Прошёл за 40 часов,
30 часов было интересно, сложность боёвки привлекала, олдскульчик такой

, головоломки просто супер, аж мозги закипали от непонимания и желания разгадать(они не решаются так же просто как в популярных играх типо Ларки или Асасина иногда действительно казалось, что не получится

). Если не считать вылетов из игры (1 раз в пару тройку часов), но те кто играют еще с предыдущего миллениуме, это не так страшно, почаще сохраняться можно..
Игра поднадоела после 30 часов игры т.к. я нашёл хитрость, берешь двух магов даешь им зачарованное оружие и в правильной комбинации - оглушений , враги даже двинуться не могут, а остальные юниты - танки, асасины и барды поносёт врага как только могут, пока они ход за ходом пропускают. Нашёл в лесу подземелье - логово волка, где в конце западня дичайшая, которая, по любому должна убивать, тех кто неправильно комбинацию ввел, ну к примеру если комп оценивает мою компашку в 100 уровень, а врага в 1000 (короче враги которые убивают твоих юниов с одного-двух ударов с кучей жизек и брони, пол часа их наверное колотил=), так и они выносятся, с помощью этой не хитрой тактике. А финальный бос ни разу не ударил, я про босса всей игры.. он раз в 10 слабее тех чуваков из подвала.. они реально плэйеркиллеры, комната пустая и опыта за них не дали
p.s. вот что реально плохо в игре это локализация,а не вылеты или застревания, я вообще не помню когда такую видел русификацию "твоя моя не понимать, всё вровень выперает", иногда это просто нечто непостижимое; часть скилов у магов не переведены и не только у них, а смысл там сложный и понять что делают они в каждом десятом случае так и не получилось, даже после приобретения скилов (я не про дэмейдж и хелсы и т.п.)(часть из них срабатывает в определённых случаях в определенных критериях боя) Как подношения у алтарей подносить

так и не понял, зацепок кучу было, но перевод..
Хотя больше + чем -, и видно, что старались, "упёрлись" её сделать.. Арт очень приятный у игры.. готичный, адкий, монастырский, катакомбы всякие, замки 4+, а снега и лес на 3-(глаза рябило), через пару тройку лет игра конечно покроется плесенью из-за графического движка..
Хоть 30 часов нахваливал баланс в игре, что сражения хардкорные и тактика интересная, то после фишки с навыками стала заунылой пару; скилов нужно банально изъять разрабам, хотя, что бы эту фишку понять надо нехило так в игре разобраться да и прокачка со шмотом нужна

P.P.s Игре есть чему гордиться, это не игра сделанная без кропотливости, отличный арт (не графика), головоломки- мозговыносящие, интересная тактика (одними и теме же юнитами, можно слить нубам, если не думать, а можно и наоборот), прикольное, а местами и красивое музыкальное сопровождение до сих пор где-то в голове звучит (только под конец устал от мотивчика), короче в игре есть на что подсесть