Автор |
Сообщение |
DИMON ®
Uploader 100+, ИгроКлуб
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1534
Ratio: 30.981
Раздал: 109.5 TB
Поблагодарили: 227003
100%
Откуда: 102
|
Stalker Зов Припяти Чёрный сталкер 2
Дата выхода игры: 2 октября 2009 г. Дата выхода модификации: 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: GSC World Publishing Автор модификации: DOOMLORD Официальный сайт : http://cop.stalker-game.ru/ Тип издания: модификация (неофициальная)Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Таблетка: Не требуется Системные требования: > Операционная система: Windows XP/Vista/Win7 > Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2 > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7) > Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске > Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0 Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
-Новый ассортимент у торговцев. -Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. -На локации добавленны дополнительные монстры и групировки. -Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени -Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. -Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. -Монстры усиленны,передвигаются быстрее. -Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. -Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать -Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. -Переозвучка оружия. -Новые текстуры рук для всей брони. -Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает. -Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. -Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. -Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. -Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. -Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. -Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. -На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. -Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений. -Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. -Излом. -Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. -Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. -На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. -Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок. -Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. -Переозвучка раненых сталкеров. -Добавлено новое оружие (взято с АМК) -Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. -Добавлено несколько новых тайников -Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. -Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров). -Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). -Разные мелкие исправления. -Добавлено 3 новых квеста -Враждебная группировка "Грех". -Новые текстуры неба -Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра). -Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет. -Статичные артефакты. -Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом. -Добавлен Припять-кабан.
/image/222768]
/image/222773]
/image/222777]
/image/222782]
/image/222787]
|
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. - Zov Pripyati CHernyiy Stalker 2.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Апр 2011 16:44:55 |
Размер: |
2.8 GB () |
Рейтинг: |
4.4 (Голосов: 486)
|
Поблагодарили: |
1182 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Апр 2011 17:43:30 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
dydya78
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 12.008
Раздал: 535 GB
Поблагодарили: 1932
56.81%
Откуда: Из далёкого счастливого детства
|
Sergey12310Так в этом весь и смысл, чем тяжелее тем заманчивей. Сам играл пару раз, нормальная весёленькая игрулька. |
_________________
Quad8400 /P5G41T MLX2 Slic2.1 /2xDDR3 4096Mb 1333MHz /SSD A-DATA S511 60Gb /GeForce GTX 550 Ti /Velton 600W ATX 2.03 /2HDD WD500Gb 7200rpm 16Mb /SyncMaster2233 /Windows 7 Ultimate 64bit. |
|
|
karat7710
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 11.191
3.91%
|
С монстрами перебор явный, продавцы все на халяву дают (деньги не списываются) снес, играть не интересно. Первый мод был лучше. |
|
|
|
undivendo
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 12.285
100%
|
Мною будет отмечен один - но существенный (на мой взгляд) баг: некоторые сейвы "коротят". То есть при попытке загрузить сейв игра виснет ....и все. Бывает что при нескольких попытках (зависах и ребуте системы соответственно) "отвисает". А бывает что нет. Вот так. А халява у вендоров, упопянутая выше, немного развращает. Но развращенность проигрывает хозяйственности, наработанной на преведущих модах - сумка полна после очередного рейда. Не в силах расстаться со полезным скрабом :)) |
|
|
|
spounge-bob
Стаж: 15 лет
Сообщений: 263
Ratio: 16.736
Поблагодарили: 138
1.17%
|
Н-да. 2 Бюрера в начале, про перестрелку вообще молчу... Там бинтов штук наверное 20 на рану надо... |
|
|
|
luckrista
Стаж: 15 лет
Сообщений: 74
Ratio: 4.87
100%
|
Мод не играбелен, куча смертельных аномалий (вся игра минное поле, бесит), также по всей зоне прочесывают отряды в экзоскелетах+Ф3000 (причем такое ощущение, что они ищут тебя, одну группа гнала меня около часа по всей зоне, пока не закидала в укрытии гранатами). Про не реальное скопление всякой нечисти, вообще промолчу. Появился я в самом начале игры с калашем, иду себе спокойно к кораблю, и тут на тебе, снурги+контролеры одним табуном бегут, ТАК ЕЩЕ И С БЕШЕНОЙ СКОРОСТЬЮ БЕГУТ. Мод не удался в первые минуты игры можно получить топовые пухи, не особо напрягаясь, просто поднять с трупа. Огромное количество аномалий+нечисть+НПС (причем убивающих тебя в обычной броне сразу). Так что, если кому-то хочется КС в виде РПГ, то этот мод именно для вас, оружии не проблема, убиваешь с одного хэдшота 100%. |
|
|
|
FCSMMOSKOW
Стаж: 13 лет
Сообщений: 27
Ratio: 1.206
50%
|
попробуем поиграть:) вообще в сталкер не играл:) |
|
|
|
v7737
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 4.596
24.39%
|
Игра хорошая но вылеты ОДОЛЕЛИ, со злости снес. |
|
|
|
brat1308
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 53.249
100%
Откуда: Сочи
|
Happyman688 писал(а): | много недоработок в этом сталкере . при перемещении по локации можете после перемещения сразу попасть в аномалию, заблокирован аномалиями мост на затоне , так что к баллону с газом не подобраться, очень много аномалии, и есть тут дом с приколом возле моста на затоне к нему подходишь он на тя падает и прибивает , много провалов в миссиях когда на тебя нападает химера, бюрер, и. т. д убивая твоих союзников , а так мое мнение что игру следует доработать |
на счет моста ты не прав - прошел и достал но только один ключ,где второй - не помню. Кто-нибудь инструменты находил?если да то где?в ЛС плиз |
|
|
|
Stydent92
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 12.922
Раздал: 9.15 TB
3.18%
Откуда: Адлер
|
когда на локации припять помогаешь Зулусу отбиться от снурков игра вылетает |
|
|
|
Stydent92
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 12.922
Раздал: 9.15 TB
3.18%
Откуда: Адлер
|
ну полный ..... в конце когда нужно добраться до вертолетов почему то вся команда стоит на одном месте не реагирует ни на что. |
|
|
|
pumbey
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 4.642
4.17%
|
Гадость. Мало того что тормозит страшно (оригинальный CoP идет отлично), кроме того я вообще не понял есть ли какие то сюжетные отличии от оригинала. В общем помесь сталкера и Кримсон ленд'а. Буээ.. Возможно интересна хардкорным фанам, чисто потренировать выживание. |
|
|
|
dimascat
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 13.427
Поблагодарили: 13
0%
|
Мод отстой! Мод-то что сделали это напихали кучу аномалий во все места. Интереса никакого. МОД для задрот которые сидят на сталкере и говорят что очень легко пройти. Обращение к задротам - если очень легко пройти - то иди воюй с ПМ и в свитере, потом бы рассказали как прошли. А то наломают игр в ARTMONEY, и кричат слишком легкая игрушка. |
|
|
|
Alenchik3
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 44.008
100%
|
Мод прикольный, правда с монстрами переборщили а так прикольно играть. Кстати может кто уже играл подскажет мне, где находятся инструменты для грубой работы на Юпитере(ст.Янов). В других локациях хоть и немного и смещены они были от оригинала а тут их ваще нету. |
|
|
|
Orbb
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.801
48.78%
|
В принципе мод неплохой. Позволяет реалистично прочувствовать мир зоны. Хотя мутанты, согласен, слишком живучи.
Подскажите пожалуйста, где инструменты искать. И на Затоне и на Юпитере. |
|
|
|
Orbb
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.801
48.78%
|
А вообще игра классная. Причем работает стабильно, без вылетов. Фугасные гранаты, снайперская винтовка и дробовик с оперенными патронами рубят все. Ходил со Скадовска к электростанции (аномалия "железный лес"), по пути перестрелял три группы бандюков и пять - "монолита"... один раз под раздачу группа "свободы" попалась - сами виноваты, нефиг мимо идущих трогать. Сколько монстров пострелял - не считал. Единственный минус - на каждую рану действительно надо дофига аптечек и бинтов. Хотя и тут есть неплохая приблуда - "настойка болотного доктора" |
|
|
|
|
|
|