Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
[MOD] S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat \ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти SGM_COP_2.0 + дополнения (L) [Ru] 2011
Дата выхода этой версии: 07 ноября 2011 Дата выхода игры в России: 2 октября 2009 Дата выхода игры: 2 февраля 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Viva Media Издатель в России: GSC World Publishing Автор мода: Sigerous Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: лицензия Системные требования:Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Таблетка: не требуетсяОписание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизиция скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
[ Информация о фиксе (SGM 2.0Fix)] Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Заколупка с затмением в ТД.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. Внимание!!! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой(если она есть). Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру. 3.Также по желанию можно установить дополнения: German Mercenary - немецкая озвучка наёмников, Ukrainian Bandits - украинская озвучка бандитов,New Weather - новая погода, Inventory Transparency - прозрачный инвентарь.Custom_Mp3_Music - Музыка для МП-3 плеера. Чит режим без приписок - [Активация чит-режима, без приписок] (устанавливать поверх любой версии мода). NO BUMP - для оптимизации мода. Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
[Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: NO BUMP - mod ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[Всем] Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. В Win хр лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 торрент обновлён - добавлен фикс |
|
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
Sinobi писал(а): | catalist2010 - не знают и не умеют, а берутся что либо обсуждать, устроил тут флудильню!!! |
А ты уверен в этом? Я знаю то, о чем я пишу, уж побольше тебя А насчет "флудильни" - это не флуд, а обсуждение модификации...зачем тогда тему создавал???!!! |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Я создал релиз, а не тему для обсуждения самого мода, если есть какие-то претензии, то их предъявляй на сайте производителя мода, а здесь не вижу смысла в этом словоблудстве!!! |
|
|
|
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
|
Извини Sinobi, но выскажусь ещё раз. catalist2010 Если хотите предложить новые квесты, то идите на сайт автора. Если вы такой умник, то можете помочь автору, и реализовать свой квест/сюжет. Если вам не нравиться этот мод, то можете не заглядывать в эту тему. |
_________________ Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
xxxhhh667 - лично я предлагал свою версию квестов для версии 2.0 - назывался 3 в 1, к сожалению пока его никто не реализовал, надеюсь когда-нибудь его пройти в моде!!! |
|
|
|
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
|
Sinobi Да, уж, легче самому научиться и делать квесты)))) |
_________________ Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
|
|
|
catalist2010
Стаж: 14 лет
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
xxxhhh667 писал(а): | Если вам не нравиться этот мод, то можете не заглядывать в эту тему. |
Это не вам решать - заглядывать мне в эту тему или нет... А посылать меня на сайт автора не нужно - выложили здесь - здесь и отписываться буду и в ваших советах не нуждаюсь!!! |
|
|
|
xxxhhh667
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 8725
Ratio: 75.353
Поблагодарили: 3803
100%
Откуда: 0000
|
catalist2010 Да ,решать не мне :-] Хм, "выложили здесь", так вроде и на сайте автора выложили , нэ? Совет? Это не совет, это пожелание. |
_________________ Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя. (ↄ)
|
|
|
valmal
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.042
90%
|
Sinobi. Прошу помощи вылетает с ошибкой xr Engine. exe просто иду по юпитеру в районе градирни. log : ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg compiling shader accum_emissivel compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader dumb_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_2 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Unknown command: dump_infos m_block_sprint_counter=-1 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 469104 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds states\meet\meet_hello_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds states\meet\meet_hello_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
stack trace: |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
valmal - эту ошибку нужно выложить на оф.сайте там подскажут, но попробуй установить последний фикс, ссылка в первом моём посте!!! Но судя по всему ошибка связана с каким-то звуковым файлом, вернее его отсутствием, хотя я не спец по этим вопросам. Попробуйте для начала откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить. если проблема не исчезнет, тогда милости просим на оф.сайт с этой ошибкой. |
|
|
|
valmal
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.042
90%
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.393
Раздал: 13.9 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Спасибо, что следишь за актуальностью мода, братан. Это очень круто. |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.393
Раздал: 13.9 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Играю вторые сутки, всё же порой вылетает, но терпимо. Самый большой минус мода - необходимость батареек для детекторов: ни у одного торговца не нашел их в продаже, что уж говорить о том, чтобы их просто найти. Короче, артефактов поискать так и не удалось, а аномалии приходилось искать "вручную" %) |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - в первом моём посте есть ссылка на скачивание файла, при помощи которого отключается потребность в батарейках ( скопировать файл в gamedata с заменой), он так и называется - отключение батареек!!!
Все новые ссылки смотреть в первом моём посте!!! |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.393
Раздал: 13.9 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light - в первом моём посте есть ссылка на скачивание файла, при помощи которого отключается потребность в батарейках ( скопировать файл в gamedata с заменой), он так и называется - отключение батареек!!!
Все новые ссылки смотреть в первом моём посте!!! |
я лох, перед установкой игры перечитал всё дерево сообщений и не запомнил, что это это можно отключить =D спасибо, дружище |
|
|
|
asz1222
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 123.313
100%
Откуда: Земля
|
SinobiЕсли дошел до Темной Долины, скинь пожалуйста save (непосредственно перед переходом в ТД), пятый раз начинаю игру - пятый раз вылет, бьются сохранки. Шестой раз начинать просто нет сил. |
|
|
|
|
|
|