Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 784


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Партнёр NVIDIA подтвердил, что GeForce GTX 1630 пришла на смену GeForce GTX 1050 Ti и равна ей по производительности


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости
Автор Сообщение
Romanukjr ®
Uploader 100+
 
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 1862
Ratio: 1821.488
Раздал: 429.2 TB
Поблагодарили: 16512
69.47%
Откуда: Москва
nnm-club.gif
Компания Inno3D официально заявила, что производительность выпущенной пару дней назад видеокарты GeForce GTX 1630 находится на уровне модели GeForce GTX 1050 Ti. Напомним, что вторая вышла в 2016 году и основана на архитектуре Pascal. Новая карта использует архитектуру Turing, представленную в 2018 году.

Независимые тесты TechPowerUp и Guru3D говорят, что GeForce GTX 1630 вряд ли можно называть игровой видеокартой, поскольку она даже медленнее Radeon RX 6400 — самого слабого ускорителя в серии видеокарт на архитектуре RDNA 2. И именно с ней новинку сравнивают журналисты. О модели GeForce GTX 1050 Ti в тестах не упоминается.

Запуск GeForce GTX 1630 прошёл без лишнего шума. NVIDIA графиками производительности новинки не поделилась, поэтому дело в свои руки взяла партнёр компании, Inno3D. Как и прогнозировалось, GeForce GTX 1630 является прямой заменой GeForce GTX 1050 Ti, которая больше не производится. Напомним, что на старте своих продаж GeForce GTX 1050 Ti оценивалась в $139. В исполнении Inno3D модель GeForce GTX 1630 оценивается в $169.

По словам Inno3D, GeForce GTX 1630 должна обеспечивать сравнимый уровень производительности с GeForce GTX 1050 Ti и быть примерно на 17 % быстрее обычной GeForce GTX 1050. В некоторых играх разница в быстродействии может увеличиваться между моделями. Примерами служат такие игры, как Control, Cyberpunk 2077 или Assassin’s Creed Valhalla.

Также отмечается, что GeForce GTX 1630 имеет более многофункциональный декодер, поддерживающий форматы VP8 и H.265 (HEVC). У карты на чипе Pascal эта поддержка отсутствовала. GeForce GTX 1630 основана на графическом процессоре TU117-150 с 512 ядрами CUDA.

NVIDIA не озвучивала рекомендованную стоимость GeForce GTX 1630. Однако свои цены назвали некоторые из её партнёров. Например, модель EVGA GeForce GTX 1630 SC оценивается в $199. Версии от Colorful и Inno3D получили ценники в $169. С учётом характеристик карты и её возможностей цена в обоих случаях выглядит несколько завышенной.


Источник
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
Цитата:
Для меня дикость на самой младшей карте с рт, включать и пользовать его. Производительность карты и так не высокая, а включённый рт ещё режет производительность. Ещё на старших картах можно поиграться с этим

Когда например в метро исход новой версии с нормальными настройками имеешь 80-120фпс с ретрейсингом и длсс качество, чёб не поиграть? С высокими будет около 60. Без микрофризов, подёргиваний и тд. Как я упоминал выше, киберпанк 33-40 на высоких с полным ретрейсингом и очень стабильным временем кадра. Мало? Немного урезать ретрейсинг можно, что уже даст под полтинник не бросаясь в глаза. Отдельными настройками можно поиграться, чтоб выжать +/-60фпс. В конце концов есть не только длсс качество, 2я ступень на вид не поганит картинку, как это делает длсс производительность. А собсно тяжелей игр то с ретрейсингом и нет.
Нет. Конечно хочется и фпс 100+, и ткнуть максимальные настройки и тд. Но если можно получить хорошую картинку, плавную, стабильную, то почему нет? Особенно если нет возможности взять не то что 3080ти+, а даже какую нибудь 3060ти. Не вижу проблемы.

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютеры и комплектующие -> Компьютерные новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4