Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 434


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Atomic Heart (2023) [Ru/En] (Development Build) Repack Other s


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 8645
Ratio: 2113.863
Поблагодарили: 772845
100%
ussr.gif

ATOMIC HEART
Дата выхода: 21 февраля 2023
Жанр: Adventure, Action, RPG, 1st Person, 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus Entertainment
Релиз от: Other s


Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский, Португальский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Mundfish
Версия: Development Build (135899_135300)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows™ 10 21H1 (64-бит)
Процессор: AMD® Ryzen™ 3 1200 / Intel® Core™ i5-2500
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: AMD® Radeon™ R9 380 @ 4 Гб / NVIDIA® GeForce™ GTX 960 @ 4 Гб
DirectX®: Версии 12
Место на диске: 79,9 Гб
Дополнительно: рекомендуется SSD


Таблетка: Не требуется (Unprotected.exe)

Описание:
Atomic Heart — приключенческий ролевой боевик с закрытым миром, действия которого разворачиваются в альтернативном Советском Союзе 1955 года. Наука, равенство и братство - вот основные символы Свободы этой реальности. Но каких усилий стоит построить идеальное общество? И какова цена такому обществу. Майору разведки “П-3” предстоит выяснить, какие же силы стоят за утопической мечтой? И что за тайны скрыты в недрах Предприятия №3826? За правду придется заплатить кровью.
  • ЧTO СКРЫВАЕТСЯ ЗА МЕЧТОЙ:
    История альтернативной реальности 1950х годов, берет свое начало с развития робототехники и высоких технологий в годы Второй Мировой Войны. Мир игры не так далек от тех идеалов, за которые борется человечество наших дней. Счастливое общество, верховенство науки, идеальные города, с залитыми солнцем зелеными парками и скверами, автоматизация быта, и стремление к звездам. Все это мы можем получить уже в ближайшем будущем. Но давайте посмотрим на изнанку идеального мира? Могло ли подобное уже произойти? И к чему это может привести?

  • БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ:
    Сражаться придется много. Подбери свою лучшую тактику к каждому уникальному противнику, используй все, что “попадется под руку”: начиная с особых возможностей боевой перчатки, заканчивая тяжелым вооружением массового поражения. Комбинируй свои защитные свойства и атакующие умения, взаимодействуй с окружением, не спускай глаз с врага - только так ты сможешь победить. Широкий спектр улучшений для любого оружия, огнестрельного и рукопашного, позволит разорвать на куски любого, кто встанет на твоем пути. Это будет больно!

  • ЭКОСИСТЕМА НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО МИРА:
    Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.

  • ИССЛЕДУЙ И АДАПТИРУЙСЯ:
    Гражданские роботы, призванные помогать людям, восстали против своих создателей. Секретные эксперименты учёных стали причиной появления ужасных монстров-мутантов. Гигантские машины и кровожадные существа — все они станут преградой на пути к выполнению секретного задания. Необходимо приложить немало усилий и изучить каждого из опаснейших противников, чтобы не стать для них лёгкой добычей.
Скриншоты:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
  • Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\SaveGames
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: Development Build (135899_135300)
  • Время установки: ~17 минут (скорость инсталляции индивидуальна и зависит от ряда факторов)
  • В установщике звучит Abraham Burton
  • Релиз от Other s
Время раздачи: По мере возможности... (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_ATOMIC HEART [Other s].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   21 Фев 2023 07:26:49
 Размер:   26.9 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 626)
 Поблагодарили:   2033
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Фев 2023 07:29:23
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Aizenhamster
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 122.367
8.57%
А Антагонист то ...ВАМПИР !!!!
Он в зеркале не отражается
avenger72x
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.614
10.59%
crash685 писал(а): Перейти к сообщению
берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана ))))


хм.. убедил, может продашь ключик? только давай пожалуйста без всяких дервишевских танцев с багламой :убится ап стену:
MacrossFrontier
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.747
4.8%
Евгений66 писал(а): Перейти к сообщению
бэкспэйс - меню разработчика, редиски, даже тут нельзя мышь инвертировать

Хотел картинку прикрепить, но видно не судьба, короче пасхалка. бэкспэйс - PS5 triggers - справа посередине :шок:


а в самой винде или приложении от производителя мыши не выходит?
FreeS010182
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 17.534
11%
russia.gif
222zver222 писал(а): Перейти к сообщению
Я поиграл на двух пк в эту версию. Дошел до лаборатории наполнил колбу. Пришел к лифту а он не работает. Как я понял это и есть баг после которого нельзя пройти дальше.
За все время игры было немного вылетов.
Сложность игры большая, поэтому я воспользовался кнопкой бэкспейс и режим бог, + оружие что за хотел и патроны бесконечные.
Как я понял для данной версии лифт и есть точкой которую иза бага не пройти.


Вышел из игры, загрузился -кнопка стала работать, но счастье было недолгим, как только поднимаешься наружу, выходишь в дверь на улицу - видишь одни артефакты и ничего сделать уже нельзя..
sanya63
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 12.744
Раздал: 15.7 TB
83.83%
russia.gif
У кого виснет игра, особенно на лифте,отключайте русскую озвучку, ставить только английскую,субтитры русские, тогда только работает.
rijndael007
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 50.088
100%
Я тоже задонатил разрабам. Пару раз застрял в текстурах, теперь желтые автобусы обхожу стороной)
DaoDzen
 
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 597
Ratio: 9.025
Поблагодарили: 177
100%
russia.gif
Выглядит как Биошок в атмосфере квазисовестского киберпанка, концепция и графика очень интересные.
Сильно сырая - фризы, вылеты даже на приличной пекарне, но наверное на то он и Development build. А вот почему мышь не инвертируется никак и ничем - этого я понять не могу, а прямой мышью играть невозможно.

Пощупал, побегал кое-как, снёс. Надо подождать, причем немало, судя по всему.

_________________
Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
alex1003
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.33
0%
DaoDzen писал(а): Перейти к сообщению
Выглядит как Биошок в атмосфере квазисовестского киберпанка, концепция и графика очень интересные.
Сильно сырая - фризы, вылеты даже на приличной пекарне, но наверное на то он и Development build. А вот почему мышь не инвертируется никак и ничем - этого я понять не могу, а прямой мышью играть невозможно.

Пощупал, побегал кое-как, снёс. Надо подождать, причем немало, судя по всему.

на фанпей по 11 рублей аккаунт майкрософт с игрой лицензией. не ждите.
DEHuCKA85
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 8.6
6.92%
russia.gif
Блин, купите за сотен геймпасс какойнть малазийский и играйте как цари. Зачем ждать репака. Я понимаю что карабокс апп тот еще экскремент, но зато игра с упдейтами и ачивками.
numbot
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 158.004
100%
australia.gif
Попробовал разные релизы - везде одно и тоже
Есть оооочень редкие вылеты, есть чуть более частные баги
Все решается или перезагрузкой игры или с помощью консоли разработчика (по backSpace)
Пример
У меня нет возможности выйти через эту дверь (происходит графический глюк и все зависает) на разных релизах, но через нее можно телепортнуться и продолжить играть :подмигивание: В целом все двольно не плохо :выпивают:

_________________
Columbus set off on a journey without knowing whether the wind...
Syitch
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 5.28
8.96%
Купил лицензию! Игра - бомба!!!
ChillyP
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.332
7.39%
crash685 писал(а): Перейти к сообщению
берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана ))))

А что тут поддерживать?

Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно.
Мат, по задумке должно быть смешно, а по факту ничего кроме ассоциаций с маргиналами из западного Бирюлёво не вызывает. В целом ощущения от юмора - грибы а-ля Generation П.
Модели, прорисовка мира, фичи, механика - Идея интересная местами интересная, но просматривается винегрет тематических фишек из Bioshock Infinite, Fallout, Wolfenstein, и ряда других старичков. По боёвке явный упор на консольщиков.

Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом.
ttt0555
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 5.86
0.44%
ChillyP писал(а): Перейти к сообщению
crash685 писал(а): Перейти к сообщению
берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана ))))

А что тут поддерживать?

Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно.
...
Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом.


Сама идея с восстанием машин заезжена в современном обществе до невозможного. На фоне кинематографа и игровых проектов ААА уровня этой тематики, выдать оригинальный, но при этом интересный и одновременно играбельный сюжет, задача уж совсем не тривиальная. Во многих моментах (часть боевки, сценарий и другое) играбельность принесена в жертву, с целью добавить в игру хоть немного реализма. Создать с нуля такую вот сборную солянку, да еще на уровне ААА проектов, достойно всяческих похвал. Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех. Собственно возможности самостоятельно оценивать ситуацию как раз и не хватает в современных играх - все нам что-то навязать пытаются западные разрабы.
На счет мата - можно было бы поменьше конечно (в крайнем случае могли бы сделать подключаемую через меню запикивалку), хотя критического перебора нет. аналогичная ситуация с юмором - да, грубоват. Но это же майор советского КГБ - ожидание западных ползователей тоже нужно оправдать. Он и нарисован слегка по стритфайтеру и в поведении просматриваются нотки слегка по красной жаре, но снова без ярких перегибов.
На счет фишек - да, в геймплее и сюжете сквозят. Но глупо было бы игнорировать годные наработки, явно сыгравшие в плюс другим играм. Своих кстати тоже хватает - чего одна только сцена с гигантским Буравом в музее стоит - прям ломает шаблонку.
Систему оружия можно было продумать поглубже - мы давно уже привыкли системе халфы, когда под каждый ствол создается несколько мобов либо игровых ситуаций (не наоборот), но явных провалов тут тоже нет - нет явного устойчивого желания всю игру лазить только с одной единственной пушкой.
Про аудиосопровождение можно вообще ничего не писать - оно шедеврально и явно оставили простор для модов.

Вывод: наши как обычно - долго запрягают но быстро едут. Единственный на моей памяти отечественный игровой проект настолько качественный. Сравним по уровню успеха разве что с космическими реинджерами, до сих пор актуальными кстати. Не зря западенцы начали его фекалиями забрасывать - большая часть отрицательных отзывов в сети основана на отсылках на злобу дня, либо в стиле "могло бы быть и лучше". Ну да могло. Как всегда и у любой игры
MacrossFrontier
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 8.747
4.8%
ttt0555 писал(а): Перейти к сообщению


... Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех...



Помилуй, щас эту чёрнобелость ещё поискать надо. Далеко ходить не нужно.
Кибербанк2077. Выбирай любую фракцию, делай её чёрной или белой.
Dying Light 2. Выбирай кому помогать - алкашам-наркоманам или воякам.
Даже старый Fallout 3, Вегас, 4 - сам выбираешь кто будет прав, кто виноват.
The Sinking City - тоже выбираешь правых и виноватых.

Меня например эти невнятные линии бесят - вот делаешь ты что-то, и не знаешь точно зачем, ищешь смысл, не находишь, а игра заканчивается.
ChillyP
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.332
7.39%
ttt0555 писал(а): Перейти к сообщению
ChillyP писал(а): Перейти к сообщению
crash685 писал(а): Перейти к сообщению
берите лицуху. поддержите отечественных разрабов, плюс море удовольствия и фана ))))

А что тут поддерживать?

Сценарий никакой: совсем не внятные линии выбора гг между добром и злом, достаточно много параллелей с текущей ситуацией, сценарные выводы гг по части морали, пацифизма, агиток вызывают вопросы. Может если было бы меньше кат сцен и больше действа, не было бы так заметно.
...
Личный вывод: задел на будущее у команды скорее есть, чем нет, но данный блин однозначно комом.


Сама идея с восстанием машин заезжена в современном обществе до невозможного. На фоне кинематографа и игровых проектов ААА уровня этой тематики, выдать оригинальный, но при этом интересный и одновременно играбельный сюжет, задача уж совсем не тривиальная. Во многих моментах (часть боевки, сценарий и другое) играбельность принесена в жертву, с целью добавить в игру хоть немного реализма. Создать с нуля такую вот сборную солянку, да еще на уровне ААА проектов, достойно всяческих похвал. Невнятные линии между добром и злом как раз отличают сердце от других игр, типа халфы - эти плохие, а вот эти хорошие, будем за все хорошее против всего плохого. Эта чернобелость уже достала всех. Собственно возможности самостоятельно оценивать ситуацию как раз и не хватает в современных играх - все нам что-то навязать пытаются западные разрабы.
На счет мата - можно было бы поменьше конечно (в крайнем случае могли бы сделать подключаемую через меню запикивалку), хотя критического перебора нет. аналогичная ситуация с юмором - да, грубоват. Но это же майор советского КГБ - ожидание западных ползователей тоже нужно оправдать. Он и нарисован слегка по стритфайтеру и в поведении просматриваются нотки слегка по красной жаре, но снова без ярких перегибов.
На счет фишек - да, в геймплее и сюжете сквозят. Но глупо было бы игнорировать годные наработки, явно сыгравшие в плюс другим играм. Своих кстати тоже хватает - чего одна только сцена с гигантским Буравом в музее стоит - прям ломает шаблонку.
Систему оружия можно было продумать поглубже - мы давно уже привыкли системе халфы, когда под каждый ствол создается несколько мобов либо игровых ситуаций (не наоборот), но явных провалов тут тоже нет - нет явного устойчивого желания всю игру лазить только с одной единственной пушкой.
Про аудиосопровождение можно вообще ничего не писать - оно шедеврально и явно оставили простор для модов.

Вывод: наши как обычно - долго запрягают но быстро едут. Единственный на моей памяти отечественный игровой проект настолько качественный. Сравним по уровню успеха разве что с космическими реинджерами, до сих пор актуальными кстати. Не зря западенцы начали его фекалиями забрасывать - большая часть отрицательных отзывов в сети основана на отсылках на злобу дня, либо в стиле "могло бы быть и лучше". Ну да могло. Как всегда и у любой игры


Никто не спорит, что времени затрачено на прожект не хило и есть куда двигаться дальше.
Если перелопатить сценарные грабли, или вовсе с головой уходить в шутан.

Как не старайся натянуть сову на глобус, но не Шмогла.
Отсутствует понимание культуры 50-х, даже если бы срисовали персонажа с гг Данилы Козловского из фильма Шпион 2012 года, и то было бы куда более уместно в плане прорисовки вербальных и когнитивных способностей гг.
Для иностранцев, на мой скромный взгляд, было бы куда интересней как раз показать сотрудника кгб/смерш 40-50х, а не брутала с бородкой(с запахом ванильки) из барбершопа, манерами сотрудника сизо 90-х(хотя и тут мало представляю себе подобия панч лайнов от гг) и признаками контузии.
Проход к воротам не засчитан, без всякой злобы, в добрый день, строго субъективные наблюдения о том, что режет глаз.
А так согласен каждому свой выбор, стеклянные бусы в обмен на золотишко в том числе.
Далее есть будем посмотреть за прогрессом ребят. Всем Бобра!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18