Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры.
// Профиль активен, живой и здоровый, без ограничений для его использования его реальным владельцем. Вы ведь видите что профиль существует, перейдя по ссылке на него. Используйте известный Вам пароль, или сбрасывайте и восстанавливайте его и меняйте на любой желаемый, если он был забыт Вами спустя 2 недели после того, как последний раз использовался профиль.
Приношу свои извинения, но, если бы всё было так просто, то я бы вам и не писал. Как я могу видеть, что "профиль существует, перейдя по ссылке на него". Сайт просит ввести логин и пароль. Сбрасывал пароль уже раз десять. Ответ: "Вы ввели неверное/неактивное имя пользователя или неверный пароль". Хочется всё-таки думать, что я не совсем идиот. Может быть существует какое-то сильное колдунство, мне неизвестное?
//Извините, не учел что гостям недоступна информация, видимая зарегистрированными залогиненными пользователями. Вы делали запрос на восстановление пароля, а ответ на e-mail с новым паролем Вы получили? Или просто запросили сброс и вновь пытались ввести старый пароль? Если получили на e-mail новый временный пароль, который Вы потом можете изменить в профиле на любой желаемый, но форум его не принимает, то проверьте правильность его ввода - раскладку клавиатуры и регистр символов, лучше скопировать и вставить, и проверьте чтобы в буфере обмена не оказалось лишних пробелов перед или после пароля. Забегая наперед, вопрос, как подключаетесь, не используете ли какие-то хитромудрые методы обхода блокировок, некоторые из которых теоретически могут мешать процедуре входа со своими учетными логином/паролем.
Спасибо. Не знаю почему, но 15-й запрос на восстановление пароля как-то сработал. Я получал на почту письмо с новым паролем, переходил по ссылке в теле письма на сайт, Ctrl+C/Ctrl+V логин с паролем и получал сообщение об ошибке. К сети подключён напрямую, сижу через firefox. Вообщем пока всё непонятно как, но получилось. Благодарю за помощь.
//В профиле другой e-mail, вероятно старый, он подтвержден. Значит процедура смены e-mail не была успешно проведена. Повторите, пожалуйста, всё ещё раз, и не забудьте ввести требуемый текущий пароль для смены e-mail. Для входа используйте известный Вам пароль к учетной записи здесь. Если будут какие-то сложности - опишите их суть и последовательность своих действий.
В профиле другой мейл. Это точно. Но у меня нет возможности зайти на старый мейл, не помню пароль. Как мне поступить
//Указать в настройках профиля новый e-mail, подтвердить легальность этих изменений вводом текущего пароля, который должен быть Вам известен как реальному владельцу этого профиля, затем проверить входящие и спам на новом e-mail и подтвердить смену e-mail кликом по ссылке в письме, т.о завершив процедуру проверки его работоспособности и повторной активации профиля.
Здравствуйте уважаемые! Не пришло письмо о регистрации, в спаме тоже нет. Проверьте пожалуйста, что с моим ником: Login2016 . Почта: o*y@t*a.com Когда пытаюсь зарегистрировать по новой, пишет: "Извините, этот адрес e-mail уже занят другим пользователем." Значит регистрация прошла успешна, но почему тогда не было письма на почту?
//Извините, такого пользователя не существует. Вами зарегистрирован другой аккаунт Login1610 на указанный имейл. Он тоже неактивен, Вы не завершили процедуру регистрации и актиивации профиля. Профиль активирован принудительно. Новый временный пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать, потом залогиниться и сменить его, при желании, или используйте пароль, указанный Вами при регистрации.
//Профиль активирован принудительно. Не забывайте проверять и в спаме, рекомендуется на всякий случай добавить адрес клуба в "белый список". Новый временный пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать, потом залогиниться и сменить его, при желании, или используйте пароль, указанный Вами при регистрации.
//Попробуйте скопировать ссылку, исправить http на https, и по ней сходить. Судя по профилю, профиль активен, email подтвержден, нет причин для проблем использования нового пароля. Попробуйте зайти по https.
Всем привет, на форуме уже 6 лет логин qwar. теперь никак не могу зайти, при попытке выслать новый пароль, пишет что моей почты нет, мой профиль живой ? так как уезжал то на форум долго не заходил , помогите восстановить профиль.
//
Admin писал(а):
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать
Всем привет, на форуме уже 6 лет логин qwar. теперь никак не могу зайти, при попытке выслать новый пароль, пишет что моей почты нет, мой профиль живой ? так как уезжал то на форум долго не заходил , помогите восстановить профиль.
// Admin писал(а): Перейти к сообщению Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении. Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать На почту ничего не пришло, в спаме нету .