Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 917

Sigerous Mod (SGM) Weapons Return [Ru] (Mod/2.2/ReEdit) 2012 | GeJorge & sovastalin


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
Sigerous Mod (SGM) Weapons Return
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person
Сайт: Sigerous.Ru

Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издатель: -/-
Релиз от: sovastalin

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: 2.2
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2
Тип издания: Глобальная модификация (измененная)

Системные требования:
операционная система
Windows
минимальная конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model
HDD 3.1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода.
Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось!
Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии.
    Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).

    Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню ;))

    Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!

    Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже :). Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом. :)
    Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил.
    Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю.
    Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)

    Эксклюзив для NNM!!!



[NNM-Club.ru]_SGM_2_2_WR_by_sovastalin.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Июл 2012 19:44:30
 Размер:   3.01 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 172)
 Поблагодарили:   334
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Июл 2012 15:49:25
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
maxpainlord
Обоснуй, что глючит?
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
Почему NANO костюм не подходит для похода в Припять, ведь по улучшения он такой же как СЕВА, да и выглядит почти также)
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
strelok021
Видимо, забыл прописать. :( В Рыжий лес, кстати, в нано-броне тоже ходить не рекомендуется. Из-за сильной пси-защиты квест зависнет.
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
в Припять можно и в нано идти, ничего не будет, в рыжем лесу хоть и ходил в нано броне, когда к пси полю подошёл, костюм снял и квест взялся, так что всё нормально и в квесте "аномальная активность" не получается просканировать улучшенным детектором, возможно или пузыря нет или детектор не тот, p.s. детектор велес, p.s.s. прикольная озвучка кровососа)
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
strelok021
Детектор нужен "Сварог". Только базовый, его можно модифицировать у Новикова, но только после выполнения квеста. А звуки и весь остальной контент-это заслуга автора.
ЗЫ Вот когда доделаю то, что хочу, тогда уже можно будет на меня шишки сыпать... :))))
ЗЗЫ Под впечатлением "Долины Шорохов", начал делать две локации "с нуля" и, соответственно, сюжет к ним пытаюсь придумать. Звуки реакций, кат-сцены и эмбиент тоже будут свои. Что получится-не знаю, но запал есть. :)))
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
уж наверно тогда опять придётся новую начинать) а так молодец, мыслей посвежее) и запал не терять)
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
strelok021 писал(а): Перейти к сообщению
уж наверно тогда опять придётся новую начинать)

Однозначно! :D
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
Я конечно всё понимаю но снорки с автоматами и кровососы в плащах это как то слишком)
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
ukraine.gif
strelok021
Ты что-то перепутал. :) Эти визуалы в "Гладиатор 2" присутствуют и ещё есть кое-где, но ни в SGM 2.2 ни в моих дополнениях эти модели не использовались. :)
ЗЫ Поосторожнее с нагромождением надстроек, а то придётся игру переустанавливать.
ЗЗЫ Сорри, забыл про подземную лабораторию (давненько не играл). Но там это нормально-эксперименты всякие и т.д. и т.п. Гы! :D
Polosiko
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 1
50%
Хто там жаловался что игра вылетает на новой игре через 2 секунды? Проверил - действительно вылетает. Попробовал Weapon return установить поверх SGM 2.2 со всеми фиксами - работает.)
StalkerDreik
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Polosiko, это как ты поставил "поверх" чистого мода?
chibo
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Ratio: 4.331
100%
Легко.смотри устанавливаешь СГМ 2.2 и потом эту gamedatу кидаешь в папку с уже установленным сгмом с заменой всех файлов.
snowslip
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 2.874
Поблагодарили: 244
45.71%
russia.gif
Тоже вылетает при новой игре. Лог выкладывать не буду, лениво. Скачал другую раздачу работает все.
lllppp
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.261
100%
ussr.gif
А почему спавнер не работает хотя файлы лежат.. от енота да и обычно бросаешь игру выкидывает когда активируешь
PaRlamEnT_86
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 2.271
Раздал: 73.1 GB
12.64%
Откуда: г.Нефтеюганск
russia.gif
А можно ли как-то получить модовскую мини-карту? И аккумы для деваййсов вернуть? =)
А так :респект:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9