Автор |
Сообщение |
MACTEPCMEPTU ®
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 293
Ratio: 8.67
Поблагодарили: 5343
100%
Откуда: From HELL with Love ;_)
|
Xenoblade Chronicles [Wii] [PAL] [Multi 5] (2011)
Платформа: Wii Название игры: Xenoblade Chronicles Год: 2011 Жанр: Jrpg Язык интерфейса: Multi 5 (EN, FR, DE, ES, IT) Регион: PAL Разработчик: Monolith Soft Издатель: Nintendo Мультиплеер: отсутствует Сетевой режим: отсутствует Формат: wbfs Совместим: classic controller Тестировалась: Wii PAL 4.2e/ HB 1.0.8 /CFG USB Loader v 70(Block ios reload= AUTO)/ IOS 249 rev 20/HDD Описание:Вся вселенная Xenoblade "удобно" располагается на останках двух богов погибших в схватке. Один из них населен людьми, а другой механическими созданиями. Две расы по некоторым причинам не могут сосуществовать друг с другом. Сюжет сией jRPG основан на борьбе людей с "механической угрозой". Игровой процесс предварительно также выглядит достаточно привлекательно и местами напоминает Final Fantasy XII. В Xenoblade не будет случайных схваток, сражения будут проходить там же где и был замечен враг, без переносов на отдельный плацдарм. Исследование мира будет иметь важное значение, разработчики обещают получение опыта персонажами просто за открытие новых территорий (как в World of Warcraft, например). Xenoblade рассчитана на 50-60 часов игры и не рассчитана при этом на изнурительную прокачку. Так же игра никак не связана с предыдущими проектами MonolithSoft. На поверхности Bionis люди живут своей обычной жизнью. Каждый персонаж в игре Xenoblade Chronicle обладает уникальным характером. Жители поселений занимаются своими делами в зависимости от времени суток, наполняя жизнью яркий и разнообразный мир.
Слушая о чем они говорят, вы узнаете об их желаниях и проблемах и сможете изменить мир, который их окружает. Игрокам предстоит отправиться в путешествие по мирам, которые расположились на огромных телах титанов. Сплоченность в мире Xenoblade Chronicles - это степень единства в команде. На протяжении всей игры сплоченность проявляется и во время сражений и в мирное время.
Выполняя квесты и решая проблемы людей, вы можете получить вознаграждение и войти в доверие к этим людям. Разговоры с людьми и выполнение их квестов поможет вам раскрыть их запутанные отношения.
Каждое оружие и части брони имеют уникальный вид, поэтому вы можете менять внешний вид персонажа. Изменения в вооружении персонажа не только полностью повлияет на сражение, но и на сценарий игры. Скриншоты:
Реставрация от: toNY_matrix |
|
|
|
|
gvs69
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.82
Поблагодарили: 6
0.4%
|
2 диска перевел - не запускается игра. Интересно какие еще мантры надо над диском произвести, чтоб запустить? |
|
|
|
KawaiiPlushka
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 10.388
0.4%
|
"Дельфинится" сносно,комп не из лучших - полет,все равно,нормальный)) Хорошая игра,только вот с сюжетом намудрили.... |
|
|
|
BBOnch
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 3.941
Поблагодарили: 584
100%
|
Блин, уже 180 часов игрового времени, а еще играть и играть... Где взять время? Зачем я его трачу на это??? з.ы. а ведь нравится очень, и не ребенок уже вроде... приставку вообще для дочери и жены брал ну иногда в старые консольные игры поиграть... |
|
|
|
toNY_matrix
Реставратор Клуба
Модератор Консольных Игр
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2959
Ratio: 135.832
Поблагодарили: 38442
100%
Откуда: Оттуда
|
BBOnchтак ты не спеши. я вот первый Mario Galaxy не так давно прошел. И Zelda еще в процессе. |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
для игры обязательно понимать инглишь? В смысле трепятся там много? Или методом тыка тоже пойдет? |
|
|
|
BBOnch
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 3.941
Поблагодарили: 584
100%
|
Dkristofнекоторые умудрялись на японском проходить А так, английский желателен для понимания квестов (которые не обязательны) и сюжета - который впечатляет. |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
кто-нибудь разобрался что там за фишка под названием "Heart-To-Heart" ? Значок рукопожатия есть но персонажи общаться не хотят. По какой схеме вообще это работает? |
|
|
|
BBOnch
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 3.941
Поблагодарили: 584
100%
|
Dkristof Для некоторых нужно определенное обстоятельство (ночь, день, дождь), для некоторых чтобы отношение между персонажами уже были "продвинутыми", некоторые требуют других персонажей, которые появятся в игре позже (они должны быть выбраны). Есть где-то в сети большой фак на эту тему, на английском :о) |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
а ссылочкой на FAQ не поделитесь? Ну или по каким словам гуглить? На "Heart-To-Heart FAQ" что-то не то выдаёт. |
|
|
|
BBOnch
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 3.941
Поблагодарили: 584
100%
|
Dkristofпоиск по этим словам xenoblade chronicles spreadsheet вот этот файл https://docs.google.com/spreadsheet/lv?hl=en_US&key=0Anx12MiCQejudHJfUWhOTGd5Wm1uS25ub2FDeE5BekE&hl=en_US&f=true&noheader=false&gid=16 там есть ответы на все вопросы, не только на Heart-to-Heart |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
Пасиба! Так гораздо проще)
Я ещё вот о чем думаю, помните там по сюжету Фиора (дамочка с кинжалами) погибает, практически самое начало игры. Так вот, интересно её смерти можно было избежать? Я просто по началу забил на все эти Heart-To-Heart может поэтому её и порешили? А то ведь персонаж неплохой был, дамажил дай боже. |
|
|
|
BBOnch
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 588
Ratio: 3.941
Поблагодарили: 584
100%
|
Dkristof писал(а): | её смерти можно было избежать? |
Нет, это часть сюжета, очень важная. |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
печально. будем надеяться что в дальнейшем её воскресят. Благо в JRPG это никогда особых проблем не вызывало))) И кое что именно на подобный ход активно намекает. |
|
|
|
Dkristof
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 21.983
Поблагодарили: 1023
100%
|
Что-то чем больше играю тем меньше мне нравится управление в этой игре. Когда враг один или два ещё так сяк, но когда их больше начинается какая-то вакханалия. Кто кого бьёт, кто на кого агрится и кто какие скилы юзыет вообще не понять. Да ещё камера всегда выбирает самый неудобный ракурс и приходится её поворачивать вручную, а пока её повернёшь нужный момент уже будет упущен, а на экране к тому времени будет неразбериха. Ещё не нравится что во время боя можно управлять только одним персонажем, оставшиеся же делают что хотят и когда хотят. В 50% случаем совсем не то что нужно. Неоднократно погибал из-за того что танк заместо того чтобы уйти в защиту тупо ломился на вражину грудью.
П.с. Хиллер(читай медик) с огромной такой пушкой убил на повал)))) Они же обычно маги или что-то типа того. Тут же явный такой стрелок и нате вам, медик) Целительную пулю .50 калибра никто не желает?))) |
|
|
|
Алиса
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 9.028
17.02%
Откуда: иваново
|
Спасибо за релиз хорошая игра |
|
|
|
|
|