Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 318


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

XCOM 2 (2016) [Ru/Multi] (1.0.0.52346/upd10/dlc) Repack =nemos= [Digital Deluxe Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 46, 47, 48  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
Nemos ®
Модератор Игр
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2559
Ratio: 42.312
Поблагодарили: 351445
100%
Откуда: Россия
russia.gif

XCOM 2
Дата выхода: 5 февраля 2016
Дата выхода в России: 5 февраля 2016
Жанр: Strategy (Real-time, Turn-based, Tactical), 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-Софтклаб
Релиз от: =nemos=

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский и другие
Язык озвучки: Английский, Французский, Итальянский и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский и другие
Локализация: 1C-Софтклаб
Версия: 1.0.0.52346 (Update 10)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / 8 / 8.1 / 10 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб ATI Radeon HD 5770 / 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
Звуковая карта: cовместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 70 Гб


Таблетка: Вшита (ALI213)

Описание:
Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.
  • Xсом в подполье: станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
  • Нанимайте бойцов сопротивления: пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
  • Партизанская тактика: новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • Новое поколение врагов: разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
  • Исследуйте, производите и улучшайте: конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
  • Каждое задание по-своему уникально: отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • Создавайте собственные модификации: специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • Вступайте в ожесточённые схватки с другими игроками: создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
  • Reinforcement Pack
  • Resistance Warrior Pack
  • Anarchy's Children
  • War of the Chosen
  • Alien Hunters
  • Shen's Last Gift
  • Версия игры - 1.0.0.52346 (Update 10)
  • Ничего не перекодировано
  • Ничего не вырезано
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Китайский (упрощенный), Китайский (традиционный)
  • Языки озвучки: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
  • Установка дополнительного программного обеспечения (опционально)
  • Framework 4.5.1 установить обязательно (присутствует в раздаче)
  • Присутствуют вышедшие DLC
  • После инсталляции игра занимает ~ 69 Гб
  • Установка ~ 40 мин
  • Релиз от =nemos=

Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNM-Club.name]_XCOM 2 [RePack =nemos=].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Окт 2017 22:18:09
 Размер:   42.4 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 1086)
 Поблагодарили:   3727
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Окт 2017 22:34:29
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ROM4IK2009
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 3.277
Поблагодарили: 14
10.19%
ukraine.gif
все отлично работает, огромное спасибо, потею на терминаторе))

графику настроил сразу, как тут ( i x b t.com/video4/games-xcom2.shtml#fx) и вообще шикарно все
Igor2140Keglia
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 54.046
100%
sadomius писал(а): Перейти к сообщению
мля, что за бред, 65% шанс попасть в противника (то есть из 10 раз минимум 6 должен попасть) более 30 раз загрузил сохранение не разу не попал, такое ощущение что процент - это просто цифры для красоты, и с 100% шансом ты хрен попадешь, было где-то "что в рот засунул ствол и выстрелил и промахнулся", проект не помню...


Думаю вероятности просчитываются перед началом раунда для существующих позиций...т.е если вначале посчитало что промажш стоя в заданной точке по мишени- то хоть зазагружайся...типа защита от сейв/лоад. В таком случае смени позицию после загрузки- сделай шаг в сторону если можно и стреляй опять...так же расчет ведется для взломов систем- тут вообще никаки загрузки не помогут.

А промах при 100% возможен только при срабатывании у мишени способности уклонения.
AlmazDroopy
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 13.447
1.78%
Блин товарищи такая проблем. Зависает в игре фриз ,потом включаю игру заново и черный экран интро не прогружается,если перезагрузить комп ,то опять можно играть до следующего фриза.
Apolo83
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 11.393
9.37%
Игра работает, но... Огромные промежутки во времени между ходами игроков, что своих, что пришельцев. То что можно было бы пройти за 10ть минут, играешь 40...
Может конечно только у меня такое? Отпишите кто опробовал.
madpig
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 643.614
Раздал: 717.8 TB
32.84%
russia.gif
я не знаю в этом дело или нет на какой то странице писали надо инет выключать я выключать не стал просто заблокировал игру в брандмауре и пока никаких проблем нету ни черных экранов ни зависаний при повышении фризы так назавыемые практически не ощущаются обучение не засекал конечно но минут за 10 прошел))) может повезло конечно не знаю но может кому поможет!
loctar
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 13.577
88.38%
sadomius писал(а): Перейти к сообщению
мля, что за бред, 65% шанс попасть в противника (то есть из 10 раз минимум 6 должен попасть) более 30 раз загрузил сохранение не разу не попал, такое ощущение что процент - это просто цифры для красоты, и с 100% шансом ты хрен попадешь, было где-то "что в рот засунул ствол и выстрелил и промахнулся", проект не помню...


смирись это ублюдочная система скриптовой последовательности, у меня мазали и со 100%, хочешь что бы попадали меняй последовательность в ходе, абуз сейв/лоад в помощь.
jony1
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 17.647
Поблагодарили: 681
100%
russia.gif
Apolo83 писал(а): Перейти к сообщению
Игра работает, но... Огромные промежутки во времени между ходами игроков, что своих, что пришельцев. То что можно было бы пройти за 10ть минут, играешь 40...
Может конечно только у меня такое? Отпишите кто опробовал.
лень прокрутить пару страниц назад,есть решение,всё идёт без тормозов и задержек
Nomedos
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 6.184
64.04%
короче чтобы комфортно играть без лагов, ставьте в настройках игры оконный режим без границ, в брандмауэре добавьте правило на блок для этой игры ( по любому майнер в ней и после блокировки значительно улучшается быстродействие ) ну и если не хотите ждать как я, то скачивайте cheat engine запускайте speedhack на эту игру и прикрутите его на быструю клавишу, бои будут длится пару минут максимум (speedhack отключайте при эвакуации иначе виснет )
sadomius
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 6.95
4.09%
Igor2140Keglia писал(а): Перейти к сообщению
sadomius писал(а): Перейти к сообщению
мля, что за бред, 65% шанс попасть в противника (то есть из 10 раз минимум 6 должен попасть) более 30 раз загрузил сохранение не разу не попал, такое ощущение что процент - это просто цифры для красоты, и с 100% шансом ты хрен попадешь, было где-то "что в рот засунул ствол и выстрелил и промахнулся", проект не помню...


Думаю вероятности просчитываются перед началом раунда для существующих позиций...т.е если вначале посчитало что промажш стоя в заданной точке по мишени- то хоть зазагружайся...типа защита от сейв/лоад. В таком случае смени позицию после загрузки- сделай шаг в сторону если можно и стреляй опять...так же расчет ведется для взломов систем- тут вообще никаки загрузки не помогут.

А промах при 100% возможен только при срабатывании у мишени способности уклонения.


- сделай шаг в сторону если можно и стреляй опять... всё перепробывал, и шаг и действие, и всё всё, причем ради интереса на следующем ходе проверил...

короч великий корейский рандом, и цыфарки тут не причём))))

ЗЫ надеюсь у меня только так))))))
iamnatijey
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 15.719
100%
скажите а на таком железе запустится?
Xeon e5420 2.5
6 gb ram
gt 630 2 gb
tutukaka
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.076
0%
Igor2140Keglia писал(а): Перейти к сообщению
sadomius писал(а): Перейти к сообщению
мля, что за бред, 65% шанс попасть в противника (то есть из 10 раз минимум 6 должен попасть) более 30 раз загрузил сохранение не разу не попал, такое ощущение что процент - это просто цифры для красоты, и с 100% шансом ты хрен попадешь, было где-то "что в рот засунул ствол и выстрелил и промахнулся", проект не помню...


Думаю вероятности просчитываются перед началом раунда для существующих позиций...т.е если вначале посчитало что промажш стоя в заданной точке по мишени- то хоть зазагружайся...типа защита от сейв/лоад. В таком случае смени позицию после загрузки- сделай шаг в сторону если можно и стреляй опять...так же расчет ведется для взломов систем- тут вообще никаки загрузки не помогут.

А промах при 100% возможен только при срабатывании у мишени способности уклонения.


ВСе верно ты говориш, но когда в одну цель (последнюю) 3 бойца лупят в упор (80-90%) и все мажут то тут уже нет логического оюьяснения , меньше 60% вообще не стреляю ибо попаданий будет 30% не больше - вообщем с точностью толи баг толи на легенде занижена но пишут стандартную
GOPOLI
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 9.084
0.97%
Cardanius писал(а): Перейти к сообщению
Вы немного не поняли. Захожу я в меню, где броньку переодевать, а назад из этого меню выхода нет. Стрелка слева внизу не работает, по клавише esc тоже не вызывается главное меню. Однако могу переходить на другого чара кнопкой Tab (по кругу). Приходится принудительно закрывать игру и снова загружать.


Это лечится сменой дополнительного оборудования, поменяй гранату у какого либо из бойцов на аптечку например и выйдеш автоматом снова в ангар.
banderlogin
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 0.504
0%
Спасибо, конечно, за раздачу. Но, вот уже со вторым репаком одна и та же ситуевина. Что с обучением, что с первой миссией, при повышении бойца персонаж пропадает, играет музыка и ничего не происходит. В официальной версии, при нажатии на кнопку "Повысить" сразу же открывается форма выбора умений. Что не так? Исправляется это как-нибудь, кроме как покупки официального релиза? :D
stallfish
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 2122
Ratio: 1.017
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
Народ. А как можно временно переключить язык игры?

Ааа...блин...чет я тупанул. Всё разобрался. Вопрос снят =)
loctar
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 13.577
88.38%
tutukaka писал(а): Перейти к сообщению
Igor2140Keglia писал(а): Перейти к сообщению
sadomius писал(а): Перейти к сообщению
мля, что за бред, 65% шанс попасть в противника (то есть из 10 раз минимум 6 должен попасть) более 30 раз загрузил сохранение не разу не попал, такое ощущение что процент - это просто цифры для красоты, и с 100% шансом ты хрен попадешь, было где-то "что в рот засунул ствол и выстрелил и промахнулся", проект не помню...


Думаю вероятности просчитываются перед началом раунда для существующих позиций...т.е если вначале посчитало что промажш стоя в заданной точке по мишени- то хоть зазагружайся...типа защита от сейв/лоад. В таком случае смени позицию после загрузки- сделай шаг в сторону если можно и стреляй опять...так же расчет ведется для взломов систем- тут вообще никаки загрузки не помогут.

А промах при 100% возможен только при срабатывании у мишени способности уклонения.


ВСе верно ты говориш, но когда в одну цель (последнюю) 3 бойца лупят в упор (80-90%) и все мажут то тут уже нет логического оюьяснения , меньше 60% вообще не стреляю ибо попаданий будет 30% не больше - вообщем с точностью толи баг толи на легенде занижена но пишут стандартную


Те проценты которые показаны как шанс попадания на самом деле фикция, у скила солдата есть два состояния попал либо нет, то есть 1 или 0, вот эти 1 или 0 и рассчитываются в начале хода бойца. Записываются в скриптовую последовательность и сколько ты раз не перегружайся последовательность не меняется. Так же в игре есть скилы которые попадают всегда, это гранаты, некоторые псионные скилы и вот эти скилы сбрасывают последовательность, то есть если боец промахивается, загружаемся на начало последовательности берем гренадера, стреляем, последовательность других солдат меняется и перезаписывается заново уже с другими значениями на скиле 1 или 0, я так попадал солдатам с шансом в 11%. Эта же последовательность применяется и для взлома, таким вот сейв/лоад абузом можно ломать вышки сундуки с максимальным бонусом а так же довольно легко брать под контроль вражеских роботов. Кстати передвижения солдат последовательности не меняет. Я конечно немного упростил, но принцип именно таков. Так что 2 псиона и 2 гренадера наш выбор ! :D
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 46, 47, 48  След.
Страница 26 из 48