Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of Doom
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: 30 декабря 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификации: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10697Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Ирбис, RealWolf Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0006 Версия модификации: 3.0 + официальный патч 3.5 + неофициальный патч 3.6 Минимальные системные требования:Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+ ОЗУ: 2 ГГб Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, 256 Мб Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 10 GbОписание:Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним. Скриншоты (официальный патч 3.5)
Скриншоты (неофициальный патч 3.6)
Список изменений Детекторы аномалий: • Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения • Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены
Модификация экипировки: • Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке • У каждого костюма свои отличительные модификации
Метки в ПДА: • Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом • Убраны метки переходов на глобальной карте
Порча продуктов питания: • Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению
Заказ экипировки: • Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев • Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров • У каждого торговца свое время выполнения заказа
Радиация: • Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр • Чит-шкалы в инвентаре теперь нет
Медицина: • Все продукты питания и лечения действуют постепенно • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием
Монстры: • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении • Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев • Восстановлены вырезанные монстры
Артефакты: • Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым • Некоторые артефакты уже записаны в базу данных • Добавлены новые артефакты
Экзоскелет: • Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи • Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма • Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег
Разгрузочный пояс: • Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса
Автотранспорт: • Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега
Выброс: • Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам • Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя
Заминирование: • Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом
Сталкерская сеть: • Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда
Интеллект: • Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники
Графика и производительность: • Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты
Локации: • Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище
Аномалии: • Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу • Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий • Добавлены новые аномалии.
Сюжет: • Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ) • По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. • Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора
Официальный патч 3.5 Изменения: • Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони • Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела • Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие • Исправлен баг с энергопитанием для экзо • Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы • Исправлен вылет при выбросе • Исправление и оптимизация схемы аномалий • Исправлена порча консервы от времени • Исправление сброса кнопок • Возвращена работа Сидоровичу • Исправлено состояние АК Стрелка • Из звуков арены убран "Меченый" • Монолит нейтрален только в Восточной Припяти • Исправление получения тайника в инвентарь • Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть • Исправление враждебности Саурона • Исправлен прицел LR300 • Пробное исправление кидания гранат • Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание • Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса • Добавлены тайники в Госпиталь • Уменьшены в 2 раза все награды вещами • Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами • Исправлен вылет с экзой • Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн
Неофициальный патч 3.6 Изменения: • Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон" • Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев. • Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности • Исправлены имена документов для Ирбиса • Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой) • АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107 • Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки) • Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов • Вырезан Вепрь12, возврашен спас12 • Немного поднята мощность патрона 7.62х51 • Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды • Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки) • Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34 • Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов • Изменен износ у ТОз-34 и обреза • Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa) • Внедрен патч от Real Wolfa • Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами • Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора • Заменено главное меню • Новая модель Светы Рысевой • Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера • Исправлена награда за квест с ПКМ • Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у • Заменены некоторые модели новичков • Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ • Переписаны некоторые диалоги • Заменен труп Крота на восточном каньоне • Бонус с СВД дальнобойщик
Благодарности Выражаю благодарность cоздателям модов: • Lootmoney • Дополнение 8 • Худы примитивных вещей • Ai pack • Girl Mod • LURK 1.1 • Arena Extension Mod • Ammo on belt • STALKER_Complete_2009 • STALKER MAP PACK • Steel Mod by Danilla • OGSE • AMK • AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей: • Shadows • Charsi • bender_il • Dodelkin • Леха Слон • Леня Баньши • Stalk15 • Golder • Псевдо-Сталкер • Aaz • Vergas • Lafugix • zloi13 • lex017 • Владимир Ермаков • Goroskob • Scarabay • Sin • SanekEd • 22ff • weid • Domestos • Argus • WeTaLeR • Raider • nafigator • Limansk • Skyloader • Pihan13 • shahvkit • Kirag • Zdzichorowerzysta • Hells1nG
F.A.Q. Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты Симптом 1: Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Или
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62: attempt to call ethod 'is_inventory_item' (a nil value)
Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata.
Симптом 2: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'sect_default_weather'
Причина - неправильно поставлен фикс для динамики.
Симптом 3: [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации.
Симптом 4: Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 602 Description : Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.
Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.
Симптом 5: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value)
Причина: Долой Fov Switcher. С модом он несовместим.
Симптом 6: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf'
Причина: Долой NoDVD. Конфликт библиотек игры заставляет прописывать ее в запросы любую информацию вплоть до текстовых описаний.
- Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
- Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
- Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
• открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: | FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback |
- Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
- Из указанной раздачи можно получить версию 1.0006 следующими способами:
• Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006 • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006 • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено здесь (ссылка первого пункта Установки).
- Данный пункт установки не является обязателен и не рекомендуется к выполнению новичкам! Если для вас он вызывает затруднения - пропустите его.
Установщик не устанавливает user.ltx из состава неофициального патча 3.6 автоматически по причине нецелесообразности, поскольку специфические настройки данного файла затрутся при первом нажатии кнопки "Сохранить" в меню игры (например при смене разрешения), что неизбежно. Желающим поиграть на неофциальном патче 3.6 с настройками от разработчиков патча рекомендуется следующее: • Сохранить активный (старый) user.ltx и на его место скопировать user.ltx из папки dop_lwt корневика игры • В конце нового user.ltx найти строку "vid_mode 800x600", установить необходимое разрешение и сохранить настройки • В процесе игры user.ltx не затирать настройки из игры (не нажимать кнопку "Сохранить" настройки в меню игры). В противном случае большая часть специфических настроек в нем будет безвозвратно утеряно - Запустить установщик из этой раздачи (файл lw-tod.exe), произвести установку мода. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика
- Устанавливается оригинальный мод Lost World Troops of Doom с последними изменениями, дополнениями и патчами
- В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено. Ресурсы упакованы в формат *.db. Неофициальный патч 3.6 из формата *.xdb приведен к формату *.db
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
- Автор установщика viv567
lw-tod.exe - af264a2e057e01759a42d67d9b6d54d5 lw-tod-1.bin - 262684aad9652ae73ffa9b7f9e8bac0f lw-tod-2.bin - 1ee106c80b6e23df099d8b91856581c4 Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00 |
|
|
|
|
skifwarwar
Стаж: 14 лет
Сообщений: 97
Ratio: 1.242
4.88%
|
Помогите плиз... Захотел сменить имя ГГ, сунулся-а в папке с игрой нет папки gamedata. Как быть? Ставил мод на лицензию. |
|
|
|
Gainulina
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
|
Вы со своими модами запарили уже! Не на одну игру, как на Сталкер, столько модов не делают. Если делаете, то не спешите. А раз вылаживаете - то будьте готовы к критике широких масс пользователей, а не только оправдываться и указывать что все вокруг тупые. Игра, как и ваши моды, надеюсь, предназначены для широкого круга пользователей, а не для програмистов и хакеров. Так что извольте делать качесто и легкось в установке, а то никто ваши "труды" качать не будет и ратио повышать вам тоже!!! Умейте прислушиваться к мнению других и учиься на ошибках, и к вам потянуться люди! |
|
|
|
bjo
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 834.564
Поблагодарили: 1039
100%
Откуда: Одесса
|
viv567 писал(а): | Особо впечатляют на этом фоне результаты голосилки 1 и голосилки 2. Народу проще каждый раз с каждым модом закачивать по 4 гига балласта в виде репака с крякнутой игрой нежели немного почитать, подумать, один раз скачать и установить лицензию (причем с этого же торрента и абсолютно бесплатно), а затем просто качать и ставить установщики модов. Вот как такое можно понять? | viv567, вы молодец! А "голосилки"..... у людей харды безразмерные + широкий канал..... |
|
|
|
Qwert_2005
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 481.399
Раздал: 209.9 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
|
Gainulina писал(а): | Вы со своими модами запарили уже! |
Так играйте в тетрис, он проще некуда. Gainulina писал(а): | ...и к вам потянуться люди! |
К этому релизёру итак люди тянуться, адекватные люди. |
|
|
|
StarAge
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 26.099
45.49%
|
Спасибо автору!!! |
|
|
|
alexsis1975
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 1.031
100%
Откуда: РБ. Минск
|
Увожаемый viv567 немогли бы вы в своих релизах СТАЛКЕРа , коих у вас достаточное количество, где нибудь в описании (в шапке) указать что данный мод преднозначен для любителей и фанов СТАЛКЕРского хардкора. Это не упрёк а маленькая прозьба, связанная с тем что в нашей жизни и так много экстрима, а хочется просто придя с работы скачать, установить и поиграть, а не читать кучу ненужных постов чтоб на эн-ной странице понять что это очередной мод для буйно......нных геймеров-сталкеров. Спасибо за понимание, с уважением alexsis1975. |
|
|
|
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
|
В данной сборке отсуцтвует папки gamedata\configs скажите хто знает как здесь редактировать параметры в игре ? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
alexsis1975 писал(а): | немогли бы вы в своих релизах СТАЛКЕРа , коих у вас достаточное количество, где нибудь в описании (в шапке) указать что данный мод преднозначен для любителей и фанов СТАЛКЕРского хардкора. |
Почти все моды идут с уклоном в хард. В последующих релизах (если они конечно состоятся) учту вашу просьбу. |
|
|
|
Шаровик
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 60.967
100%
Откуда: Бендеры
|
1NERO2 писал(а): | В данной сборке отсуцтвует папки gamedata\configs скажите хто знает как здесь редактировать параметры в игре ? |
Присоеденяюсь.Везде пищут о редактировании файлов именно в этих папках ,да и самих файлов ни где нет. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
Шаровик писал(а): | 1NERO2 писал(а): | В данной сборке отсуцтвует папки gamedata\configs скажите хто знает как здесь редактировать параметры в игре ? |
Присоеденяюсь.Везде пищут о редактировании файлов именно в этих папках ,да и самих файлов ни где нет. |
Редактирование (изменение) ресурсов игры (равно как и мода), направленное на облегчение прохождения игры (мода), есть ни что иное как читерство. В сетевом Сталкере за это дело беспощадно банят. Читерство - зло, которое не приветствуется ни разрабами, ни авторами модов, ни поклонниками игры. Старайтесь проходить игру (мод) в том виде, в котором его выкладывает автор (разработчик). Это его мировоззрение на геймплей Сталкера, с которым нужно считаться. Для того чтобы ковырять упакованные ресурсы их нужно распаковать. Программ для распаковки/упаковки в нете предостаточно. Только это будет уже не LW-TOD, а ваша личная читерская редакция данного мода со всеми вытекающими и втекающими последствиями. |
|
|
|
Шаровик
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 60.967
100%
Откуда: Бендеры
|
viv567 писал(а): | Шаровик писал(а): | 1NERO2 писал(а): | В данной сборке отсуцтвует папки gamedata\configs скажите хто знает как здесь редактировать параметры в игре ? |
Присоеденяюсь.Везде пищут о редактировании файлов именно в этих папках ,да и самих файлов ни где нет. |
Редактирование (изменение) ресурсов игры (равно как и мода), направленное на облегчение прохождения игры (мода), есть ни что иное как читерство. В сетевом Сталкере за это дело беспощадно банят. Читерство - зло, которое не приветствуется ни разрабами, ни авторами модов, ни поклонниками игры. Старайтесь проходить игру (мод) в том виде, в котором его выкладывает автор (разработчик). Это его мировоззрение на геймплей Сталкера, с которым нужно считаться. Для того чтобы ковырять упакованные ресурсы их нужно распаковать. Программ для распаковки/упаковки в нете предостаточно. Только это будет уже не LW-TOD, а ваша личная читерская редакция данного мода со всеми вытекающими и втекающими последствиями. |
Следуя вашей логике,изменение дальности видимости(присутствующее в настройках) ,так же можно приклееть к читерству.Меня ,к примеру,не устраивает переносимый вес,и соответственно все вытекающие из этого.Одно это,делает игру нудной и растянутой,превращая игру в бесконечный "шопинг".Для распоковщиков\упоковщиков нет ни знаний,ни желания,ни времени.Достаточно того ,что для прохождения,приходиться часами рыть форумы вместо получения удовольствия от игры.В своё время прошёл все оригиналы Сталкера по нескольку раз на ветеране,с огромным удовольствием и желанием,тут же всё ровно наоборот.Не прошу бессмертия,супер-пупер брони,нескончаемого боезапаса,всего лишь устал от беготни по лакациям с проблемой возьми\продай\купи.Квесты,тупо уходят на второй план. |
|
|
|
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
|
viv567 писал(а): | Шаровик писал(а): | 1NERO2 писал(а): | В данной сборке отсуцтвует папки gamedata\configs скажите хто знает как здесь редактировать параметры в игре ? |
Присоеденяюсь.Везде пищут о редактировании файлов именно в этих папках ,да и самих файлов ни где нет. |
Редактирование (изменение) ресурсов игры (равно как и мода), направленное на облегчение прохождения игры (мода), есть ни что иное как читерство. В сетевом Сталкере за это дело беспощадно банят. Читерство - зло, которое не приветствуется ни разрабами, ни авторами модов, ни поклонниками игры. Старайтесь проходить игру (мод) в том виде, в котором его выкладывает автор (разработчик). Это его мировоззрение на геймплей Сталкера, с которым нужно считаться. Для того чтобы ковырять упакованные ресурсы их нужно распаковать. Программ для распаковки/упаковки в нете предостаточно. Только это будет уже не LW-TOD, а ваша личная читерская редакция данного мода со всеми вытекающими и втекающими последствиями. |
Спорное мнение - каждый поклонник игры имеет право играть в свое удовольствие , а не так как кому-то хочется - никто не говорит о бессмертии , бесконечных патронах и тог далее . Но переносимый вес = 30.0 это жестоко учитывая количество мутантов в этой сборке - ни во одной локализации Сталкера которая выходила такого низкого лимита я не видел , а проходил я их и на новичке и на мастере времени и нервов заняло много но чем труднее тем интересней . Если следовать твоей логике давай сделаем лимит переносимого веса = 1 , а потом скажем что все что выше этого лимита (направленное на облегчение прохождения игры (мода), есть ни что иное как читерство). А эта дыбильная необходимость вешать боепрепаси на пояс перед использованием вообще портит впечатления от игры - к примеру на Юпитере тебя окружила стая в 15 снорков и у тебя со временем заканчиваются обоймы на поясе - что делать ? начинаются танцы с бубном ( во время бега приходится открывать инвентарь и вешать их на пояс при этом припоминая не злым тихим словом того кто изначально придумал включить эту опцию в данные сборки) . Возможно задумка была попытатса сделать игру таким образом реалистичнее но вышло глупо - реализм достигается путем улучшения графической составляющей , интеллекта персонажей игры и сюжета . Кстате можна было и добавить маркеры в квесты которые между прочем не зашитываютса как выполненные в статистику - проходишь а выполненых квестов = 0. Многие поклонники игры высказывают недовольство необходимостью вешать боепрепасы на пояс - приходилось читать данные комментарии на форумах - но авторы модов их предпочитают не слышать шитая свое мнение истиной в последней инстанции. Всегда с пониманием относился к мировоззрению другого человека но людям не нравится когда им насильно навязываю свое - каждый имеет право на свое мнение . |
|
|
|
negr95
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 22.521
Раздал: 13.95 TB
100%
|
по поводу установки не знаю чего все так обозлились, но она проще некуда: установил лицуху с диска, мод зафигачил и запустил-всё. Лимит веса всё-таки низкий, я понимаю что игру приближают к реализму, но всё же это игра, и тут можно делать всё что угодно, как поклонник сталкера, мне нравится хардкор, но не до такой степени. |
|
|
|
negr95
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 22.521
Раздал: 13.95 TB
100%
|
товарищи, в игре присутствует спавн-меню, нажмите esc и затем f2, правда немного не стабильное, вылетает при спавне патронов 5,45х39 |
|
|
|
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
|
|
|
|
|
|