Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.2.0.20 (77050) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 1.6 ГГц+ Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: Shader Model 2.0 или выше Свободного места на жестком диске: 10 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Вы переступаете с ноги на ногу, кутаясь в дырявое пальто, которое почти не защищает от влажного, холодного воздуха подземных тоннелей. До вас доносятся голоса мародеров, которые роются в вещах какого-то бездомного, и встречаться с ними вам очень не хочется, но девчушке нужно лекарство. Почти всей нашей расе пришел конец, но вы пока еще живы, а значит, борьба продолжается. Вы сжимаете самодельный дробовик в руках, покрытых волдырями от радиоактивных ожогов, и решительно делаете шаг вперед.
Игра понравилась - не Fallout 1-2, конечно, до него ни одна подобная игра не дотягивает, но скажем, я бы ее поставил на третье место после The Fall: Last Days of Gaia, которая релизом так и не обзавелась, примерно на одном уровне с Olympus 2207, которая все еще не вышла со стадии беты
У игры есть несколько недостатков, на которые, в принципе, можно не обращать внимания
1. отсутствие вменяемой пердистории, вплетающей протогониста в сюжет - могли бы замутить хоть что-нибудь более-менее правдоподобное
2. система S.P.E.C.I.A.L. была насильственно изменена, чтобы не быть ею (тут скорее подсуетились копирасты из Bethesda, обладающие на нее правами), но можно же было подумать, а не править на скорую руку: одновременное присутствие Dextery и Agility вымораживает еще на этапе создания персонажа, при том, что оба эти параметра нужны как один - создается впечатление, что Endurance и Luck из игры на каком-то этапе просто выпилили, а Agility разорвали попалам и играйте как хотите
3. крафтовые скилы... немного поиграв я перестал понимать накой они там вообще нужны? товар в магазинах обновляется согласно текущему уровню персонажа - пока выкроишь поинты, дабы добраться по крафту до мощной пушки, девайса или брони - их уже не раз предложат готовыми и при этом гораздо более совершенными, чем ты можешь собрать самостоятельно, либо как минимум не хуже исключение составляет крафт из рарных компонентов (мне на 4том уровне встречалась в ассортименте торговцев Junkyard'а "синяя" тетива для арбалета, дающая неплохой прирост урона и требующая 50 механики, недостижимой на данном уровне в принципе), но на каждом углу они не валяются и рассчитывать прокачку персонажа уповая на крафт "овергира" - глупо, а "тащить" получается лишь 2-3 боевых скила, додж с эвэйженом (привет декстери с агилой, ага), стелс, плюс, кое-как, локпик с хакингом и трапами - на остальное поинтов уже не будет
4. локации... заканчивался 2015й год на момент релиза, почему локации по размерам как на "синклере"? зачем при переходе из хаба A в хаб B создавать 5 одинаковых локаций, размером со спичечный коробок, с прогрузкой и несбрасываемым агро-статусом в каждой (еще один маразм), а сами хабы дробить на квадраты по два коробка?
5. боевка - корейский рандом нервно курит в сторонке, как можно промазать из стелса по крысе 6 раз подряд (save & load), имея шанс попадания 91%? - если эта зверюшка, которая меня не видит, обладает телепатическим радаром на 360° и эвойденсом Супермена, позволяющим ей уворачиваться от арбалетных болтов, то почему бы просто не вычитать шанс ее уклонения из моей вероятности попадания?
6. стелс. тоже корейцы делали? почему в одних случаях я не могу из темноты подкрасться к бомжам, греющимся на свету возле костра, ближе чем на 21% шанса попадания, а в других - спокойно обхожу в мили-рэйнже патрулирующих ботов в освещенном корридоре?
7. квесты. заранее оговорюсь, что для полноценной рецензии я видел их недостаточное количество, но на примере "сторилайновой" цепочки с покупкой запчастей для самоходной буровой установки в Junkyard'е - выглядят они попыткой загнать игрока в корридор с одним выходом: вот тебе денег - купи на Свалке контроллер оборотов к ротору движка нашей старой самоходной бур-машины, а сдачу оставь себе в качестве компенсации за беспокойство и как ты этот контроллер добудешь - нас не интересует; вроде бы такое широкое поле возможностей, но... контроллер-то не продается, то есть вообще, а единственный способ его достать - пошарить в закрытой зоне свалки, доступ в которую идет через один из двух "левых" квестов, где героя эксплуатируют во все дыры: либо сходи в казино, возьми и принеси у такого-то парня ключ - по идее делов-то, сходить куда-то, уговорить нахаляву / купить / выкрасть / выполнить дополнительный квест и получить ключ, но что-то в диалоги парень вступает неохотно, обокрасть его без прокачанного скила не получается, квестов он не дает и денег не просит (да и глупо бы было бы - искомый ключ от его же квартиры, которую, затем, еще потребуют и обшманать), в результате, единственно доступный мне способ получить искомое - зарезать паренька в корридоре меж двух игровых залов, пока никто не видит; либо второй вариант - выколотить просроченную уплату "за крышу" из местного барыги-неудачника, где все подкаты заканчиваются либо отрезанием у него головы, либо разбоем, по его же наводке, на собственную "подругу", которая носит при себе что-то ценное... не самый приятный способ выполнения пустякового поручения, а отказаться от него невозможно
но если к этому привыкнуть, то играть можно, тем более, что альтернатив нету.
Спасибо за ссылки на патчи! Да, обновить бы не помешало, в стиме уже 1.0.0.10.
Dreamer81
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 16.383
15.09%
Игруха супер, после 11 часов игры купил в стиме. По хорошему, записать бы ее на диск, положить на стол, а потом Бетесду всем составом тыкать мордой в этот диск:)
Kleppr
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 8.89
100%
Dreamer81 писал(а):
Игруха супер, после 11 часов игры купил в стиме. По хорошему, записать бы ее на диск, положить на стол, а потом Бетесду всем составом тыкать мордой в этот диск:)
Была бы на русском,тоже купил бы не задумываясь,а так жду руссификацию c ZOG и раз автор игры с этим не чешется то буду скачивать бесплатно.
moonkeeper
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 5.002
100%
jimmy jee писал(а):
Спасибо за ссылки на патчи! Да, обновить бы не помешало, в стиме уже 1.0.0.10.
Ребзи,парень в вк прогу подсказал: Screen Translator,сия чудная прога позволяет переводить текст прямо в игре,т.е. запускаешь игру-выделяешь текст и получаешь перевод)
Артюшrа
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 2.915
6.03%
Откуда: Город Легенд
Цитата:
Почти всей нашей расе пришел конец, но вы пока еще живы, а значит, борьба продолжается.
Это они про белых ,что ли?
int24h1
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 8.442
100%
Откуда: Тула Нижний Тагил
разрешение менять можно ? уж больно мелко все
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1491
Ratio: 12.125
Поблагодарили: 342
56.05%
Напоминает до боли знакомую игру. Тоже киберпанк. Как-то в силу излишней загонности у меня она не зашла. ЗЫ. Wasteland из этой серии был лучшим после Fallout-2
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
Penethooker
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 6.585
30.34%
Игра хороша, только появилась проблема. Не загружаются некоторые локации, кто нибудь сталкивался ? Пример: Вернулся из Foundry на базу, прикупил там отбойный молоток. Захотел камни разбить, пытаюсь зайти в первую локацию Zone ERROR... Поплыл в Junkyard задумал пешком обойти, на выходе из него Zone ERROR... Похоже наигрался,буду ждать патчей ;(
Maba
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 323.672
Поблагодарили: 4
100%
Penethooker писал(а):
Игра хороша, только появилась проблема. Не загружаются некоторые локации, кто нибудь сталкивался ? Пример: Вернулся из Foundry на базу, прикупил там отбойный молоток. Захотел камни разбить, пытаюсь зайти в первую локацию Zone ERROR... Поплыл в Junkyard задумал пешком обойти, на выходе из него Zone ERROR... Похоже наигрался,буду ждать патчей ;(
есть такая тема, я в подвал с тюрьмой спустился, а обратно вылезти не могу и все 4 квик- и авто-сэйва там, пришлось переигрывать последние часов 20 и заново набивать 3 левелапа - с тех пор взял себе привычку кажджый час-два записываться на нестандартные слоты - кручу теперь в ротации 5 дополнительных сэйвов
на форуме поддержки, автор, в подобной ситуации, предлагал отправлять ему запоротые сэйвы (автосэйв создается при переходе в локацию перед выдачей сообщения об ошибке, но загрузить его все равно не получается - выскакивает та же ошибка) и он попытается их исправить, но сроки исполнения, сказал, что весьма туманные - проще переиграть
при чем дело не в самих локациях - придя туда заново, я спустился, все зачистил и спокойно вышел безо всяких проблем
P.S. насколько успел заметить, подобное случается после непрерывного продолжительного геймплэя: когда прогрузка при смене локаций начинает тупить (держу игру, вместе с сэйверами, на RAM-drive - задержка хорошо заметна), хотя явных утечек памяти в движке не наблюдается - рекомендую переодически сохраняться, выходить и перезапускать
Jinx99
Uploader 700+
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 915
Ratio: 792.589
Раздал: 854.9 TB
Поблагодарили: 100
100%
Maba писал(а):
3. крафтовые скилы... немного поиграв я перестал понимать накой они там вообще нужны? товар в магазинах обновляется согласно текущему уровню персонажа - пока выкроишь поинты, дабы добраться по крафту до мощной пушки, девайса или брони - их уже не раз предложат готовыми и при этом гораздо более совершенными, чем ты можешь собрать самостоятельно, либо как минимум не хуже исключение составляет крафт из рарных компонентов (мне на 4том уровне встречалась в ассортименте торговцев Junkyard'а "синяя" тетива для арбалета, дающая неплохой прирост урона и требующая 50 механики, недостижимой на данном уровне в принципе), но на каждом углу они не валяются и рассчитывать прокачку персонажа уповая на крафт "овергира" - глупо, а "тащить" получается лишь 2-3 боевых скила, додж с эвэйженом (привет декстери с агилой, ага), стелс, плюс, кое-как, локпик с хакингом и трапами - на остальное поинтов уже не будет
Крафт - основной источник бабла. Во первых - зелья, как себе, так и на продажу. Во вторых - крафт ремкомплектов и последующий ремонт лута резко подымают цену барахла. Выпадающий лут с мобов часто сильно покоцаный. В третьих - хорошие пси-шлемы (иду по пси-ветке, интеллект 10) у трейдеров бывают редко, а специализированные под необходимый каст - крайне редко. Зато запчасти к ним встречаются у трейдеров намного чаще.
_________________ ~5,5 TB on upload. 519 & 434 forums on upload. ~12 000 torrents on upload. 80 Mbit/s full-duplex & 100 Mbit/s retracker
Не так страшен народ, как его представители.
AloneInTheVoid
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 58.42
100%
Napalm32rus писал(а):
Кто в курсе как разбирать вещи на части? скопилась куча арбалетов и брони,никто не покупает)
Помимо упомянутого выше "Disassemble item", позволяющего получить ухудшенные версии компонентов, составлявших разобранную вещь (лично на мой взгляд - бесполезный перк, т.к. вещей, компоненты которых, ослабленные на 10%, были бы лучше аналогичных компонентов, встречающихся в продаже или находимых при исследовании локаций, исчезающе мало), есть еще Recycle item, рецепт, который как раз можно просто найти, и который позволяет разобрать вещь на обломки, из коих можно делать ремкомплекты, о чем также упоминалось выше, что позволяет экономить место и обходить ограничение грузоподъемности (напр. жалко бросать кувалду весом 20 - разобрал на части, части собрал в продвинутый ремкомплект весом 1 или 2). Но если позволите совет по поводу вещей, которые никто пока не покупает, то заведите себе склады в ключевых локациях - southgate station в начале игры и core city позже, куда складывайте весь лут с очередного исследовательского захода, чтобы потом подбирать товар под нужды торговцев - например, торгаш покупает 1 тактический жилет и 2 огнестрела - подбираете жилет и оружие на продажу, разбираете что не жалко, делаете ремонтные комплекты, восстанавливаете вещи на продажу до 100% состояния, продаете - максимум пользы.
Maba, По поводу пользы крафта - он позволяет подогнать снаряжение точно под персонажа, а если хорошо поискать компоненты, то и создать вещи, в разы превосходящие по качеству то, что есть в продаже. К примеру, вот 3 вещи, которые я сделал своему персонажу примерно на 70% прохождения игры: 1) Щит ёмкостью 1200 единиц, позже замененный на 1600, когда докачал электронику и обустроил личную лабораторию (в продаже не видел щитов емкостью выше 600-700) 2) Тактический восстанавливающий здоровье (по 40+ единиц за ход) жилет, поглощающий больше 25 единиц урона от пуль с каждой атаки и со штрафом к подвижности 20% (с перком Nimble 5%), ну и с бонусом к скрытности в районе 30-35 (в продаже встречаются крайне редко и гораздо хуже) 3) Штурмовая винтовка Hornet с уроном 27-33 и стоимостью одного выстрела 10 ОД (с апгрейдом скорострельности), когда аналоги по урону имеют стоимость 13-14 ОД, и увеличенной точностью стрельбы очередями. Надеюсь, приведенных примеров будет достаточно, чтобы убедить вас дать крафту второй шанс) P.S. В целом, игра мне понравилась, за исключением последних локаций, которые кроме как "обратным читерством", дающим необоснованные преимущества врагу, я назвать никак не могу. Игру из-за этого я так и не прошел. Дальше идет несюжетный спойлер.