Автор |
Сообщение |
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257825
100%
|
Dark Souls: Prepare To Die Edition
Дата выхода игры: 24 августа 2012 Дата выхода игры в России: -/- Жанр: Action / RPG / Fantasy Официальный сайт игры: Preparetodie.com/en/ Разработчик: FromSoftware Издатель: Namco Bandai Издатель в России: -/- Локализатор: Namco Bandai Релиз от: R.G. World Games Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Версия игры: FIX v1.1 - FIX v1.4 Системные требования: - Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
- Оперативная память: 2GB
- Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+
- Места на жестком диске: 4 Гб
Таблетка: Вшита (Fairlight) Описание: Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь..
- Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
- Новые боссы – Черный дракон, Страж Святилища, Арториас из Бездны и другие.
- PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
- Новые зоны – Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес, Битва стоиков для оттачивания навыков PVP и другие.
- Новые враги – Лесное пугало, Узник, Каменный рыцарь и другие.
- Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз, Элизабет (хранительница Святилища) и другие.
- Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей.
Если у вас нет текстур в игре
Отключайте в настройках сглаживание и размытие
14-09-2012 -- version 1.4 beta ============================== Bugfixes: - textures with a hash code starting with 0 will now be correctly named when dumped and loaded when overriden (with prefix 0s) - (hopefully) fixed another alt-tab crash cause - fixed modified HUD performance, particularly in conjunction with SMAA and VSSAO - fixed modified HUD not showing effects like poison or bleeding correctly - various code cleanups
13-09-2012 -- version 1.3 beta ============================== Bugfixes: - fixed dynamic shadows being cut off in some areas - fixed some icons still not correctly handled by Hud toggle New features: - Hud scaling, opacity manipulation and minimalistic Hud - .ini options and toggle action for the above
11-09-2012 -- version 1.2 beta ============================== Bugfixes: - fixed some symbols still appearing with HUD toggled off - fixed cut-off messages at some specific resolutions - improved SSAO quality and speed, reduced distant artifacts New features: - texture override functionality - texture dumping can now be enabled in the .ini - screenshot folder can be specified in the .ini
09-09-2012 -- version 1.1 beta ============================== Bugfixes: - SSAO depth buffer inaccuracy fixed. Removes line artifacts from SSAO - further renderpipeline state restoration after SMAA and checks whether we are at the correct stage - fixed windows scaling issue when toggling between borderless windowed fullscreen and windowed mode New features: - SSAO now configurable in .ini - Optional high-quality DoF blur - HUD on/off toggle as bindable key action
07-09-2012 -- version 1.0 beta =============================== Bugfixes: - fixed crashing bug when alt-tabbing from/to fullscreen mode - fixed some unrestored renderpipeline state after SMAA New features - configurable keybindings (see DSfixKeys.ini) - SSAO integration
04-09-2012 -- version 0.9 alpha =============================== Bugfixes: - Save backups should now be correctly limited to the amount specified - Language override is more resilient in case of crashes and cleans up the registry New features: - SMAA1x integration - Hudless screenshots can be taken with F5
01-09-2012 -- version 0.8 alpha =============================== - DSfix is now a Direct Input wrapper instead of a d3d9.dll wrapper this was done to fix the optimus issue, and it should also allow people to use other wrappers for postprocessing effects - there is a new setting "dinput8dllWrapper" which allows you to use additional DirectInput wrappers on top of DSfix should you so desire - the way logging was handled when disabled has been improved, so you could see slightly improved performance in CPU limited situations with "logLevel 0" (the default)
01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha =============================== - made intro detection much more robust
31-08-2012 -- version 0.7 alpha =============================== - added save game backup option - added intro skipping option
28-08-2012 -- version 0.6 alpha =============================== - added borderless windowed fullscreen mode (F8 and ini setting) - added .ini language override - refactored code base
26-08-2012 -- version 0.5 alpha =============================== - fixed cursor toggling (F9), added cursor capturing (F10) - also added .ini settings for both of those - improved the fix introduced in 0.2 for cut-off text/buttons no longer nearly as invasive
25-08-2012 -- version 0.4 alpha =============================== - .ini setting for overriding DoF rendering resolution - also added an option to disable DoF scaling - better documentation of the options in the .ini
24-08-2012 -- version 0.3 alpha =============================== - .ini setting for texture filtering override level (from 0 to 2) - press F9 to toggle mouse cursor on/off
24-08-2012 -- version 0.2 alpha =============================== - Fixed text/button prompt cutoff - Force all sampler to 16x anisotropic. This should fix downsampling for everyone (If it causes any problems I'll make it optional, but I didn't see any so far)
23-08-2012 -- version 0.1 alpha =============================== - Initial release - This will probably break everything horribly 14-09-2012 - версия 1.4 бета ============================== Исправления: - Текстуры с хэш-код начинается с 0 теперь будет правильно назвать, когда сбрасывали и загружается при переопределении (с префиксом 0s) - (Я надеюсь) зафиксирована другая Alt-Tab причиной аварии - Изменен HUD фиксированной производительности, особенно в сочетании с SMAA и VSSAO - Исправлена изменения HUD не показывает эффекты, такие как яд или кровотечение правильно - Различные очистке кода
13-09-2012 - версия 1.3 Beta ============================== Исправления: - Исправлена динамические тени быть отрезанными в некоторых областях - Исправлены некоторые иконки по-прежнему не правильно обрабатываются Hud переключения Новые возможности: - Hud масштабирование, прозрачность манипуляции и минималистичный Hud -. INI варианты и переключение действий по выше
11-09-2012 - версия 1.2 бета ============================== Исправления: - Исправлены некоторые символы продолжает появляться с HUD выключена - Исправлено отключение сообщений на некоторых конкретных резолюций - Улучшение качества и скорости SSAO, снижение далеком артефакты Новые возможности: - Текстура коррекции функциональных - Текстура демпинг теперь может быть включена в INI. - Скриншот папка может быть указана в INI.
09-09-2012 - версия 1.1 Beta ============================== Исправления: - SSAO буфер глубины неточность исправлена. Удаляет линии артефактов SSAO - Дальнейшее восстановление состояния renderpipeline после SMAA и проверяет мы находимся на правильном этапе - Исправлено масштабирование окон вопрос, когда переключение между оконным полей полноэкранным и оконным режимом Новые возможности: - SSAO теперь настраивается в INI. - Дополнительный высококачественный DoF размытия - HUD включение / отключение, как связываемый ключевых действий
07-09-2012 - версия 1.0 бета =============================== Исправления: - Исправлена ошибка, когда сбой нажатии Alt + Tab в / из полноэкранного режима - Исправлены некоторые невосстановленные состоянии renderpipeline после SMAA Новые возможности - Настраиваемые сочетания клавиш (см. DSfixKeys.ini) - SSAO интеграции
04-09-2012 - версия 0.9 альфа- =============================== Исправления: - Сохранить резервные копии должны теперь быть правильно ограничены в размере, указанном - Язык коррекции является более устойчивой в случае сбоев и очищает реестр Новые возможности: - SMAA1x интеграции - Hudless скриншоты могут быть приняты с F5
01-09-2012 -- version 0.8 alpha =============================== - DSfix сейчас Прямая оболочку входного вместо d3d9.dll обертка это было сделано, чтобы исправить проблему Optimus, и это должно также позволить людям использовать другие оболочки для постобработки эффекты - Есть новая настройка "dinput8dllWrapper", который позволяет использовать дополнительный DirectInput обертки на вершине DSfix если пожелаете - Способ регистрации было обработано, когда инвалиды были улучшены, чтобы вы могли видеть несколько улучшилась производительность процессора ограниченной ситуации с "LogLevel 0" (по умолчанию)
01-09-2012 -- version 0.7.5 alpha =============================== - Сделал интро обнаружения гораздо более надежный
31-08-2012 - версия 0.7 альфа- =============================== - Добавлена опция сохранения резервной игры - Добавлена опция пропуска интро
28-08-2012 - версия 0.6 альфа- =============================== - Добавил полей оконном полноэкранном режиме (F8 и INI настройки) - Добавил INI язык переопределить. - Рефакторинг базы кода
26-08-2012 - версия 0.5 альфа- =============================== - Исправлено переключение курсора (F9), добавлен захват курсора (F10) - Также добавил, INI настройки для обоих из них. - Улучшено исправление введено в 0,2 для отсечения текста кнопок / не почти как инвазивные
25-08-2012 - альфа-версии 0.4 =============================== -. INI настройки для переопределения DoF разрешение рендеринга - Также добавлена возможность отключить масштабирование DoF - Лучше документацию параметры в INI.
24-08-2012 - версия 0.3 альфа- =============================== -. INI настройки для фильтрации текстур коррекции уровня (от 0 до 2) - Нажмите клавишу F9 для переключения курсора мыши включения / выключения
24-08-2012 - версия 0.2 альфа- =============================== - Исправлен текст / кнопка быстрого среза - Заставить всех сэмплер с 16-кратной анизотропной. Это должно исправить понижение разрешения для всех (Если это вызывает никаких проблем я сделаю это обязательно, но я не видел до сих пор)
23-08-2012 - версия 0.1 альфа- =============================== - Первоначальный релиз - Это, вероятно, разорвать все ужасно
Repack обновлён! Вшит FIX v1.1 - FIX v1.4 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)
Repack обновлён! Вшит FIX v0.9 и FIX v1.0 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~8мб)
Repack обновлён! Вшит FIX v0.6 FIX v0.7 Ранее скачавшие могут Перехешировать и и докачать измененные файлы (~7мб)
Время раздачи: По мере возможности...
|
[NNM-Club.ru]_Dark Souls by R.G. World Games.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
![Примагнититься](https://nnmstatic.win/forum/images/magnet48.png) |
Зарегистрирован: |
15 Сен 2012 20:13:48 |
Размер: |
2.35 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 272)
|
Поблагодарили: |
788 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 16 Сен 2012 03:38:59 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
madestych
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Ratio: 2.934
0.34%
|
подтверждаю. в нее на клаве просто не возможно играть. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Flame Snake
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 4.288
100%
|
madestych писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | подтверждаю. в нее на клаве просто не возможно играть. |
отлично все играется на клаве+ мышь, хотя некоторым все не так... |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
|
Люди, как сохраняться??????? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
AlexanD7
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 293
Ratio: 3.032
Раздал: 952 GB
Поблагодарили: 74
100%
Откуда: Владивосток
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
|
AlexanD7 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | класс! |
Дошло - от костра и до костра... А игруха отличная, правда без прокачки навыков начало тяжело идёт! Дошёл за два дня до второго колокола... ![:подмигивание:](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Jyuni
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.007
100%
|
Jafolla писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | тупая игра особенно и за респа у костра посидел все реснулись убили опять респ. убили потрах свой не успел взять до того как опять убьют и весь опыт и человечность в жопу и ещё эти бешеные мега крутые скелеты дальше кладбище так и не прошол даже если убью в начале скелетов дальше убьют и опять приходится заново всех мачить и так можно без конечно себе мозг насиловать не ко кого удовольствие от игры.управление конечно не очень говорят что типа на геймпаде удобней не знаю у меня он очень тяжёлый и кисти от него болят |
Идти на кладбище это типичная ошибка начинающих. Я сам на кладбище дох очень долго пока не понял, что идти туда поначалу, вообще не надо. Это зона высокоуровневая и туда лучше идти с оружием заточенным на +5 +7. плюс неплохо иметь Divine оружие, потому как дальше в пещере скелеты пойдут неубиваемые пока некромансера не убьешь они будут респиться сразу после смерти, Divine оружие их успокаивает в любом случае. Насчет управления, его необходимо настраивать под себя, ОДНАКО, необходимо просто НЕОБХОДИМО, поставить dsmfix если играешь с мышки, иначе труба, будете постаянно дохнуть из за жуткой сенсы и корявого таргет лока А вообще боевка в Дарк Соулз обалденная, и очень интересная, реально чувствуешь себя фехтовальщиком ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) . Тут нельзя переть напролом, так как даже низкоуровневые в массе могут доставить кучу проблем. Со времен придет понимание кого как валить, какие приемы лучше использовать и какое оружие вам по душе, мне например очень Claymore нравится(у него хорошая круговая режущая атака и обалденная колющая). Насчет душ согласен, я иногда себе души потерянные восстанавливаю Артманией. потому как иногда время жалко тратить. Человечность не восстанавливаю, т.к. считаю это уже неинтересным ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Black2011
Стаж: 14 лет
Сообщений: 42
Ratio: 20.748
52.95%
|
А как а весь экран сделать? |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Sinnger
Стаж: 15 лет
Сообщений: 305
Ratio: 5.213
Раздал: 6.814 TB
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Россия
|
Black2011 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | А как а весь экран сделать? |
Там в игре две настройки экрана: сглаживание и ещё что-то - одно выключи. У меня картинка в маленьком квадрате в левом углу монитора была, помогло... |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
buzzly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 0.35
100%
Откуда: Краснодар
|
Осилил, думаю: Капрадемон( из-за [consored] собак и мало места), Орштейн-Смоуг и Арториас - самые злые дядьки, от Гвина и дракона-альбиноса ждал намного большего =\ Серьезно застревал на Смоуге, удалил, потом начал все заново, игруля просто супер. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Beevil
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 8.138
0%
|
Flame Snake писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | buzzly Возможно у тебя лвл низкий был. Если играешь танком то важен высокий параметр стойкости. Если играешь персом заточенным под скорость и увороты то лучше оставлять орштейна, а не смоуга и тупо отстреливать с лука. Beevil солер живет недолго |
Видимо, ты не играл на повышенном уровне сложности ![=)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Jyuni
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.007
100%
|
Орштей и Смог это просто жесть, я их часа 2-3 убивал. На втором прохождении уже без проблем умер только раз, убил Сначала Смога и Оставил супер Орнештейна, при тяжелом чаре, Супер Орнштейн довольно легко убивается если держаться у него между ногами. Арториас сложен только пока не научишься уворачиваться от его атаки, когда он подпрыгивает резко вверх и бьет, а так он не сильно сложен. Остальные довольно легко убиваются, если знать подход, последний босс вообще ерунда какая-то. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
MaustFaust
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 9.545
Раздал: 10.15 TB
Поблагодарили: 656
100%
|
[однако]. ну нельзя было убрать "правый джойстик" итд, если он не подключён? |
_________________ А вы верите в Бога?.. Вот и он в вас тоже
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Inearthed
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.998
50%
|
В чём может быть причина, если начальный ролик после создания персонажа работает неправильно (раздвоенное изображение или вообще его нет)? Фикс 1.9, сглаживание отключать пробовал, без фикса игра вообще с ошибкой вылетает. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
voker12
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.935
76.92%
|
Господа, возможно ли играть с подключением к сети? При запуске пишет, что я не вошел в Games for Windows - LIVE. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
buzzly
Стаж: 13 лет
Сообщений: 10
Ratio: 0.35
100%
Откуда: Краснодар
|
Цитата: | Господа, возможно ли играть с подключением к сети? При запуске пишет, что я не вошел в Games for Windows - LIVE. |
Нельзя. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|