Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 912

[Mod] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mode v2.2 [Ru] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif

- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod версия 2.2 -

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода игры: 2 февраля 2010
Дата выхода модификации: 03 марта 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://cop.stalker-game.com, http://cop.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://sigerous.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Авторы модификаций: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02
Версия модификации: 2.2

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 6 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 6 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT
nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870

Таблетка: Не требуется

Описание:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• и многое другое.
    Совет
    • Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    • Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

    Оптимизация
    • шаг1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
    • шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    Код:
    create_anomaly_permition = true
     create_mines_permition = true

    на:
    Код:
    create_anomaly_permition = false
     create_mines_permition = false

    • шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    • шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    • шаг 5. Сохраните игру.
    • шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5.
    • СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в шаге 4.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    Всем
    • Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    • В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
    • В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

    P.S. Читать всем обязательно
    • Посты с вопросами и комментариями:
    "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
    Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
    • Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
    http://sigerous.ru/forum/14 , где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода.
    • Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.
    • О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 . Внимательно читаем шапку темы.
    • Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17. Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.

    Благодарности
    • GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
    • [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
    • ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
    • Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
    • reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
    • Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    • Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
    • Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    • DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
    • JeLome – за идеи для квестов.
    • albor59 – за помощь в создании мода.
    • SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    • [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    • Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
    • МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
    • ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    • Булат - за идеи для квестов.
    • Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
    • Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    • Всем кто помогал проекту.
  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить образ "STALKER_COP_F.mdx" и патч "патч 1.6.02.exe"
  2. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
  3. Запустить установщик (файл sgm_v2_2.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, играть.

Скриншоты установщика
  1. Устанавливается оригинальный мод Sigerous Mod версии 2.2
  2. В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено
  3. Вследствии больших размеров мода установщик запакован с максимальным сжатием:
    • Вначале установки мода после выбора компонентов и распаковкой индикатор процесса длительное время не подает признаков жизни. Этот интервал длится около минуты и тем меньше, чем мощнее ваше железо. Чтобы ориентировочно оценить время задержки смотрите рисунок ниже:

    • При создании установщика приоритет отдан уменьшению объема и, как следствие, установщик ориентирован на мощные ПК. Для кого это критично могут воспользоваться следующим ресурсом: [Mod] SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [Ru] 2012 | GeJorge или поискать в сети варианты установки мода попроще
  4. Тестирование: Win7 x64 Ultim SP1; Win XP Prof SP3 prof; Win XP Prof SP2
  5. Автор установщика viv567
4cf7b5b5198a72989836dac7e076d787 - sgm_v2_2.exe
Скриншоты

Время раздачи: по возможности
[NNM-Club.ru]_sgm_v2_2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Мар 2012 18:05:54
 Размер:   1.2 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 167)
 Поблагодарили:   407
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Мар 2012 23:19:52
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
max_dnepr​_4erkassy​
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.847
10.06%
ukraine.gif
fast_hand писал(а): Перейти к сообщению
Наёмники говорят по немецки, вернее орут - это кайф. Бандосы ещё неразмовляют на мове :огорчение:

Сам пока не видел наёмников - так что судить не могу какой они речью глаголят ) А вот бандюки у меня укр выучили хорошо :смех:
Саша71
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 14.806
Раздал: 4.562 TB
Поблагодарили: 131
90.19%
Откуда: lol
nnm-club.gif
чот я "затупил". болота, взял георадар, найти груз, все отметки на педеа никакой нету. толкните по сюжету дальше што делать . А игруха супер "зацепила". насчет железа я кажись "даже намного ниже плинтуса" проц CORE DUO ; ОЗУ 2Гб; видео gf 8800gt 256 на средних ни разу во время игры не вилетела тока во время переходов между локациями и озвучка нормально. роботаю с реальным лиц диском Думаю што слабинький "жырфорс" супротив "радика" круче :смех:
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
max_dnepr_4erkassy писал(а):
А вот бандюки у меня укр выучили хорошо

У меня ни в какую. :огорчение:
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
Саша71
Где в оригинале ЧН нежданчик валялся в виде "винтореза"? Вспоминай. Болото, костёрчик с бандюками, насыпь, :D

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

_________________
- Ложки нет -
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
max_dnepr_4erkassy писал(а):
А вот бандюки у меня укр выучили хорошо

У меня ни в какую. :огорчение:

Как оказалось на Кордоне отказывались, на других локациях заголосили по украински. =)
Саша71
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 14.806
Раздал: 4.562 TB
Поблагодарили: 131
90.19%
Откуда: lol
nnm-club.gif
fast_hand
спасибо.ноя уже сам нашел хотя налазился по "багнюци" :лол: но игруха неиз легких :задумался: все ушел на затон
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925

_________________
- Ложки нет -
max_dnepr​_4erkassy​
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.847
10.06%
ukraine.gif
viv567 писал(а): Перейти к сообщению
max_dnepr_4erkassy писал(а):
А вот бандюки у меня укр выучили хорошо

У меня ни в какую. :огорчение:

Может самовнушения - сейчас пойду к бандюкам и отпишу, правда ли на укр или нет. =)
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925
Ну ты шустр! А я ползать до фотографа буду, всё равно альтывы нету. А площадя и обилие квестов способствуют.

_________________
- Ложки нет -
max_dnepr​_4erkassy​
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.847
10.06%
ukraine.gif
Ребята, возник вопрос: "Что это за домик справа появился? Что=то совсем не пойму... думал, что церковь нужно быстрее помочь отбить - отбил, не погасло, потом думал к Ермаку быстрее бежать нужно - тоже не погасло...". Или это знак, что спать пора? :смущение: :спит:

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Вроде понял что за чудо - спатки как и я ГГ хотел :спит:

Добавлено спустя 1 минуту: Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
sergey2925 писал(а):
за всю игру встретил всего двух таких ... первый раз на камушке отсиделся поливая из подствольника, а второй не повезло, когда тоннель с группой Рассвет защищал, залезть некуда было, да вдобавок приходилось на себя заманивать чтобы ихнего квестового начальника не ввалил, который как Лукаш, специально под танк лезет. Бился минут 30 реального, еле осилил, экза "Свободы" за многатыщ в тряпки, переигрывал фиг знает сколько. Короч какие-то они здесь уж больно напротеиненые, плюс радиоактивные паразиты((

Тож самое. На камушке это на Затоне. Там его к счастью собаки слегка покуцали. А вот рассвет - это что-то. Чел 8-10 осталось лежать после бойни, но там кроме гиганта в набеге участвовали снорки, кабаны и собаки. Чем то оборону ковчега Ноя напомнили (там кстати никто не выжил включая Ноя).
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
viv567, кабанов и снорков я из Винтореза остановил еще до того как они до нас доскакали, а этого оглоеда даже несколько выстрелов из подствола не пошатнули, патронов 500 наверно извел на него :(
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925
За читтерство бан. :смех:

_________________
- Ложки нет -
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11