Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка (3.09.2010) + Объединенный пак (ООП + Collector + Master Addon)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0004 и Народной Солянки 3.09.2010 Дата выхода игры: 11 марта 2007 Дата выхода модификаций: НС - 3 сентября 2010; ОП - 30 ноября 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификаций: http://amk-team.ruРазработчик игры: GSC Game World Авторы модификаций: НС - Arhara&Co; ОП - Buusty, Valerich, Proper70 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификаций: НС от 3.09.10 + ОП от 30.11.11 + патч от 18.02.12 + фикс текущих проблем от 01.03.12 Минимальные системные требования:Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 & *Nix Процессор: 2.5 Ghz: Intel Core 2 Duo/ AMD X2 аналогичный ОЗУ: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб) Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 15-16 GbОписание:Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Объединенный пак (включающий ООП + Collector + Master Addon) и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R., которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить и жить в "Зоне", то эти моды созданы для вас. Объединенный пак по сравнению с оригиналами Народной солянки сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере. Скриншоты:
Аддон Объединенный Оружейный Пак Пистолеты: • Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. • Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. • Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. • ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. • Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП: • Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. • МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. • Новая модель АКС-74у - автор eXiu. • Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. • Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч. • H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр, роздан наемникам) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]
Автоматы: • АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. • АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". • АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. • FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. • Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. • АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. • АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. • IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. • IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. • OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. • "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. • STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. • SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). • АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) • АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. • Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. • АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. • АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. • AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". • SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. • Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. • АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". • АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". • SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . • Новая модель АК-74 - автор Александрыч. • Новая модель АК-47 - модель из АРМА. • Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. • СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. • Scar "Crysis" - автор purke62. • G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. • АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. • Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. • М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. • L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE]. • Colt M4A1 (Штурмовая винтовка на основе М4А3, только без подствола, с тактической рукоятью) - автор [PROTOTYPE] (оптимизация Александрыч). • Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Пулеметы: • Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. • РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. • РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". • Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки: • СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). • Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. • Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. • K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. • ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Grayshooter. • "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. • СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. • Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. • АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. • SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. • "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя. • Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. • Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. • Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. • КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. • Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. • М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. • СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K.
Дробовики: • MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. • MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. • Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. • Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. • АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. • Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". • Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. • Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. • Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. • USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. • АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
Прочее • Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. • Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя • Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) • Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. • Новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). • Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). • Новый патрон 5.56х45 с экспансивным патроном. Этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр. • Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания). • Новый огнемет "Системы Шурупа" - автор Александрыч. • Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне. • Пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). • Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. • Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию. • Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться", когда вы его найдете. Теперь будет возможность сфотографировать "Язву-контроллера", по заданию Кленова. • Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). • Новое загрузочное меню от Solvador с новыми загрузочными экранами. • В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников. • Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. • Добавлен новый монстр - "Коготь смерти" - автор Scarabay, помощь в адаптации и конфиг amik. • Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки: Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. • Добавлен новый квест на "Клондайк артефактов". Выдаст этот квест Ворон. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов.
Аддон The Collector • Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится в одном из них. • Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки. • Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. • Защита - это 4 вида перчаток и все научные костюмы всех группировок. • Чтоб начать поиск, нужно поговорить с Сидоровичем. Диалог про пачку артов.
Master Addon Краткое описание • Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз! • Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все! • Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше. • Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание. • И еще много чего интересного и не очень
Основные сюжетные линии: • Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз! • Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее. • Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. • Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка. Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы. • По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться... • Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности. • Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания: - Сидорович - после флешки Шустрого; - Кузнецов - после флешки Шустрого; - Боров - при первой встрече; - Бармен - при первой встрече; - Захар - при первой встрече; - Сахаров - после х-16; - Лукаш - при первой встрече; - Скряга - после приноса гравикостюмов; - Сяк - при первой встрече; - Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце; - Адреналин - после приноса минигана. • Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.
Основные замечания по этим квестам: • Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество". Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование. • Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов... • Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром... • Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит. • Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится. • И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры. • Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.
Разные небольшие дополнения: • Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее... • Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все... Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on... • Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют. • Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая... • Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него. • и много еще чего по мелочи. Найдете сами.
Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям: • Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам. • Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их. • Не все грибы несите Холоду... • Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно... • Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен. • Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар. • При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста... • Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время. • Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака... • Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. :beee: Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни... • Части документов могут подбирать неписи... • Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации. • Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки... • Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится... • Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
• Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере. • Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае. • Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ. • Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа. • Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сожет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить. • Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и тайники Стрелка. • Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь. • Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray. • Включена правка по "Вечной ночи". • Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее. • Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова. • Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато. • Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны. • У Ворона новый квест на Клондайк артефактов. • На новых локациях добавлены тайники. - Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить 2 файла: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик из этой раздачи (файл narsol_op.exe), произвести установку пака. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.
Скриншоты установщика:
- Устанавливается оригинальный мод Народная Солянка с изменениями и дополнениями от 3.09.10 и Объединенный пак (ООП + Collector + Master Addon) с последними изменениями от 1.03.12
- В устанавливаемых модах и паках ничего не вырезано, не перекодировано и не изменено
- Вследствии больших размеров модов для оптимизации скорости работы их ресурсы запакованы в виде *.db файлов
- Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
- Автор установщика viv567
narsol_op.exe - 578dca1cf22167af960e55f5501c89fb narsol_op-1.bin - 50bcebb5d8797166e4ed65ea46bab927 narsol_op-2.bin - 39cd1c81e4e18b68820a5a70181fe966 narsol_op-3.bin - af02e37b454ae02554e9f72299689860 narsol_op-4.bin - ad624af0b48f0ba4d3db94faa5be2f8c Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00 |
|
|
|
|
Mental Warrior
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 2.185
100%
|
foxikru писал(а): | До чего глючный мод,хотя и интересный. |
Может мод не виноват? Такие моды требуют обычно 64-разрядной винды и памяти не меньше 4 Гиг. |
|
|
|
Legna_Nellaf
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.888
9.62%
|
Обрадовался, Скачал. Вопрос, че создатель Даун или дыбил. Убито десять собак и не у одной нет хвоста. А ребаланс костюмов?????
Добавлено спустя 21 секунду:
Обрадовался, Скачал. Вопрос, че создатель Даун или дыбил. Убито десять собак и не у одной нет хвоста. А ребаланс костюмов?????
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 59 секунд:
Пі..расу який з печери, теж такої ж забрав мініган, я б, зробив би обрізання тільки під корінь, Хай він свої пукалки для печери засунить собі... да щоб до гландів дістали.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Зборка - фу-фу- фу-фу-фу фу- .....ло |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
Безотносительно кого либо... Большинство современных модов направлены на хардкор (затруднение прохождения игры) и это абсолютно логично и оправдано. Если кого-то пугают трудности, то это не означает, что мод д...мо. Просто вам рановато играть в такие моды, уровень вашей подготовки не позволяет понять всю красоту игры. Никто подстраивать под вас мод не будет, извольте сами повысить свой уровень игровой подготовки. Поиграйте несколько лет в классику, чтоб наизусть с закрытыми глазами научиться проходить все три части. Потом поиграйте несколько лет по сети. После того как от классики вас начнет выворачивать, а при игре по сети клановые игроки начнут скулить и клеймить вас читером - значит время пришло и вы стали ветераном. Тогда ваши взгляды на модостроение в Сталкере разительно изменятся, а прохождение модов станет процедурой не сложнее мытья рук. Можно и не играть годами, а выбрать более быстрый к пониманию путь - попробовать создать мод самому. И смею вас уверить, что никакого другого чувства к разработчикам модов кроме чувства глубокой благодарности от вас не последует. Немного интеллекта, прямых рук и средненького железа вполне достаточно, чтобы пройти даже самый "непроходимый" мод. В заключение предлагаю почитать слова одного из разработчиков мода NLC-6: Сяк писал(а): | Тема для тех, кто воспринял мир NLC. Тех кто ищет "свой жизненный путь". Кто "живет" в аномальной Зоне, где невозможно "расслабиться", "отдохнуть", ощутить "удобства". Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно. Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости... |
|
|
|
|
q7f5
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.318
41.67%
|
viv567 ®, уважаемый, перезалейте пожалуйста файлики если вам не трудно. все же менюшка или тренер добавлятет интересу... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
|
|
q7f5
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.318
41.67%
|
viv567 писал(а): | Читерство - зло... |
зачем же так категорично... к примеру интересней на одном дыхании проходить по классно-модовому геймплею восхищаясь приколами, чем мучаясь и нервничая ждать долгой загрузки последнего сейва... по мне так это игруха, для удовольствия тоесть, ну а как говорится, - жить в зоне, - это перебор. "Ветеран" это лишь уровень сложности... |
|
|
|
q7f5
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.318
41.67%
|
вопчем стираю эту античитерскую игруху, поищю где попроще.
наверно, если и дальше разработчики будут "лочить" там "что-то", то и играть тоже будут сами.
не, можно конечно почитать, разобраться, подправить что надо, только вот лень ковырять...
мне например больше нравится с тренером и с читами играть...
хотя конечно жалко, этот мод походу интересный... |
|
|
|
q7f5
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.318
41.67%
|
ВО, нашлось, ГГ в аномалиях не гибнет, файлики доступны. кому надо берите. |
|
|
|
abdula_as1
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.043
0%
|
а как лицуху без noDVD запустить?!!!!! подскажите чайнику |
|
|
|
d-i-r-t
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.229
Поблагодарили: 7
100%
|
подскажите как забрать тайник кости на свалке, не могу пролезть в кабину |
|
|
|
HammerHed
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 1
100%
|
А с модом "Повелитель зоны"пойдет? |
|
|
|
@Lexx@
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 2.06
100%
|
Со всех модов игр S.T.A.L.K.E.R, больше всего понравились только 2 мода. "Народная солянка "(именно в этом варианте) и "Тайные тропы 2". Пройти данный мод совершенно не сложно, если конечно есть навыки и знание самой "Зоны отчуждения". Прошел этот мод два раза, первый раз с гидом на сайте разработчиков и видео в youtube (без них, очень просто зайти в тупик, что скажется на конечном результате), второй раз проходил по памяти, уже наслаждаясь самой атмосферой и игрой... Вылеты были, и частенько, убивая все лишние процессы в диспетчере задач, отключение антивируса свели их к минимуму.
P.S. Жаль, только что нет большого логического конца в игре... |
|
|
|
lemurrich
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 31K
25%
|
Народ, а можно сюда и DMX MOD 1.3.5 поставить? |
|
|
|
Vader2314
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.645
0%
|
до того как скачал солянку,у меня был сталкер тч,но скачанный с другого сайта.скачал солянку открываю narsol_op.exe а оно пишет что сталкер тч не установлен.что делать?опять качать не хочется. |
|
|
|
малыш
Стаж: 16 лет
Сообщений: 6
Ratio: 1.057
100%
|
viv567 писал(а): | sport404 писал(а): | найди в инете файлик actor.ltx именно для тени и запихни в папку gamedata/config/creatures Если нет конечной папки, то создай как я написал. И редактируй этот actor как душе угодно. Благо в инете полно описаний его редакции. |
Ресурсы запакованы, поэтому как справедливо отметил sport404, если нужно что-то изменить, то файлы (вместе с полными путями!) должны быть кинуты в папку gamedata. Она имеет приоритет и соответственно измененные в ней файлы лягут поверх аналогичных в запакованных ресурсах. Кстати адаптация для широкоформатов не запакована и при ее выборе установщик создает папку gamedata и кидает ее туда. actor.lxt из состава ОП: http://rghost.ru/39293578Именно его и нужно править, потому как он ложится поверх аналогичного из Соли и тем более Теней. |
А еще разок можно ссыль на actor? а то там файла уже нет. |
|
|
|
|
|
|