Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5554
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13345
100%
|
Любовь к чтению, разговоры с самим собой, ночной образ жизни и ряд других привычек могут указывать на высокий коэффициент интеллекта (IQ) человека. Об этом со ссылкой на исследование психологов сообщает издание Daily Mail.«Если вы разговариваете сами с собой, вы не сумасшедший. На самом деле это может быть признаком того, что вы умнее среднего человека», — указано в материале. Отмечается, что данная привычка способна улучшать память, положительно влиять на уверенность и внимательность. Также ученые отметили более высокий IQ у мечтателей, интровертов и тех, кто любит засиживаться допоздна.
Еще одним потенциальным показателем большого ума считается жизнь в беспорядке — это может указывать на нестандартное мышление.
Чтение книг тоже является фактором высокого IQ, поскольку оно положительно влияет на когнитивные функции, развивая концентрацию и воображение. Источник |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9602
Ratio: 45.078
100%
|
stanley116 писал(а): | Слышал что смех это просто высвобождение накопленной энергии. |
Запросто может быть именно так. Просто каждый человек это отдельная вселенная, где полно факторов, и на каждый фактор приходится еще куча факторов... stanley116 писал(а): | вера это довольно статичное мышление в одну точку |
А есть еще термин " уверенность"... И в чем же разница между " я верю" и " я уверен"? Примечательно, что в обоих слова корень "вер" ( вроде бы), а он от слова "вера". Уверенность в чем-то не есть нечто плохое, тут все упирается.. в нечто конкретное, в чем уверенность, на что она направлена. Общими словами это не обозначить и точно невозможно дать оценку. Вера/уверенность бывает разной: и полезной, и вредной тоже... Вот пример: перед вами множество досок, с виду длины одинаковой. Сомнение закралось: действительно ли одинаковые? Развеять сомнение можно лишь с помощью измерений. В результате измерения длины всех досок, сомнения заменяются знанием... А другой человек изначально был уверен и верил, что все доски одинаковой длины. Ваши измерения позволили узнать истину и подтвердить, либо опровергнуть его уверенность/веру, как и развеять свои сомнения. Чем это отличается от веры или сомнения в существование Всевышнего? Разница лишь одна: нет метода определения истины для всех, вы можете ответить только для себя. stanley116 писал(а): | Склонность к экспериментам или любознательность, это и есть понимание себя и окружающей среды в которой находитесь, понимание как работают законы физики например или как работает социальная инженерия, если вы прочтёте книги автобиографии ученых,то поймёте что их достижения были достигнуты благодаря экспериментам |
Так о том и речь: другие люди уже выполнили за нас с вами всю работу, нам с вами не нужно париться с поисками ответов на вопросы Впрочем, соглашусь, что для полноценной научной работы, эксперименты там всякие, поиск ответов, интеллект все же требуется, и чем выше – тем лучше. Но я говорил о том, что сам факт наличия желания экспериментировать не есть признак интеллекта как такового. Это желание может быть, а может и не быть, сила желания и возможности его воплощения тоже разнятся. Интеллект позволяет лучше, эффективнее воплощать желание, на само желание он не влияет. stanley116 писал(а): | в современном мире чувство эмпатии довольно редкое явление,я уже приписываю это к интеллекту,т.к. люди стали очень большими потребителями |
То есть, потребительство не может сосуществовать с эмпатией? Не вижу связи, а точнее, проблемы конфликта одного с другим. Но это в общем. Возможно, вы делаете вывод на основе каких-то конкретных явлений, где потребительское отношение ко всему, в тч к другим людям, позволяет заключить, что эмпатии у этих конкретных личностей нет. Однако, как это связано с интеллектом, я не ведаю... Интеллектуалу не обязательно быть эмпатом. Но опять же, высокий интеллект, как и в других областях, позволяет лучше понимать людей.. и самого себя, анализировать всех и свои собственные чувства. TrampCat писал(а): | А, что касается графика - это распределение Гаусса. Кто имеет высшее техническое образование знает, что это такое. Это говорит лишь о том, что большинство людей имеет стандартный IQ -100%, а люди с IQ -140% составляют менее 4%. По данным ученых только 4% людей обладают интеллектом. |
А кто входит в эти 100%, интеллектом не обладают? TrampCat писал(а): | К слову, Альберт Эйнштейн, был членом Коммунистической Партии США помимо всего прочего. |
К слову, если там кто решался придраться к нему по этому поводу, он был бы разгромлен четкой аргументацией Жаль, в наше время аргументация не играет роли, все упирается в хайп и деньги... Jombuba писал(а): | Это, конечно, скорее часть метода мышления, но обычно этим методом пользуются только интеллектуально одаренные, поскольку у них этот метод дает лучшие результаты. |
Да, высокий интеллект априори улучшает способности анализировать и мыслить. Jombuba писал(а): | например политик или учитель, для них каждая мелкая деталь не имеет большого значения, им важно понять основное и влиять на главное |
И здесь да. Так, президент не должен заниматься (лично) решением мелких проблем, например, газ в дом, трубопровод в поселке исправить или соорудить и тд. Если в государстве лидеру приходится этим заниматься, я вижу проблему... Jombuba писал(а): | Но с самого момента рождения, а может и раньше, психика развивается, формируется личность, условия среды начинают влиять, и интеллект вместе со своим носителем развивается. |
Вот, отсюда уже можно делать следующие выводы. Так, если среда все же влияет на интеллект, то ученых, фактически, можно выращивать, как и просто интеллектуалов, используя разработанные интеллектуалами методики воспитания. В таких методиках едва ли будет место для обычной, стандартной, так сказать, жизни ребенка в обычной семье ( обычные, привычные условия)... Jombuba писал(а): | Это ж относительный показатель |
Само собой. Слово "высокий" означает разницу с чем-то, с чем мы сравниваем. |
|
|
|
Jombuba
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 161
0.41%
|
Raptor303 писал(а): | Вот, отсюда уже можно делать следующие выводы. Так, если среда все же влияет на интеллект, то ученых, фактически, можно выращивать, как и просто интеллектуалов, используя разработанные интеллектуалами методики воспитания. В таких методиках едва ли будет место для обычной, стандартной, так сказать, жизни ребенка в обычной семье (обычные, привычные условия) |
Зачем опять изобретать велосипед? Институт образования, теперь уже массового, давным давно изобретен. Если сравнить результаты образовательного процесса сейчас у нас и году в 75 в СССР, все станет абсолютно очевидно. И, никакого ущерба нормальной детской жизни или семейной ячейке, даже совсем наоборот. И методики педагогические изобретены очень давно. И все работает. Даже сейчас. Не так эффективно, как например в Союзе, но можно и не сравнивать с высшей точкой массобра за все время существования человечества, можно сравнить с дореволюционной Россией, в которой грамотных то было всего пятая часть населения, не считая детей. По сравнению с ней - мы огого. Касаемо методик, почитайте Ушинского Константин Дмитрича, очень рекомендую, хотя бы чтоб понять, что многие учителя, которые учили нас, могли б и посерьезней к своему труду относится. Он для дидактики столько сделал, что одного его хватит, чтоб учитилей и "ученых, фактически, можно выращивать, как" огурцы. Хотя и до, и после него педагогика развивается. |
|
|
|
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9602
Ratio: 45.078
100%
|
Jombuba Мне кажется, учитель должен уметь преподавать так, чтобы было интересно, должен уметь находить подход к ученику, к каждому. Учитель/педагог это призвание, образ мышления, а не банальная профессия. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1421
Ratio: 19.349
0%
|
Raptor303 писал(а): | должен уметь находить подход к ученику, к каждому |
только есть одна проблема. У людей разный уровень интеллекта. И каким бы ты не был учителем, тебе не изменить интеллект ученика и не заполнить его знаниями выше его предела. Сейчас у нас есть некоторые проблемы. Ни один родитель никогда не признает, что у его ребенка низкий интеллект. Из за этого они пропихивают детей туда где им не место. Например ввалят кучу денег на взятки чтобы их имбецила взяли в математический класс. В итоге имбецила будут пытаться учить усиленной математике, а ребенок-интеллектуал менее пробивных родителей пойдет скучать в обычную школу. Или взять детей мигрантов которые спустились с гор и не знают даже русского языка. Для них наше министерство образование придумало инклюзию. Инклюзия это конечно хорошо, они применяются во всем мире. Но унас мигрантов инклюзируют из аула сразу на физмат. В то время как инклюзию надо делать постепенно. И эта проблема в данный момент имеет катастрофические масштабы. |
|
|
|
Jombuba
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 161
0.41%
|
Raptor303 писал(а): | Мне кажется, учитель должен уметь преподавать так, чтобы было интересно, должен уметь находить подход к ученику, к каждому. Учитель/педагог это призвание, образ мышления, а не банальная профессия. |
Вам кажется. И если вы почитаете работы Ушинского, как я предложил, вам станет очевидно, что это обычная профессия. Правда, одна из тяжелых, требующих очень серьезных усилий и в освоении и в реализации, но тем не менее, методология педагогической работы давно есть, и она хороша. |
|
|
|
barmen
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1421
Ratio: 19.349
0%
|
В СССР в системе образования не было палочной системы. Это значит премия учителя не зависела от результатов обучения. В итоге двойки ставили без раздумий и не пытались тянуть дураков. Если ученик совсем дуб - отправляли в спецшколу.
А вот с умными наоборот больше занимались, проводили факультативы, внеклассные занятия итп.
В ВУЗы шли только хорошие ученики. Там даже у троечника не было шансов поступить.
В этой системе была хорошая фильтрация и она даже не пыталась учить дураков.
Детям можно было работать с 14 лет. 8 классов школы считалось что ты не совсем дебилоид и дееспособен выполнять неквалифицированную работу. А если пойти в вечерку или учкомбинат, то можно даже получить профессию с квалификацией. Это значит если вы закончили 8 летку и пошли на стройку ведра с цементом таскать, то к вам не придет никакая опека и не будет вас инклюзировать и социализировать.
Система образования была рассчитана только на умных и плевала на дураков. Потому и была самой эффективной.
Сейчас конечно все сильно испортилось. Человек до 18 лет не подлежит какой либо законодательной эмансипации и офиально считается маленьким ребенком. В школах палочная система, а учителя должны уметь находить подход к ученику, к каждому. В итоге, чтобы не иметь отрицательных палок, в школах дуракам ставят 4-5 за просто так и молятся чтобы он перешел в другую школу перед сдачей огэ егэ. |
|
|
|
|
|
|