Автор |
Сообщение |
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
X3: Litcube's Universe
Оригинальная игра: X3: Albion Prelude Дата выхода оригинальной игры: 15 декабря 2011 Дата выхода оригинальной игры в России: 31 декабря 2012 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Официальный сайт оригинальной игры: ссылкаОфициальный сайт модификации: ссылкаРазработчик оригинальной игры: Egosoft Издатель оригинальной игры: Deep Silver Издатель оригинальной игры в России: Новый Диск Разработчик модификации: Litcube & Jack08 & TriXX, XDNA78 Релиз от: alexalsp Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: by.@ztek, DNA78, DES-Studio, Voivoder, sasha75, Abbot Версия игры: 3.3 Версия мода: 1.7.2 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 8.1, 8, 7, Vista (пакет обновлений 1) Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или аналогичный AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 3 ГБ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 3.0 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound Таблетка: Вшита (nosteam) Описание:Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это детище, которому автор посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08). Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Фикс русского языка исправляющего ReadText фондовой биржи к моду LU 1.7.2
Скопировать с заменой в папку игры \addon |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
У меня вопрос, взял квест на постройку станции появился ориентир, навожу метку постройки на ориентир жму ок, ответ отказано в постройке , попробовал с чит меню построить, ставится, но маяк не пропадает, и квест не выполнен. Ещё не активируется улучшенный маяк М1, простой работает. И ещё, можно как нибудь вернуть стандартный интерфейс? А то в этом совсем перебор с цветовой гаммой, зрение и так не айс. |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Я могу ответить только по интерфейсу ибо эти квесты не проходил , поэтому , может , кто проходил, ответит. При запуске игры нажимаем в окне кнопку Моды и выбираем интерфейс.
Только они работают на новой игре. Сначала подобрал , потом начал играть . поменять в уже начатой нельзя. |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Просьба , кто играет в литкубу потестировать прошлый fix MLCC, поправлен ReadText
Если по тексту что то всплывет, отписывайтесь, ну и о работе тоже, автору скину логи.
Перед копированием, в архив закиньте папку scrips, что бы потом удалить папкой и восстановить , если будут проблемы.
И не забудьте, если откатывать будете, из папки addon\t удалить текстовый файл 8383-L007.xml |
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
alexalsp писал(а): | Я могу ответить только по интерфейсу ибо эти квесты не проходил , поэтому , может , кто проходил, ответит. При запуске игры нажимаем в окне кнопку Моды и выбираем интерфейс.
Только они работают на новой игре. Сначала подобрал , потом начал играть . поменять в уже начатой нельзя. |
Почему нельзя? Я перебирал моды по ходу прохождения и продолжал игру без проблем Этот мод меняет только цвет интерфейса и всё, самого игрового процесса мод вроде как не касается. А выше я задавал вопрос про классический(!) интерфейс, можно ли его как нибудь вернуть, или это ограничение самого мода? |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Пробуй.
распакуй в корень игры , запусти игру и выбери original fon мод. Должно вернуть вид оригинала. Не могу сказать , все или нет , но панель оригинальная. |
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
Спасибо за помощь установилось то что доктор прописал, единственное, остаётся не решённый вопрос, почему не устанавливаются ракеты "плевел", в меню доступных они есть, а в слоте установки ракет их не видит система, и второе, не активируется улучшенный спутник МК1. И ещё один момент, мод вроде как забавный, но меня огорчило то, что при использовании турелей очень большая задержка между очередями, особенно в мощных пушках, при таком раскладе, уничтожение цели превращается в нудную тягомотину, вынуждающую использовать читы по снижению щитов и корпуса цели . Не знаю кому как но меня это просто убило, единственное оружие на крупных кораблях более менее позволяющее активно уничтожать врага это Зенитный Лазерный Комплекс. |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Можно посмотреть по скорострельности, но это надо все оружие ковырять. а это уже долгий процесс.
Автору так было угодно)) Может баланс. может что бы бои были реалистичнее, не знаю.
По по поводу ракет и спутников ни чего не скажу, ибо я сам в него толком и не играл , времени нет.
Но , если не устанавливаются, есть два варианта: 1) Это баг 2) возможно не подходят, хотя и прописано как можно, а на деле нельзя, не совместимое оружие.
ну или еще какие танцы ))
А если ты их через чит меню ставишь на корабль , то может это как раз и тот случай , по дефолту типа можно , но на самом деле нельзя.
попробуй закупить их на станции и поставить , может проканает , если поддерживаются, или скажет что не совместимо. |
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
Закупал ракеты на станции, всё равно, система установки их не видит, обычно то, что не совместимо, просто не засвечивается в меню выбора, хотя по описанию должны быть совместимы со всеми типами кораблей, это как ракета москит. Спутники взял двух типов из чит меню Улучшенный и Улучшенный МК1, первый активируется, второй нет. |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
В общем разобрались , что эта за Пустельга такая ))
Она работает только как противоракета - пуск цепляется на какую-нибудь клавишу, или работает автоматом, если установлена противоракетная система. |
|
|
|
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2313
Ratio: 286.1
Поблагодарили: 9539
100%
|
Цитата: | Улучшенный и Улучшенный МК1 |
Есть Навигационный и улучшенный, не знаю что это за Улучшенный и Улучшенный МК1 навигационный и Улучшенный сбрасываются с трюма и они сразу работают,подобрать их можно просто направив на него корабль и на небольшой скорости автоматом наехав на него он помещается в трюм. Ах, МК1 в Combo моде.... Я могу предположить , что это просто как товар и не более. |
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
Цитата: | Я могу предположить , что это просто как товар и не более. |
Вы знаете, я тоже так подумал, потому что при выбросе в космос он в конце всего списка как и остальной хлам. А вот с ракетами щас попробую похимичить. Спасибо за помощь, успехов вам |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
badulay
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 576
Ratio: 0.275
56.02%
Откуда: Со стыка веков.
|
VENik39rus писал(а): | Спасибо за помощь установилось то что доктор прописал, единственное, остаётся не решённый вопрос, почему не устанавливаются ракеты "плевел", в меню доступных они есть, а в слоте установки ракет их не видит система, и второе, не активируется улучшенный спутник МК1. И ещё один момент, мод вроде как забавный, но меня огорчило то, что при использовании турелей очень большая задержка между очередями, особенно в мощных пушках, при таком раскладе, уничтожение цели превращается в нудную тягомотину, вынуждающую использовать читы по снижению щитов и корпуса цели . Не знаю кому как но меня это просто убило, единственное оружие на крупных кораблях более менее позволяющее активно уничтожать врага это Зенитный Лазерный Комплекс. |
В литкубе ребаланс оружия сильный, мощное медленное, слабое быстрое. Как по мне наоборот сделали всё грамотно. |
_________________ "И вот вы пришли ко мне, не видя причины, не имея власти..."
i5-11500,16gb,RX6600,m2.SSD
Audio - FiiO k7, K3new. Mic.Blue Yeti X
|
|
|
|
|
|