Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры.
Напишите мне личное сообщение с указанием профильного email того аккаунта, тем самым Вы подтвердите, что имеете к нему какое-то отношение, и что это не просьба угробить чей-то свежий профиль, который владелец не успел активировать.
//Наверное нашли, потому что email был подтвержден, судя по всем признакам, но в профиль Вы еще не входили. И все же профиль активирован принудительно и дополнительно "Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать", хотя Вы можете не менять и использовать тот, который вводили при регистрации.
Странно, после того как отписался сюда пришло письмо, спасибо больше за помощь! И по поводу ратио я специально скачал платину, встал на раздачу, и раздаю. Скриношт спидтеста прилагаю, в ЛС могу отправить ссылку на результат [img]https://imgur.com/a/8KYSVjl[/img]
не могу залогиниться. ник - free10 на мыло не приходят письма о восстановлении пароля Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать
Немогу залогинится уже несколько дней/ Вылезает сообщение, что учётная запись неактивна. Ничего не менял, ни логин, на пароль, ни email. Логин Gigapan Email s*.m@gmail.com E-mail не соответствует. Вспоминайте на *@yandex.ru
Добрый день! Логин Gigapan Email s*.m@gmail.com E-mail не соответствует. Вспоминайте на *@yandex.ru Не помогает, всё так же выдаёт сообщение "Извините, но пароль не может быть выслан, так как ваша учётная запись неактивна. Обратитесь к администратору форума за дополнительной информацией" И еще раз..
Добрый день! Логин Gigapan Email s*.m@gmail.com E-mail не соответствует. Вспоминайте на *@yandex.ru Не помогает, всё так же выдаёт сообщение "Извините, но пароль не может быть выслан, так как ваша учётная запись неактивна. Обратитесь к администратору форума за дополнительной информацией" И еще раз..
Спасибо, удалось войти=) , но на электронку ничего не приходило. И не понятно почему вдруг род занятий стал AutoBan (FakeUT 2210 (14121))? Это что такое? Провайдер, настройки сети, торорент-клиент ничего не менялось уже лет шесть, Что качаю, то и раздаю круглосуточно
// Профиль активен и Вами уже используется, последний визит - через 20 минут после Вашего сообщения выше, значит сообщение на email таки получено, найдено, использовано по назначению, "проблема" решена самостоятельно владельцем профиля.
// Профиль активирован принудительно и дополнительно "Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать", хотя Вы можете не менять и использовать тот, который вводили при регистрации.
// Профиль активирован принудительно и дополнительно "Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать", хотя Вы можете не менять и использовать тот, который вводили при регистрации.