Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016) BDRip [H.264] Производство: США Жанр:триллер, драма
Режиссер: Том Форд Актеры: Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер, Элли Бамбер, Арми Хаммер, Карл Глусман, Роберт Арамайо, Лора Линни
Описание: У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Возраст:18+(зрителям, достигшим 18 лет. запрещено для детей) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого) Дата мировой премьеры: 2 сентября 2016 Дата российской премьеры: 8 декабря 2016, «UPI»
Продолжительность: 01:56:07 Качество видео: BDRip Перевод: Дублированный (Лицензия BD CEE) Вид субтитров: Вшитые, отключаемые Язык субтитров: русский
Фильм подчеркивает, что человек есть существо дисгармоническое, раненое тёмным неведением себя, расколотое заблуждением. Главный герой картины познал себя посредством своего творчества. И годы этого страдательного познания изменили что-то внутри него, преобразили и просветлили. Он не только выстрадал собственное глубокое осознание и понимание произошедшего с ним, на также и прорвался к смыслу сквозь разрушительную бессмыслицу поступка возлюбленной.
Творческое усилие открывает Эдварду смысл и усмиряет его тёмных попутчиков, ночных хищников обиды, ревности, мстительности, гнева. Оно избавляет его от подавленности. И хотя наше внимание изрядно приковано к сюжету его романа, во главу угла всё же ставится скрытый мотив отправленной им рукописи. Ради чего он послал её почти двадцать лет спустя? Герои с головой погрузились в личную жизнь. Каждый из них изменился, в то время как трагическое расставание осталось далеко позади.
Вот только творчество не подчиняется течению времени и внешним изменениям. Творчество позволило Эдварду выйти за пределы самого себя и познать неведомое миру и сокровенное бытие другого человека — Сюзан. Ведь любовь есть ни что иное, как внутреннее сродство и единение двух человек, при котором происходит взаимное познание. Творчеством человек обретает духовную силу для победы над слабостью и непросветленностью тёмного природного начала внутри себя, тех самых ночных хищников. Это победа над миром повседневности и заботы, над миром, который присвоил и разлучил Эдварда со Сюзан, победа над собственным падшим, тёмным бытием, над устрашающей пропастью бессмысленности человеческого существования.
Над жизнью человека всегда довлели страдание и боль. Ещё Достоевский обнажил эту мрачную истину на страницах своих сочинений: «Жизнь есть боль, жизнь есть страх…» И всё же каждый человек переживает страдание и боль по-своему. Существует страдание безжизненное, тёмное и безысходное. Это страдание во мраке самозабвения и распыления себя в бесплодных исканиях. Именно о подобном страдании и снял свой потрясающий фильм «Нелюбовь» режиссёр Звягинцев. На кресте этого тягостного страдания оцепенело и сердце главной героини «Под покровом ночи», оно поглощало и убивало в ней всякое чувство смысла жизни. Однако существует и страдание светлое. Оно искупляет, очищает и возвращает к жизни. Венцом этого благодатного переживания Аристотель назвал катарсис. Появление в жизни Сюзан неизданной, то есть первозданной, рукописи Эдварда стало благой вестью о существовании светлого, очищающего страдания. Роман «Ночные животные» погрузил героиню в стихию красоты. Повествование очаровало и пленило её, приоткрыло в ней сокровенную и неописуемую жизнь, чью прозрачную глубину она так давно не чувствовала внутри себя.
Овеществление личности Сюзан, её мещанская жизнь, её суетное тщеславие, всё это сковало и поглощало в ней нечто подлинно человеческое, дарованное человеку свыше. Однако роман Эдварда разорвал эти тёмные узы и освободил её. Двадцать лет назад Сюзан отказалась от духовности, олицетворением которой в её жизнь вошёл Эдвард. Она отказалась от духовности в пользу сытости и комфорта, тем самым она впала в низшее, беспомощное животное состояние самое себя. Этот отказ от личности и от свободы погрузил её в боль, испуг и тоску по тому светлому переживанию целостности, которое она испытывала с Эдвардом. Безвинное, незаслуженное страдание Эдварда преобразилось в творчество и даровало душе Сюзан полезное и спасительное избавление.