Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 722


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Dark Souls: Prepare To Die Edition [Ru] (Repack/FIX v1.1-FIX v1.4) 2012 | R.G. World Games


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257825
100%


Dark Souls: Prepare To Die Edition

Дата выхода игры: 24 августа 2012
Дата выхода игры в России: -/-
Жанр: Action / RPG / Fantasy
Официальный сайт игры: Preparetodie.com/en/
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: -/-
Локализатор: Namco Bandai
Релиз от: R.G. World Games
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Версия игры: FIX v1.1 - FIX v1.4
Системные требования:
  • Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
  • Оперативная память: 2GB
  • Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+
  • Места на жестком диске: 4 Гб

Таблетка: Вшита (Fairlight)
Описание:
Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее!
Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь..

  • Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
  • Новые боссы – Черный дракон, Страж Святилища, Арториас из Бездны и другие.
  • PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
  • Новые зоны – Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес, Битва стоиков для оттачивания навыков PVP и другие.
  • Новые враги – Лесное пугало, Узник, Каменный рыцарь и другие.
  • Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз, Элизабет (хранительница Святилища) и другие.
  • Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей.



Если у вас нет текстур в игре

Отключайте в настройках сглаживание и размытие
14-09-2012 -- version 1.4 beta
==============================
Bugfixes:
- textures with a hash code starting with 0 will now be correctly named when dumped
and loaded when overriden (with prefix 0s)
- (hopefully) fixed another alt-tab crash cause
- fixed modified HUD performance, particularly in conjunction with SMAA and VSSAO
- fixed modified HUD not showing effects like poison or bleeding correctly
- various code cleanups

13-09-2012 -- version 1.3 beta
==============================
Bugfixes:
- fixed dynamic shadows being cut off in some areas
- fixed some icons still not correctly handled by Hud toggle
New features:
- Hud scaling, opacity manipulation and minimalistic Hud
- .ini options and toggle action for the above

11-09-2012 -- version 1.2 beta
==============================
Bugfixes:
- fixed some symbols still appearing with HUD toggled off
- fixed cut-off messages at some specific resolutions
- improved SSAO quality and speed, reduced distant artifacts
New features:
- texture override functionality
- texture dumping can now be enabled in the .ini
- screenshot folder can be specified in the .ini

09-09-2012 -- version 1.1 beta
==============================
Bugfixes:
- SSAO depth buffer inaccuracy fixed. Removes line artifacts from SSAO
- further renderpipeline state restoration after SMAA and checks whether we are at the correct stage
- fixed windows scaling issue when toggling between borderless windowed fullscreen and windowed mode
New features:
- SSAO now configurable in .ini
- Optional high-quality DoF blur
- HUD on/off toggle as bindable key action

07-09-2012 -- version 1.0 beta
===============================
Bugfixes:
- fixed crashing bug when alt-tabbing from/to fullscreen mode
- fixed some unrestored renderpipeline state after SMAA
New features
- configurable keybindings (see DSfixKeys.ini)
- SSAO integration

04-09-2012 -- version 0.9 alpha
===============================
Bugfixes:
- Save backups should now be correctly limited to the amount specified
- Language override is more resilient in case of crashes and cleans up the registry
New features:
- SMAA1x integration
- Hudless screenshots can be taken with F5

01-09-2012 -- version 0.8 alpha
===============================
- DSfix is now a Direct Input wrapper instead of a d3d9.dll wrapper
this was done to fix the optimus issue, and it should also allow people to use
other wrappers for postprocessing effects
- there is a new setting "dinput8dllWrapper" which allows you to use additional
DirectInput wrappers on top of DSfix should you so desire
- the way logging was handled when disabled has been improved, so you could see
slightly improved performance in CPU limited situations with "logLevel 0" (the default)

01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha
===============================
- made intro detection much more robust

31-08-2012 -- version 0.7 alpha
===============================
- added save game backup option
- added intro skipping option

28-08-2012 -- version 0.6 alpha
===============================
- added borderless windowed fullscreen mode
(F8 and ini setting)
- added .ini language override
- refactored code base

26-08-2012 -- version 0.5 alpha
===============================
- fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10)
- also added .ini settings for both of those
- improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons
no longer nearly as invasive

25-08-2012 -- version 0.4 alpha
===============================
- .ini setting for overriding DoF rendering resolution
- also added an option to disable DoF scaling
- better documentation of the options in the .ini

24-08-2012 -- version 0.3 alpha
===============================
- .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2)
- press F9 to toggle mouse cursor on/off

24-08-2012 -- version 0.2 alpha
===============================
- Fixed text/button prompt cutoff
- Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone
(If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)

23-08-2012 -- version 0.1 alpha
===============================
- Initial release
- This will probably break everything horribly
14-09-2012 - версия 1.4 бета
==============================
Исправления:
- Текстуры с хэш-код начинается с 0 теперь будет правильно назвать, когда сбрасывали
и загружается при переопределении (с префиксом 0s)
- (Я надеюсь) зафиксирована другая Alt-Tab причиной аварии
- Изменен HUD фиксированной производительности, особенно в сочетании с SMAA и VSSAO
- Исправлена ​​изменения HUD не показывает эффекты, такие как яд или кровотечение правильно
- Различные очистке кода

13-09-2012 - версия 1.3 Beta
==============================
Исправления:
- Исправлена ​​динамические тени быть отрезанными в некоторых областях
- Исправлены некоторые иконки по-прежнему не правильно обрабатываются Hud переключения
Новые возможности:
- Hud масштабирование, прозрачность манипуляции и минималистичный Hud
-. INI варианты и переключение действий по выше

11-09-2012 - версия 1.2 бета
==============================
Исправления:
- Исправлены некоторые символы продолжает появляться с HUD выключена
- Исправлено отключение сообщений на некоторых конкретных резолюций
- Улучшение качества и скорости SSAO, снижение далеком артефакты
Новые возможности:
- Текстура коррекции функциональных
- Текстура демпинг теперь может быть включена в INI.
- Скриншот папка может быть указана в INI.

09-09-2012 - версия 1.1 Beta
==============================
Исправления:
- SSAO буфер глубины неточность исправлена. Удаляет линии артефактов SSAO
- Дальнейшее восстановление состояния renderpipeline после SMAA и проверяет мы находимся на правильном этапе
- Исправлено масштабирование окон вопрос, когда переключение между оконным полей полноэкранным и оконным режимом
Новые возможности:
- SSAO теперь настраивается в INI.
- Дополнительный высококачественный DoF размытия
- HUD включение / отключение, как связываемый ключевых действий

07-09-2012 - версия 1.0 бета
===============================
Исправления:
- Исправлена ​​ошибка, когда сбой нажатии Alt + Tab в / из полноэкранного режима
- Исправлены некоторые невосстановленные состоянии renderpipeline после SMAA
Новые возможности
- Настраиваемые сочетания клавиш (см. DSfixKeys.ini)
- SSAO интеграции

04-09-2012 - версия 0.9 альфа-
===============================
Исправления:
- Сохранить резервные копии должны теперь быть правильно ограничены в размере, указанном
- Язык коррекции является более устойчивой в случае сбоев и очищает реестр
Новые возможности:
- SMAA1x интеграции
- Hudless скриншоты могут быть приняты с F5

01-09-2012 -- version 0.8 alpha
===============================
- DSfix сейчас Прямая оболочку входного вместо d3d9.dll обертка
это было сделано, чтобы исправить проблему Optimus, и это должно также позволить людям использовать
другие оболочки для постобработки эффекты
- Есть новая настройка "dinput8dllWrapper", который позволяет использовать дополнительный
DirectInput обертки на вершине DSfix если пожелаете
- Способ регистрации было обработано, когда инвалиды были улучшены, чтобы вы могли видеть
несколько улучшилась производительность процессора ограниченной ситуации с "LogLevel 0" (по умолчанию)

01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha
===============================
- Сделал интро обнаружения гораздо более надежный

31-08-2012 - версия 0.7 альфа-
===============================
- Добавлена ​​опция сохранения резервной игры
- Добавлена ​​опция пропуска интро

28-08-2012 - версия 0.6 альфа-
===============================
- Добавил полей оконном полноэкранном режиме
(F8 и INI настройки)
- Добавил INI язык переопределить.
- Рефакторинг базы кода

26-08-2012 - версия 0.5 альфа-
===============================
- Исправлено переключение курсора (F9), добавлен захват курсора (F10)
- Также добавил, INI настройки для обоих из них.
- Улучшено исправление введено в 0,2 для отсечения текста кнопок /
не почти как инвазивные

25-08-2012 - альфа-версии 0.4
===============================
-. INI настройки для переопределения DoF разрешение рендеринга
- Также добавлена ​​возможность отключить масштабирование DoF
- Лучше документацию параметры в INI.

24-08-2012 - версия 0.3 альфа-
===============================
-. INI настройки для фильтрации текстур коррекции уровня (от 0 до 2)
- Нажмите клавишу F9 для переключения курсора мыши включения / выключения

24-08-2012 - версия 0.2 альфа-
===============================
- Исправлен текст / кнопка быстрого среза
- Заставить всех сэмплер с 16-кратной анизотропной. Это должно исправить понижение разрешения для всех
(Если это вызывает никаких проблем я сделаю это обязательно, но я не видел до сих пор)

23-08-2012 - версия 0.1 альфа-
===============================
- Первоначальный релиз
- Это, вероятно, разорвать все ужасно

Repack обновлён!
Вшит FIX v1.1 - FIX v1.4
Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)

Repack обновлён!
Вшит FIX v0.9 и FIX v1.0
Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)

Repack обновлён!
Вшит FIX v0.6 FIX v0.7
Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~7мб)


Время раздачи: По мере возможности...
[NNM-Club.ru]_Dark Souls by R.G. World Games.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Сен 2012 20:13:48
 Размер:   2.35 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 272)
 Поблагодарили:   788
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Сен 2012 03:38:59
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
madestych
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Ratio: 2.934
0.34%
russia.gif
подтверждаю. в нее на клаве просто не возможно играть.
Flame Snake
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 4.288
100%
ussr.gif
madestych писал(а): Перейти к сообщению
подтверждаю. в нее на клаве просто не возможно играть.

отлично все играется на клаве+ мышь, хотя некоторым все не так...
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Люди, как сохраняться???????
AlexanD7
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 293
Ratio: 3.032
Раздал: 952 GB
Поблагодарили: 74
100%
Откуда: Владивосток
russia.gif
класс!
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
russia.gif
AlexanD7 писал(а): Перейти к сообщению
класс!


Дошло - от костра и до костра...
А игруха отличная, правда без прокачки навыков начало тяжело идёт! Дошёл за два дня до второго колокола... :подмигивание:
Jyuni
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.007
100%
Jafolla писал(а): Перейти к сообщению
тупая игра особенно и за респа у костра посидел все реснулись убили опять респ. убили потрах свой не успел взять до того как опять убьют и весь опыт и человечность в жопу и ещё эти бешеные мега крутые скелеты дальше кладбище так и не прошол даже если убью в начале скелетов дальше убьют и опять приходится заново всех мачить и так можно без конечно себе мозг насиловать не ко кого удовольствие от игры.управление конечно не очень говорят что типа на геймпаде удобней не знаю у меня он очень тяжёлый и кисти от него болят


Идти на кладбище это типичная ошибка начинающих. Я сам на кладбище дох очень долго пока не понял, что идти туда поначалу, вообще не надо. Это зона высокоуровневая и туда лучше идти с оружием заточенным на +5 +7. плюс неплохо иметь Divine оружие, потому как дальше в пещере скелеты пойдут неубиваемые пока некромансера не убьешь они будут респиться сразу после смерти, Divine оружие их успокаивает в любом случае.

Насчет управления, его необходимо настраивать под себя, ОДНАКО, необходимо просто НЕОБХОДИМО, поставить dsmfix если играешь с мышки, иначе труба, будете постаянно дохнуть из за жуткой сенсы и корявого таргет лока

А вообще боевка в Дарк Соулз обалденная, и очень интересная, реально чувствуешь себя фехтовальщиком :). Тут нельзя переть напролом, так как даже низкоуровневые в массе могут доставить кучу проблем. Со времен придет понимание кого как валить, какие приемы лучше использовать и какое оружие вам по душе, мне например очень Claymore нравится(у него хорошая круговая режущая атака и обалденная колющая).

Насчет душ согласен, я иногда себе души потерянные восстанавливаю Артманией. потому как иногда время жалко тратить. Человечность не восстанавливаю, т.к. считаю это уже неинтересным :)
Black2011
Стаж: 14 лет
Сообщений: 42
Ratio: 20.748
52.95%
А как а весь экран сделать?
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Black2011 писал(а): Перейти к сообщению
А как а весь экран сделать?


Там в игре две настройки экрана: сглаживание и ещё что-то - одно выключи. У меня картинка в маленьком квадрате в левом углу монитора была, помогло...
buzzly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 0.35
100%
Откуда: Краснодар
russia.gif
Осилил, думаю: Капрадемон( из-за [consored] собак и мало места), Орштейн-Смоуг и Арториас - самые злые дядьки, от Гвина и дракона-альбиноса ждал намного большего =\
Серьезно застревал на Смоуге, удалил, потом начал все заново, игруля просто супер.
Beevil
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8.138
0%
Flame Snake писал(а): Перейти к сообщению
buzzly
Возможно у тебя лвл низкий был. Если играешь танком то важен высокий параметр стойкости.
Если играешь персом заточенным под скорость и увороты то лучше оставлять орштейна, а не смоуга и тупо отстреливать с лука.
Beevil
солер живет недолго

Видимо, ты не играл на повышенном уровне сложности =)
Jyuni
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.007
100%
Орштей и Смог это просто жесть, я их часа 2-3 убивал. На втором прохождении уже без проблем умер только раз, убил Сначала Смога и Оставил супер Орнештейна, при тяжелом чаре, Супер Орнштейн довольно легко убивается если держаться у него между ногами.
Арториас сложен только пока не научишься уворачиваться от его атаки, когда он подпрыгивает резко вверх и бьет, а так он не сильно сложен. Остальные довольно легко убиваются, если знать подход, последний босс вообще ерунда какая-то.
MaustFaust
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 9.545
Раздал: 10.15 TB
Поблагодарили: 656
100%
russia.gif
[однако]. ну нельзя было убрать "правый джойстик" итд, если он не подключён?

_________________
А вы верите в Бога?.. Вот и он в вас тоже
Inearthed
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.998
50%
russia.gif
В чём может быть причина, если начальный ролик после создания персонажа работает неправильно (раздвоенное изображение или вообще его нет)? Фикс 1.9, сглаживание отключать пробовал, без фикса игра вообще с ошибкой вылетает.
voker12
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.935
76.92%
Господа, возможно ли играть с подключением к сети? При запуске пишет, что я не вошел в Games for Windows - LIVE.
buzzly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 0.35
100%
Откуда: Краснодар
russia.gif
Цитата:
Господа, возможно ли играть с подключением к сети? При запуске пишет, что я не вошел в Games for Windows - LIVE.
Нельзя.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5