slava03 просто думал, что очки даются за тех кто финишировал в тройке. Теперь ясно. Спасибо
.::FOBOS::.
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 13.683
Поблагодарили: 9686
100%
Откуда: Припять
Цитата:
Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг
Весьма странное заявление от человека которому самому показали черный флаг в F1. Тем более после того, как главный виновник всего кипиша, Алонсо, на официальном сайте Феррари, фактически извинился перед FIA за резкость. Как по мне то не его это дело. Его задача крутить баранку и нарезать круги, пусть бы там Хэмилтон хоть в перегонки с сейфти каром гонялся. Там есть люди которые это контролируют. А зная характер Алонсо, эти высказывания можно было вобще не брать во внимание. Вспомним высказывание Фернандо в Монце’06, когда после штрафа, наложенного стюардами за блокировку Массы, испанец заявил, что «больше не считает Формулу 1 спортом», или известную «забастовку» Фернандо на квалификации в Венгрии’07. Короче говоря ему надо думать прежде чем что-то говорить.
Касательно наказания для Льюиса. Да нарушил, должен понести наказание. Но опять же. В той ситуации было сложно сориентироваться внезапно выезжает SC что, откуда, как, почему.... Чисто человеческий фактор. В данном случае было бы лучше наложить на него денежный штраф после гонки, а не проезд по питлейн, после рестарта Феттель и Хемилтон были единственные кто мог завести публику своей финальной борьбой. Проезд через боксы сломал всю соль Валеньсии в которой и так почти не бывает обгонов. А Алонсо как ехал 9-м так и ехал и что он надеялся что он обгонит Макларен, сомневаюсь. Благо Кабаяши порадовал.
Ну это мое видение ситуации и считать его профессиональным не стоит. Просто высказался.
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
.::FOBOS::. Заявление в духе Флавио! Политика двойных-тройных стандартов убьёт Формулу... По Льюису: Отчего-то все ориентируются и обсуждают видео в момент выезда медицинской машины (SC шёл вторым, "выезд SC был обусловлен необходимостью сопровождать автомобиль медиков" (с))... Там да, ЛХ пересек линию метров на 5 всего позади, можно списать на гоночный темп, "сложно сориентироваться", "человеческий фактор". Если есть желание поверить в это. По этому эпизоду и наказание адекватное (есть регламент, денежные штрафы за такое не предусмотрены). Однако, на видео с борта ЛХ видно, что он замедлился, пропустил авто медиков, и только потом опомнился и рванул. А вот это уже нарушение, которое вполне тянет и на чёрный флаг... И никаких оправданий видел - не видел уже быть не может, они двигались в метре друг от друга, медики на пару корпусов впереди. По Алонсо: сам виноват, заслуженная репутация нытика и скандалиста будет с ним до конца карьеры, однако, по этой ситуации он по сути прав, а за эмоции пришлось извиниться.
Цитата:
А Алонсо как ехал 9-м так и ехал
А девять нарушителей? Что там стюарды решали? Авария была на 9 круге, соответственно, нарушения были на 10, в гонке 57. 47 кругов не могли решить, что делать? Там же видео смотреть не надо, телеметрия, всё чётко и однозначно! И как бы выглядела итоговая таблица, если бы всех 9 отправили на прогулку по пит-лейну круге этак на 20-30? Смог бы потом кто прорваться? А самурай, конечно, молодец! Валенсию - в топку!
Согласен с .::FOBOS::. ! А на счёт девяти якобы нарушивших...так Баттон правильно сказал: " А что нам было делать, чтобы попасть в это регламентное время? Мы уже прошли последний поворот, так нужно было полностью всем ударить по тормозам,подождать пару секунд и потом тронуться...абсурд". И с Баттоном я тоже полностью согласен)! По поводу Хэмилтона ничего не буду говорить, потому что не очень хорошо помню расстояния и нахождение трёх автомобилей друг относительно друга и линии выезда. Вот что он сказал:" В момент выезда машины безопасности было непросто переварить всю информацию. Тебе постоянно что-то говорят в ухо, а на индикаторах руля мигают лампочки. Между пересечениями первой и второй линий машины безопасности есть определенный отрезок, и на нем ты можешь ехать быстро. Так что все это довольно сложно. Поэтому я стремился как можно быстрее добраться до второй линии, чтобы затем подтянуться поближе к Себу. Но когда я вышел из первого поворота, то внезапно увидел выезжающую на трассу машину безопасности. Я сбросил скорость и пересек линию, посчитав, что все в порядке. Когда команда сказала, что придется совершить штрафной проезд по пит-лейн, я помчался изо всех сил, чтобы оторваться от соперников. Потом пришлось ехать вдоль боксов со скоростью 60 км/ч – я сохранил вторую позицию, и не считаю, что это несправедливо. В гонках есть правила, и нам следует их принимать»."
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh Дело не в Баттоне и не в вопросе "нарушили - не нарушили". Как правильно отметил .::FOBOS::., их "задача крутить баранку и нарезать круги". С этой точки и нарушение ЛХ вполне обоснованно. Реакция Уайтинга и стюардов непонятна. Зачем Чарли ждал полгонки видео с вертолёта (Формула 1, 21 век, GPS хотя бы...), чтобы удостовериться в факте нарушения Льюисом? Что делала эта грядка стюардов 47 кругов (а они на работе, между прочим, им за это деньги платят), что решение по Баттону и Ко было принято спустя час после гонки? Там же телеметрия - смотришь на цифирки и принимаешь решение. В дирекции гонки - детский сад или дом престарелых?
Вот что он сказал:" В момент выезда машины безопасности было непросто переварить всю информацию. Тебе постоянно что-то говорят в ухо, а на индикаторах руля мигают лампочки. Между пересечениями первой и второй линий машины безопасности есть определенный отрезок, и на нем ты можешь ехать быстро. Так что все это довольно сложно.
На то они и гонщики Формулы 1, не так много людей имеют суперлицензию, что бы ориентироваться в том пространстве. А судьи действительно будто судили футбольный матч, где видеоповторы не канают.
.::FOBOS::.
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 13.683
Поблагодарили: 9686
100%
Откуда: Припять
Я болею за ЛХ, и знаю его характер, он парниша еще тот, нарушать он любит, в данном случае я его не защищаю. Я оцениваю ситуацию как болельщик и говорю что это наказание перечеркнуло весь азарт гонки. Мне было бы интересно посмотреть как они с Феттелем поцапаются в финале гонки. Не думаю что он специально взял и обогнал ту машину. Он реально растерялся, представьте себе какие там скорости, тут едешь по трассе 130-140 и не всегда можешь адекватно оценить ситуацию, а какие скорости там? Доплюсуйте сюда информацию в ухо, попробуйте одень наушники, запустить как-нить игру такого плана и слушать новости, вникая в то, что говорит диктор. Да сразу растеряешься. Как можно адекватно среагировать на такое количество информации, за такой короткий период.
Касательно долгого рассмотрения. Я так думаю что никто не заметил этот инцидент, рассматривали аварию, к нему вернулись когда Алонсо "насявал". Пока передали стюартам, пока нашли видео, взяли данные с GPS. Естественно что это займет время. Понятное дело, предупредили что рассматривают, подозревая что может быть наказание ЛХ сказали жми парниша, жми сколько можешь, потому как не известно что нам дадут. Если не дадут то хорошо, если будет какой-то штраф возможно твоя скорость нам поможет. Вот вам и отыграш времени и долгое рассмотрение. И судя из того как он гнал, я просто уверен что финальный батл с Феттелем был бы ой какой интересный. А еще мне кажется что Себастьян слаб морально, Льюис задавил бы его маневраим, давлением, он бы сделал ошибку. Проанализируйте подобные моменты с Феттелем, он ооочень часто ошибается когда на него давят.
Баттон и Ко. 100% правда, что им делать-то. Стать подождать что-ль. Они и ломонулись в питы. Тут рассматривать нечего. Плюсонули время да и все. Хотя я думал что им дадут больше.
Ну ничего, ребята, это все прошлое время. Ждем Сильверстоуна. Макларен привезет новинки, а Редбулы только чуток изменят передний и задний обтекатели. Гонка обещает быть насыщенной.
Меня вот что еще интересует. Ваше мнение про нововведение активного заднего антикрыла в следующем году. Даст ли но нам что-то? Лично я не очень уверен в его эффективности, гонщики и так работают на пределе человеческих возможностей, а тут еще и это + КЕРС, не многовато ли? И еще одно, прирост в скорости будет в среднем 20 км/ч. Валенсия, авария Вебера и Ковалайнена была ярким примером возможных проблем. Как думаете? К сожалению, не помню кто, сказал, гонки превратятся в бессмысленные обгоны. Все станет похожим на Moto GP где обгоны уже не удивляют.
Гран При Канады и проблемы с резиной были интересны. Если учесть, что с следующего сезона Пирелли возметься за это дело, тем более они уже объявили, что возьмут во внимание канадские проблемы и сделают варианты разноплановых видов резины, может и этого будет достаточно?