Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
[MOD] S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat \ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти SGM_COP_2.0 + дополнения (L) [Ru] 2011
Дата выхода этой версии: 07 ноября 2011 Дата выхода игры в России: 2 октября 2009 Дата выхода игры: 2 февраля 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Viva Media Издатель в России: GSC World Publishing Автор мода: Sigerous Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: лицензия Системные требования:Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Таблетка: не требуетсяОписание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизиция скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
[ Информация о фиксе (SGM 2.0Fix)] Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Заколупка с затмением в ТД.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. Внимание!!! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой(если она есть). Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру. 3.Также по желанию можно установить дополнения: German Mercenary - немецкая озвучка наёмников, Ukrainian Bandits - украинская озвучка бандитов,New Weather - новая погода, Inventory Transparency - прозрачный инвентарь.Custom_Mp3_Music - Музыка для МП-3 плеера. Чит режим без приписок - [Активация чит-режима, без приписок] (устанавливать поверх любой версии мода). NO BUMP - для оптимизации мода. Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
[Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: NO BUMP - mod ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[Всем] Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. В Win хр лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 торрент обновлён - добавлен фикс |
|
|
|
|
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
|
товарищи, а с "новой неизведанной аномалией" которая возле лесопилки проблем ни у кого не было? я её ну никак найти не могу. уже весе мисии в окрестностях юпитера исполнил, самый лутший детектор, а с аномалией не знаю что делать и да... ПОСТ СКРИПТУМ. возле "копачей "постоянные велеты....пичалька мод очень интересный |
|
|
|
skarobej2007
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.887
Раздал: 612 GB
5.8%
|
а кто нибцдь нашел артефакт "монолит " ? если да то где и как его добыть ?) |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
366418 - Повторюсь, Николай Болотов - рэпаков не делает, только разрабатывает Мод, а я тем более не причём, если есть у кого нибудь такое желание - обращайся к ним!!!
catalist2010 - Вообще то 3 новых квеста, а в основном в 2.0 больший упор делался на прирост fps + новые текстуры броников + распаун содержимого тайников + новые снайперские винтовки итд!!!
vodoo999 - Новая мини игра - викторина, у осведомителя на базе бандюков!!!
Легион - по поводу вылетов, то тебе на оф.сайт в специальную тему!!!Я же не могу сам перелопачивать все посты с ошибками на сайте производителя, чтобы ответить на все вопросы игроков, если есть баги смотри в спойлере "совет и оптимизация" пункт ВСЕМ,как оформить вопрос и пиши автору на сайте Sigerous.ru!!!
skarobej2007 - арт Монолит может дать Киборг за все искупления грехов(причем всех). Артефакт Монолит можно найти в хабаре Воланда!!!
P.S. И напоследок: мод делался для неспешного прохождение с выполнением всех побочных квэстов и достижений, кои можно увидеть в КПК Дегтярёва, хотел для примера написать где лежат две снайперки новых но передумал, так как на них наводки нужно выиграть у осведомителя, а без этого будет неинтересно играть!!! И ещё один момент: в первом моём посте постоянно даю ссылки на скачивание новых фиксов для мода, ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
Sinobi писал(а): | catalist2010 - Вообще то 3 новых квеста |
Да что вы говорите В Темной Долине "квестов" только два...если вы про отстрел снорков на болоте - то это сопутствующее задание для выполнения основного квеста "Принести кпк Акулову". Sinobi писал(а): | а в основном в 2.0 больший упор делался на прирост fps + новые текстуры броников + распаун содержимого тайников + новые снайперские винтовки итд!!! |
Прирост fps я сильно не увидел - так как мне ни к чему - видеокарта нормальная...и если выходит новая версия модификации, то по крайней мере должно быть изменений больше в сторону сюжетной составляющей игры, а не прирост fps. "Новые" текстуры броников - не так уже их и много, а большинство совсем не изменилось. Тайники остались теже, только некоторые поменяли расположение(а толку от них - как с "козла молока" - ведь автор встроил чит мод, в котором все есть и играющему легче нажать F2 и сразу взять оттуда что ему нужно, чем искать ненужные тайники). Насчет оружия - то в некоторых моделях прицельные сетки(оптика) вообще ужасные - и сам автор выпустил тучу фиксов по этому поводу и намекнул, что оптику можно ставить из версии 1.7 |
|
|
|
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
|
раскритиковали то как.......... Sinobi спасибо конечно за пояснения...но я это так....к сведению говорю мод интересный..............играть нравиться........просто поинтересовался, не стыкался кто-дибо с подобным.....можед быть подсказали бы как решить |
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
Легион писал(а): | раскритиковали то как.......... Sinobi спасибо конечно за пояснения...но я это так....к сведению говорю мод интересный..............играть нравиться........просто поинтересовался, не стыкался кто-дибо с подобным.....можед быть подсказали бы как решить |
Если вы про "неизвестный артефакт", который был в зеленой аномалии(для ученого на скадовске) - то возле вертолета(внизу лесопилки на болоте вертолет разбитый лежит, недалеко от вертолета на болоте - вот туда автор этот арт и перепрятал...только детектор включите, и не забывайте, что для детектора нужны аккумуляторы - без них он работать не будет). Удачи. |
|
|
|
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
|
о как ......благодарю. я уже привык к батарейкам...не напрягает |
|
|
|
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
|
catalist2010 писал(а): | если выходит новая версия модификации, то по крайней мере должно быть изменений больше в сторону сюжетной составляющей игры, а не прирост fps. чит мод, в котором все есть и играющему легче нажать F2 и сразу взять оттуда что ему нужно, чем искать ненужные тайники |
Хм, эту модификацию он делал очень долго, при этом выполнив оптимизацию большей части скриптов мода. И вы думаете, что одному человеку это легко делать? Особенно новую локацию? Про сюжетную линию: Вы хотите, чтобы мод превратился в Народную солянку??0_О Чит мод: Хм, лично я им не пользуюсь. |
_________________ Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
xxxhhh667 писал(а): | Про сюжетную линию: Вы хотите, чтобы мод превратился в Народную солянку??0_О |
А причем тут "солянка"0_О Вы хотите сказать, что если сделать модификацию с абсолютно новым сюжетом - то это считается "солянка" Вы ошибаетесь...например есть несколько модификаций с абсолютно новым сюжетом: ТТ2, или Долг.Философия войны...и вы хотите сказать что эти моды имеют какое то отношение к "солянкам"? А по поводу чит мода - вы им не пользуетесь...но остальные пользуются...сколько читал на разных сайтах отзывы народа, то практически большинство пользуется чит модом(что бы быстрей пройти до фриплея), так как один и тот же сто раз уже "объезженный" сюжет уже порядком народу надоел. |
|
|
|
Протест
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 143.314
Раздал: 20.79 TB
Поблагодарили: 1019
100%
Откуда: Украина, Черновци
|
|
_________________ Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.
|
|
|
dd763
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 47.269
25%
|
как убрать необходимость в батарейках? |
|
|
|
asz1222
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 123.313
100%
Откуда: Земля
|
dd763 писал(а): | как убрать необходимость в батарейках? | http://sigerous.ru/forum/54-2998-22?lvZYw3 , там в шапке надстройки. |
|
|
|
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
|
catalist2010 писал(а): | А причем тут "солянка"0_О
|
Если всё время только добавлять всё новое, то мод получится как НС. catalist2010 писал(а): | но остальные пользуются...сколько читал на разных сайтах отзывы народа, то практически большинство пользуется чит модом
|
Ну если хотите, то автор уберёт чит-мод и что??? catalist2010 писал(а): | так как один и тот же сто раз уже "объезженный" сюжет уже порядком народу надоел. |
Так это же ЗП, и рассуждая таким образом можно или пройти официальную версию игры и ждать следующую, или пройти по одному разу все моды, придуманные разными людьми. И З.Ы. этот мод делает один человек, почему вы хотите от него слишком многого?? |
_________________ Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
xxxhhh667 писал(а): | Если всё время только добавлять всё новое, то мод получится как НС. |
Ничего подобного - и вообще не добавлять, а сделать уже готовый, новый сюжет без сюжета ЗП - и тогда никакой солянки не будет... xxxhhh667 писал(а): | Ну если хотите, то автор уберёт чит-мод и что??? |
Вот именно - ничего - так как без читерства уже мало кто в сотый раз будет проходить один и тот же сюжет ЗП с квестами от SGM. xxxhhh667 писал(а): | Так это же ЗП |
И что? Это что то меняет О_о xxxhhh667 писал(а): | И З.Ы. этот мод делает один человек, почему вы хотите от него слишком многого?? |
Я знаю многих мододелов(работающих сами без команды), которые за меньшее время сделали очень достойные и хорошие сюжетные модификации(а не прирост FPS) - а этот "шедевр" разрабатывался больше года и за это время прибавилось только два квеста во фриплее(как и во всех предыдущих версиях - все изменения - это один, два квеста)... И З.Ы: Насчет локации Темная Долина - то автор ее не сделал с нуля...а взял эту локацию из Чистого Неба...(если это вам о чем то говорит). И З.З.Ы: а второй квест(найти сталкера - вообще недоделан, потому как в диспетчерской никого нет, и сталкера, по заданию, ГГ не находит...тупо сдаешь пда Акулову, и конец). |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
catalist2010 - Ну так сам сделай что нибудь, а потом будешь критиковать других, тоже мне критик нашёлся!!! Меня больше всего такие умники "убивают", которые сами ничего не знают и не умеют, а берутся что либо обсуждать, устроил тут флудильню!!! |
|
|
|
|
|
|