Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 956

[WiiU] Установка игр через тикеты


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Консольные Игры -> Тех. раздел Консолей
Автор Сообщение
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
ЧаВО
В: Как запустить Homebrew Launcher?
О: Предполагая, что само приложение уже находится на SD-карте, в правильной папке (см. под спойлером "Предварительная подготовка"), остаётся только вызвать его через уязвимость. Для этого необходимо зайти на один из интернет-сайтов, где опубликован код её вызова (самый популярный на момент написания loadiine.ovh), либо, если вы на приставке запретили выход в глобальную сеть, на локальный хостинг. Обратите внимание, что для версий 5.5.2+ эксплоит менее стабильный, пробуйте снова и снова, пока не получится. Его рекомендуют использовать только для установки Haxchi, см. инструкцию из под спойлера "Предварительная подготовка".

В: Можно ли этими действиями брикнуть приставку?
О: Кроме манипуляций, описанных в инструкции по установке ColdBoot Haxchi, вряд ли. Если только вы не начнёте вместо игр ставить системные приложения. Но это справедливо только для текущей версии прошивки, неизвестно, что произойдёт при выпуске обновления (если такое ещё будет). Встав на шаткий путь пиратства, заблокируйте серверы Nintendo и не устанавливайте новую прошивку, когда она выйдет, пока не станет известно, безопасно ли это.

В: Можно ли играть онлайн?
О: Да, на момент написания инструкции, в онлайн пускает только на актуальной версии (5.5.3 для американского региона и 5.5.4 для европейского).

В: Не последует ли бан за онлайн с пиратской копии?
О: Насчет банов наверняка знают только в Nintendo, однако на момент написания о подобных случаях неизвестно. Скорее всего, играть безопасно, в отличие от более новой защиты, реализованной в Switch.

В: Можно ли установить игру на SD карту?
О: Нет, только во внутреннюю память приставки или отформатированный ей жёсткий диск, причём подключенный к Wii U накопитель будет использован приставкой целиком, создать на нём дополнительный раздел для других нужд нельзя. Старый способ запуска распакованных игр через Loadiine позволяет запускать игры с SD карты, но он уступает по совместимости и скорости, поэтому в данной инструкции не рассмотрен.

В: Можно ли перенести сохранения из Loadiine?
О: Да, для этого есть утилита Savemii, см. инструкцию "Импорт сохранений (от Loadiine)" под спойлером "Манипуляции с файлами".

В: Как запретить отключение жёсткого диска при установке больших игр?
О: Находясь в настройках приставки, в разделе управления данными, необходимо зажать на планшетном контроллере кнопки "вниз" + "плюс" + "минус". На появившийся запрос "Выключить спящий режим запоминающего устройства USB, пока консоль Wii U включена?" выберите "Выключить". Если сообщения не появляется, попробуйте временно переключить интерфейс на английский язык.

В: Как узнать ip-адрес приставки, получаемый автоматически с роутера?
О: В настройках роутера, в разделе DHCP, отображаются все устройства, получившие у него сетевые настройки. Либо, если ваш ПК подключен к той же сети, что и Wii U, воспользуйтесь сетевым сканером Wireless Network Watcher. Также адрес отображается при запуске homebrew-программы ftpiiu everywhere, ссылка на которую приведена под спойлером "Предварительная подготовка", в инструкции "Необходимые инструменты".

В: Что происходит с тикетами после удаления игры с приставки?
О: Они остаются в NAND-памяти, удалять их вручную, как правило не надо, кроме конфликтных ситуаций, с лицензионными, что описано в инструкции "Установка eShop-игр по поддельным тикетам", под спойлером "Установка игр". В остальных случаях не трогайте их, т.к. до сих не было известно случаев бана за пиратские тикеты в онлайне.

В: Как работать с командной строкой Windows?
О: В тексте используются простейшие операции командной строки, если они вызывают у вас затруднения, изучите вводную инструкцию, например, вот эту.
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
wowbkgg, 0xFFFBF825 - вот эта? После завершения копирования, вы карту извлекаете программно, средствами операционной системы, перед выниманием из ПК? Если да, то попробуйте посчитать контрольные суммы и сверить их, может, имеет место сбой (оборудования или драйвера). Для этого, например, в Total Commander выделите все установочные файлы сначала на ПК, выбрав в меню "Файлы - Посчитать CRC-суммы", по завершении повторите то же самое для аналогичных копий на SD карте, и потом сравните содержимое в указанных вами целевых файлах с контрольными суммами. Если есть различия в контрольных суммах одного и того же файла, расположенного на ПК и карте, значит, в последнее расположение он скопировался некорректно.
wowbkgg
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 4.874
1.37%
да действительно косячит USB 3.0 картридер.

пишет в два раза быстрее но видимо какая то с CRC проблема.

а подскажи плиз, чем отличается
uTikDownloadHelper c его WGET от твоего WGET
твой модифичированный?

ведь через uTikDownloadHelper скачивать удобнее.
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
Не разбирался в исходниках uTikDownloadHelper, если утилита тоже использует wget для закачки, а не какую-нибудь стандартную библиотеку, то, скорее всего, ничем не отличается.
wowbkgg
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 4.874
1.37%


у u TikDownloadHelper - Wget 392 КБ (401 408 байт) размер файла под капотом.
качает бодрячком.
тики сразу кладет куда надо.
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
wowbkgg, спасибо за информацию, как будет время, посмотрю и дополню инструкцию.
maratca
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 22.669
100%
oji

Можно ли перенести сохранение игры, сделанное на Wii, в такую же игру с Wii U eShop (например, Super Mario Galaxy)?
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
maratca, да, можно, игра из Wii U eShop для виртуальной консоли Wii сохраняется в том же месте, что и запускаемая из vWii, с диска или пиратского загрузчика. Можно передать через SD-карту, скопировав сначала на неё из памяти приставки Wii, а потом с карты в память vWii, стандартными средствами, доступными в настройках. У некоторых сохранений включена защита от копирования, её можно убрать, установив на Wii Priiloader (если ещё его нет) и, запустив его (при включении зажать reset, а потом, не отпуская, power), в настройках включить пункт "Remove NoCopy Save File Protection".

Если не получится (например, регион у игр разный), то есть Homebrew утилита SaveGame Manager GX. Кстати, это приложение позволяет перетащить с Wii на vWii своих аватаров Mii, откуда потом легко скопировать их в Wii U. Это на случай, если под рукой нет консоли 3DS или не получается выполнить передачу данных стандартной процедурой.
maratca
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 22.669
100%
oji, спасибо, буду курить руководство на выходных.
Мы с малышом довольно далеко углубились в Kirby Return To Dreamland и Super Mario Galaxy, было бы обидно начинать все сначала.
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
Дополнил инструкцию, описав применение для загрузки игр утилиты uTikDownloader, спасибо wowbkgg за информацию о том, что данная программа использует wget. Если найдёте ошибки или неточности, пишите мне в ЛС, постараюсь исправить.
MaxTop
Стаж: 13 лет
Сообщений: 34
Ratio: 2.694
Поблагодарили: 48
15.2%
oji
подскажите как из 3 папок для Loadiine GX2 собрать игру для установки на юсб диск, всю тему перечитал, спасибо за ответ
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
MaxTop, напрямую никак, потребуется заново качать папки meta и code, т.к. они в Loadiine раздачах, созданных при помощи ddd или ещё более старого ПО, некорректные. Более того, игру всё равно не получится собрать в оригинальный вид, т.к. секретный ключ для подписи есть только у Nintendo, поэтому даже дисковые игры, при сборке, подписываются поддельным. Я вам советую не заниматься этой бесполезной работой, а скачать игру в формате WUP Installer. Хотя, если знаете английский и есть желание помучиться, то вот инструкция: [TUTORIAL] Convert Loadiine Games to USB Installable Format Properly.
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
Под спойлер "Манипуляции с файлами" добавил инструкцию "Замена файлов в установленной игре", рассмотренную на примере русификации Twilight Princess. В конце инструкции указал ссылки на интересные патчи, если вы знаете ещё о каких-то, пишите в комментариях.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 40 секунд:

Обновил в "Необходимых инструментах" ссылку на CDecrypt 2.0b, оказывается, в новой версии уже есть Common Key и его не надо отдельно в параметрах командной строки указывать. Спасибо FoX&XoF за информацию.
maratca
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 22.669
100%
oji, получилось!

vWii требует сначала хотя бы раз запустить игру, иначе не дает переписать сохранение с карты. (Можно, очевидно, запускать версию из eStore, хоть она и не видна из vWii.)

SaveGame Manager GX перегнал мне пару сохранялок в NTSC (если менять 50 на 45 в конце), но некоторые не работают (даже внутри Wii): например, Metroid Prime Trilogy пишет "invalid save file".
oji ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1453
Ratio: 72.82
Поблагодарили: 1158
100%
ussr.gif
maratca, в Metroid Prime Trilogy, The Legend of Zelda: Skyward Sword и, возможно, некоторых других играх, вроде, встроена защита сохранений, у меня на этих двух не работает перенаправление сохранялок в emuNAND. Не исключено, что и в вашем случае это является причиной проблемы переноса.
bkozhaev
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.482
1.07%
объясните пожалуйста разницу полноразмерной SD карты от микро или мини и где ее можно достать, в магазинах только micro и mini, обязательно необходима полноразмерная карта.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Консольные Игры -> Тех. раздел Консолей Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12