Автор |
Сообщение |
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Нам понадобится: 1) ABGX360 v1.0.6 можно скачать в этой раздаче 2) XGD3 образ 1. Открываем нужный вам образ в abgx360 2. Нажимаем Launch , после чего игра автоматически пропатчится 3. Записать с помощью FAQ по записи XGD3 образов (ImgBurn и Clone CD) (запись образа на 97%) или iXtreme Burner Max (запись образов XGD3 на 100%)Обязательно снимаем с директории и образа (в том числе и файла .dvd) режим Только чтение. В противном случае образ не будет пропатчен» Гайд по настройке от Team Xecuter » FAQ по abgx360FAQ взят с тапок данный материал предоставлен исключительно в ознакомительных целях Необходимо скачать файл настроек ( http://abgx360.xecuter.com/abgx360.ini.zip) В главном меню abgx360 выбираем Help > Where is my StreathFiles folder... Ctrl + F > Yes В директорию с файлом abgx360.dat копируем скачанный файл abgx360.ini (один уровень выше открытой директории, например,C:\Users\1\AppData\Roaming\abgx360) Перезагружаем abgx, теперь при проверке не должно быть сообщения Код: | ERROR: Could not resolve host: abgx360.net; Host not found, try again There seems to be a problem with the db so online functions have been disabled Try again later... | Код: | # http directory that contains verified ini files web_inidir: http://5.39.25.104/Apps/verified/
# http directory that contains unverified ini files web_unverifiedinidir: http://5.39.25.104/Apps/unverified/
# http path to GameNameLookup.csv web_csv: http://5.39.25.104/Apps/Stealth360/GameNameLookup.csv
# http path to abgx360.dat web_dat: http://5.39.25.104/Apps/Stealth360/abgx360.dat
# http path to topology.php web_topology: http://5.39.25.104/Apps/topology.php
# http directory that contains SS/DMI/PFI/Video stealth files web_stealthdir: http://5.39.25.104/Apps/StealthFiles/
# http form for submitting AutoUploads web_autoupload: http://5.39.25.104/Apps/Control/AutoUpload.php | |
[NNM-Club] [Xbox 360] abgx360_v1.0.6_setup.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
06 Фев 2012 19:54:45 |
Размер: |
8.63 MB () |
Рейтинг: |
(Голосов: 74)
|
Поблагодарили: |
280 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 06 Фев 2012 19:56:11 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnif точно сказать не могу, но рекомендуют прогонять образы через abgx перед записью, я это делаю, только чтобы пропатчить игру под 3.0 и пока все работало. По поводу игры DMC. Сам я ее не запускал, но как она появилась, записывал другу под 2.0, через abgx не прогонял. Диск нормально запустился и вроде как DMC 3 он прошел.. Быть может дело и в болванках.. |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Samurai писал(а): | Kinnif точно сказать не могу, но рекомендуют прогонять образы через abgx перед записью, я это делаю, только чтобы пропатчить игру под 3.0 и пока все работало. По поводу игры DMC. Сам я ее не запускал, но как она появилась, записывал другу под 2.0, через abgx не прогонял. Диск нормально запустился и вроде как DMC 3 он прошел.. Быть может дело и в болванках.. |
Поскольку прогнанная через abgx версия LT+3.0 не пошла, придется экспериментировать, сначала записав на болванку Verbatim игру, скачанную под LT+3.0 без прогонки через abgx, а если не получится, то записать прогнанную через abgx версию LT+2.0. Если все будет плохо, то не знаю чего и думать дальше. |
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnif сейчас с болванками напряг, как только завезут в город, обязательно проверю игру |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
shiperv писал(а): | Постараюсь объяснить всем тем, кто ... Образы XGD2 - не превышают объем 7,3 GB (их можно качать и не нужно патчить и подгонять под прошивки LT+2.0 и LT+3.0!!! Образы XGD3 - превышают 8 GB (играбельны только на прошивках LT+2.0 и LT+3.0 записывать с помощью ImgBurn 2.5.6.0), патчить образы формата XGD2 под LT+3.0 НЕ НУЖНО!!! И старые записанные игры XGD3 под LT+ 2.0 на прошивке LT+ 3.0 работать на даше 13604 не будут. С патчингом из LT+2.0 под LT+3.0 можно будит выходить в LIVE. У меня Xbox 360 Slim 320Gb, привод прошит под LT+3.0 и Dashboard 14719 (Качаю обновления игр с LIVE без проблем и играю в пиратки XGD2 и XGD3 фарматов). |
Здесь дважды читаем, что образы формата XGD2 не надо патчить под LT+3.0 (т.е. нормально должны играться, хотя во втором случае, возможно, речь идет о XBG3?). А если имеем образы XDG3 под 2.0 и 3.0 (например, http://nnmclub.to/?q=devil+may+cry+hd+collection&w=title), то надо ли перед записью их проверять через abgx360, чтобы подогнать для игры на 3.0 или можно любой из них записать на 100% и будет играть на 3.0? И вообще, как правильно определять какую игру нужно (и можно) патчить под мой даш 15574/LT+3.0, а какая пойдет и так? Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Samurai писал(а): | Kinnif сейчас с болванками напряг, как только завезут в город, обязательно проверю игру |
Хочу только уточнить, что интересует не вообще DМС, а только конкретно DMC HD Collection под LT+2.0 или 3.0, которые никак не получается записать под игру на 15574/3.0... |
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnifв FAQ Xbox360 (Внимание! Читать в первую очередь!) указано какие игры надо патчить под 3.0 это образы под 2.0 и игры с защитой AP2.5 |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Читал я этот ФАК, но как-то не отложилось (придется, видимо, опять перечитать 38 страниц...), да и вообще столько уже начитался за последнее время, что, кажется, дальше некуда, а четкого понятия так и не сложилось... ! | Примечание от Samurai: | 38 страниц читать не обязательно Достаточно только первое сообщение | |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Тогда попрошу просто ответ Дано: скачанный с NNM образ DMC HD Collectionс (XDG3/LT+3.0), имеется хВох с LT+3.0/даш15574 и прошитый Ihas524B. Вопрос: вставить сингапурский Verbatim и писать? Или еще надо что-то предварительно делать (в смысле первого сообщения ФАКа о перезагрузке...)? |
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnifвставить и писать по крайней мере я так и делаю. Kinnif писал(а): | в смысле первого сообщения ФАКа о перезагрузке... |
это не совсем то. Имеется ввиду, что при записи надо отключать все сторонние программы (включая антивирус) и особенно сам торрент. Обычно ошибка записи на 49-50% как раз из-за этого или из-за брака болванки |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Сейчас закончится загрузка маленькая, и попробую все отключить и писать (хотя, вообще-то, я и раньше отключал лишнее, но тогда была болванка не Вербатим - думал раз привод прошит Сантой, то пойдет любая...)
В Imageburn для скорости 4х рекомендуют включать OPC. Я хочу писать на малой скорость 2.4х без ОРС, но прога сама, как обычно бывает (вы хотели 2.4х, а вот получите 4х), может повысить скорость, а тогда уже надо ОРС, как быть - отказаться заранее от медленной (но более качественной) записи или ОРС в данном случае не слишком критичное условие? Или отказаться от Санты (и возможности пользовать те же Мирекс и Ритэк) и перешить на Мах? |
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnifуже неоднократно замечал проблему у пользователей то ли с этой прошивкой, то ли из-за болванок |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Вставил Verbatim, записал 1-1, как было выложено (XBG3, LT+3.0), проверил. Все прошло успешно. Однако хВох опять отказался читать - не поддерживается формат. Ради интереса установили игру на внутренний диск, установилась, но дальше дело не пошло - диск не поддерживается... Прогнал записанный DVD через abgx - все основные показатели (Topology data, SS, DMI, Basic Stelth) зеленые, но опять жетым цветом DMI и SS (unverified) и для Game data - верификация прошла, для Stelth - нет, и общая верификация - нет! Похоже, что перед записью не болванку все равно надо патчить через abgx, даже если и выложено под LT+3.0. Все, больше не буду гробить болванок, подожду, результатов вашей контрольной записи (может там просто релиз кривой? - http://nnmclub.to/?q=devil+may+cry+hd+collection&w=title). Кстати, вопрос, почему, когда прогоняем через abgx образ XDG3, выложенный (т.е. пропатченный) под LT+3.0, у нас abgx все равно сначала дает ошибки? А после пропатчивания на уровне 3 дает все зеленым (и если в базе, как сначала писалось не было соответствующего патча, то значит прога сама использовала универсальный?). |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Странно еще, что приведенный в релизе ( [XBox360] Devil May Cry HD Collection [ENG] (LT+3.0) (RegionFree) (XGD3) (2012)) скрин abgx совпадает в той части, что показана с моим только если прогнать через abgx с уровнем 3, т.е. получается что после скачки релиза iXtreme LT+3.0 даш 13599 надо (!) патчить. Может здесь фокус в том, что в , а у меня даш другой 15574? |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Samurai писал(а): | Kinnifуже неоднократно замечал проблему у пользователей то ли с этой прошивкой, то ли из-за болванок |
Оказалось ни то, ни другое. Записал для эксперимента образы одной и той же игры XGD3 для моего даша 15574 под LT+3.0 и LT+2.0. Все сразу записались и даже на болванку MBIPG101-R10-65, поверку на ImgBurn прошли оба диска, но заиграл только LT+2.0. Выходит я ошибочно считал свою прошивку LT+3.0 и пробовал прожигать под нее болванки, которые ХВох с LT+2.0 не принимал (а я все грешил на процедуру прожига...). Так что проблема, кажется, решена. Пока все, что записал под LT2 (на диски MBIPG101-R10-65, 100%, 2,4х, без ОРС с оптимальным расчетом перехода слоя, на прошитом iHas524B) все идет, в т.ч. и DMC HD Collection. Теперь вот думаю, стоит ли заморачиваться переходом на LT+3.0 или на обозримое будущее хватит LT+2.0, тем более, что в Live не хожу, да и пропатчить под LT+2.0, наверное, можно будет все новые игрушки. |
|
|
|
Samurai ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2354
Ratio: 493.907
Раздал: 85.34 TB
Поблагодарили: 10997
100%
|
Kinnif проблем в будущем для пропатчивания игр под 2.0 я не вижу, так что, думаю смысла особого для перехода на 3.0 нет. Если только на будущее, пока не так много игр записали |
|
|
|
Kinnif
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.226
100%
|
Samurai писал(а): | Kinnif проблем в будущем для пропатчивания игр под 2.0 я не вижу, так что, думаю смысла особого для перехода на 3.0 нет. Если только на будущее, пока не так много игр записали |
Cпасибо за совет, подумаю. |
|
|
|
|
|
|