Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 276


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Ученые назвали признаки высокого IQ


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5554
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13345
100%
nnm-club.gif
Любовь к чтению, разговоры с самим собой, ночной образ жизни и ряд других привычек могут указывать на высокий коэффициент интеллекта (IQ) человека. Об этом со ссылкой на исследование психологов сообщает издание Daily Mail.
    «Если вы разговариваете сами с собой, вы не сумасшедший. На самом деле это может быть признаком того, что вы умнее среднего человека», — указано в материале. Отмечается, что данная привычка способна улучшать память, положительно влиять на уверенность и внимательность.
Также ученые отметили более высокий IQ у мечтателей, интровертов и тех, кто любит засиживаться допоздна.

Еще одним потенциальным показателем большого ума считается жизнь в беспорядке — это может указывать на нестандартное мышление.

Чтение книг тоже является фактором высокого IQ, поскольку оно положительно влияет на когнитивные функции, развивая концентрацию и воображение.
Источник
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9602
Ratio: 45.078
100%
estonia.gif
stanley116 писал(а):
Слышал что смех это просто высвобождение накопленной энергии.

Запросто может быть именно так. Просто каждый человек это отдельная вселенная, где полно факторов, и на каждый фактор приходится еще куча факторов...

stanley116 писал(а):
вера это довольно статичное мышление в одну точку

А есть еще термин "уверенность"... И в чем же разница между "я верю" и "я уверен"? :задумался: Примечательно, что в обоих слова корень "вер" (вроде бы), а он от слова "вера". Уверенность в чем-то не есть нечто плохое, тут все упирается.. в нечто конкретное, в чем уверенность, на что она направлена. Общими словами это не обозначить и точно невозможно дать оценку. Вера/уверенность бывает разной: и полезной, и вредной тоже...
Вот пример: перед вами множество досок, с виду длины одинаковой. Сомнение закралось: действительно ли одинаковые? Развеять сомнение можно лишь с помощью измерений. В результате измерения длины всех досок, сомнения заменяются знанием... А другой человек изначально был уверен и верил, что все доски одинаковой длины. Ваши измерения позволили узнать истину и подтвердить, либо опровергнуть его уверенность/веру, как и развеять свои сомнения.
Чем это отличается от веры или сомнения в существование Всевышнего? Разница лишь одна: нет метода определения истины для всех, вы можете ответить только для себя.

stanley116 писал(а):
Склонность к экспериментам или любознательность, это и есть понимание себя и окружающей среды в которой находитесь, понимание как работают законы физики например или как работает социальная инженерия, если вы прочтёте книги автобиографии ученых,то поймёте что их достижения были достигнуты благодаря экспериментам

Так о том и речь: другие люди уже выполнили за нас с вами всю работу, нам с вами не нужно париться с поисками ответов на вопросы :подмигивание:
Впрочем, соглашусь, что для полноценной научной работы, эксперименты там всякие, поиск ответов, интеллект все же требуется, и чем выше – тем лучше. Но я говорил о том, что сам факт наличия желания экспериментировать не есть признак интеллекта как такового. Это желание может быть, а может и не быть, сила желания и возможности его воплощения тоже разнятся. Интеллект позволяет лучше, эффективнее воплощать желание, на само желание он не влияет.

stanley116 писал(а):
в современном мире чувство эмпатии довольно редкое явление,я уже приписываю это к интеллекту,т.к. люди стали очень большими потребителями

То есть, потребительство не может сосуществовать с эмпатией? :задумался: Не вижу связи, а точнее, проблемы конфликта одного с другим.
Но это в общем. Возможно, вы делаете вывод на основе каких-то конкретных явлений, где потребительское отношение ко всему, в тч к другим людям, позволяет заключить, что эмпатии у этих конкретных личностей нет. Однако, как это связано с интеллектом, я не ведаю...
Интеллектуалу не обязательно быть эмпатом. Но опять же, высокий интеллект, как и в других областях, позволяет лучше понимать людей.. и самого себя, анализировать всех и свои собственные чувства.

TrampCat писал(а):
А, что касается графика - это распределение Гаусса. Кто имеет высшее техническое образование знает, что это такое. Это говорит лишь о том, что большинство людей имеет стандартный IQ -100%, а люди с IQ -140% составляют менее 4%. По данным ученых только 4% людей обладают интеллектом.

А кто входит в эти 100%, интеллектом не обладают? :D

TrampCat писал(а):
К слову, Альберт Эйнштейн, был членом Коммунистической Партии США помимо всего прочего.

К слову, если там кто решался придраться к нему по этому поводу, он был бы разгромлен четкой аргументацией :подмигивание: Жаль, в наше время аргументация не играет роли, все упирается в хайп и деньги...

Jombuba писал(а):
Это, конечно, скорее часть метода мышления, но обычно этим методом пользуются только интеллектуально одаренные, поскольку у них этот метод дает лучшие результаты.

Да, высокий интеллект априори улучшает способности анализировать и мыслить.

Jombuba писал(а):
например политик или учитель, для них каждая мелкая деталь не имеет большого значения, им важно понять основное и влиять на главное

И здесь да. Так, президент не должен заниматься (лично) решением мелких проблем, например, газ в дом, трубопровод в поселке исправить или соорудить и тд. Если в государстве лидеру приходится этим заниматься, я вижу проблему...

Jombuba писал(а):
Но с самого момента рождения, а может и раньше, психика развивается, формируется личность, условия среды начинают влиять, и интеллект вместе со своим носителем развивается.

Вот, отсюда уже можно делать следующие выводы. Так, если среда все же влияет на интеллект, то ученых, фактически, можно выращивать, как и просто интеллектуалов, используя разработанные интеллектуалами методики воспитания. В таких методиках едва ли будет место для обычной, стандартной, так сказать, жизни ребенка в обычной семье (обычные, привычные условия)...

Jombuba писал(а):
Это ж относительный показатель

Само собой. Слово "высокий" означает разницу с чем-то, с чем мы сравниваем.
Jombuba
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 161
0.41%
russia.gif
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
Вот, отсюда уже можно делать следующие выводы. Так, если среда все же влияет на интеллект, то ученых, фактически, можно выращивать, как и просто интеллектуалов, используя разработанные интеллектуалами методики воспитания. В таких методиках едва ли будет место для обычной, стандартной, так сказать, жизни ребенка в обычной семье (обычные, привычные условия)

Зачем опять изобретать велосипед?
Институт образования, теперь уже массового, давным давно изобретен. Если сравнить результаты образовательного процесса сейчас у нас и году в 75 в СССР, все станет абсолютно очевидно. И, никакого ущерба нормальной детской жизни или семейной ячейке, даже совсем наоборот.
И методики педагогические изобретены очень давно. И все работает. Даже сейчас. Не так эффективно, как например в Союзе, но можно и не сравнивать с высшей точкой массобра за все время существования человечества, можно сравнить с дореволюционной Россией, в которой грамотных то было всего пятая часть населения, не считая детей. По сравнению с ней - мы огого.
Касаемо методик, почитайте Ушинского Константин Дмитрича, очень рекомендую, хотя бы чтоб понять, что многие учителя, которые учили нас, могли б и посерьезней к своему труду относится. Он для дидактики столько сделал, что одного его хватит, чтоб учитилей и "ученых, фактически, можно выращивать, как" огурцы. Хотя и до, и после него педагогика развивается.
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9602
Ratio: 45.078
100%
estonia.gif
Jombuba
Мне кажется, учитель должен уметь преподавать так, чтобы было интересно, должен уметь находить подход к ученику, к каждому. Учитель/педагог это призвание, образ мышления, а не банальная профессия.
barmen
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1421
Ratio: 19.349
0%
russia.gif
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
должен уметь находить подход к ученику, к каждому

только есть одна проблема.
У людей разный уровень интеллекта. И каким бы ты не был учителем, тебе не изменить интеллект ученика и не заполнить его знаниями выше его предела.

Сейчас у нас есть некоторые проблемы. Ни один родитель никогда не признает, что у его ребенка низкий интеллект. Из за этого они пропихивают детей туда где им не место. Например ввалят кучу денег на взятки чтобы их имбецила взяли в математический класс. В итоге имбецила будут пытаться учить усиленной математике, а ребенок-интеллектуал менее пробивных родителей пойдет скучать в обычную школу.

Или взять детей мигрантов которые спустились с гор и не знают даже русского языка. Для них наше министерство образование придумало инклюзию.
Инклюзия это конечно хорошо, они применяются во всем мире. Но унас мигрантов инклюзируют из аула сразу на физмат. В то время как инклюзию надо делать постепенно.

И эта проблема в данный момент имеет катастрофические масштабы.
Jombuba
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 161
0.41%
russia.gif
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
Мне кажется, учитель должен уметь преподавать так, чтобы было интересно, должен уметь находить подход к ученику, к каждому. Учитель/педагог это призвание, образ мышления, а не банальная профессия.

Вам кажется. И если вы почитаете работы Ушинского, как я предложил, вам станет очевидно, что это обычная профессия. Правда, одна из тяжелых, требующих очень серьезных усилий и в освоении и в реализации, но тем не менее, методология педагогической работы давно есть, и она хороша.
barmen
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1421
Ratio: 19.349
0%
russia.gif
В СССР в системе образования не было палочной системы. Это значит премия учителя не зависела от результатов обучения. В итоге двойки ставили без раздумий и не пытались тянуть дураков. Если ученик совсем дуб - отправляли в спецшколу.

А вот с умными наоборот больше занимались, проводили факультативы, внеклассные занятия итп.

В ВУЗы шли только хорошие ученики. Там даже у троечника не было шансов поступить.

В этой системе была хорошая фильтрация и она даже не пыталась учить дураков.

Детям можно было работать с 14 лет. 8 классов школы считалось что ты не совсем дебилоид и дееспособен выполнять неквалифицированную работу. А если пойти в вечерку или учкомбинат, то можно даже получить профессию с квалификацией.
Это значит если вы закончили 8 летку и пошли на стройку ведра с цементом таскать, то к вам не придет никакая опека и не будет вас инклюзировать и социализировать.

Система образования была рассчитана только на умных и плевала на дураков. Потому и была самой эффективной.

Сейчас конечно все сильно испортилось. Человек до 18 лет не подлежит какой либо законодательной эмансипации и офиально считается маленьким ребенком. В школах палочная система, а учителя должны уметь находить подход к ученику, к каждому. В итоге, чтобы не иметь отрицательных палок, в школах дуракам ставят 4-5 за просто так и молятся чтобы он перешел в другую школу перед сдачей огэ егэ.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5