Автор |
Сообщение |
Cohiba3 ®
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 8.112
Раздал: 26.86 TB
Поблагодарили: 3571
15.79%
Откуда: ЛНР (Луганск)
|
Dragon Age: Origins / Dragon Age: Начало
Год выпуска: 2009 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования:Windows® XP:-OS: Windows XP с пакетом обновления SP3 -CPU: Intel Core 2 (или аналогичный), 1,6 ГГц или более AMD 64 (или аналогичный), 2,2 ГГц или более -VIDEO: ATI Radeon X850 128 МБ или более NVIDIA GeForce 6600 GT 128 МБ или более -RAM: 1 ГБ или более -SOUND: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -HDD: 20 Гб Windows® Vista/Seven:-OS: Windows Vista/Seven -CPU: Intel Core 2 (или аналогичный), 1,8 ГГц или более AMD 64 (или аналогичный), 2,6 ГГц или более -VIDEO: ATI Radeon X1550 256 МБ или более NVIDIA GeForce 7600 GT 256 МБ или более -RAM: 1,5 ГБ или более -SOUND: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -HDD: 20 Гб Тип издания: лицензия,издание DeluxeЯзык интерфейса: русский Озвучка: русский Таблэтка: Присутствует Описание:От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.Важная информация: Настоящая раздача представляет собой лицензионный образ, приобретенный по предварительному заказу посредством цифровой дистрибуции. Существует две версии комплекта: "Стандартное издание" и более полный Deluxe. Установка:1. Монтируем 2. При просьбе ввести ключ: через диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) отрубаем процесс Dragon Age Сode.exe или вводим один из ключей 3. Устанавливаем 4. Скопировать файлы из папки Crack в папку ... \Dragon Age\bin_ship5. Играем ! -=Скриншоты=-
|
[NNM-Club.ru]_!Dragon Age Origin Rus.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
04 Ноя 2009 13:20:45 |
Размер: |
7.75 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 273)
|
Поблагодарили: |
712 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Ноя 2009 14:53:02 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
AgentOrange
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 727
Ratio: 13.441
Поблагодарили: 2262
100%
|
Претензии снимаю. Проблема с ошибкой возникла из-за разгона проца. ![:супер!:](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_yahoo.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
DeadlyMercury
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 2578
Ratio: 126.139
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1327
100%
Откуда: Tokyo
|
Slam писал(а): | Для того, что бы не перегреть ваши бедненькие карточки, здесь используется метод плавной подзагрузки текстур, в зависимости от растояния. |
*не я начал этот вопрос и лично ничего против не имею, умником не являюсь, но...* и тем не менее - ДЭ карточки греет ужасно. У меня стоят две 4890ых, верхняя начинает выть на 38% оборотов, до 74. Звук куллера видюхи перекрывает весь корпус со всеми куллерами ) При этом когда ставлю через каталист видюхи в "афк" (профиль, который создал для понижения прожорливости - через овердрайв минимальные частоты - 500 гпу, 490 память, вместо 900-1000) - никаких изменений собственно в игре нет. Разве что в "афк" нет принудительного сглаживания и аф. А глючить начинает только если проц в поверсейв ставить - но это везде так. В общем не сильно эта система помогает от перегрева, в код4 (на данный момент одна из жгущих видео игр - больше жгли консольные поделки типа вольверейна и вельвет ассасинки - до 35% оборотов) не в пример скромнее, гта4 - тоже. AgentOrange писал(а): | Претензии снимаю. Проблема с ошибкой возникла из-за разгона проца. |
и7?) По поводу игры - у меня двоякие отзывы. Не сильно увидел там рпг, квесты занятные - но просто хочется материться от тупости своих "помошничков" (никакая "тактика" не помогает, только макроуправление каждым... уже пробел в браузере жать начал ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) ) и от ситуаций, в которые ставит игра периодически, без возможности этой ситуации избежать - как вам бой против десятка слабеньких лучников, десятка чуть посерьезнее и двух желтых, периодически не видимых контакнтиков?) Только удача помогает... и куча нервов. Но... зато как все замечательно проходит не в поле, а в каких-либо подземельях! Об этом сразу забываешь, когда из них выходишь - но какое удовольствие играть внутри них! Тут уже игра превращается в стратегию и тактику - основанную конечно на том же макроуправлении, но с кучей возможностей использования "рельефа" и отсутствия (практически) ситуаций "сейчас с тобой побазарит чел, а потом на команду, которая в результате диалога скучковалась в самом центре комнаты, бросится двадцать воинов и парочка боссов". Например достаточно идеальный вариант - если в комнате есть кучка противников - я обычно играю комплектом "лучник-ведьма-танк-собака", лучником забегаю в комнату невидимым, снимаю стрелой врага послабее (желательно лучника), выбегаю из комнаты, бегу далеко и нафиг. Вся эта братия кидается в погоню и натыкается в проходе на заранее стоящую там ведьмочку, которая всё это безобразие морозит. Получившуюся пробку вежливо вдавливают обратно в комнату танк с собакой, я ведьмочкой контролирую чтобы пробка не рассасывалась и вражеских магов, стоящих внутри комнаты. Ни в каком поле такого провернуть нельзя ) и ухищрения с выманиванием по одному там тоже не снились ) |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
AgentOrange
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 727
Ratio: 13.441
Поблагодарили: 2262
100%
|
DeadlyMercury Ошибку проверил на Висте Х64, про 7-ку не знаю. На счет нагрева карточек скажу лишь, что для ATIшек эта прабла актуальна, у самого 4870-я. Но тут вопросы не столко к игре, сколько к самой ATI. ![=)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
DeadlyMercury
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 2578
Ratio: 126.139
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1327
100%
Откуда: Tokyo
|
эм... во-первых - 285 например греется больше, чем 4890. во-вторых - с какого черта эта актуальная проблема?) несмотря на то, что формально биос карточки удерживает около 75 градусов - карточка стабильно работает и при 120, проверено. Аварийная продувка (если забыть в каталисте снять ручное управление и начать играть) включается на около 130, перезагрузка карточки - на 147 примерно. При этом никаких артефактов нет, карточка продолжает работать стабильно... а 4850 например биосом удерживается на 90 градусах. Так что нагрев для ати - не проблема. От него разве что цепи питания могут сдохнуть, если там не продумана система охлаждения (как на некоторых палитах, если не референсные) А претензии все-таки к разрабам игры - ибо в разных играх карточка греется по-разному - я вот не верю, что в ДЭ текстуры круче, чем в гта4 ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) Аналогично не верю, что достаточно убогая графика вольверейна напрягает карточку сильнее, чем то же гта4, код4, нфс шифт, ВиК и так далее. ПыСы я про проц спрашивал - и7 ?) |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
aspik
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 1018
Ratio: 172.636
Раздал: 125 TB
Поблагодарили: 1216
100%
Откуда: Южная Столица
|
DeadlyMercury Ну не надо про палит так уж плохо отзываться. У меня дома стоит 4850 гиговая от палит не референсная с системой ожлаждения на медных тепловых трубках. Видик при максимальных настройках данной игрушки в 1680х1050 не лагает и греется до 65-70 градусов, при чем систему охлаждения не слышно. По игрушке полностью согласен с тем что А.И. у ботов дурной до ужаса и фактически весь бой надо контролить самому ((( тактики вообще не рулят. Зато от сюжета я в восторге: основная линия дополнительные квесты - все на высоте. |
_________________ <device><head>404</head></device>
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Slam
Стаж: 18 лет 4 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 17.365
Поблагодарили: 413
30.38%
Откуда: Киев
|
DeadlyMercury писал(а): ![link](https://nnmstatic.win/forum/images/615757900.gif) | Slam писал(а): | Для того, что бы не перегреть ваши бедненькие карточки, здесь используется метод плавной подзагрузки текстур, в зависимости от растояния. |
*не я начал этот вопрос и лично ничего против не имею, умником не являюсь, но...* и тем не менее - ДЭ карточки греет ужасно. У меня стоят две 4890ых, верхняя начинает выть на 38% оборотов, до 74. Звук куллера видюхи перекрывает весь корпус со всеми куллерами ) При этом когда ставлю через каталист видюхи в "афк" (профиль, который создал для понижения прожорливости - через овердрайв минимальные частоты - 500 гпу, 490 память, вместо 900-1000) - никаких изменений собственно в игре нет. Разве что в "афк" нет принудительного сглаживания и аф. А глючить начинает только если проц в поверсейв ставить - но это везде так. В общем не сильно эта система помогает от перегрева, в код4 (на данный момент одна из жгущих видео игр - больше жгли консольные поделки типа вольверейна и вельвет ассасинки - до 35% оборотов) не в пример скромнее, гта4 - тоже. |
У меня GF9600 RAM512. Игра стоит на фул с 4х сглаживанием. Температура вышел 45 градусов не поднимается. Атишка стоит в ноуте 4570, но и там особых перегревов не замечаю. Правда сглаживание там не ставил. DeadlyMercury писал(а): | По поводу игры - у меня двоякие отзывы. Не сильно увидел там рпг, квесты занятные - но просто хочется материться от тупости своих "помошничков" (никакая "тактика" не помогает, только макроуправление каждым... уже пробел в браузере жать начал ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) ) и от ситуаций, в которые ставит игра периодически, без возможности этой ситуации избежать - как вам бой против десятка слабеньких лучников, десятка чуть посерьезнее и двух желтых, периодически не видимых контакнтиков?) Только удача помогает... и куча нервов. Но... зато как все замечательно проходит не в поле, а в каких-либо подземельях! Об этом сразу забываешь, когда из них выходишь - но какое удовольствие играть внутри них! Тут уже игра превращается в стратегию и тактику - основанную конечно на том же макроуправлении, но с кучей возможностей использования "рельефа" и отсутствия (практически) ситуаций "сейчас с тобой побазарит чел, а потом на команду, которая в результате диалога скучковалась в самом центре комнаты, бросится двадцать воинов и парочка боссов". Например достаточно идеальный вариант - если в комнате есть кучка противников - я обычно играю комплектом "лучник-ведьма-танк-собака", лучником забегаю в комнату невидимым, снимаю стрелой врага послабее (желательно лучника), выбегаю из комнаты, бегу далеко и нафиг. Вся эта братия кидается в погоню и натыкается в проходе на заранее стоящую там ведьмочку, которая всё это безобразие морозит. Получившуюся пробку вежливо вдавливают обратно в комнату танк с собакой, я ведьмочкой контролирую чтобы пробка не рассасывалась и вражеских магов, стоящих внутри комнаты. Ни в каком поле такого провернуть нельзя ) и ухищрения с выманиванием по одному там тоже не снились ) |
А тут и есть оно, что это класическая рпг от Биоваре. Взять тот же Балдур Гейтс. Там без паузы никуда. Я уже сам привык к мочилово-рпг.. пришлось переучиватся. Когда делал квест на "каменную пленницу", голема с дополнения, то нужно было бится с демоном, который 4-ех элементалей огненых вызывает. От меня как тряпку сливал пару счетов. Думал забить, но этот ку не обойти никак. Решил тактикой. Лед на огонь и пошло поехало. Выиграл в 2 счета. Здесь игра на это расчитана и действительно у нее дух класики AD&D. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
DeadlyMercury
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 2578
Ratio: 126.139
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1327
100%
Откуда: Tokyo
|
Slam писал(а): | У меня GF9600 RAM512 |
ну вы сравнили ) 9600 и 48хх поколение ) у меня вот стоит hd2600 на втором компе - не знаю как насчет ДЭ, но ведьмака тянул, больше 40 не греется ) aspik писал(а): | У меня дома стоит 4850 гиговая от палит не референсная с системой ожлаждения на медных тепловых трубках. |
я видел от палита (или это был поверколор?) 4850 с довольно внушительным вентилятором на гпу - и полным отсутствием хотя бы радиаторов на памяти и цепях питания... плюс мне референсные больше нравятся - они воздух из корпуса выгоняют (у палита похожие iceQ вроде обзываются - но в них нового то нет, одну трубку добавили - как на 4890. Для 4850 такая система охлаждения даже избыточна. 4870 - от дефолтной не сильно отличается. у 4890 - лучше. ПыСы заканчиваем треп по железу ))) |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Slam
Стаж: 18 лет 4 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 17.365
Поблагодарили: 413
30.38%
Откуда: Киев
|
DeadlyMercury писал(а): ![link](https://nnmstatic.win/forum/images/615757900.gif) | Slam писал(а): | У меня GF9600 RAM512 |
ну вы сравнили ) 9600 и 48хх поколение ) у меня вот стоит hd2600 на втором компе - не знаю как насчет ДЭ, но ведьмака тянул, больше 40 не греется ) |
Так о чем я говорю... что эта видеокарта вытягивает полные и не нагревается так сильно, хотя нагрузка на нее должна более большая быть, чем на 48хх. Хотя, как просмотрел в инете, что 4800 это, как раз конкурент 9600. 4890 - как понимаю топ в серии карта, поэтому она должна 9600 обганять и меньше нагреватся, так как на нее меньшая нагрузка должна идти, как уже выше написал. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
DeadlyMercury
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 2578
Ratio: 126.139
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1327
100%
Откуда: Tokyo
|
ты либо не то, либо не там посмотрел )) 4850 (хотя потом наплодили всяких 4830, 46хх, 47хх и так далее - но мы про них не будем) - низшая из 48хх, прямой конкурет 9800. 4870 - не помню, но около 260ой. 4890 - отстает от 285 на 5-10%, официально объявлена убийцей 260. А по поводу нагрева - это уже оптимизация. карточка серии 48хх не должна в игре греться слабее, чем 9600 - хотя бы потому, что она в покое на 60 греется - это другое поколение, у него другие температуры. И другие критические температуры. И если на 70 9600 банально сдохнет - то 48хх сдохнет на 150 ) раньше карточки были вообще с пассивным охлаждением - а ты попробуй поставить пассивку тех же размеров (да хотя бы куллер с гфорс3 ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) ) на современную или не очень карту ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) да она в 2д сдохнет, в котором старая карточка была ледяная ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) не то что в играх, даже если это игры того времени (гта2 например) |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Slam
Стаж: 18 лет 4 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 17.365
Поблагодарили: 413
30.38%
Откуда: Киев
|
DeadlyMercury писал(а): ![link](https://nnmstatic.win/forum/images/615757900.gif) | ты либо не то, либо не там посмотрел )) 4850 (хотя потом наплодили всяких 4830, 46хх, 47хх и так далее - но мы про них не будем) - низшая из 48хх, прямой конкурет 9800. 4870 - не помню, но около 260ой. 4890 - отстает от 285 на 5-10%, официально объявлена убийцей 260. А по поводу нагрева - это уже оптимизация. карточка серии 48хх не должна в игре греться слабее, чем 9600 - хотя бы потому, что она в покое на 60 греется - это другое поколение, у него другие температуры. И другие критические температуры. И если на 70 9600 банально сдохнет - то 48хх сдохнет на 150 ) раньше карточки были вообще с пассивным охлаждением - а ты попробуй поставить пассивку тех же размеров (да хотя бы куллер с гфорс3 ![:)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) ) на современную или не очень карту ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) да она в 2д сдохнет, в котором старая карточка была ледяная ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) не то что в играх, даже если это игры того времени (гта2 например) |
На счет в 2д сдохнет - не правда. у меня была 8600 с активкой, у кента с пасивкой)) Норм. На счет 4850, то напарник с боку, владелец оной, говорит, что выше 60 градусов не видел, что бы грелась. у меня когдато Радеон 7600 была с пасивкой ![=)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_smile.gif) )) За что мне ати сейчас не нравится, так это за драйвера кривые. Но если они предложат по dx11 решение достойней, чем нвидиа, то перейду на Ати. Раньше пользовался ати.. после Радеон 9600 перешел на ГФ7600, потом 8600, щас 9600. Пока доволен. На ноутбуке 4570 Ати.. и вечный головняк с дровами их, особенно бесит, что нельзя с оф сайта дрова поставить, не пропатчив их при этом и не потеряв функионала переключения, если отключается питание, на встроеную видюху. Но не для холиваров тут мы собрались))) И не будем пугать юзеров страшными словами, ато будут писать, что хайрес текстуры у них не работают и им диска не додали.. ![;)](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_wink.gif) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
DeadlyMercury
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 2578
Ratio: 126.139
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1327
100%
Откуда: Tokyo
|
интересно, а можно сделать так, чтобы текстуры всегда высшие отображались?) |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
svs_nsk
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 16.3
Поблагодарили: 209
28.42%
|
На Windows7 Макс + ATI Radeon 4890 тоже запустился. Релизеру спасибо. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Akmus
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 12.19
10.98%
|
Ужас а не игра ИМХО. Я хочу ИГРАТЬ а не смотреть очередную часть властелина колец... ![:(](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_sad.gif) (( За релиз спасибо. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
policekoala
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 24.955
100%
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
ХитроЛис
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 357
Ratio: 23.629
Раздал: 35.39 TB
Поблагодарили: 235
100%
Откуда: Ярославль
|
Akmus писал(а): ![link](https://nnmstatic.win/forum/images/615757900.gif) | Ужас а не игра ИМХО. Я хочу ИГРАТЬ а не смотреть очередную часть властелина колец... ![:(](https://nnmstatic.win/forum/images/smiles/k_sad.gif) (( |
Сочувствую, значит ты просто не знаком с продуктами БиоВара и их основным козырем - великолепным разветвленным многогранным и ярким сюжетом. П.С. Сюжет прекрасно пропускается кликами esc и ответами в диалогах из разряда "отвали" и "напасть"... только тогда пропускаешь главную изюминку. |
_________________ Самая тёмная ночь - перед рассветом.
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|