Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 685

[MOD] S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat \ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 2.0 + дополнения (L) [Ru] 2011


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
[MOD] S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat \ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти SGM_COP_2.0 + дополнения (L) [Ru] 2011
Дата выхода этой версии: 07 ноября 2011
Дата выхода игры в России: 2 октября 2009
Дата выхода игры: 2 февраля 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Viva Media
Издатель в России: GSC World Publishing
Автор мода: Sigerous

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: лицензия

Системные требования:
Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Таблетка: не требуется

Описание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизиция скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.

[ Информация о фиксе (SGM 2.0Fix)]
Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Заколупка с затмением в ТД.

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
Внимание!!!
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой(если она есть).
Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
3.Также по желанию можно установить дополнения: German Mercenary - немецкая озвучка наёмников, Ukrainian Bandits - украинская озвучка бандитов,New Weather - новая погода, Inventory Transparency - прозрачный инвентарь.Custom_Mp3_Music - Музыка для МП-3 плеера. Чит режим без приписок - [Активация чит-режима, без приписок] (устанавливать поверх любой версии мода). NO BUMP - для оптимизации мода.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

[Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: NO BUMP - mod
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

[Всем]
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7 торрент обновлён - добавлен фикс
[NNM-Club.ru]_SGM_COP_2.0.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   12 Ноя 2011 02:01:13
 Размер:   948 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 103)
 Поблагодарили:   243
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Ноя 2011 10:06:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
ukraine.gif
товарищи, а с "новой неизведанной аномалией" которая возле лесопилки проблем ни у кого не было?
я её ну никак найти не могу.
уже весе мисии в окрестностях юпитера исполнил, самый лутший детектор, а с аномалией не знаю что делать
и да... ПОСТ СКРИПТУМ. возле "копачей "постоянные велеты....пичалька
мод очень интересный
skarobej2007
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.887
Раздал: 612 GB
5.8%
а кто нибцдь нашел артефакт "монолит " ? если да то где и как его добыть ?)
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
366418 - Повторюсь, Николай Болотов - рэпаков не делает, только разрабатывает Мод, а я тем более не причём, если есть у кого нибудь такое желание - обращайся к ним!!!

catalist2010 - Вообще то 3 новых квеста, а в основном в 2.0 больший упор делался на прирост fps + новые текстуры броников + распаун содержимого тайников + новые снайперские винтовки итд!!!

vodoo999 - Новая мини игра - викторина, у осведомителя на базе бандюков!!!

Легион - по поводу вылетов, то тебе на оф.сайт в специальную тему!!!Я же не могу сам перелопачивать все посты с ошибками на сайте производителя, чтобы ответить на все вопросы игроков, если есть баги смотри в спойлере "совет и оптимизация" пункт ВСЕМ,как оформить вопрос и пиши автору на сайте Sigerous.ru!!!

skarobej2007 - арт Монолит может дать Киборг за все искупления грехов(причем всех). Артефакт Монолит можно найти в хабаре Воланда!!!

P.S. И напоследок: мод делался для неспешного прохождение с выполнением всех побочных квэстов и достижений, кои можно увидеть в КПК Дегтярёва, хотел для примера написать где лежат две снайперки новых но передумал, так как на них наводки нужно выиграть у осведомителя, а без этого будет неинтересно играть!!!
И ещё один момент: в первом моём посте постоянно даю ссылки на скачивание новых фиксов для мода, ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
Sinobi писал(а): Перейти к сообщению
catalist2010 - Вообще то 3 новых квеста

Да что вы говорите :огорчение:
В Темной Долине "квестов" только два...если вы про отстрел снорков на болоте - то это сопутствующее задание для выполнения основного квеста "Принести кпк Акулову".
Sinobi писал(а): Перейти к сообщению
а в основном в 2.0 больший упор делался на прирост fps + новые текстуры броников + распаун содержимого тайников + новые снайперские винтовки итд!!!

Прирост fps я сильно не увидел - так как мне ни к чему - видеокарта нормальная...и если выходит новая версия модификации, то по крайней мере должно быть изменений больше в сторону сюжетной составляющей игры, а не прирост fps.
"Новые" текстуры броников - не так уже их и много, а большинство совсем не изменилось.
Тайники остались теже, только некоторые поменяли расположение(а толку от них - как с "козла молока" - ведь автор встроил чит мод, в котором все есть и играющему легче нажать F2 и сразу взять оттуда что ему нужно, чем искать ненужные тайники).
Насчет оружия - то в некоторых моделях прицельные сетки(оптика) вообще ужасные - и сам автор выпустил тучу фиксов по этому поводу и намекнул, что оптику можно ставить из версии 1.7
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
ukraine.gif
раскритиковали то как..........
Sinobi спасибо конечно за пояснения...но я это так....к сведению говорю
мод интересный..............играть нравиться........просто поинтересовался, не стыкался кто-дибо с подобным.....можед быть подсказали бы как решить
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
Легион писал(а): Перейти к сообщению
раскритиковали то как..........
Sinobi спасибо конечно за пояснения...но я это так....к сведению говорю
мод интересный..............играть нравиться........просто поинтересовался, не стыкался кто-дибо с подобным.....можед быть подсказали бы как решить

Если вы про "неизвестный артефакт", который был в зеленой аномалии(для ученого на скадовске) - то возле вертолета(внизу лесопилки на болоте вертолет разбитый лежит, недалеко от вертолета на болоте - вот туда автор этот арт и перепрятал...только детектор включите, и не забывайте, что для детектора нужны аккумуляторы - без них он работать не будет).
Удачи.
Легион
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 8.481
Раздал: 15.95 TB
100%
ukraine.gif
о как ......благодарю.
я уже привык к батарейкам...не напрягает
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
roody.gif
catalist2010 писал(а): Перейти к сообщению
если выходит новая версия модификации, то по крайней мере должно быть изменений больше в сторону сюжетной составляющей игры, а не прирост fps.
чит мод, в котором все есть и играющему легче нажать F2 и сразу взять оттуда что ему нужно, чем искать ненужные тайники

Хм, эту модификацию он делал очень долго, при этом выполнив оптимизацию большей части скриптов мода. И вы думаете, что одному человеку это легко делать? Особенно новую локацию?
Про сюжетную линию: Вы хотите, чтобы мод превратился в Народную солянку??0_О
Чит мод: Хм, лично я им не пользуюсь.

_________________
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
xxxhhh667 писал(а): Перейти к сообщению
Про сюжетную линию: Вы хотите, чтобы мод превратился в Народную солянку??0_О

А причем тут "солянка"0_О
Вы хотите сказать, что если сделать модификацию с абсолютно новым сюжетом - то это считается "солянка" :шок:
Вы ошибаетесь...например есть несколько модификаций с абсолютно новым сюжетом: ТТ2, или Долг.Философия войны...и вы хотите сказать что эти моды имеют какое то отношение к "солянкам"?
А по поводу чит мода - вы им не пользуетесь...но остальные пользуются...сколько читал на разных сайтах отзывы народа, то практически большинство пользуется чит модом(что бы быстрей пройти до фриплея), так как один и тот же сто раз уже "объезженный" сюжет уже порядком народу надоел.
Протест
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 143.314
Раздал: 20.79 TB
Поблагодарили: 1019
100%
Откуда: Украина, Черновци
ukraine.gif
вот черт! я только версию 1,7 прошел, а тут 2-ая появилась!!! :злость: :злость: :злость:

_________________
Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.
dd763
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 47.269
25%
как убрать необходимость в батарейках?
asz1222
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 123.313
100%
Откуда: Земля
dd763 писал(а):
как убрать необходимость в батарейках?

http://sigerous.ru/forum/54-2998-22?lvZYw3 , там в шапке надстройки.
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
roody.gif
catalist2010 писал(а):

А причем тут "солянка"0_О

Если всё время только добавлять всё новое, то мод получится как НС.
catalist2010 писал(а):

но остальные пользуются...сколько читал на разных сайтах отзывы народа, то практически большинство пользуется чит модом

Ну если хотите, то автор уберёт чит-мод и что???
catalist2010 писал(а):
так как один и тот же сто раз уже "объезженный" сюжет уже порядком народу надоел.

Так это же ЗП, и рассуждая таким образом можно или пройти официальную версию игры и ждать следующую, или пройти по одному разу все моды, придуманные разными людьми. И З.Ы. этот мод делает один человек, почему вы хотите от него слишком многого??

_________________
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
xxxhhh667 писал(а): Перейти к сообщению
Если всё время только добавлять всё новое, то мод получится как НС.

Ничего подобного - и вообще не добавлять, а сделать уже готовый, новый сюжет без сюжета ЗП - и тогда никакой солянки не будет...
xxxhhh667 писал(а): Перейти к сообщению
Ну если хотите, то автор уберёт чит-мод и что???

Вот именно - ничего - так как без читерства уже мало кто в сотый раз будет проходить один и тот же сюжет ЗП с квестами от SGM.
xxxhhh667 писал(а): Перейти к сообщению
Так это же ЗП

И что? Это что то меняет О_о
xxxhhh667 писал(а): Перейти к сообщению
И З.Ы. этот мод делает один человек, почему вы хотите от него слишком многого??

Я знаю многих мододелов(работающих сами без команды), которые за меньшее время сделали очень достойные и хорошие сюжетные модификации(а не прирост FPS) - а этот "шедевр" разрабатывался больше года О нет и за это время прибавилось только два квеста во фриплее(как и во всех предыдущих версиях - все изменения - это один, два квеста)...
И З.Ы: Насчет локации Темная Долина - то автор ее не сделал с нуля...а взял эту локацию из Чистого Неба...(если это вам о чем то говорит).
И З.З.Ы: а второй квест(найти сталкера - вообще недоделан, потому как в диспетчерской никого нет, и сталкера, по заданию, ГГ не находит...тупо сдаешь пда Акулову, и конец).
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
catalist2010 - Ну так сам сделай что нибудь, а потом будешь критиковать других, тоже мне критик нашёлся!!! Меня больше всего такие умники "убивают", которые сами ничего не знают и не умеют, а берутся что либо обсуждать, устроил тут флудильню!!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7