War Thunder Ixwa StrikeОбновление 2.5Дата выхода: 1 ноября 2012 Дата выхода в России: 1 ноября 2012 Жанр: Simulator (Flight Combat, Tank), 3D, Online-only, Massively multiplayer Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель: Gaijin Entertainment Издатель в России: Gaijin Entertainment
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Gaijin Entertainment Версия: 2.5.1.85 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, Se7en, Win 8 Процессор: 2.2 ГГц+ Оперативная память: 1 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание: War Thunder – это военная MMO игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий.
Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Скриншоты: Видео:
Сжатие данных без потерь
Качество видео 100%
Качество аудио 100%
Добавлены все обновления
Оптимизирован инсталятор для быстрой установки игры
не знаю что там в воздухе, а в наземку я начинал несколько раз играть, смотрел как дрифтуют танки в стиле НФСа, ржал и снова забивал. Уже черте сколько физика унылая, но тундрофилам почему то нравится.
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет. Респект ребята за такие релизы. Картошки выпускают свои патчи в 10 раз реже и стабильности гораздо больше. Даже если сервер лагает - у них никогда клиент так тупо не падает
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
NCnorgon
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
Alex_pnz писал(а):
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.
WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда
TiLLD
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 8.035
Раздал: 9.964 TB
Поблагодарили: 34
29.74%
NCnorgon писал(а):
Alex_pnz писал(а):
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.
WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест"
NCnorgon
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
TiLLD писал(а):
NCnorgon писал(а):
Alex_pnz писал(а):
Тундра молодцы - после последнего обновления игра запускается и тут же с ошибкой гаснет.
WT имеет статус ОБТ в отличие от WoT - поэтому всякое может быть. Играю редко, но у меня ни разу не было ошибки с запуском игры после выхода обновления. Все-таки есть еще вероятность, что именно на вашем железе или наборе ПО она не запускается. Попробуйте что-то обновить/переустановить или уйти в картошку и не вылазить оттуда
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест"
Милейший, во-первых, вы предупреждены, что это ОБТ, что значит что могут быть проблемы и что в этом смысле вы рискуете своими деньгами, во-вторых, никто не заставляет вас платить. Совсем. В-третьих, разве у конкурентов нет никаких проблем, не смотря на то, что они имеют релизные версии? Я не идеализирую WT и мне тоже не все нравится, но говорить, что вот мол есть проблемы, когда ты о них предупрежден как-то не совсем уместно.
xelas
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 1.974
0.4%
TiLLD писал(а):
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест"
...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей. В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.
TiLLD
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 8.035
Раздал: 9.964 TB
Поблагодарили: 34
29.74%
xelas писал(а):
TiLLD писал(а):
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест"
...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей. В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.
Нет, дело не в обновлениях, а в статусе и соглашении. Бета-тест - это фильтр от школо-троллей? вау, вот оно что, а разрабы в курсе? Фильтраторы бл* .
А при чем тут WoT? Расскажи мне какие работы ведутся над физикой. Дрифтующие и прыгающие пластиковые танки в тундре уже больше года. До сих пор не починили и видимо не собираются. Система прокачки кривая, система урона кривая. Обещаниями как раз улитки кормят - "В релизе все будет"
anab1oz
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.665
100%
TiLLD писал(а):
xelas писал(а):
TiLLD писал(а):
Так она всю жизнь будет в ОБТ, удобно же, деньги берешь, а как претензии - "у нас Бета-тест"
...ВСЕ онлайн игры периодически получают обновление - они все ОБТ? Радоваться надо что что-то делают и обновление выпускают, а вывеска ОБТ - это фильтр от школо-троллей. В отличие от того-же WoT в WT работают над развитием игры. А в WoT кроме как новые прем-танки шлепать и обещаниями кормить за последние года 3 ничего не изменилось.
Нет, дело не в обновлениях, а в статусе и соглашении. Бета-тест - это фильтр от школо-троллей? вау, вот оно что, а разрабы в курсе? Фильтраторы бл* .
А при чем тут WoT? Расскажи мне какие работы ведутся над физикой. Дрифтующие и прыгающие пластиковые танки в тундре уже больше года. До сих пор не починили и видимо не собираются. В той же картошке тоже убрали рельсы и ввели дрифт еще давным давно. Система прокачки кривая, система урона кривая. Обещаниями как раз улитки кормят - "В релизе все будет"
А вы в курсе что в картошке увеличенная гравитация? Они специально завысили значение гравитации, чтобы танки не так сильно прыгали, ибо игрокам это казалось нереалистичным, лол И в реале танки еще как дрифтуют, посмотрите видосики на ютубе
И если я ничего не путаю, то разработчики говорили о релизе в ближайшие патч-два. Система прокачки кривая? Да уж явно удобней чем в картошке, хотя тоже есть недостатки. А с уроном то что не так? Все там хорошо и явно адекватней картошки. С чем и есть проблемы у тундры, так это с интерфейсом. Там еще работать и работать.
Картошка зашла в тупик и перестала развиваться, только картонные танки клепает да звуки перезаписывает, а WT активно развивается, постоянно внедряя новые фишки и что-то улучшая. WT обещает и выполняет свои обещания, и даже больше, вводя новые крутые фишки, которые и не обещали... А картоха уже ничего не обещает, она забила на развитие и даже ничего путного не обещает...
Я не говорю что WT однозначно лучше WoT, у них немного разные задачи и аудитория. Каждый выбирает сам что ему больше по душе. Лично я больше двух лет назад ушел от картошки в тундру и не жалею, вектор развития и текущее состояние тундры мне нравится намного больше.
NCnorgon
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
anab1oz писал(а):
А вы в курсе что в картошке увеличенная гравитация? Они специально завысили значение гравитации, чтобы танки не так сильно прыгали, ибо игрокам это казалось нереалистичным, лол И в реале танки еще как дрифтуют, посмотрите видосики на ютубе
И если я ничего не путаю, то разработчики говорили о релизе в ближайшие патч-два. Система прокачки кривая? Да уж явно удобней чем в картошке, хотя тоже есть недостатки. А с уроном то что не так? Все там хорошо и явно адекватней картошки. С чем и есть проблемы у тундры, так это с интерфейсом. Там еще работать и работать.
Картошка зашла в тупик и перестала развиваться, только картонные танки клепает да звуки перезаписывает, а WT активно развивается, постоянно внедряя новые фишки и что-то улучшая. WT обещает и выполняет свои обещания, и даже больше, вводя новые крутые фишки, которые и не обещали... А картоха уже ничего не обещает, она забила на развитие и даже ничего путного не обещает...
Я не говорю что WT однозначно лучше WoT, у них немного разные задачи и аудитория. Каждый выбирает сам что ему больше по душе. Лично я больше двух лет назад ушел от картошки в тундру и не жалею, вектор развития и текущее состояние тундры мне нравится намного больше.
Вы изложили мои мысли в своем комментарии - мысленно жму вам руку
Ну [Хочу Знать] честно говоря картошка уже просто упорота, а улитка ползет в эту же сторону 1. Класс ПТ в улитке вообще ущербен - в нем нет смысла по определению. Меньшая заметность? Ее тут нет. Броня есть у феди, яги и тортиллы. Остальные ПТ просто корм 2. Советская ветка просто ущербна. На каждом танке по всему танку набор шахида - бензобаки и боеукладка. Первый же снаряд - смерть всему экипажу или подрыв. Заявлялось что ИС-2 был хорошо бронированным тяжелым танком. Да его гасит любой танк с пушкой. Просто любой. Под башню, прямо в лоб башни, прямо в маску орудия. Что за нафиг? При этом 122мм снаряд КТ не пробивает в лоб башни, а частенько и Тигра с Пантерой не пробивает, не говоря уже о 85мм орудии 3. Авиация просто убер-оружие, шансов спастись почти нет. Особенно на тяже 4. Арт-обстрел вообще не имеет никакой смысловой нагрузки - никаких повреждений от него 5. Прокачка экипажа настолько фатально влияет на боевые возможности, что просто руки опускаются. Пример прет на меня пантера из-за холмика - я ей в щеку башни бб. Опа наводчик и командир уехали. Выезжаю чтобы добить через 5с получаю снаряд. 5с чтобы заменить наводчика - ну как??? 6. Многие респы просто сделаны так, что противник убивает тебя сразу после появления. Ты появился и думаешь куда ехать - оп тебя уже убили норм... 7. Кто захватит точку вообще зависит тупо от того когда ты появился в бою. Появляюсь в бою почти первым на Т-34-85 и пру на точку на масималке. За мной с большим отрывом союзники еще только появляются и разъезжаются. Я думаю - точняк буду первым и захвачу. Ха я приезжаю - там уже 5 танков противника стоит. Т.е. они появились еще раньше меня. Что так сложно сделать как в картошке - все появляются одновременно? От этого порой зависит исход боя - кто первым точку занял. 8. БР +/- 1 - это вообще супер. Появляешься в бою на тигре и Р-4 первых модификаций, а на тебя федя, тортилла, КТ и пр. зоопарк выезжает. Никуда их пробить нельзя. Они тебя молча убивают и едут дальше. Супер геймплей. Потом удивляются че-то у нас народу мало...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
anab1oz
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 6.665
100%
Alex_pnz писал(а):
Ну [Хочу Знать] честно говоря картошка уже просто упорота, а улитка ползет в эту же сторону 1. Класс ПТ в улитке вообще ущербен - в нем нет смысла по определению. Меньшая заметность? Ее тут нет. Броня есть у феди, яги и тортиллы. Остальные ПТ просто корм 2. Советская ветка просто ущербна. На каждом танке по всему танку набор шахида - бензобаки и боеукладка. Первый же снаряд - смерть всему экипажу или подрыв. Заявлялось что ИС-2 был хорошо бронированным тяжелым танком. Да его гасит любой танк с пушкой. Просто любой. Под башню, прямо в лоб башни, прямо в маску орудия. Что за нафиг? При этом 122мм снаряд КТ не пробивает в лоб башни, а частенько и Тигра с Пантерой не пробивает, не говоря уже о 85мм орудии 3. Авиация просто убер-оружие, шансов спастись почти нет. Особенно на тяже 4. Арт-обстрел вообще не имеет никакой смысловой нагрузки - никаких повреждений от него 5. Прокачка экипажа настолько фатально влияет на боевые возможности, что просто руки опускаются. Пример прет на меня пантера из-за холмика - я ей в щеку башни бб. Опа наводчик и командир уехали. Выезжаю чтобы добить через 5с получаю снаряд. 5с чтобы заменить наводчика - ну как??? 6. Многие респы просто сделаны так, что противник убивает тебя сразу после появления. Ты появился и думаешь куда ехать - оп тебя уже убили норм... 7. Кто захватит точку вообще зависит тупо от того когда ты появился в бою. Появляюсь в бою почти первым на Т-34-85 и пру на точку на масималке. За мной с большим отрывом союзники еще только появляются и разъезжаются. Я думаю - точняк буду первым и захвачу. Ха я приезжаю - там уже 5 танков противника стоит. Т.е. они появились еще раньше меня. Что так сложно сделать как в картошке - все появляются одновременно? От этого порой зависит исход боя - кто первым точку занял. 8. БР +/- 1 - это вообще супер. Появляешься в бою на тигре и Р-4 первых модификаций, а на тебя федя, тортилла, КТ и пр. зоопарк выезжает. Никуда их пробить нельзя. Они тебя молча убивают и едут дальше. Супер геймплей. Потом удивляются че-то у нас народу мало...
1. У ПТ зачастую лучше орудия на своем БР, либо лобовая броня. 2. Ага, просто ущербна, именно поэтому появился мем "Russian Bias". Советы вполне себе нагибают, а на некоторых БР так вообще аннигилируют все что движется. Не пробить КТ(H) можно если он грамотно разворачивает башню, и то это далеко не всегда его спасает, а уж непробить тигра или пантеру - это еще надо постараться. У каждого танка есть свои сильные и слабые стороны, просто надо их знать и использовать. 3. Если вас изничтожает вражеская авиация,то дело не в авиации, а в вашей команде. Значит ваша команда не хочет/уже не может уничтожать авиацию. В АБ главная проблема что потеря самолета ничем не штрафуется, поэтому авиация зачастую играет камикадзе-стайл. В совместных боях РБ и СБ такой проблемы нет. 4. А не жирно ли будет,если каждый артобстрел будет приносить фраги? Смысл от него есть. Машины с открытой рубкой и/или тонкой броней он просто аннигилирует, более бронированные машины он тоже заставляет понервничать - прямое попадание арт-снаряда редко переживается, да и криты гусениц и пушки тоже не несут ничего хорошего. Опытный танкист всегда постарается убраться из-под арт-удара. А при грамотном использовании арт-удар еще может дать информацию о наличии противника или возвести пылевую завесу. 5. Да, прокачка - это одна из негативных сторон WT. Либо задроть черти сколько, либо донать на прокачанный экипаж. Влияние экипажа разное, в зависимости от навыка и техники, где-то совсем небольшое, где-то заметное. Для той же ловкости (замена выбитых членов экипажа) максимальное значение (топовый экипаж) - 8 секунд, минимальное (новый, необученный экипаж) - 13 секунд. Для среднестатистического экипажа это значение будет примерно 10-11 секунд. 6. Проблема есть, но не настолько огромна. Если вас убивают на респе, то как правило это означает что ваша команда полностью слила какое-либо направление, а то и всю карту. И тут уж убили прям на респе или нет, особо погоды не сделает, итог боя, скорее всего, уже предрешен. В основном респы защищены рельефом/постройками и просто так туда не прострелить через полкарты... Но все же пару локаций с этой проблемой есть, соглашусь. 7. Все противники появляются одновременно, если вы появились позже остальных - значит либо вы слишком замешкались в окне выбора техники, либо у вас включена опция подключения к уже идущим боям. Так чтобы вся ваша команда только появилась, а противники уже захватывают точку - сомнительно... Либо вам повезло и у вас целая команда слоупоков, поздравляю. 8. Ну это проблема любой подобной онлайн-игры. Чем меньше онлайн, тем хуже баланс. Все же кол-во танков с бр +1 в бою ограничено, потому есть несколько путей - либо найти противников по силам, либо обходить топов с флангов и бить в мягкие борта, или, в конце концов, поддерживать союзников - ломать противникам пушку/гусеницы, пересесть на зенитку и уничтожать самолеты... вариантов масса. Так чтобы я чувствовал свой танк совершенно бесполезным в бою - такое бывает очень редко.
anab1oz 1. На большинстве карт играют от башни - высовывают башню из-за горки и отстреливают всех кто неудачно высунулся. На ПТ просто невозможно выехать - только показываешься над рельефом местности - получай ваншот. Маневренности нет, брони нет. Лучшее орудие играло бы роль, если бы ПТ были незаметны, но их все видят и легко убивают 2. Советская ветка ущербна именно потому что на ней ваншот - 90%. У немцев в большинстве случаев либо выбиваешь всех в башне либо в корпусе, но танк выживает... ББ по-умолчанию 85 и 122мм орудий не пробивают КТ и Федю влоб. С тиграми и пантерами 50/50. При этом 88мм и 75мм немецкие - отлично убивают ИС-2 в лоб. При этом ничего даже близкого к Феде у советов нет. Все ПТ - картон 3. Авиация имба именно потому что действия бомб за гранью разума - ну взорвался в 10м от тяжа фугас и что? Почему 2-3 танка сразу списываются как уничтоженные? Это бред ИМХО 4. Арт-обстрел должен иметь некий разумный баланс. На фоне авиации - он просто ниочем 5. Фактически прокачать экипаж невозможно полностью. Это либо донат, либо задротство 80лвл 6. Просто когда я начинал играть в этой игре была такая максима: первые 5-10с после появления танк неуязвим. Зачем это убрали непонятно. Один хитрожопый ст объезжает поле боя и заходит в тыл и молча набивает фраги прямо на респе 7. Нет именно что неодновременно - и в этом проблема 8. Ну выезжаю я на Т-34-85, а навстречу КТ, Федя и Тортилла - и что делать? В одном бою вообще видел прекрасную картину: на единственную точку заехал КТ и встал так что торчит только башня из рельефа. Чувак не напрягаясь и не меняя положения набил 12 фрагов. К концу боя был счет 12:0 в его пользу. Я его последовательно не пробил на Т-34-85, ИС-2 и ИСУ-122. Просто не пробивается и все. Максимум урона - это казенник стал желтым. Он спокойно перебил Т-34, ИС-1 и ИС-2 которые на него лезли. Норм баланс...
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
demarik
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 52.024
Поблагодарили: 479
100%
Откуда: Одесса
Парни, пишу как "молодой" танкист. Друг увлек меня рассказами о "картошке", ну я и начал... ))) мне нравилось, хотя поначалу там было сложновато, т.к. к новичкам WoT достаточно безжалостен и чтобы понять и научиться хоть как то "нагибать" и "фармить", нужно отдать не одну сотню часов времени . Thunder увидел совершенно случайно и решил попробовать в первую очередь из-за классной графики (у меня хороший игровой комп, за который было отдано пару килобаксов). Я могу сказать, что это впервые за не знаю сколько лет я просидел за компом всю ночь играя в эту игру! Да, есть некоторые недочеты, не все логично и понятно, баланс изрядно хромает, но какой же это фан! Это игра, люди, она не дожна быть калькулятором, где ты сидишь и считаешь, сколько нафармить или под каким углом стрелять! Кстати, я не жадничал (и мог себе позволить) и в той же "картошке" даже с самого начала мне пришлось вливать некоторое бабло, чтобы мои бои не были совсем унылыми (я новичок в игре и понимаю, что злобные любители картохи могут наехать, мол, сам лох, если играть не умеешь, мы тут и без "голды" тут рулим и т.д. и т.п.) Здесь же мне и в голову не приходило о подобном. Ну и еще пару слов о графике... После выставления ультра высоких параметров в графе, и где то после 3 дней игры я понял, насколько превознесенное белорусское детище уныло и убого в этом смысле. Я специально снова запустил WoT поиграть и понял, что из последних BlackOps пересел в первый HalfLife (кто то поймет;) В общем так... WoT забыт, а Thunder теперь жрет кучу моего времени... ))) И еще. Все сказанное - исключительно мое мнение, никому не навязываю...