Автор |
Сообщение |
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.863
Поблагодарили: 772845
100%
|
ATOMIC HEART
Дата выхода: 21 февраля 2023 Жанр: Adventure, Action, RPG, 1st Person, 3D Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment Релиз от: Other s
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский, Португальский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Mundfish Версия: Development Build (135899_135300) Тип издания: Repack Системные требования: Операционная система: Windows™ 10 21H1 (64-бит) Процессор: AMD® Ryzen™ 3 1200 / Intel® Core™ i5-2500 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: AMD® Radeon™ R9 380 @ 4 Гб / NVIDIA® GeForce™ GTX 960 @ 4 Гб DirectX®: Версии 12 Место на диске: 79,9 Гб Дополнительно: рекомендуется SSD Таблетка: Не требуется (Unprotected.exe) Описание:Atomic Heart — приключенческий ролевой боевик с закрытым миром, действия которого разворачиваются в альтернативном Советском Союзе 1955 года. Наука, равенство и братство - вот основные символы Свободы этой реальности. Но каких усилий стоит построить идеальное общество? И какова цена такому обществу. Майору разведки “П-3” предстоит выяснить, какие же силы стоят за утопической мечтой? И что за тайны скрыты в недрах Предприятия №3826? За правду придется заплатить кровью. - ЧTO СКРЫВАЕТСЯ ЗА МЕЧТОЙ:
История альтернативной реальности 1950х годов, берет свое начало с развития робототехники и высоких технологий в годы Второй Мировой Войны. Мир игры не так далек от тех идеалов, за которые борется человечество наших дней. Счастливое общество, верховенство науки, идеальные города, с залитыми солнцем зелеными парками и скверами, автоматизация быта, и стремление к звездам. Все это мы можем получить уже в ближайшем будущем. Но давайте посмотрим на изнанку идеального мира? Могло ли подобное уже произойти? И к чему это может привести?
- БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ:
Сражаться придется много. Подбери свою лучшую тактику к каждому уникальному противнику, используй все, что “попадется под руку”: начиная с особых возможностей боевой перчатки, заканчивая тяжелым вооружением массового поражения. Комбинируй свои защитные свойства и атакующие умения, взаимодействуй с окружением, не спускай глаз с врага - только так ты сможешь победить. Широкий спектр улучшений для любого оружия, огнестрельного и рукопашного, позволит разорвать на куски любого, кто встанет на твоем пути. Это будет больно!
- ЭКОСИСТЕМА НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО МИРА:
Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
- ИССЛЕДУЙ И АДАПТИРУЙСЯ:
Гражданские роботы, призванные помогать людям, восстали против своих создателей. Секретные эксперименты учёных стали причиной появления ужасных монстров-мутантов. Гигантские машины и кровожадные существа — все они станут преградой на пути к выполнению секретного задания. Необходимо приложить немало усилий и изучить каждого из опаснейших противников, чтобы не стать для них лёгкой добычей. Скриншоты:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
- Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\SaveGames
- Присутствует файл контрольных сумм
- Версия игры: Development Build (135899_135300)
- Время установки: ~17 минут (скорость инсталляции индивидуальна и зависит от ряда факторов)
- В установщике звучит Abraham Burton
- Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_ATOMIC HEART [Other s].torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
21 Фев 2023 07:26:49 |
Размер: |
26.9 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 626)
|
Поблагодарили: |
2033 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 21 Фев 2023 07:29:23 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Aizenhamster
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 122.367
8.57%
|
А Антагонист то ...ВАМПИР !!!! Он в зеркале не отражается |
|
|
|
avenger72x
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.614
10.59%
|
crash685 писал(а): | берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана )))) |
хм.. убедил, может продашь ключик? только давай пожалуйста без всяких дервишевских танцев с багламой |
|
|
|
MacrossFrontier
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.747
4.8%
|
Евгений66 писал(а): | бэкспэйс - меню разработчика, редиски, даже тут нельзя мышь инвертировать Хотел картинку прикрепить, но видно не судьба, короче пасхалка. бэкспэйс - PS5 triggers - справа посередине |
а в самой винде или приложении от производителя мыши не выходит? |
|
|
|
FreeS010182
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 17.534
11%
|
222zver222 писал(а): | Я поиграл на двух пк в эту версию. Дошел до лаборатории наполнил колбу. Пришел к лифту а он не работает. Как я понял это и есть баг после которого нельзя пройти дальше. За все время игры было немного вылетов. Сложность игры большая, поэтому я воспользовался кнопкой бэкспейс и режим бог, + оружие что за хотел и патроны бесконечные. Как я понял для данной версии лифт и есть точкой которую иза бага не пройти. |
Вышел из игры, загрузился -кнопка стала работать, но счастье было недолгим, как только поднимаешься наружу, выходишь в дверь на улицу - видишь одни артефакты и ничего сделать уже нельзя.. |
|
|
|
sanya63
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 12.744
Раздал: 15.7 TB
83.83%
|
У кого виснет игра, особенно на лифте,отключайте русскую озвучку, ставить только английскую,субтитры русские, тогда только работает. |
|
|
|
rijndael007
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 50.088
100%
|
Я тоже задонатил разрабам. Пару раз застрял в текстурах, теперь желтые автобусы обхожу стороной) |
|
|
|
DaoDzen
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 597
Ratio: 9.025
Поблагодарили: 177
100%
|
Выглядит как Биошок в атмосфере квазисовестского киберпанка, концепция и графика очень интересные. Сильно сырая - фризы, вылеты даже на приличной пекарне, но наверное на то он и Development build. А вот почему мышь не инвертируется никак и ничем - этого я понять не могу, а прямой мышью играть невозможно.
Пощупал, побегал кое-как, снёс. Надо подождать, причем немало, судя по всему. |
_________________ Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
|
|
|
alex1003
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.33
0%
|
DaoDzen писал(а): | Выглядит как Биошок в атмосфере квазисовестского киберпанка, концепция и графика очень интересные. Сильно сырая - фризы, вылеты даже на приличной пекарне, но наверное на то он и Development build. А вот почему мышь не инвертируется никак и ничем - этого я понять не могу, а прямой мышью играть невозможно.
Пощупал, побегал кое-как, снёс. Надо подождать, причем немало, судя по всему. |
на фанпей по 11 рублей аккаунт майкрософт с игрой лицензией. не ждите. |
|
|
|
DEHuCKA85
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 8.6
6.92%
|
Блин, купите за сотен геймпасс какойнть малазийский и играйте как цари. Зачем ждать репака. Я понимаю что карабокс апп тот еще экскремент, но зато игра с упдейтами и ачивками. |
|
|
|
numbot
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 158.004
100%
|
Попробовал разные релизы - везде одно и тоже Есть оооочень редкие вылеты, есть чуть более частные баги Все решается или перезагрузкой игры или с помощью консоли разработчика (по backSpace) Пример У меня нет возможности выйти через эту дверь (происходит графический глюк и все зависает) на разных релизах, но через нее можно телепортнуться и продолжить играть В целом все двольно не плохо |
_________________ Columbus set off on a journey without knowing whether the wind...
|
|
|
Syitch
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 5.28
8.96%
|
Купил лицензию! Игра - бомба!!! |
|
|
|
ChillyP
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.332
7.39%
|
crash685 писал(а): | берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана )))) |
А что тут поддерживать? Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно. Мат, по задумке должно быть смешно, а по факту ничего кроме ассоциаций с маргиналами из западного Бирюлёво не вызывает. В целом ощущения от юмора - грибы а-ля Generation П. Модели, прорисовка мира, фичи, механика - Идея интересная местами интересная, но просматривается винегрет тематических фишек из Bioshock Infinite, Fallout, Wolfenstein, и ряда других старичков. По боёвке явный упор на консольщиков. Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом. |
|
|
|
ttt0555
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 5.86
0.44%
|
ChillyP писал(а): | crash685 писал(а): | берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана )))) |
А что тут поддерживать? Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно. ... Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом. |
Сама идея с восстанием машин заезжена в современном обществе до невозможного. На фоне кинематографа и игровых проектов ААА уровня этой тематики, выдать оригинальный, но при этом интересный и одновременно играбельный сюжет, задача уж совсем не тривиальная. Во многих моментах (часть боевки, сценарий и другое) играбельность принесена в жертву, с целью добавить в игру хоть немного реализма. Создать с нуля такую вот сборную солянку, да еще на уровне ААА проектов, достойно всяческих похвал. Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех. Собственно возможности самостоятельно оценивать ситуацию как раз и не хватает в современных играх - все нам что-то навязать пытаются западные разрабы. На счет мата - можно было бы поменьше конечно (в крайнем случае могли бы сделать подключаемую через меню запикивалку), хотя критического перебора нет. аналогичная ситуация с юмором - да, грубоват. Но это же майор советского КГБ - ожидание западных ползователей тоже нужно оправдать. Он и нарисован слегка по стритфайтеру и в поведении просматриваются нотки слегка по красной жаре, но снова без ярких перегибов. На счет фишек - да, в геймплее и сюжете сквозят. Но глупо было бы игнорировать годные наработки, явно сыгравшие в плюс другим играм. Своих кстати тоже хватает - чего одна только сцена с гигантским Буравом в музее стоит - прям ломает шаблонку. Систему оружия можно было продумать поглубже - мы давно уже привыкли системе халфы, когда под каждый ствол создается несколько мобов либо игровых ситуаций (не наоборот), но явных провалов тут тоже нет - нет явного устойчивого желания всю игру лазить только с одной единственной пушкой. Про аудиосопровождение можно вообще ничего не писать - оно шедеврально и явно оставили простор для модов. Вывод: наши как обычно - долго запрягают но быстро едут. Единственный на моей памяти отечественный игровой проект настолько качественный. Сравним по уровню успеха разве что с космическими реинджерами, до сих пор актуальными кстати. Не зря западенцы начали его фекалиями забрасывать - большая часть отрицательных отзывов в сети основана на отсылках на злобу дня, либо в стиле "могло бы быть и лучше". Ну да могло. Как всегда и у любой игры |
|
|
|
MacrossFrontier
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.747
4.8%
|
ttt0555 писал(а): |
... Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех...
|
Помилуй, щас эту чёрнобелость ещё поискать надо. Далеко ходить не нужно. Кибербанк2077. Выбирай любую фракцию, делай её чёрной или белой. Dying Light 2. Выбирай кому помогать - алкашам-наркоманам или воякам. Даже старый Fallout 3, Вегас, 4 - сам выбираешь кто будет прав, кто виноват. The Sinking City - тоже выбираешь правых и виноватых. Меня например эти невнятные линии бесят - вот делаешь ты что-то, и не знаешь точно зачем, ищешь смысл, не находишь, а игра заканчивается. |
|
|
|
ChillyP
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.332
7.39%
|
ttt0555 писал(а): | ChillyP писал(а): | crash685 писал(а): | берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана )))) |
А что тут поддерживать? Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно. ... Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом. |
Сама идея с восстанием машин заезжена в современном обществе до невозможного. На фоне кинематографа и игровых проектов ААА уровня этой тематики, выдать оригинальный, но при этом интересный и одновременно играбельный сюжет, задача уж совсем не тривиальная. Во многих моментах (часть боевки, сценарий и другое) играбельность принесена в жертву, с целью добавить в игру хоть немного реализма. Создать с нуля такую вот сборную солянку, да еще на уровне ААА проектов, достойно всяческих похвал. Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех. Собственно возможности самостоятельно оценивать ситуацию как раз и не хватает в современных играх - все нам что-то навязать пытаются западные разрабы. На счет мата - можно было бы поменьше конечно (в крайнем случае могли бы сделать подключаемую через меню запикивалку), хотя критического перебора нет. аналогичная ситуация с юмором - да, грубоват. Но это же майор советского КГБ - ожидание западных ползователей тоже нужно оправдать. Он и нарисован слегка по стритфайтеру и в поведении просматриваются нотки слегка по красной жаре, но снова без ярких перегибов. На счет фишек - да, в геймплее и сюжете сквозят. Но глупо было бы игнорировать годные наработки, явно сыгравшие в плюс другим играм. Своих кстати тоже хватает - чего одна только сцена с гигантским Буравом в музее стоит - прям ломает шаблонку. Систему оружия можно было продумать поглубже - мы давно уже привыкли системе халфы, когда под каждый ствол создается несколько мобов либо игровых ситуаций (не наоборот), но явных провалов тут тоже нет - нет явного устойчивого желания всю игру лазить только с одной единственной пушкой. Про аудиосопровождение можно вообще ничего не писать - оно шедеврально и явно оставили простор для модов. Вывод: наши как обычно - долго запрягают но быстро едут. Единственный на моей памяти отечественный игровой проект настолько качественный. Сравним по уровню успеха разве что с космическими реинджерами, до сих пор актуальными кстати. Не зря западенцы начали его фекалиями забрасывать - большая часть отрицательных отзывов в сети основана на отсылках на злобу дня, либо в стиле "могло бы быть и лучше". Ну да могло. Как всегда и у любой игры |
Никто не спорит, что времени затрачено на прожект не хило и есть куда двигаться дальше. Если перелопатить сценарные грабли, или вовсе с головой уходить в шутан. Как не старайся натянуть сову на глобус, но не Шмогла. Отсутствует понимание культуры 50-х, даже если бы срисовали персонажа с гг Данилы Козловского из фильма Шпион 2012 года, и то было бы куда более уместно в плане прорисовки вербальных и когнитивных способностей гг. Для иностранцев, на мой скромный взгляд, было бы куда интересней как раз показать сотрудника кгб/смерш 40-50х, а не брутала с бородкой(с запахом ванильки) из барбершопа, манерами сотрудника сизо 90-х(хотя и тут мало представляю себе подобия панч лайнов от гг) и признаками контузии. Проход к воротам не засчитан, без всякой злобы, в добрый день, строго субъективные наблюдения о том, что режет глаз. А так согласен каждому свой выбор, стеклянные бусы в обмен на золотишко в том числе. Далее есть будем посмотреть за прогрессом ребят. Всем Бобра! |
|
|
|
|
|
|