Автор |
Сообщение |
MarkusEVO ®
RG Games
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 26.8
Раздал: 18.2 TB
Поблагодарили: 75704
100%
Откуда: Evolution OfThe Emulation
|
The Forest
Дата выхода: 30 мая 2014 Дата выхода в России: -/- Жанр: Action (Survival horror), 3D, 1st Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: SKS Games Издатель: SKS Games Издатель в России: -/- Релиз от: MarkusEVO (RG Games) Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: -/- Язык субтитров: -/- Локализация: SKS Games Версия: Alpha 0.37 Тип издания: Steam-Rip Системные требования:Операционная система: Windows® Vista SP2 / 7 SP1 / 8 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц+ Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT Звуковая карта: совместимая с DirectX Свободного места на жестком диске: 5 Гб Дополнительное программное обеспечение: DirectX® 9.0cТаблетка: Присутствует (3DM) Описание:Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове. Основная задача - выжить: рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра. - Проникните в живой, изменяющийся мир, в мир где каждое растение может быть сорвано и использовано. Исследуйте подземную систему пещер и озер.
- Руби корчи, что бы построить хату и не забудь зажечь костер, что бы не скопытится от холода. Ищи хавку, что бы еще и от голода не здохнуть
- Строй хату, иначе голубые сыщики найдут тебя и сделают твой сфинктер больше чем твой рот
- Исследуйте мир и занимайтесь постройками на протяжении дня. Защищайте свою хату от тварей ночью. Собирайте оружие и инструменты.
- Прячьтесь в укрытие вечером, либо сражайтесь с легионами голубых орденов.
- Защищайтесь от клана генетически мутировавших голубков, которые где то глубоко все еще сохранили признаки человечности.
- Пользуйтесь навыком стелса, чтобы уклоняться от врагов или непосредственно вырубайте их знатной подачей по рылу.
Скриншоты:
Видео: - Steam Application ID: 242760
- Сигнатура покупки: The Forest (Магазин Steam)
- Система защиты: Steamworks
- Версия игры: Alpha 0.37
- Контент загружен 3 мая 2016 года и полностью идентичен версии игры распространяемой в Steam
- Русификатор от команды The Forest Game
- Музыкальное сопровождение: The Forest - Main Menu Song
- Время установки ~ 1 минута
- Steam-Rip подготовлен MarkusEVO для R.G. Games
- SteamRip полностью пере собран.
- Релиз обновлён до версии 0.22.
- SteamRip полностью пере собран.
- Релиз обновлён до версии 0.32.
- Добавлена таблетка от 3DM.
- Обновлена русификация "Книги Выживания", адаптированная под Alpha 0.32.
- SteamRip обновлен.
- Исправлена ошибка при запуске "The setup files are corrupted.Please obtain a new copy of the program"
- SteamRip полностью пересобран.
- Игра обновлена до Alpha 0.34.
- Добавлен русификатор от The Forest Game.
Код: выделить все 1. Прочее:
> Теперь еще больше построек можно разрушить, но разрушить можно только заново построенные постройки, а не со старых сохранений. > При нажатии правой кнопки мыши на испорченном мясе оно выкинется с инвентаря. > В пещерах теперь будет меньше солнечного света. > С мертвого экрана была удалена подсказка «развести огонь, что бы отпугнуть аборигенов», так как огонь привлекает их, а не отпугивает. > В 9 пещере расширена водная зона. > При поднятии предметов под водой они будут перемещаться в инвентарь, а не в руки. > Игрок не сможет нормально вращаться при ударах об зеподходит
2. Нововведения:
> Добавлены номера страниц в книге выживания. > Новый спуск в 6 пещере. > Добавлен «стабильный» вес на страницу статистики. > Добавлена «Фортуна» — Подсказки для 3 страницы в разделе Notes. > Новые декорации — маленькие пещеры в скалах. > В книгу выживания добавлено изображение стены сада. > Новый рецепт крафта — Костяная броня, для постройки нужно: > 6 костей и 3 ткани. Прочнее обычной брони. При ударах постепенно ломается, но ее можно починить. > Издает шум при ходьбе, так что для стелса она не пригодна. > Улучшено уничтожение костра. > Улучшено расположение голов животных на держателе для голов.
3. Внешний вид:
> Мутанты после взрыва теперь будут кроваво-почерневшие. > Отравленные стрелы теперь зеленого цвета. > При использовании лука теперь будет видно какая снаряжена стрела. Будут разного цвета.
4. Производительность:
> Оптимизация и повышение Fps. > Оптимизированное потребление процессора для животных и травы.
5. Улучшено:
> Трава теперь всегда будет проминаться при перемещении по ней чемоданов, ящиков и саней с бревнами. > Улучшена физика дверей в избе и маленьком кабинке. > Улучшены частицы дождя. > При поднятии брошенного копья оно теперь автоматически возьмется в руки. > Улучшено поднятие брошенных/выпущенных копей и стрел. > Ловушка с сеткой с шипами теперь может сработать от взрыва поблизости. > В колчане теперь можно выбрать нужную вам стрелу — обычную, отравленную, подожженную. > Отравленные стрелы теперь могут заразить животных и других игроков. Игроки могут излечится с помощью алое. > Меховые сапоги теперь корректно уменьшают звук при ходьбе и беге. > Улучшены оборонительные шипы, теперь могут нанести урон. > Улучшена позиция топора при ударе по крокодилу, черепахе и прочих объектах.
6. Интеллект:
> Жуткие мутанты, теперь могут выйти на поверхность и объединится в группы с другими мутантами, как паук или многорукий. > Теперь у аборигенов жизней больше.
7. Баланс:
> Увеличен шанс увидеть аборигенов, которые оттаскивают раненых членов семьи во время боя. > Стабилизировано переедание. Особенно, если вы питаетесь только шоколадками. > Увеличена длительность эффекта от яда на стреле.
8. Звук:
> Подводный звуковой эффект теперь срабатывает когда вода покрывает около половины экрана. > Добавлен звук разрушения фундамента. > Добавлены звуки сверчков.
9. Кооператив:
> Снижен объем занимаемой памяти фундамента на 95% > Исправлена ошибка, когда колчан не брался после поднятия рюкзака. > Исправлено оружие — иногда не было видно на других игроках. > Улучшена анимация падения мутантов на землю для клиентов. > Исправлено палатка из листьев — не разрушалась после сна клиента. > Исправлена ошибка, когда брошенные аборигенами подожженные мячи могли взорваться и сломать ваши постройки. > Добавлены анимации атаки влево и вправо. | Код: выделить все 1. Прочее:
> Столкновение сверху с взорванным фундаментом теперь убивает игрока > Семена для алоэ, эхинацеи
2. Нововведения:
> Новый объект дизайна: туалет в самолёте > Сожжённые деревья теперь распадаются на брёвна > Новые возможности у кастомных защитных стен: Ворота. Наметив силуэт, можно преобразовать один отрезок стены в маленькие ворота или же два соседних отрезка в большие ворота > Добавлена возможность переключать виды стрел кнопкой “R”, глядя вниз с луком в руках > Добавлена анимация смерти в воде, при утоплении или убийства акулой
3. Внешний вид:
> Размахивание палкой теперь корректно синхронизируется с анимацией передвижения > Увеличена прозрачность стелс иконки > Удары топором по земле теперь подстраиваются под угол наклона территории > Игрок не сможет вращаться при рубке деревьев, аналогично ударам по земле 4. Производительность: > Вдвое уменьшен просчёт океанских волн за кадр > Улучшено использование памяти при нахождении ИИ маршрута > Оптимизирована физика животных > Уменьшены подсчёты маршрутов ИИ > Уменьшены подсчёты при обновлении карты пещер > Несколько других улучшений, связанных с подсчётами
5. Улучшено:
> Улучшен внешний вид брони из костей > Улучшены модель и текстуры у лидера аборигенов > Улучшенное изображение забора из брёвен в книге > Улучшены некоторые пересечения объектов > Улучшено повреждение кожи на жирном мутанте
6. Интеллект:
> Аборигены теперь могут попытаться уклониться от атак игрока > Птица не сможет сесть на руку игрока, пока он держит книгу > Многоногий мутант теперь гораздо опаснее на близких дистанциях > Увеличен шанс атаки крокодила, пока вы находитесь в воде
7. Баланс:
> Переход к усиленной атаке теперь немного быстрее > Если вы зачистили пещеру, в ней не зареспавнятся враги при выходе из неё > Урон от падения теперь зависит от скорости полёта > Игрок больше не может быть “мокрым и замёрзшим” рядом с костром > Изменены шансы выпадения семян > Птицы больше не должны летать через постройки и деревья > Дождь теперь имеет максимальную продолжительность, чтобы он не шёл несколько дней подряд > Акулы теперь плавают на разных глубинах и могут быть убиты > Множество улучшений и исправлений самолёта
8. Звук:
> Исправлено. Ползунок громкости не влиял на некоторые звуки > Добавлен новый звук при сбрасывании бревна > Новые звуки сожжения тела и перелома костей > Улучшены подводные звуки > Новый звук при попадании стрелой в дерево > Новый звук при попадании в щит, который держит игрок > Исправлено. Звуки шагов в пещерах > Звук при ударе по телу и конечностям мёртвого аборигена стал более “Мясистый” > Добавлен звук откатывающегося в сторону черепа в катсцене с подвешиванием в пещере
9. Исправления:
> Исправлено. Некорректный вход в пещеру, если игрок держит блок > Исправлено. Игрок всё ещё “держал” весло в руках несколько мгновений, после того как покидает плот > Исправлено. Не синхронизировалась кровь на мёртвых аборигенах-женщинах > Исправлено. Атака топором в прыжке иногда не срабатывала > Исправлено. Отсутствовало размытие движения у детёнышей мутантов > Исправлено. Было трудно срубить папоротник > Исправлено. Мутанты иногда спавнились слишком близко к игроку > Исправлено. Задержка перед исчезновением стелс иконки, при переходе на передвижение стоя > Исправлено. Ошибки при ремонте корзин для стрел и костей > Исправлено. Некоторые растения появлялись в местах, где их быть не должно > Исправлено. При броске подожжённого динамита спавнился неподожжённый > Исправлено. Руки проходили сквозь акваланг при плавании под водой > Исправлено. Падение с большой высоты иногда уменьшало скорость вращения мыши > Исправлены многочисленные дыры в текстурах в зимней части острова > Исправлено. Многие предметы исчезали при подбирании, если в инвентаре их максимальное количество. > Исправления входа в кратер в 8ой пещере > Исправлено. Преломление пламени, горящего на фоне горизонта > Исправлено. Баги при помещении обычных, отравленных и горючих стрел на панель крафта одновременно > Исправлено. Коктейль Молотова взрывался при взятии его с лотка > Исправлено. Жирный мутант в 10 пещере иногда пропадал > Исправлено. Аборигены иногда оттаскивали…..”ничего”, вместо оттаскивания товарищей > Исправлено. Крокодилы иногда парили в воздухе
10. Кооператив:
> Исправлено. Дюп предметов > Исправлено. Корявая анимация игрока, если его убили, пока он вёз тележку > Исправлено. Вращение солнца не совпадало с игровым временем, когда клиент заходил в игру > Исправлено. Клиенты не могли делиться вещами друг с другом, могли только через хоста > Исправлено. Некорректное отображение карты пещер в руках для других игроков > Исправлено. Задержка при строительстве заборов и стен у клиентов > Исправлено. Не исчезающая иконка после обмена с другим игроком | - SteamRip полностью пересобран.
- Игра обновлена до Alpha 0.35d.
- Добавлен русификатор от The Forest Game.
Код: выделить все 1. Прочее:
> Динамический изгиб листьев и стволов добавлен к падающим деревьям > Переработано дерево инжира > Игрок теперь роняет брёвна при входе в воду > Если срубить дерево, на котором есть заготовка постройки, то она будет разрушена > Добавлены столкновения с кратером > Ягодные кусты теперь шевелятся при прохождении сквозь них > Журнал из яхты и пещер теперь имеет порванную обложку на странице с заметками > Что-то там намудрили с авто экипировкой предметов > Кленовые деревья теперь можно сжигать > Триггер восстановления ловушек теперь использует 3d пространство > По белым палаткам больше нельзя взбираться с топором альпиниста
2. Нововведения:
> Добавлена катапульта (Боеприпасы – камни. В будущем планируется использовать любые предметы) > Добавлен маленький кусочек мяса (добывается почти со всех птиц, восполняет меньше показателей, чем обычное мясо) > Добавлена анимация уворачивания от атак для всех аборигенов
3. Внешний вид:
> Новый экран главного меню! (Весьма недурно, но я лично привык к старому) > Новое меню паузы. Теперь размазывает задний фон вместо чёрного экрана > Добавлена иконка отображающая повторное размещение постройки > Добавлено отображение ника игрока в главном меню > Новый экран после смерти
4. Производительность:
> (Производительность) Сильно уменьшены требования к расчётам физики > (Производительность) Уменьшены расчёты при горении деревьев > (Производительность) Оптимизирован инвентарь
5. Улучшено:
> Голова игрушки и окровавленный стол в пещерах теперь динамичны > Улучшена анимация передвижения вприсяди от первого лица > Улучшены столкновения с хижинами аборигенов и исправлен баг, при котором по ним можно было карабкаться с альпинистским топором > Улучшено отображение объектов на расстоянии
6. Интеллект:
> Мутанты будут ломать постройки, преграждающие путь к игроку, чаще
7. Баланс:
> Сломанные костры с каменной основой теперь спавнят частично построенный костёр на месте старого > Недостроенные защитные стены и ворота теперь дают такое же кол-во брёвен при их разрушении > Мутанты будут ломать постройки, преграждающие путь к игроку чаще
8. Звук:
> В пещерах теперь проигрывается звук при ударах по телам > (Звук) Улучшен и сбалансирован звук щебетания птиц > (Звук) Добавлен звук закрывания книги > (Звук) Добавлен новый звук при блокировании > (Звук) Настроена громкость звука для мутанта, подожжённого от костра
9. Кооператив:
> (Кооператив) Исправлен взрыв динамита при взятии его с лотка > (Кооператив) Респавн был невозможен после смерти от крокодила > (Кооператив) Улучшена позиция копья в руках > (Кооператив) Клиенты могут сжигать деревья только находясь на расстоянии от хоста > (Кооператив) Исправлено. Бомба с головой взрывалась при передаче через лоток > (Кооператив) Синхронизировано распределение частиц огня > (Кооператив) Исправлено. Клиентам показывалось, что на сервере только 1 игрок > (Кооператив) Иконка действия иногда оставалась, даже после того как другой игрок уже совершил его > (Кооператив) Исправлено. Некорректная загрузка игрока на яхте > (Кооператив) Употребление в пищу ягод с грядки теперь не удаляет куст > (Кооператив) Исправлено. Отсутствие грязи после дождя для клиентов > (Кооператив) Исправлено. Добавление предметов для ремонта постройки не обновляло показатели > (Кооператив) Исправлено. Клиенты не могли
10. Исправления:
> Исправлено. Первая или одиночная стрела не апгрейдилась в отличии от остальных > Исправлено. Лампы из черепов иногда не были видны после загрузки игры > Исправлено. Рука персонажа проходила сквозь рукава > Исправлено. Баги с телегой для брёвен при прохождении через ловушку “Happy birthday” > Исправлено. Крокодилы убивали игрока с 1 удара > Исправлено. В некоторых местах игрок мог ходить по дну океана > Исправлено. Тяжёлый топор вёл себя как палка, при ударе в воздухе > Исправлено. Карта пещер иногда не прогружалась корректно в загруженных играх > Исправлено. Игрок получал урон при прохождении через старые двери > Исправлено. Стёкла на яхте отражали деревья > Исправлено. Иконка подбирания брёвен иногда была видна на большом расстоянии > Исправлено. Переключение типов ворот добавляло брёвна в список необходимых ресурсов > Исправлено. Костёр из брёвен не поджигался, если топливо для него закончилось > Исправлено. (Перефразирую оригинальный текст, чтобы было понятно). Предположим вы идёте с 2-мя брёвнами и берёте маленький камушек – он просто упадёт на землю, а теперь упадут брёвна – камень окажется в руках > Исправлено. Ограниченная группировка предметов в инвентаре > Исправлено. Физическая модель забора из костей была намного выше самого объекта > Исправлено. Анимация блока отменяла сидение на скамейке > Исправлено. Рыба иногда проплывала сквозь яхту > Исправлено. Камера продолжала трястись, если схватиться за верёвку в полёте > Исправлено. При крафте лук+стрела апгрейд стрелы исчезал > Исправлено. Устрицы начинали портиться со статуса “none” > Исправлено. Баги при попытке залезть на верёвку, сидя при этом на лавке
| - Исправлена ошибка "There should be 'TheForest_Data' folder next to the executable".
- Просьба удалить Setup_FOREST.exe и перехашировать раздачу.
- SteamRip полностью пересобран.
- Игра обновлена до Alpha 0.36b.
- Добавлен русификатор от The Forest Game.
Код: выделить все 1. Прочее: > Если построить катапульту на плоту, он не утонет > Тотемы теперь сохраняют данные о длительности горения > Если закрыть инвентарь с размещёнными на панели крафта оружием и предметами апгрейда, улучшение совершится автоматически > Потребление кислорода останавливается при паузе (в одиночной игре) > Окрашивание оружия теперь сохраняется > Кровь на оружии теперь сохраняется > *Авторское примечание* Самое крутое изменение, очень долго ждал этого – Невидимые стены вокруг кратера удалены. Можно упасть вниз и умереть. Можно спуститься, используя альпинистский топор > После смерти в кратере вам не покажут катсцену > Сubemap(?) кратера добавлена к воде в кратере
2. Нововведения: > Употребление в пищу одной жареной руки или ноги добавляет вам 1 кость > Разблокирован проход на дне кратера, за ним находится новая пещера (*Авторское примечание* Очень крутая атмосферная пещера с кучей врагов 10 из 10) > Новый объект дизайна: (Текст удалён - СПОЙЛЕР) > Плавание теперь очищает всё оружие в инвентаре > Теперь можно строить в кратере > Новая постройка: Универсальная .катапульта! (Можно положить большинство предметов) > Новый объект дизайна: 5 новых рисунков Тимми > Новая система размещение рисунков Тимми: Держа рисунки в руках и смотря на стену, нажмите кнопку “C” > Новый объект дизайна: Новые модели входа в кратер > Новая постройка: Платформа с опорой на скалу! Просто постройте обычную платформу рядом со скалой
3. Внешний вид: > Новый вид меню настроек > Переработана вершина кратера > Добавлены новые камни в кратер, чтобы избегать выживания игроков при прыжке в воду
4. Улучшено: > Улучшено оперение на крыльях птиц > Улучшена поза персонажа в блоке > Улучшены тени внутри кратера > Улучшенные столкновения с дном кратера
5. Интеллект: > Окровавленные столы теперь двигаются при ударе по ним
6. Баланс: > Зимняя сосна теперь даёт палки > Перья теперь можно собирать с птиц после того, как вы забрали мясо > Ограничена возможность игрока стоять на крутых склонах > Мясо, подобранное после броска из катапульты всегда будет протухшим
7. Звук: > (Звук) Ботинки из шкуры кролика теперь приглушают звук ходьбы > (Звук) Новый звук для катапульты > (Звук) Исправлено. Клиенты не слышали звук брошенного на землю тела > (Звук) Исправлено. Исчезнувший эффект плеска воды в пещерах > (Звук) Добавлен звук падения палок их тотемов на землю
8. Кооператив: > Исправлено. Игрок мог сделать двойной прыжок в кооперативе, если у него было открыто окно со списком игроков > (Кооператив) Исправлено. Крокодил выглядел хуже, чем в одиночной игре > (Кооператив) Исправлено. Подёргивание в некоторых анимациях > (Кооператив) Добавлена анимация подъёма с земли при восстановлении другим игроком
9. Исправления: > Исправлено. Открытие книги ломало другие анимации > Исправлено. Футболка Тимми проходила сквозь него в сцене падения самолёта > Исправлено. Та же ситуация с ногами и сиденьем > Исправлено. Не работала кнопка “отключить\включить интерфейс” > Исправлено. Карта пещер проходила сквозь ноги при передвижении присади > Исправлено. Мёртвые акулы иногда дюпались при контакте с игроком > Исправлено. Персонаж брал рукой, горящий конец палки при блоке > Исправлено. Деньги иногда застревали, при их выбивании с мёртвых тел > Исправлено. Некорректные анимации связанные с блоком > Исправлено. Если убрать лук в инвентарь, смотря при этом вниз, иконка смены стрел оставалась на экране > Исправлено. Камни в кратере издавали звук удара по кустам и давали листья, если их бить > Исправлено. Самодельный топор не покрывался кровью > Исправлено. Враги не появлялись на дне кратера > Исправлено. Дюп предметов в инвентаре > Исправлено. Стрелы иногда отскакивали от оленей и других животных > Исправлено. Зажжение потухших костров в сохранениях приводило к упадку производительности > Исправлено. Некоторые баги с мясом в загруженных играх > Исправлено. Некорректные анимации после смерти на верёвке и последующего “воскрешения” > Исправлено. Игрок не мог лазать по верёвке при некоторых факторах > Исправлено. Анимация сбивания персонажа с ног взрывом проигрывалась в воде > Исправлено. Жирный мутант не наносил урона постройкам > Исправлено. Журнал на яхте становился журналом из 10 пещеры при его подбирании > Исправлено. Тряска камеры продолжалась, если во время полёта зацепиться за стену альпинистским топором > Исправлено. Анимация отдачи после блокирования иногда работала некорректно > Исправлено. Игрок иногда не мог наносить урон другим игрокам
И ещё несколько незначительных исправлений…
| Код: выделить все > Исправлена проблема с частичным построением сетки модели платформы поверх всего остального. > (Мультиплеер) Фиксированная стоимость платформы была выше, чем это должно быть, в зависимости от точки размещения на местности. > Сетка платформы теперь будет окрашиваться в красный цвет, если платформу нельзя расположить на местности. > Исправлена проблема с бросанием тела, когда звук бросания заикался или вообще отсутствовал. > Исправлены проблемы с размещением платформы, когда установленная платформа ломалась.
| - SteamRip полностью пересобран.
- Игра обновлена до Alpha 0.37.
- Добавлен русификатор от The Forest Game.
Код: выделить все 1. Прочее: - Вражеский тотем с мешком черепов теперь даёт больше черепов - Убран журнал “Practical Caver” со страницы заметок в книге выживания - Добавление предмета в держалку для оружия теперь тушит зажжённое оружие и убирает с него тряпку - Игрок теперь медленно понижает вес до нормального при питании здоровой пищей - Перефразирован совет о включении источника освещения - Добавлена ещё одна полка к шкафу для лекарств - Новые эффекты огня! - Новые эффекты крови! - Заборы из камней теперь могут быть использованы как основания для пола и крыши - Игрок теперь отцепляется от тележки при падении с высоты - Поджигание оружия теперь убирает с экрана подсказку об источнике освещения - Что-то там связанное с геймпадами
2. Нововведения: - Новый объект дизайна: Мелки Тимми - Новый объект дизайна: Новые трупы, листовки, чемоданы и т.д. - Новый рецепт крафта: Копьё (нужно скрафтить между собой 2 палки) - Новая игровая настройка: Режим передвижения вприсяди (Держать / Закрепить), по умолчанию “держать” - Новый журнал (сюжетный предмет) - Кастомная система апгрейда оружия. Теперь можно размещать предметы апгрейда, где нам вздумается ! Начинаем делать апгрейд как обычно, затем вращаем предмет кнопками WASD и наконец размещаем апгрейд мышкой! - Новая графическая настройка: Новый тип объёмного освещения ! SESSAO (старая), HBAO(новая, должно рендериться быстрее) - Добавлен менеджер контроллеров в меню настроек - Новая страница в книге с информацией о крафте одежды - Добавлено новое улучшенное FXAA (сглаживание)
3. Внешний вид: - Очищены и улучшены территории пляжа под скалами - Скалы теперь будут казаться более тёмными и мокрыми при взгляде на них с океана - Новые частицы у водопада! - Добавлен мох к тотемам аборигенов - Новый эффект горения молотова» - Добавлен мох на корпус самолёта. Он будет постепенно покрываться мхом, пока не зарастёт полностью - Добавлено динамическое движение для пламени молотова и зажигалки
4. Улучшено: - Улучшены текстуры дверей в пещерах - Улучшены текстуры у двери бункера - Улучшены отражения у интерьера и экстерьера яхты - Улучшена анимация получения урона игроком при падении с высоты - Улучшены камни в кратере - Улучшено размещение шкафа для лекарств - Улучшено размещение кастомных построек - Улучшен вид огня зажигалки - Улучшена читаемость номеров страниц в книге - Улучшены шейдеры у одного из тотемов - Улучшена иконка “приготовить пищу”
5. Интеллект: - Увеличена скорость и агрессивность жирного мутанта - Теперь в зимнем биоме идёт снег - Вместо дождя в зимнем биоме идёт снег
6. Баланс: - Наполненный бурдюк теперь вмещает запас воды, достаточно, чтобы полностью утолить жажду 2 раза. Причём если ваш показатель жажды не на минимуме, персонаж выпьет только необходимое ему количество, а не осушит всё содержимое - Увеличена высота прыжка из воды, чтобы было легче забираться на плот - Увеличен хит-бокс для ловушек Dead Fall и Swinging Rock - Тележка теперь не летает над кратером при её сталкивании в него - Отравленная стрела больше не может отравить игрока, когда он бежит вперёд - Мясо, положенное на сушилку клиентом, больше не исчезает при его дисконнекте - Сломанные сталагмиты теперь сталкиваются с полом пещеры, а не проходят сквозь него - Увеличено расстояние и скорость, с которыми игрок будет отводить оружие при приближении к стене - (Баланс) Кола и таблетки не будут спавниться на мёртвых аборигенах
7. Звук: - Звук – Плавучий дом теперь издаёт звуки, когда находится на воде - Звук – Добавлен звук контакта с ловушкой-петлёй для игрока и врагов - Звук – Настроен звук шагов по мокрой земле и падающих листьев - Звук – Настроен звук палатки на ветру - Звук – Ко многим предметам добавлен звук падения на землю - Звук – Добавлен звук падающей воды к водопадам в кратере - Звук – Игрок теперь делает глубокий вздох при всплывании на поверхность с аквалангом - Звук – Многорукий теперь издаёт характерный звук при обнаружении игрока - Звук – Улучшен звук подожжённых оленей - Звук – Исправлено. Дублированный звук падения в кооперативе - Звук – Исправлено. Звук толкания телеги для брёвен не синхронизирован в кооперативе - Звук – Исправлено. Звук подожжённого игрока не был синхронизирован в кооперативе - Звук – Атмосферная акустика в кратере - Звук – Новый звук кувырка аборигена - Звук – Новый звук прыжков и приземления на снегу - Звук – Добавлен звук для обломков сломанных клеток - Звук – Новый звук апгрейда оружия - Звук – Добавлены звуки прибоя - Звук – Добавлен звук жидкости при взятии молотова в руки - Звук – Сбалансированы звуки океана - Звук– Добавлен визг сожжённых детёнышей мутантов - Звук– Добавлен звук рассекаемого воздуха при падении сожжённых деревьев
8. Кооператив: - (Кооператив) Исправлено. Молотовы, запущенные из катапульты, не взрывались корректно для клиентов - (Кооператив) Исправлено. Отсутствующая текстура зажигалки у других игроков - (Кооператив) Исправлено. Для клиентов хост иногда появлялся под углом - (Кооператив) Зафиксирована скорость игрока, стоящего на паузе - (Кооператив) Исправлено. Глюки анимаций при дропе тел клиентом - (Кооператив) Исправлено. Дёрганные движение крокодилов для клиента - (Кооператив) Исправлено. Клиенты не получали брёвна с мёртвых деревьев - (Кооператив) Исправлено. После некоторого времени игры клиенты переставали видеть животных - (Кооператив) Исправлено. Подбирание брёвен из держалки в прыжке приводило к их исчезновению
9. Исправления: - Исправлено. Ошибки с регдолом ящерицы - Исправлено. Частицы волн были видны внутри яхты, если смотреть в неё снаружи - Исправлено. Глюки анимации при поднятии камушков или теннисных мячиков в блоке - Исправлено. Дыры в 10 пещере - Исправлено. Некорректная форма некоторых камней - Исправлено. Игрок не получал урона при атаке в прыжке (НЕЕЕЕЕЕТ!!!) - Исправлено. Анимация блока не отображалась корректно для отдалённых игроков в кооперативе - Исправлено. Вход в 9 пещеру не был виден с поверхности - Исправлено. Второй рисунок Тимми в первой пещере нельзя было подобрать - Исправлено. Дыра в первой пещере пропускала свет - Исправлено. Смещение курсора относительно места нажатия в меню - Исправлено. Гуси иногда плавали над водой - Исправлено. Размытие частиц при открытом меню паузы - Исправлено. Костёр размещался под небольшим углом - Исправлено размещение апгрейда с осколками - Исправлено. Нельзя было подбирать некоторые предметы из разбитых тотемов - Исправлено. Некоторые мёртвые деревья нельзя было срубить - Исправлено. Бонусы апгрейдов иногда сохранялись некорректно - Исправлено. Некоторые проблемы с навигацией в книге - Исправлено. Отсутствующий огонь при броске молотова - Исправлено. Отсутствие размытия при повороте камеры с молотовым в руках - Исправлено. Бросок неподожжённого молотова в негорящий костёр зажигал его - Исправлено. Проблемы с Alt Tabом - Исправлено. При зажатии кнопки движения курсор перемещался в центр экрана в главном меню
И ещё целая куча мелких улучшений и исправлений….
| Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
[NNMClub.to]_The Forest (2014) [En-Ru] (Alpha-0.37) SteamRip MarkusEVO (R.G. Games).torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Май 2016 17:20:39 |
Размер: |
781 MB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 215)
|
Поблагодарили: |
613 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 03 Май 2016 17:23:33 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
Мой игровой канал на Youtube |
|
|
SkyrimerO
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 5.005
2.29%
Откуда: Беларусь
|
Не создаётся новая игра, но старое сохранение работает. |
_________________ (Мощ)
|
|
|
BestXakep
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 53.511
Раздал: 7.755 TB
100%
|
Всё нормально создаётся, не надо ля ля. |
|
|
|
simatic
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 2.074
2.18%
|
|
|
VIDIS
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 888
Ratio: 5.313
45.05%
|
У меня работает, только не понял как сохранять до этого играл 0.34 (если не ошибаюсь) там было сохранить, а в этой 0.37?
Куда жать? |
|
|
|
Anatoly777
Стаж: 10 лет
Сообщений: 7
Ratio: 31.452
100%
|
VIDIS писал(а): | У меня работает, только не понял как сохранять до этого играл 0.34 (если не ошибаюсь) там было сохранить, а в этой 0.37? pic Куда жать?
|
Может через шалаш сохранять? |
|
|
|
ScarfaceM
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 9.057
100%
|
|
|
Anatoly777
Стаж: 10 лет
Сообщений: 7
Ratio: 31.452
100%
|
ScarfaceM писал(а): | Обновление будет? |
Тоже интересует этот вопрос, в стиме уже 0.41b |
|
|
|
MrAleks101
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.047
10%
|
Anatoly777 писал(а): | ScarfaceM писал(а): | Обновление будет? |
Тоже интересует этот вопрос, в стиме уже 0.41b |
Уже 0.43c! |
|
|
|
dron48
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 18.709
Раздал: 7.833 TB
Поблагодарили: 103
100%
Откуда: Киев
|
|
|
Ромка138
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 26.563
0%
|
можно ли по локалке играть? |
|
|
|
Ромка138
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 26.563
0%
|
можно ли играть по локалке? |
|
|
|
|
|
|