Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3 (L) [Ru] (10.07.2012)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода: 10.07.2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт авторов модификации: http://sigerous.ruАвтор мода SGM 2.2: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Автор AtmosFear 3: by Cromm Cruac Автор SGM v2.2 S. Mod v.1.1: vovchick-78 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.02 Версия модификации: 1.1 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0, HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание: SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 - оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод немного исправляет положение. Список изменений: 1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка. 2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57. 3) Добавлена Нано броня. 4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) . 5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию. 6) Дополнено содержимое индивидуальных тайников. 7) Новые текстуры прицельных сеток. Помимо оригинальных локаций из Зова Припяти адаптированы локации:Темная Долина, Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома,Кордон, Болота и Рыжий Лес. Также добавлено большое количество новых квестов и тайников. Начало игры - Кордон. Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. Последний фикс (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра. Фикс от от makdm ( от 19.03.12) 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут). Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды,делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. AtmosFear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign. Описание установки и запуска: Распаковать архив в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.0.2 и установленным Sigerous Mod v2.2, запустить игру. Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2.
P.S.) Нужно начать новую игру для корректной установки контента. Как установить надстройки и адаптации: 1.После установки SGM 2.2 запустить инсталяторы МР3 - плеера,немецкой озвучки наёмников и бандитов. 2. Чтобы установить быстрые слоты,отключение батарей детектора,усиленной Альфы или поведение НПС - содержимое нужной папки скопировать в устанновленную игру и согласиться на замену (скопировать геймдата в геймдата игры)!!! 3. Чтобы вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui в эти же папки,где они находятся с заменой. 4.Чит-режим и спаунер предметов ставится как и прочие надстройки,а работает из главного меню игры нажатием F1 - чит-мод (бесмертие,бесконечные патроны итд) , а F2 - спаунер предметов в рюкзак ГГ. Из игры Эскейпт + F1 и Эскейпт + F2 - соответственно!!! 5. Если кому нужен патч или кряк, то в релизе есть - файл Xr-Engine - это кряк, скопировать нужный в папку Bin с заменой!!! Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
[NNM-Club.ru]_SGM_2.2_ S._Mod_ v.1.1 + AtmosFear 3.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Авг 2012 18:09:27 |
Размер: |
2.06 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 250)
|
Поблагодарили: |
581 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 02 Авг 2012 01:12:22 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
sovastalin
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
Sinobi писал(а): | Мод глобально переделывает игру,а значит и кряк тоже |
Вообще-то, насколько я знаю, ни один мод (если это не полный репак игры) папку bin вообще не затрагивает. Только если fovswitcher интегрирован. Видимо, нужно другой кряк пробовать. Честно говоря, первый раз про такое слышу. |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
sovastalin Просто человек крякнул лицуху,а потом установил мод - естественно кряк слетает,возможно я неправильно выразил свою мысль,но думаю ответ он понял!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
sovastalin
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
SinobiЯ в лицуху кидал кряк из твоей же раздачи, и проблем никогда небыло. Это, скорее всего, репак, т.к. когда-то столкнулся с подобной проблемой именно на репаке. Потом поставил от механиков-всё нормально было, а затем уж и лицензию прикупил-тоже порядок. Видимо, патч не подходит: SGM 2.2 только на 1.6.02 идёт, несмотря на то, что в установщике указана совместимость со всеми тремя. |
|
|
|
Dog191
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.523
46.92%
|
Хотелось бы все 3 мода сразу,но при запуске вылетает игра. Как я понел из ранних тем решения нету? Т.е кому то повезет,а кому то нет? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Dog191 писал(а): | Хотелось бы все 3 мода сразу,но при запуске вылетает игра. Как я понел из ранних тем решения нету? Т.е кому то повезет,а кому то нет? |
Для того чтобы не только хотелось,но и моглось - нужно хотя бы почитать как устанавливать и мои комменты на вопросы по-поводу установки!!! Повторяю: ( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Cop 1.6.00 --> ставим патч 1.6.02 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 (фикс от makdm от 19.03) --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 -->(надстройки) какие нравятся--> ставим кряк ( файл Xr-Engine) --> запустить игру. P.S.SGM С "РЭПАКАМ" НЕ ДРУЖИТ - ИЩИ "ЛИЦУХУ" и "КРЯК" СТАВИТЬ ПОСЛЕДНИМ!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
sovastalin
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
Sinobi писал(а): | ставим патч 1.6.02 |
Вот это надо большими красными буквами выделить! И в "шапку"! Ради спортивного интереса, поковырял разные издания-однозначный вывод: не подходит ПАТЧ!!! Если 1.6.02-работает всегда! |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
sovastalin писал(а): | Sinobi писал(а): | ставим патч 1.6.02 |
Вот это надо большими красными буквами выделить! И в "шапку"! Ради спортивного интереса, поковырял разные издания-однозначный вывод: не подходит ПАТЧ!!! Если 1.6.02-работает всегда! |
Я взял за правило во всех своих релизах выкладывать не только мод,но и патчи и кряки к ним!!! Я беру только рабочие,то есть сначала у себя устанавливаю,а уж потом вставляю в релиз. И мне кажется что никто не скажет,что что-то не работает,если только всё делать по инструкции!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
sovastalin
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
Sinobi писал(а): | Я взял за правило во всех своих релизах выкладывать не только мод,но и патчи и кряки к ним!!! Я беру только рабочие,то есть сначала у себя устанавливаю,а уж потом вставляю в релиз. И мне кажется что никто не скажет,что что-то не работает,если только всё делать по инструкции!!! |
За это и респект!!! Коммент был к тому, что люди или читать не хотят, или читают, но тормозят. |
|
|
|
Dog191
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.523
46.92%
|
Sinobi писал(а): | Dog191 писал(а): | Хотелось бы все 3 мода сразу,но при запуске вылетает игра. Как я понел из ранних тем решения нету? Т.е кому то повезет,а кому то нет? |
Для того чтобы не только хотелось,но и моглось - нужно хотя бы почитать как устанавливать и мои комменты на вопросы по-поводу установки!!! Повторяю: ( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Cop 1.6.00 --> ставим патч 1.6.02 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 (фикс от makdm от 19.03) --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 -->(надстройки) какие нравятся--> ставим кряк ( файл Xr-Engine) --> запустить игру. P.S.SGM С "РЭПАКАМ" НЕ ДРУЖИТ - ИЩИ "ЛИЦУХУ" и "КРЯК" СТАВИТЬ ПОСЛЕДНИМ!!! |
Да все по инструкции,даже по твоей сылочке прошел,откуда и скачал лицуху,а все вылеты Добавлено спустя 3 часа 11 минут 18 секунд:SinobiИзвиняйте не просвещенного,оказывается достаточно запускать от имени администратора,что я в принципе в инструкции и не заметил,а на офф сайте SGM написано: Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора) Тогда при всем этом,как избавится от кривой полоски жизни?( http://fastpic.org/view/52/2012/1209/b7081c17b3f867db7dd06702fdcb7e2f.jpg.html ) |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Dog191 - точно не скажу,но вроде такое было,а вот как решил - не помню,попробуйте сверху накатить настройку возвращение быстрых слотов или Вернуть старую Мини-карту:необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.... А вообще-то с такими вопросами лучше на Сигерус обращаться, а по моему мнению и с таким багом можно играть!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Dog191
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.523
46.92%
|
Решения как исправить кривую полоску так жизни не нашел,может плохо искал,если кто знает как решить проблему прошу помочь. |
|
|
|
Diogen
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 58.795
Поблагодарили: 11
100%
|
Как отключить "уборщик трупов"? |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Diogen писал(а): | Как отключить "уборщик трупов"? |
Он не отключается, переиграй с раннего сейва!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Diogen
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 58.795
Поблагодарили: 11
100%
|
Sinobi писал(а): | Diogen писал(а): | Как отключить "уборщик трупов"? |
Он не отключается, переиграй с раннего сейва!!! |
Спасибо. Печально ) |
|
|
|
SkiFt
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 11.799
0%
|
Огромный конечно респект людям за проделанную работу - но только начал играть - косяк за косяком. ТО выброс сразу как на кордоне дошёл до деревни - и спрятаться негде и эти таблетки что дали на блокпосту не спасают - раньше хоть спрятаться можно было в подвалы - сейчас косяк - пришлось переигрывать. Почему то бандиты на меня не особо обращают вниманииздалека нее палят - хоть ты стой в полнный рост и поливай по одному выноси.. даже не прячутся и не стреляют в ответ - пока ближе не подлезешь ещё этот тамерлан пропал...трупа просто нет. что опять переигрывать? в общем у меня только один вопрос - подскажите люди добрые для оригинального сталкера ЗП - мод для повышения интеллекта ИИ - и текстурный мод какойниб - или атмосферный - чтобыы вообще не менял сюжетку - хочется оригинал пройти - а то всё руки не доходили. а в оригинале ИИ тупые и текстуры что то глаз режут очень благодарен! |
|
|
|
|
|
|