XCOM 2Дата выхода: 5 февраля 2016 Дата выхода в России: 5 февраля 2016 Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, Tactical, 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: R.G. Механики
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: 1С-СофтКлаб Версия: 1.0.0.3812 / 1.0.0.64105 (Update 12) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: Radeon HD 7970 2 ГБ, DirectX 11 Свободного места на жестком диске: 70 Гб
Таблетка: Вшита (CODEX-MEX)
Описание:XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года». Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.
XCOM в подполье - станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
Нанимайте бойцов сопротивления - пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
Партизанская тактика - новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
Новое поколение врагов - разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
Исследуйте, производите и улучшайте - конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
Каждое задание по-своему уникально - отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
Создавайте собственные модификации - специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
Вступайте в ожесточенные схватки к другими игроками - создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.
Reinforcement Pack
Resistance Warrior Pack
Anarchy's Children
Alien Hunters
DLC War of the Chosen
Shen's Last Gift
War of Chosen
ичего не вырезано/перекодировано
Версия игры - v20181009 (Update 12)
Вшит Long War 2 (v 1.5 HF)
Запускать игру необходимо строго от имени админа с (..\Binaries\Win64\Launcher.exe)
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Scu Gorshkof
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 16.804
0.61%
по началу можно даже не парится о выполнении мисий, просто качайте персонажей, зашел на миссию, убил 5-10 юнитов. улетел, и так пока жирком не обрастете.
Rainjunior
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 79.944
Раздал: 170 TB
Поблагодарили: 228
100%
Адский хардкор! Все бы ничего, но что со снайперами случилось? У винтовки и пистолета одинаковый процент попадания, одинаково [плохой]. Или глюк? И при этом обычный пехотинец Адвента свалит за край обзора и лупит из обычной винтовки без промаха. Понятно, почему землю все же захватили.)))
Scu Gorshkof
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 16.804
0.61%
когда 1.1 версия будет?
Drozd84
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 502
Ratio: 29.889
100%
Откуда: Сумы
крутить время совет есть в группе лонг вара в ВК там папку рохать надо, выкачал 1.1 с нексуса поставил + фикс пробую
Scu Gorshkof
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 16.804
0.61%
не получается на этот репак ставить моды, кто разобрался?
Simply Grey
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
Scu Gorshkof писал(а):
не получается на этот репак ставить моды, кто разобрался?
Все нормально ставится и работает. Процедура такая:
качаем нужные моды. они все идут в виде заархивированных папок как правило.
распаковываем их (не вытаскиваем файлы отдельно - сами папки) по пути \папка игры\steamapps\common\XComGame\Mods\
при запуске ярлыка игры появляется окно лаунчера - в нем отмечаем нужные моды
играем
также имхастая пара рекомендаций для любителей экспериментировать с модами, но не знающими, что выбрать: --советую посмотреть чувака с ником Marbozir на ТыТрубе - там у него в описании к роликам толковый набор модов, в принципе его и достаточно поставить (я пробовал много чего кроме, имхо всё остальное - дисбаланс и не вписывающиеся в игру шкурки и прочая ересь), плюс моды EvacAll и True Concealment for LW2 --хоть у Marbozir'а он и указан, но особо рекомендую поставить мод Remove Missing Mods (ссыль) - позволяет при смене набора модов в процессе игры убивать все следы от удаленных, чтобы сейвы не испортить ненароком.
_________________
safferok
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 18.048
1.19%
У меня забагалась игра и мобы не ходят\не стреляют. Есть идеи?
Ни малейшего понятия после чего. Если правильно помню - световую гранату кинул. На миссии достать кэш из чемодана стреляю как по манекенам
не знаю, куда писать с вопросом - сюда, или в раздачу с Long War. Потому пишу и туда и сюда
fokus001
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 27.425
0%
а почему подарок шен не появляется ???
Andreykater89
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 14.836
8.42%
ikaff писал(а):
jonjonthecrow кнопка ,,назад,, было раньше , потом почему то исчезла но у меня действует ESC на том месте. лучше бы XCOM делал другой разработчик, потому что Firaxis позорит своими недоделками UNREAL ENGINE и XCOM в целом.
У меня тоже такое , не могу выйти из этого меню
domestic
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 6.153
3.64%
как можно было сделать вторую часть хуже первой?? Кривизна просто зашкаливает спустя год после релиза.
mr_ash
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 11.146
12.47%
ЧОрд.... наткнулся на баг... и нет команды - Added console command LWForceSquadPostiMissionCleanup to help if a squad gets 'stuck' infiltrating Обновите репак пожалуйста до версии 1.1., где эта команда есть и поправлено множество других багов (в том числе и с подвисанием солдат).
спасибо.
Rainjunior
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 79.944
Раздал: 170 TB
Поблагодарили: 228
100%
Друзья, вопрос по игре. Подкрепления к врагу приходят практически каждый ход. Это я какое то событие не предотвратил и со временем пройдет, или с развитием бойцов это стало нормой? Убить не убивают, но количество ходов то ограниченно...
Simply Grey
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
Rainjunior писал(а):
Подкрепления к врагу приходят практически каждый ход...
Насколько я в теме, количество и частота подкреплений - заскриптованы и зависят от типа миссии. Если и есть дарк евент, влияющий на это, я не встречал его. Самым жестким типом является миссия по эвакуации убежища Сопротивления - там каждый ход подкрепления идут. На некоторых типах миссий - раз в 2 или 3 хода после, как я понял, определенного события - то ли после обнаружения цели, то ли после определенного количества ходов.
В общем, по идее, если на некой миссии много подкреплений, так и надо. А если прямо на всех миссиях такое, то без понятия - я про такой баг не читал нигде.
_________________
Roman|Ru$
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 470
Ratio: 5.541
Раздал: 7.168 TB
Поблагодарили: 202
100%
Что со снайперами? Я из винтовки более 40% точности по противнику в низком укрытии еще не видел. И это снайпер 3-го уровня с патронами и улучшением на меткость и использованием голографической метки. Естественно снайпер стоит далеко от цели, но это дичь какая-то - класс бесполезный, за более чем 20 миссий снайпер попал из винтовки два раза (оба так себе)
mr_ash
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 11.146
12.47%
Rainjunior писал(а):
Друзья, вопрос по игре. Подкрепления к врагу приходят практически каждый ход. Это я какое то событие не предотвратил и со временем пройдет, или с развитием бойцов это стало нормой? Убить не убивают, но количество ходов то ограниченно...
Было такое на 3 сложности и проникновении 0. Чтобы было полегче, надо либо сложность игры понижать, либо проникновение качать, для уменьшения силы противника.
Тужился-тужился на 3 сложности плюнул, поставил на нормал. (Это при том, что я ее проходил уже всю). Вроде все ок, врагов немного но и не мало.