Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 811

Stranded Deep (2015) [En] (Alpha 0.11 H2) SteamRip MarkusEVO (R.G. Games)


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Demo/Beta версии Игр
Автор Сообщение
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif

Stranded Deep

Дата выхода: 23 января 2015
Жанр: Action (Survival horror), 3D, 1st Person
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Beam Team Games
Издатель: Beam Team Pty Ltd
Релиз от: MarkusEVO (RG Games)

Язык интерфейса: Английский
Версия: Alpha 0.11 H2
Тип издания: Steam-Rip

Системные требования:
Операционная система: Windows® Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Свободного места на жестком диске: 1 Гб
Дополнительное программное обеспечение: DirectX® 9.0c


Таблетка: Присутствует (3DM)

Описание:
Stranded Deep - это квест с видом от первого лица с элементами экшена от студии Beam Team Games. Издателем игры выступает Beam Team Games. Сюжет игры прост - терпя авиакрушение ваш герой оказывается посреди Тихого океана. Сооружаем все что попадется под руку, едим все что движется... Окунитесь в бесконечный, процедурно-генерируемый мир. Исследуйте уникальные биомы, начиная от пышных красочных рифов, заканчивая темными глубинами океанских вод, наполненных сотнями видами животных и растений, с которыми можно взаимодействовать. Покоряйте бурные, штормовые волны или расслабьтесь и насладитесь спокойным закатом... Хватит ли у вас смелости, чтобы противостоять матушке-природе и испытать свои инстинкты выживания?
  • Полностью генерируемый мир.
  • Динамическая погода и смена дня и ночи.
  • Физический движек, основанный на крафт и билдинг системы игры.
  • Реалистичная и подробная система выживания в этом суровом краю мира! Питайтесь, пейте водичку (только не из моря ^_^), не деритесь с акулами голыми руками, а иначе двините кони.
  • Случайные Лут. Поиск затонувших кораблекрушений и островов на наличие интересного и редкого оборудования.
Скриншоты:

Видео:
YouTube
  • Steam Application ID: 313120
  • Сигнатура покупки: Stranded Deep (Магазин Steam)
  • Система защиты: Steamworks + Custom
  • Версия игры: Alpha 0.11 H2
  • Контент загружен 23 марта 2016 года и полностью идентичен версии игры распространяемой в Steam
  • Музыкальное сопровождение: Dexter Britain – The Time To Run (Finale)
  • Время установки ~ 1 минута
  • Steam-Rip подготовлен MarkusEVO для R.G. Games
  1. Steam-Rip полностью пересобран, совпадений с предыдущей раздачей нет.
  2. Релиз обновлён до версии Alpha 0.10 H1.
Код: выделить все
Привет всем,

Последняя стабильная сборка 0.10 только что была выпущена!

Есть несколько больших новых возможностей в этом обновлении наряду с несколькими важными исправлениями и много маленьких изменений и новых вещей!

Данное обновление вводит новую систему земледелия! Теперь вы можете посадить и вырастить свой собственный урожай и заготовить его. Есть два новых фруктовых дерева, которые вы можете собирать на свёём пути! Еда теперь будет портится по этому вы должны планировать свои действия по накоплению еды.

Так же добавлена модель персонажа,учтите что это всего лишь основа, пока мы не разберёмся во всех тонкостях взаимодействия модели с различными предметами.

Есть один важный момент, исправления на процессоре Intel Iris и некоторых видеокартах ATI появлялись чёрные пятна и артефакты на местности. Освещение для листвы также было улучшено для маломощных систем, нужно отключить тени.

Мы добавили настройки качества океана , которые должны помочь пользователям со слабыми системами, пока мы не займёмся оптимизацией игры.

Мы также добавили дополнительные отделения для игроков, которые понравились старые версии 0.04. Это также поможет игрокам с системами на нижней грани минимальных системных требований, как мы знаем, что текущая сборка не оптимизирована, насколько это возможно сейчас, пока мы ориентируемся на добавление Контента в игру. Однако, пожалуйста, не оставляйте любые сообщения об ошибке на форуме так как это устаревшая версия.

Удачи :)

Оставайтесь живы!
Beam team!


1)ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
- Исправлена ошибка черные артефакты на местности
- Исправлена ошибка визуальных эффектов океана.
- Исправлена ошибка “линии горизонта” визуальный артефакт в тумане.
- Исправлена возможность разместить костры под водой.
- Исправлена игрок не в состоянии сойти с дерева или лестницы.
- Исправлены артефакты пользовательского интерфейса.
- Исправлено расположение крабов друг на друге без движения.

2)Изменения
- Добавлены настройки качества для океана.
- Добавлена порча еды
- Добавлено Quwawa новое растение
- Добавлена Кура новое растение.
- Добавлено рубка пальм снова.
- Постройка зданий требует молота снова.
- Изменено фермерство требует Мотыгу.
- Изменен средство размещения функционирования как действия (привязка к 90 углов степени).
- Изменена визуальный эффект подсветка.
- Изменена прозрачность отключена, когда тени отключены, чтобы листья были более яркие.
- Изменены часы,сигнал звучит когда здоровье на критическом уровне.
- Улучшена модель верёвки для большего выделения.
- Улучшение рельефа травы.

3)НОВЫЙ КОНТЕНТ

- Добавлен новый персонаж!
- Добавлена новая система земледелия!
Данное обновление вводит первую итерацию новой системы земледелия. Есть два растения для начинающих Quwawa и Кура . Там много еще на пути и каждый из них спроектирован с определенной целью-повлиять на ваше здоровье или способности в будущем.
Чтобы иметь возможность сажать растения, вам нужна новый предмет Мотыга. Когда у тебя есть Мотыга , оборудованная вы можете построить фермерский участок в разделе земледелия в меню крафта. Вы можете взаимодействовать с фермерском участке посадить плод Quwawa и Кура растения и начать развивать ваш собственные плодоносящие растения. Растения нужно поливать свежей водой каждые несколько игровых дней и потребуется несколько дней, чтобы вырасти. Даже когда они созреют, растения погибнут, если они не поливаются в течение 2 игровых дней. Существует временный пользовательский интерфейс на данный момент, чтобы предоставить вам определенный уровень обратной связи для того, когда растение нуждается в воде. Если урожай погибнет, вам нужно будет очистить его с Мотыгой перед посадкой . Если урожай вырос , прежде чем он умер, плод останется позади и будет испорчен. Вы не можете съесть испорченные плоды, не заболев при этом, но вы можете пересадить его, чтобы попробовать снова.
Эта система также вводится новая универсальная концепция – вещи, которые выделены желтым можно безопасно есть или использовать в лечебных целях.
- Добавлены новый пункт крафта Мотыга.
- Добавлены новые Quwawa растения!
- Добавлены новые Кура растения!

ДЕВ ПРИМЕЧАНИЯ
- Новая систем времени.
Код: выделить все
Небольшое Исправление для версии 0.10 (0.10 Н1) теперь выпущены, чтобы исправить некоторые небольшие проблемы с новой порчей пищи. Удачи :)

Оставайтесь живы!
:: Beam team!
-—

1)Изменения
- Изменено сброс порчи еды после варки (а значит, вы можете продлить время свежести).

2)ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ:
- Исправлена авто порча кокосов после разреза.
- Исправлен картофель стал plantable
  1. Steam-Rip полностью пересобран, совпадений с предыдущей раздачей нет.
  2. Релиз обновлён до версии Alpha 0.10 H2.
Код: выделить все
Исправления ошибок:

— Исправлена ошибка, при которой голова персонажа не отбрасывала тень в некоторых случаях.
— Исправлена ошибка, при которой поза персонажа «ломалась», если игрок использовал некоторые предметы.
— Исправлены ошибки с коллизией персонажа при входе в закрытые помещения.
— Исправлена ошибка, когда персонаж передвигался на плоте в присеве, что приводило к перевороту плота.
— Исправлена ошибка с погружением ноги персонажа в песок.
— Исправлены неправильные количества требуемых материалов в меню.
— Исправлена ошибка с не изменением названий некоторых предметов (например, cook на cooked).
— Исправлена недостающая текстура у клиффов.
— Исправлена ошибка, при которой скорость рыбы зависела от того, плавает ли игрок.

Изменения:

— Добавлена сцена вступления.
— Добавлено упоминание в виде подсказки для использования спасательной шлюпки.
— Добавлены уровни детализации для грядок.
— Увеличена скорость ходьбы игрока с 2 до 2.5
— Уменьшена скорость бега игрока с 6.5 до 5.5
— Улучшен переход игрока и камеры при смене направления во время плаванья.
— Улучшено расположение рук персонажа при плавании.
  1. Steam-Rip полностью пересобран, совпадений с предыдущей раздачей нет.
  2. Релиз обновлён до версии Alpha 0.11 H1.
  3. Перевидена история изменений Alpha 0.10 и Alpha 0.10 H1
Код: выделить все
Всем привет.

Последняя стабильная сборка 0.11 только что была выпущена.
В нём есть несколько новых предметов и гемплейных правок. Эта сборка вводит новые функциональные возможности экономии и геймплея. Отныне единственным способом сохранения будет укрытие и кровать. По этому первоочередной задачей будет создание кровати.

Vitals были скорректированы и в настоящее время большое значение будет иметь жажда. С увеличением потребности в пресной воде были добавлены предметы сбора воды.Эти предметы тем не менее полезны как медленные, но устойчивые источник пресной воды, где водосбор может быть использован для кипячения и собирания соленой воды. Наряду с жаждой, была добавлена новая характеристика - Сон. Это довольно просто, вам нужно будет спать, чтобы сохранить вашу энергию и жизни. Если вы не поспите то не сможете бежать
Новый способ сохранения мяса также был добавлен. Коптильня может быть изготовлена и присоединена к яме огня, чтобы позволить вам коптить и сохранить мясо, чтобы предотвратить его порчу. Пища, которая будет копченой не испортиться. Важно помнить, что это может занять некоторое время для готовки мяса. Крабы и Мясо акулы может занять до 12 часов, чтобы закоптить, так что вам нужно будет быстро начать готовить что бы мясо не испортилось.

Начальные бутылка воды и нож были удалены. Теперь Вы будете должны создать основное приспособление из камня, чтобы бы начать добывать ресурсы на острове. Это довольно малоэффективный предмет, но это позволит вам собрать ресурсы, чтобы создать более эффективные инструменты. Питьевые кокосы могут также теперь быть пополнены как бутылки с водой, но с меньшей эффективностью. Механика camp fire также немного изменилась, детали в примечаниях патча
Удачи.

Оставайтесь живы!
Beam team.
-

1)ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
- Исправлены ошибки подсветки фонаря.
- Время сна фиксировано
- Исправлено освещение после сна.
- Исправлены частицы костра с разных ракурсов.
- Исправлено исчезание экрана загрузки после пропуска обучения.

2)ИЗМЕНЕНИЯ:
- Удалены начальные нож и бутылка воды.
- Изменена функция сохранения игры.
- Добавлена подсказка для функциональности часов.
- Добавлена снижение жажды во время сна.
- Скорректированы характеристики жажды и голода.
Ваша жажда прямо сейчас истощается за 1 игровой день и ваш голод истощается за 3 игровых дня. Когда ваша жажда или голод привел к истощению вы начнете терять здоровье. Ваше здоровье будет ухудшаться в течение 24 часов игры и когда ваше здоровье истощается вы будете умирать. Если жажда и голод сохраняются выше 70% вы будете восстанавливать свое здоровье в течении 24 игровых часов.
- Изменены кокосы, так что только портятся только половины.
- Изменены Питьевые кокосы, чтобы теперь будет многоразовое использование, как бутылки с водой.
- Изменены Юкка и рост Картофеля
- Изменены испорченные продукты, чтобы уничтожить через 5 дней при повторном входе в зону.
- Добавлено полив грядок дождём.
- Добавлены Ковши накапливаю воду от дождя, даже если не в той же зоне.
- Добавлена возможность тушить костры.
- Новое время горения костра.
- Новое время готовки пищи.
- Улучшенное позиционирование камеры, когда смотрите на часы.
- Добавлена возможность перехода прекращение использования плота
- Добавлен новый звуковой эффект дождя.
- Добавлены новые частицы дождя.
- Добавлен подводный эффект размытия.
- Добавлены предупреждение в главном меню если систем не отвечает системным требованиям
- Оптимизирована зона рендеринга.

3) Новый контент
- Добавлен обновленный костёр!
capm fire был обновлен с новой моделью и механикой. Механика описаны в примечаниях.
- Добавлен новые укрытие навес .
Это в настоящее время одним из двух способов, чтобы сохранить вашу игру. Вы можете выбрать режим сна или сохранить.
- Добавлен новая характеристика сон!
Ваш сон теперь влияет на ваши способности. На данный момент, если вы устали вы не можете бегать в спринте
- Добавлены новые механик Крафта Snapping
Некоторые объекты крафта теперь работают аналогичным зданиям. Вы можете создать "базовый" объект, который затем может быть расширен с большим количеством навесного оборудования. Хорошим примером этого является костёр - Он может быть расширен до ямы с огнём.
- Добавлен новый предмет превращения солёной воды в пресную с помощью солнца
Теперь вы можете с помощью солнечной энергии превращать солёную воду в пресную,. Это один из немногих способов раздобыть пресную воду в игре и будет иметь жизненно важное значение для вашего выживания. Вам нужно будет найти элементы, чтобы создать в течение дня или два после высадки на берега. Имея постоянный приток свежей воды также будут необходимы для сельского хозяйства, как соленая вода будет отрицательно влиять на ваши посадки
- Добавлен новый пункт крафта Водосбор
Теперь вы можете обработать водосбор. Вы можете создать свежую воду из этого пункта путем кипячения морской воды и сбора воды от дождя. Расширение ямой огня требуется поместить водяной коллектор.
- Добавлен новый предмет крафта коптильня
Теперь вы можете изготовить коптильню, который крепится к вашему костёр. Вы можете использовать коптильню что приготовить и сохранить мясо, чтобы предотвратить порчу.
- Добавлен новый предмет крафта печка
Теперь вы можете изготовить печку бродяг, который крепится к вашему костёр.
- Добавлен новый элемент Волокнистый лист!
Он нужен для крафта веревки и падает с юки.
- Добавлены новые модели зданий
Различные модели здания яруса были переделаны, и теперь имеют больше уровней LOD.
- Добавлена новая модель Bucket.
Код: выделить все
Исправление ошибок:
- Исправлены фризы в середине сна, если водосборник был пуст.
- Исправлена ошибка, когда после сна не начислялась достаточное количество очков сна.
- Исправлена ошибка с изменением параметров разрешения в игре.
  1. Steam-Rip полностью пересобран, совпадений с предыдущей раздачей нет.
  2. Релиз обновлён до версии Alpha 0.11 H2.
Код: выделить все
Всем привет.
Hot-fix для версии 0.11 (0.11.H2) был выпущен с несколькими небольшими исправлениями.
Оставайтесь живы.
:: Beam Team
---

1)ИЗМЕНЕНИЯ:
- Удалено меню отключения, когда вы находитесь на транспортном средстве.
- Изменена минимальная поддерживаемая версия сохранения до 0.09.

2)ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
- Исправлено коптильня и вертел, нельзя было добавлять палки, что приводило к их уничтожению.
- Исправлено меню крафта, потеря фокуса при нажатии вне меню.
- Исправлена Мясо акулы, портилась даже при копчении.
- Исправлены декали, не загружались обратно при неправильной позиции на берегу, грядках и т.д.
- Исправлено время, проходящее в редакторе карт.
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNM-Club.me]_Stranded Deep (2015) [En] (Alpha 0.11 H2) SteamRip MarkusEVO (R.G. Games).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Мар 2016 21:33:50
 Размер:   273 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 143)
 Поблагодарили:   440
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Мар 2016 22:01:27
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Мой игровой канал на Youtube
oldsage
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 516
Ratio: 3.609
Раздал: 4.797 TB
18.85%
ussr.gif
Предыдущая версия у меня работала, эта нет!!!
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
oldsage писал(а): Перейти к сообщению
Предыдущая версия у меня работала, эта нет!!!

Как именно не работает? Ошибка, вылет, зависание!
Если не поддерживает видеокарта DirectX 10/11, то в комментариях написан способ, как запустить на DirectX 9

_________________

Мой игровой канал на Youtube
idenis
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 606
Ratio: 23.313
100%
Откуда: Белогорск
krevedko.png
Разрабы перестарались с нововведениями и теперь играть в неё стало не комфортно

Добавлено спустя 52 секунды:

Разрабы перестарались и теперь стало играть не комфортно, соответственно не интересно.

_________________
LEGALIZE TORRENTS!
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
Раздача обновлена!
  1. Steam-Rip полностью пересобран, совпадений с предыдущей раздачей нет.
  2. Релиз обновлён до версии Alpha 0.11 H2.
Код:
Всем привет.
Hot-fix для версии 0.11 (0.11.H2) был выпущен с несколькими небольшими исправлениями.
Оставайтесь живы.
:: Beam Team
---

1)ИЗМЕНЕНИЯ:
- Удалено меню отключения, когда вы находитесь на транспортном средстве.
- Изменена минимальная поддерживаемая версия сохранения до 0.09.

2)ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
- Исправлено коптильня и вертел, нельзя было добавлять палки, что приводило к их уничтожению.
- Исправлено меню крафта, потеря фокуса при нажатии вне меню.
- Исправлена Мясо акулы, портилась даже при копчении.
- Исправлены декали, не загружались обратно при неправильной позиции на берегу, грядках и т.д.
- Исправлено время, проходящее в редакторе карт.

_________________

Мой игровой канал на Youtube
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
не смог скрафтить плот и мотор. в старых версиях все было просто- крафтишь фундамент, ставишь на воду- плот готов! к нему собираешь мотор, подносишь к плоту- все готово! а тут непонятно... вижу меню крафта с якорем- пробую разные ресурсы- плот красного цвета и не крафтится ни на воде, ни на земле. нашел покрышки, буи и бочки. скрафтил из них подобие плавсредств. на них непосредственно плавать не получается, попробовал добавить к ним плот- тоже голый номер, хотя обратил внимание, что плот из палок, или досок на покрышках автоматически принимает положение "вдоль", но по прежнему остается красным... мотор крафтится, но не навешивается ни на что из перечисленного. в чем секрет?

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
festico писал(а): Перейти к сообщению
не смог скрафтить плот и мотор. в старых версиях все было просто- крафтишь фундамент, ставишь на воду- плот готов! к нему собираешь мотор, подносишь к плоту- все готово! а тут непонятно... вижу меню крафта с якорем- пробую разные ресурсы- плот красного цвета и не крафтится ни на воде, ни на земле. нашел покрышки, буи и бочки. скрафтил из них подобие плавсредств. на них непосредственно плавать не получается, попробовал добавить к ним плот- тоже голый номер, хотя обратил внимание, что плот из палок, или досок на покрышках автоматически принимает положение "вдоль", но по прежнему остается красным... мотор крафтится, но не навешивается ни на что из перечисленного. в чем секрет?

Пока что еще не крафтил, не знаю!)

_________________

Мой игровой канал на Youtube
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
Цитата:

Пока что еще не крафтил, не знаю!)

я пока играю на 0.10 Н1, на нем тоже не пробовал крафтить? я прочел изменения- пока не охота обновляться до последних хотфиксов. ))

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
попробовал 0.11 Н2... неплохие обновки, но напрягает слишком быстрое обезвоживание... да и утоляется жажда как то медленно... ведро воды выпил за один раз, и на половину не напился))) заметил косяки с разбитыми кораблями- на некоторые попасть вообще невозможно- ходы завалены ...кораллами, или что это за хрень? типа слоеных грибов... и острова на новых картах- ну очень мелкие! мельче, чем были в ранних версиях игры... и не совсем понятно назначение некоторых крафтов- что то там про воду... дистилятор- узнаваем, а что за фильтр с каплями, как на грядке? что с ним делать? есть где нибудь гайд по крафту?

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
festico писал(а): Перейти к сообщению
ведро воды выпил за один раз

Как ты его вскипятил? я 30 минут на костре приготавливал, и никакого результата
festico писал(а): Перейти к сообщению
заметил косяки с разбитыми кораблями- на некоторые попасть вообще невозможно- ходы завалены ...кораллами, или что это за [чепуха]? типа слоеных грибов... и острова на новых картах- ну очень мелкие! мельче, чем были в ранних версиях игры...

Если возле берега, то я строил фундамент с лестницей, и забирался.
festico писал(а): Перейти к сообщению
и не совсем понятно назначение некоторых крафтов- что то там про воду... дистилятор- узнаваем, а что за фильтр с каплями, как на грядке? что с ним делать? есть где нибудь гайд по крафту?

вообще, есть водосбор с ведром, и водосбор как ведро можно повесить, так и пустую бутылку из под воды. Типо после дождя они наполняются, но у меня проходил дождь и ничего не наполнилось.

_________________

Мой игровой канал на Youtube
olif14
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 6.52
68.54%
Не сохраняются установки видео. Комп не тянет, сбрасываю на минимум настройки и привет вечный "Back".
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
MarkusEVO писал(а): Перейти к сообщению

Как ты его вскипятил? я 30 минут на костре приготавливал, и никакого результата

я просто поставил его на землю, во время дождя оно наполнилось... я думал- это новая фишка! раньше ведро тоже наполнялось пресной водой во время дождя, но только- если было перед этим вскипячено. если просто найдено в море- то после дождя наполнялось морской водой...
и еще бесит- в ящиках и консолях- КУЧАМИ моторы, карбюраторы и винты, по нескольку штук накопилось, а полезных предметов- раз, два, и обчелся...

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
MarkusEVO писал(а): Перейти к сообщению

Если возле берега, то я строил фундамент с лестницей, и забирался.
я рубил пальму, подтаскивал к кораблю и клал ее на борт, по ней заходил.

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
olif14
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 249
Ratio: 6.52
68.54%
Появились вопросы, буду рад ответам: Спасиб!
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
russia.gif
olif14 писал(а): Перейти к сообщению
1) Как веревку сделать? Знаю, что из Юкки, но с помощью чего её отрубить?
Пытался заточенным камнем стучать - увы :огорчение:

Есть сверху видео, где я объясняю, как достать веревку.
olif14 писал(а): Перейти к сообщению
2) Нашел пистолет. Выстрелил два раза и теперь его можно как колотушку использовать. :мегашок: :смущение:

Это не просто пистолет, а сигнальный пистолет.
olif14 писал(а): Перейти к сообщению
3) В каком файле конфигурации видео прописываются? У меня настройки так и не сохраняются. Единственное, что сохраняется - разрешение экрана. Остальное нет, всё на ультра стоит, ставлю low и когда применяешь не сохраняется.

Stranded_Deep_x64_Data\Data\Options.json

_________________

Мой игровой канал на Youtube
festico
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 8.534
100%
russia.gif
"Как веревку сделать? Знаю, что из Юкки, но с помощью чего её отрубить?
Пытался заточенным камнем стучать - увы"
острым осколком камня можно рубить все, что угодно (разумеется, что в принципе можно рубить в игре), но это занимает больше времени и требуется большее количество ударов. тут важно правильно подойти к объекту рубки чтобы он подсветился, и раздался характерный звук рубки. сам пару раз топором не мог срубить пальму, хотя ее название было видно! пришлось искать точку рубки, так как я слишком высоко прицелился))

_________________
Операционная система: Windows® 8.1 (x64)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT 512 Мб
на жестком диске: 1 Тб, DirectX® 9.0c
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Demo/Beta версии Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5