Автор |
Сообщение |
daemonikuz ®
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 1325
Ratio: 191.08
Раздал: 84.59 TB
Поблагодарили: 144021
100%
|
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Дата выхода: 15 января 2016 Дата выхода в России: -/- Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: -/- Релиз от: CODEX Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский Версия: 1.0.10.6911 Тип издания: License Системные требования: Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i5 660 CPU или эквивалент Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 20 GB Видеокарта: Radeon HD 5870 или эквивалентТаблетка: Присутствует (CODEX) Описание:Бои игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen разворачиваются в огромном открытом мире. Игроки отправляются в эпическое приключение по живописному краю с тремя ИИ-спутниками — «пешками». «Пешки» сражаются сами по себе, вырабатывая сноровку и боевое умение на основе черт, перенятых от того или иного игрока. Игроки могут публиковать своих «пешек», получая в обмен ценности, советы и стратегические приемы для борьбы с чудовищами. «Пешек» можно и одалживать — это полезно, когда для преодоления определенных трудностей нужны особые навыки. - Динамичные бои: отсеките четыре головы гидре, сразитесь с грифоном в воздухе, побеждайте драконов и других чудищ, находя их слабые места.
- Богатство контента: в комплект входят все ранее выпущенные DLC, бонусы за предварительный заказ, эксклюзивные розничные предложения и содержимое расширения Dark Arisen. В наличии полюбившаяся всем система боя и масса возможностей для индивидуальной настройки, а также громадное подземное царство с ужасными чудовищами.
- Возможности индивидуальной настройки: девять профессий на выбор со множеством возможных навыков в каждой, доспехи, которые можно улучшать, и, конечно, спутники-«пешки», которых можно обучать по своему усмотрению.
- Потрясающая графика: высокое разрешение и повышенная реалистичность.
- Полная поддержка платформы Steam: достижения Steam, облачное сохранение Steam, карты (Trading Cards), списки лидеров и режим Big Picture.
- Расширенная поддержка геймпадов: помимо обычных клавиатуры и мыши игра поддерживает геймпады Xbox 360, Xbox One, Steam и прочие игровые контроллеры на основе DirectInput, в том числе DualShock.
- Новые достижения: 9 новых достижений для старых и новых поклонников Dragon’s Dogma! Приготовьтесь отправиться на остров Bitterblack...
Скриншоты:
Видео:
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
[NNM-Club.me]_codex-dragons.dogma.dark.arisen_nnm.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
![Примагнититься](https://nnmstatic.win/forum/images/magnet48.png) |
Зарегистрирован: |
15 Янв 2016 22:33:49 |
Размер: |
11.6 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 235)
|
Поблагодарили: |
745 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 15 Янв 2016 22:41:48 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________ Per Aspera ad Astra
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
UMRUN1111111
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 262
Ratio: 6.284
100%
|
ну хотяб с текстом выложили |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Tirian
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 1321.336
Раздал: 315.4 TB
100%
Откуда: Hunter's Dream
|
Третий релиз с этого форума, который я пробовал, и единственный, где работает английская озвучка+английский интерфейс.
Сама игра выдающаяся, почти шедевр. Отличная, разнообразная боевая система, зрелищная магия. Доспехов и оружия не очень много, но большая часть из них выглядит отлично. Неплохой сюжет. Создавая персонажа можно выбрать вес и рост и это будет иметь значение по игре, например тяжёлого персонажа не поднимет гарпия, а маленький сможет протиснуться в узкие лазы, недоступные для персонажей среднего/большого роста. Музыка в игре - средняя, не плохая, но и не запоминающаяся.
Минусы. С самого начала карта мира кажется большой, это не так. Всплывающие текстуры, даже рандомные npc, которые могут внезапно "возникнуть" в нескольких метрах на дороге. Респавн врагов, иногда можно только отойти "за угол" чтобы враги вернулись. Когда по сюжету надо чтобы игрок убегал, враги спавнятся непрерывно, никто вас об этом не предупредит. Есть места в игре, где можно видеть как враги появляются из ниоткуда(не так плохо, как в FalloutNV, но плохо). Шкала выносливости в игре - бессмысленна! Всегда можно посреди боя залезть в рюкзак и съесть грибов(которых в игре очень много на каждом шагу), что мгновенно восстанавливает выносливость. Да и сама боевая система ближе к hack&slash а-ля DMC, чем к rpg а-ля Dark Souls. Сложность в игре повышается не за счёт новых врагов(это есть, но мало), а за счёт увеличения hp и урона у старых врагов т.е. в начале игры волк - и в конце игры волк, с тем же AI и набором движений, только у второго в несколько раз больше жизни и больше урон. Неудобное меню-рюкзак и слишком много предметов в игре, которыми вы никогда не воспользуетесь.
И наконец, рассматривая артбук можно только вообразить насколько лучше могла быть эта игра, сколько пропало нереализованных идей!!!
p.s. Графика в игре не очень, советую использовать графические моды. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|