Автор |
Сообщение |
Admin ®
NNM-CLUB
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 509.119
91.67%
|
Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Ваш ник
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры. |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Неудается зарегистрироваться Invalid Session. Please resubmit the form
Как решить эту проблему?
Вновь заполнить регистрационные формы, как оно и предлагает из-за обрыва сессии. Или подождать какое-то время и потом повторить процесс регистрации. |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Второй день пытаюсь зарегистрироваться. Пишут, инвалид сессион. начните сначала и так далее. Вроде всё ввожу правильно. |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
У меня была такая же проблема. Нашел такой выход: регатся через эту ссыль http://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=register |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Добрый день! Помогите пожалуйста! Не могу никак восстановить пароль - не присылает письмо. Давно не заходил к вам, помню мыло своё ***(САББАКА)mail.ru оно у меня единственное, а вот ник вроде был buyan666, но он у вас якобы числится в свободных. Получается я и зайти не могу, и восстановиться не получается. Хэлп Логин ссоответствовал емейлу, изменен на buyan666 . Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активизировать |
|
|
|
buyan666
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.788
0%
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Помогите, не знаю что случилось. Не могу зайти в свою учетную запись. Пишет: Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль.Хочу восстановить пароль пишет: Извините, но пароль не может быть выслан, так как ваша учётная запись неактивна. Обратитесь к администратору форума за дополнительной информацией. Раньше логин был: vyacheslavpachin может уже поменяли( ! | Аккаунт деактивирован: AutoBan (Shared)
Одно предупреждение 03 Ноя 2013 уже было. | |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
и что теперь делать??? ! | Не нарушать впредь пункты Правил 4.3*, не разглашать свой паскей и учетные данные (логин/пароль) профиля для его использования сторонними лицами, которые не являются его владельцем, а также принимать меры по недопущению их утечки в результате халатного отношения владельца по вопросам безопасности в этом направлении, и вообще соблюдать Правила. Профиль стал достоянием множественных сторонних лиц, которым Вы его фактически отдали в общее использование, трафик также не Ваш, общий.
| |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Можно как нибудь восстановить, очень надо. Следующий раз буду умнее???)) ! | Примечание от Kalex: | Один раз уже был и выводы следовало сделать после первого случая. Может быть... со списанием трафика, сменой паскея в профиле и всех торрентов в очереди. | |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
а как мне тогда зарегистрироваться? После регистрации ничего не происходит и не приходит, пробовал разные почты указать - все равно ничего не приходит. только что попробовал снова зарегистрироваться указал ник zundeus письма так и нет |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46064
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15218
100%
|
anonymous писал(а): | пробовал разные почты указать - все равно ничего не приходит |
Ответ ниже в цитате из первого сообщения этого топика: Цитата: | Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum@nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum@nnmclub.to в "белый список" |
Но пока что это не Ваш случай, поскольку: anonymous писал(а): | только что попробовал снова зарегистрироваться указал ник zundeus письма так и нет |
И не будет, т.к. учетная запись zundeus до сих пор не зарегистрирована, нет такой в базе данных, а если нет учетной записи, то и нечего отправлять на e-mail для завершения процедуры активации этого профиля. Отключите блокировщики скриптов, рекламы, ВСЁ что так или иначе влияет на трафик и вмешивается в нормальную деятельность браузера. Очистите кеш, кукисы. Затем пробуйте регистрировать учетную запись zundeus, она не занята. Будут сложности - сообщите. |
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
|
|
anonymous
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 3101
Поблагодарили: 101292
0%
|
Здравствуйте!
Ник: UT5UBQ Сменил в своём профиле E-mail, получил на него письмо со ссылкой для повторной активации, прошёл, как указано, по ссылке, но залогиниться никак не удаётся (Ник и пароль не изменял).
При повтором использовании ссылки из письма, получаю сообщение: - Вы уже активизировали свою учётную запись далее, при вводе своих реквизитов: - Вы вели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль. и снова выводит на страницу ввода реквизитов.
Вижу что профиль уже активен и в данный момент 04:43 (МСК) даже Online. Всё нормально? С проблемой Вы разобрались? |
|
|
|
UT5UBQ
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 211
Ratio: 267.981
Раздал: 93.72 TB
100%
Откуда: КИЕВ
|
Ник: UT5UBQ (см. выше)
... Спасибо, запрос снимается! Всё заработало.
Вероятно, при замене E-mail происходит автоматическая смена пароля... После запроса "забытого" пароля вошёл в свой аккаунт без проблем. Автосмены пароля не происходит. |
|
|
|
|
Форма быстрого ответа |
|
|
|