Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 703

Предложения по актуализации Правил оформления релизов в ММДГ


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика)
Автор Сообщение
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Правила и рекомендации по оформлению релизов категории «МУЛЬТИМЕДИА, ДИЗАЙН, ГРАФИКА»

Визарды:
Релиз Проектов для Медиа-Диз-Графика
Релиз Футажей для Медиа-Диз-Графика
Релиз Растровой графики для Медиа-Диз-Графика
Релиз Графики

Обсуждаем, выявляем несоответствие нынешним реалиям, аргументируем, предлагаем.
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 245527
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Видимо нужно добавить что раздаваемый материал по сложности

выпитых чашек кофе и выкуренных
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
сигарет.
:задумался: :смех:

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27778
100%
russia.gif
Ну да, только нет такой возможности, тогда остается 6+...90+ :)
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45474
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15198
100%
nnm-club.gif
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Если серьезно, то информация типа Rendering time: i7-3770K ~9h не бесполезная для многих пользователей, поэтому почему бы не указать. Возможно в теме появятся более оптимистичные сообщения AMD Ryzen Threadripper 1950X ~ 0:45h, все пошел платформу менять.
В теме это скорее спровоцирует флуд и пипкомеры, у кого быстрее отрендерилось, чем что-то реально полезное обсуждение по теме релиза, и тем самым затруднит поиск, и тем чаще и меньше станут читать комментарии, пропуская их, и тем чаще там будут появляться вопросы, на которые выше даны ответы.
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Кто не понимает что зашифровано в строчке i7-3770K должен познакомиться с поисковиками. Уверяю, это хороший ориентир чего ожидать от рендера
Как человек, хоть немного что-то чуть-чуть понимающий в железе и не намного хуже большинства, уверяю, что это неудачный пример ориентира и не показатель даже при сравнении поколений процессоров, и уже тем более те, кто предпочитает Intel, могут не иметь понятия о быстродействии в определенных задачах и сценариях на процессорах AMD, и наоборот.

Далеко не все завернутые на этом и регулярно читают обзоры с тестами и постоянно держат это в голове, а ради даже поверхностной оценки не станут искать такие обзоры, сравнения указанной в описании релизера и лично его модели процессора или графического ядра и ломать голову, чтобы прикинуть на глаз, получится ли у него срендерить что-то за такое же время, или будет быстрее или медленнее.

Начинающие и любители будут работать и использовать как есть, будут злиться и ждать завершения процесса и либо дождутся, либо пойдут искать ответы, где в любом месте им скажут "делай апгрейд, покупай более производительный компьютер для таких задач!" и надают кучу вредных советов что лучше купить, а если бвыяснится что это разовая задача и страждущий просто интересуется почему все так медленно и что он не собирается менять свое шило на мыло и тратить лишние деньги, то посоветуют "наберись терпения и не выключай неделю/месяц компьютер", ну а профи и без лишней информации должны понимать, что на калькуляторах такие вещи не делаются и нужно держать своё железо в тонусе, если это приносит какой-то доход и регулярно кормит его.

_________________
NNMClub и IPv6/Teredo
Nataly11
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1052
Ratio: 12.087
Поблагодарили: 429
100%
В основном информация Rendering time встречается на проектах-тяжеловесах. Автор тем самым предупреждает, что "Будь готов не нервничать". На легких проектах часто можно встретить примечание Fast render. Авторы даже в превью эту фразу постоянно вставляют, дабы привлечь внимание клиентов именно тем, что проект достаточно быстро домчит его до финиша. Эта информация дает возможность обычному, рядовому пользователю в принципе сразу быть в курсе того, что быстро не получится даже на железе в тонусе. Раз даже автор акцентирует на этом внимание. Действительно, мало кому нужно скрупулезно и пристально, с точностью до секунды сравнивать насколько виртуозно или нет справился проц/видеокарта с поставленной задачей.
На мой взгляд, в этой информации нуждается категория людей, которая использует проект "как есть". Т.к. соображающие - в состоянии не только определить тяжесть проекта, но и снять с него лишний груз, убрать подводные камни. Согласна с этим
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
информация типа Rendering time: i7-3770K ~9h не бесполезная для многих пользователей, поэтому почему бы не указать.

Рассказать о мнении автора по поводу "тяжелого характера" его детища - можно не именно в описании, а в первом сообщении, например.
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Rendering time оставляем в списке необязательных, т.е на усмотрение релизера.
Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
(указать можно) не именно в описании, а в первом сообщении

Риск случайного удаления сообщения при чистках топиков, а также вынужденного удаления при наличии в сообщении наряду с полезным непотребностей и флуда. Если релизер считает нужным акцентировать внимание на какой-либо информации и предохранить её от удаления, нужно вносить в описание, - если модератор сразу не удалит, то скорее всего доживет до реставрации.
-------------------------------

В связи с введением в названия релизов номеров ID возникают ситуации, требующие нашего совместного решения (или волевого).

Стандартизированное название корневой папки раздачи (формат представления):
Название оф.сайта-источника - Авторское название материала - ID-номер

Нынче имеем два подхода к указанию ID в описании.
Примеры:
- Проекты - VideoHive - Liquid FX Animation Pack - 12423433 [AEP]
Название: VideoHive - Liquid FX Animation Pack
ID номер проекта: 12423433

- Проекты - VideoHive - Pixelland transitions Pack - 22124846 [AEP]
Название: VideoHive - Pixelland transitions Pack - 22124846

Что примем за основу?
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27778
100%
russia.gif
Второй вариант, я за краткость, возможно присутствие id в строчке Название: то-же излишне.
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Давайте будет исходить из визарда, поскольку визард есть основа и более позднее воплощение правил оформления.
Релиз Проектов для Медиа-Диз-Графика
Код: выделить все
[b]Название:[/b] 11
[b]Официальный сайт:[/b] [url=https://href.li/?11]ссылка[/url]
[b]Тип проекта:[/b] After Effects
[b]Формат:[/b] AEP

Как мы сегодня заполняем эти пункты?
Вариант 1.
Код: выделить все
[b]Название:[/b] VideoHive - Liquid FX Animation Pack
[b]Официальный сайт:[/b] [url=https://href.li/?https://videohive.net/item/liquid-fx-animation-pack/12423433]VideoHive[/url]
[b]ID номер проекта:[/b] 12423433

[b]Тип проекта:[/b] After Effects
[b]Формат:[/b] AEP

Вариант 2.
Код: выделить все
[b]Название:[/b] VideoHive - Pixelland transitions Pack - 22124846
[b]Официальный сайт:[/b] [url=https://href.li/?https://videohive.net/item/pixelland-transitions-pack/22124846]VideoHive[/url]
[b]Тип проекта:[/b] After Effects
[b]Формат:[/b] AEP

Как видим, в обоих случаях в пункте Название: присутствуют две составляющие Название оф.сайта-источника - Авторское название материала.
При этом в пункте Официальный сайт: название оф.сайта-источника также указывается (VideoHive). Но это тогда, когда релизер заменяет им слово "ссылка" из предлагаемого визардом.
Возможно, есть смысл в названии релиза указывать только авторское название без нашей прижившейся добавки - этим мы избежим дублирования информации. Но тогда логично ID указывать отдельным пунктом.
Код: выделить все
[b]Название:[/b] Liquid FX Animation Pack
[b]Официальный сайт:[/b] [url=https://href.li/?https://videohive.net/item/liquid-fx-animation-pack/12423433]VideoHive[/url]
[b]ID номер проекта:[/b] 12423433
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45474
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15198
100%
nnm-club.gif
Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
В основном информация Rendering time встречается на проектах-тяжеловесах. Автор тем самым предупреждает, что "Будь готов не нервничать". На легких проектах часто можно встретить примечание Fast render.
Ну вот так в допинфе и напишите, это другое дело, чисто условно в попугаях fast/slow, если у кого-то будет slow, он будет понимать что чтобы и у него было fast, нужно или расстаться с a lot of money money money, или смириться с судьбой и набраться терпения.

Да и то, все относительно, кто-то профессионально занимается этим и у него топовое или хотя бы постепенно морально устаревающее сегодня уже среднего уровня железо, и поэтому для него это fast. А среднестатистический домашний пользователей-любитель, или начинающий будущий спец (если конечно он не активный геймер, который готов раз в 2-3 года тратить деньги на новое железо, как минимум на приличные GPU за приличные деньги, и если для типичных бытовых или офисных задач ему с головой хватает интегрированного GPU в среднестатистическом CPU, часто с поддержкой технологий некоторых аппаратных ускорителей, хватающего ему с головой для его ежедневных нужд, как, например, мне), поэтому для него будет very slow.

И я уже писал выше, нужно хорошо разбираться в железе и особенностях работы используемого ПО в разных сценариях и задачах, какому что и в каких случаях требуется для более быстрого выполнения какой-то задачи, или многоядерный CPU, если ПО умеет многопоточность, или что-то однопоточное по сей день и скорми его хоть 100500-ядерному CPU и это не поможет, потому что оно неожиданно до сих пор частото-зависимое, что-то от ещё чего-то зависит, или от поколения GPU и поколения и частот и прочего видеопамяти, если он задействован в рендеринге и при этом чтобы нагрузить GPU и успевать отвечать нужен производительный CPU, или от таймингов/частоты и объема ОЗУ, или от поддержки определенных технологий аппаратного ускорения, и т.д. и т.п., поэтому знание модели CPU или GPU у автора релиза потребителю релиза не поможет для поверхностного сравнения скорости в его условиях.

_________________
NNMClub и IPv6/Teredo
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27778
100%
russia.gif
Не получится, понятно. Такой момент, если в названии не будет присутствовать id то и торрент файл не будет ее содержать, и соответственно автоматически создаваемая папка будет без id, если так, то это минус.
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
если в названии не будет присутствовать id то и торрент файл не будет ее содержать, и соответственно автоматически создаваемая папка будет без id, если так, то это минус.

Минуса нет, поскольку ID-номер введен нами именно в название корневой папки раздачи, чтобы отличать конкретный проект от других с таким же названием. Без ID скачивающему приходилось идти на ухищрения: менять название (самостоятельно добавляя ID) "на лету", благо это позволяет делать торрент-клиент, или заводить другую директорию для закачки этого проекта.
А поскольку наши нынешние Правила требуют
Цитата:
7.3. Название корневой папки раздачи обязано совпадать с названием релиза.
И как следствие
Заголовок: Название подраздела - Название на Русском языке / Название на Английском языке [Формат раздаваемых файлов]

то и в названии релиза, и в заголовках появились ID-номера.
Полезность ID-номера в заголовке (названии темы) ощущается при поиске проекта на трекере.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Таким образом, ID-номера должны в обязательном порядке присутствовать в названиях корневой папки раздачи и темы. Если, конечно, ID-номера имеются на офсайте.
В самом же названии релиза можно прекрасно обходиться без ID-номера, как и указания на офсайт. И тем самым привести название релиза к авторскому.
Но тут надо преодолеть годами сложившуюся практику - это уже дело привычки релизеров.
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27778
100%
russia.gif
Injulir писал(а): Перейти к сообщению
привести название релиза к авторскому.
Логично. Остается id отдельной строкой.
Injulir писал(а): Перейти к сообщению
это уже дело привычки релизеров
Мы на подхвате, пускай гуру выскажутся...
Тема была выделена из Проекты - VideoHive - Photographic Logo Reveal - 24206161 [AEP]

Injulir
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
andgelo12 писал(а): Перейти к сообщению
Название: VideoHive - Photographic Logo Reveal - 24206161

В поле этого пункта раньше вписывали так называемое "название релиза". У нас слишком много названий в оформлении одного релиза:
- название темы/топика (верхний заголовок):


- заголовок описания (нижний заголовок):


- название релиза:


- название корневой папки раздачи:


В целях минимизации, упрощения и оптимизации мы начали применять другой подход. Ранее
Injulir писал(а): Перейти к сообщению
в поле пункта Название: необходимо вписать авторское наименование материала без указания названия оф.сайта - для него отведен свой пункт. Также с этого года вводим за правило писать заголовок описания (второй заголовок) в формате Оф.сайт - Авторское название материала - ID-номер.

Примером может служить оформление ближайшего релиза Проекты - VideoHive - Mobile App Promo | UI Prsentation v.2 - 24199292 [AEP] (кроме заголовка описания).
TRECA
RG Releasers
RG Music, Uploader 100+
Стаж: 15 лет
Сообщений: 9420
Ratio: 194.508
Поблагодарили: 507282
100%
pirates.png
Injulir
ID номер отдельным пунктом вроде в оформление уже нужен... нет? :смех:

andgelo12
Вы не бойтесь.... :смех: все с этого начинали.... один два релиза с нами пообщаетесь.. потом раздачи как семечки пойдут... :смех: проверенно.... все через это проходят... :выпивают:

_________________
MOXOMOR aka
t.me/MOXOMOR_aka
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 11077
Ratio: 207.567
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38929
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
TRECA писал(а): Перейти к сообщению
ID номер вроде в оформление уже нужен... нет?

Так он уже был изначально указан релизером во всех заголовках-названиях, кроме специального пункта. Я полагаю, что пункт ID номер проекта (материала) нужен, во избежание маловероятного, но возможного случая, когда авторское название содержит в себе цифровой блок в конце - мало ли что взбредет художникам.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Релиз одобрен.

Выношу на обсуждение вопрос избыточности двух одинаковых надписей в заголовках (названии темы и заголовке описания).
Наилучшим вариантом считаю:
- название темы: VideoHive - Photographic Logo Reveal - 24206161 [AEP]
(без указания наименования подраздела Проекты);
- заголовок описания: VideoHive - Photographic Logo Reveal - 24206161 - по наименованию корневой папки раздачи - фактически он и есть название релиза.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9