Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 248 057


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Обсуждение гонок и нашей акции


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Спорт и активный отдых -> Формула 1
Автор Сообщение
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
.::FOBOS::., ekihiroh
Лампочки на руле? Ужас!
Если бы за управление автомобилем, плюс "лампочки" и "уши" платили бы по 20 млн. в год, думаю, большинство водителей ещё бы и джиггу за рулём смогли бы!
По Льюису: Нарушил. Признал. Отговорки - детские, как всегда.
По наказанию: В том то и дело, что Уайтинг, имея видео с болидов и информацию GPS, зачем-то "ждал " видео с вертолёта...
Цитата:
Баттон и Ко. 100% правда, что им делать-то. Стать подождать что-ль. Они и ломонулись в питы. Тут рассматривать нечего.

А чего ломанулись-то? Знали же, что нарушат! Знали, но "забыли"? Что делать? Не нарушать! Или признавать, что или сознательно нарушали или что регламент "не помнят". А время плюсуют после финиша, когда нет возможности рассмотреть эпизод до конца гонки (на последних кругах инцидент или мнения сторон послушать хотят, например). А здесь что - времени не было? Навалом. Сомнения какие-то? Да нет, телеметрия - штука однозначная и бесспорная. Чего тогда до финиша тянуть...
Опять же, нет в регламенте понятия "ненарочно нарушил". Нарушил - штраф! Росберга в Сингапуре сразу наказали за пит-стоп во время SC, и никого не волновало, что у него топлива на ещё один круг просто не хватило бы.
Про нововведение активного заднего антикрыла:
Надо подождать, может и не примут. Надеюсь, что не в том виде, как сейчас обсуждают.
ekihiroh

Online
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 2.862
Поблагодарили: 980
100%
ukraine.gif
Хм, не думаю, что у Уайтинга имеется доступ к телеметрии всех машин по определению)
Он её получает только после соотв запроса, и такой запрос должен быть обоснован и тд и тп...имхо...это ведь конфиденц инфо каждой команды.
Видео с вертолёта даёт видеокартинку корпусов машин...а что даёт gps? Она даёт лишь координаты...там же было написано, что датчики стоят в разных местах на машинах, а это тоже надо учесть, поэтому gps не катит...
Да и вобще им там виднее, если бы мы знали как там у них всё происходит,смело можно было записываться в "Чарли Уайтинги"!)

slava03, ты как-то слишком критичен! И многие вещи которые имеют кучу подводных камней рассматриваешь слишком поверхностно. Про лампочки на руле например,про нарушение, про gps...Человек за рулём формулы 1 испытывает колоссальные перегрузки,стресс, постоянно должен думать о куче настроек,стратегии и тд. Когда за пару секунд возникает неординарная ситуация, которой раньше не было, то сориентироваться за 2 секунды наверное трудно, тебе не кажется? Они ж не роботы! Неужто так часто были моменты в карьере Хэмилтона с выездом двух машин SC и правилом двух его линий??? Я его не защищаю, я просто поражён твоим утрированием. Если всё так просто, почему мы тут все не формулисты?
Правила и регламент настолько замудрены, что его порой не могуть понять ни гонщики ни их боссы, ни даже инженеры,которые направляют гонщиков.И что же будет,если гонщик начитавшись правил думает так, его инженер говорит, что он должен сделать иначе, а боссы команды сообщают ему что-то типа "we're working on this...we've sent a request to Charly". Почему же Шумахеру светил красный свет при выезде из боксов? Я в этой ситуации согласен с ним, он должен был быть зелёным по всем прописанным правилам!!!
Если 9 человек нарушили, то они и понесли наказание. Проблема в том, что они не могли не нарушить и правило настолько тупое,что не учло такого варианта событий.
Каждый раз когда выезжает машина безопасности случаются подобные казусы. И каждый раз все сетуют на непонятность правил, непонятные штрафы и тд. Росберга наказали вот так, а вот этих не так.
Это не наша проблема, а дирекции и людей занимающихся регламентом. Но по-мойму не стоит кричать,что кто-то задумал какой-то заговор или подыгрывал кому-то, это минимум глупо! Сегодня ненароком из-за бреши в правилах "обидили" одного, завтра "обидят" другого, и нечего удивляться, так было и будет всегда!
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh
Ты серьёзно не понимаешь, про что я? Предпочитаешь смешивать всё в кучу, прикрыться общими громкими словами и не замечать очевидное? Твоё право.
В Валенсии облажались многие. И вместо того, чтобы признать это, продолжают давать объяснения, от которых вопросов становится с каждым разом всё больше. И если с причудами старого британского маразматика Уайтинга лично я уже несколько лет как смирился, то поведение пилотов, в особенности всех четверых чемпионов мира, разочаровало...
ekihiroh

Online
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 2.862
Поблагодарили: 980
100%
ukraine.gif
slava03
Ну значит я серьёзно не понимаю про что ты...Смешивать что-то в кучу и что-то прикрывать громкими словами не собирался. Почему ты всё видишь в таком ракурсе?
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh
Потому, что вместо признания очевидных фактов, ты пишешь про "колоссальные перегрузки,стресс...", и это применительно к пилоту Ф1 и чемпиону мира, да ещё "теорию заговора" вспомнил, в которую я, к слову, не верю. А если поверю, то никому нескажу :подмигивание: , ибо действительно глупо!
Давай лучше про другое...
1. Почему же горел красный перед Шумахером? Я плохо искал или этой информации до сих пор нет?
2. Какие санкции будут к Уэбберу за таран Лотуса?
ekihiroh

Online
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 2.862
Поблагодарили: 980
100%
ukraine.gif
Ну для меня это не очевидный как для тебя факт. У меня своё мнение, и доказывать что-то друг другу наверное бесмысленно. Проехали.
1.По поводу Шумахера - анекдот оказался. Красный оказывается горел верно. Всех и самого себя обдурил Кобаяши, что и сбило с толку инженера Михаэля. Так вот двигаться с ограниченной скоростью при выезде сэйфти-кара нужно всего лишь 1 круг!Михаэль заехал в боксы как раз через круг, ориентируясь, что выедет впереди Камуи, потому что тот отставал от него на 18 секунд и проходил свои круги не очень быстро. Это давало основание пологать,что караван за машиной безопасности ещё не собран и Михаэлю будет светить зелёный. НО, окозалось, что Камуи ехал медленно, потому что забыл о том, что можно ехать быстрее и никакого наказания ему за это не будет! Его инженеры поняли это примерно на середине его круга и сообщили ему об оплошности, после чего он конечно же поднажал и как раз, когда Михаэль выезжал из боксов, Камуи уже догнал паровозик. Это занчит, что караван собран и выезд из боксов запрещён пока не проедут все...
Вот так вот вляпались в Браун, понадеявшись на gps.
2. Про санкции Вебберу ничего не слышал.Сомневаюсь,что они будут. Его слова типа:" Он затормозил на 80 метров раньше, чем я на предыдущем круге" мне лично непонятны. Ну естественно Кови на хреновой машине будет тормозить раньше, чем Уэббер на великолепной RB6. Техника ведь разная.
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh
Фактов, собственно, всего два, которые помещаются в один:
9 + 1 = 10 пилотов грубо нарушили регламент. Это признано дирекцией гонки и большинством нарушителей. Всё остальное - лирика. Мне, конечно, интересно, специально Льюис обогнал SC или в панике, растерявшись, но правду здесь нам никто не скажет, даже если она есть. Поэтому интересно обменяться мнениями, спорить - незачем!
1. Шумахер. Забавно. Но логично. Вот по такому объяснению у меня вопросов нет (ну разве что к Брауну - это временная потеря мотивации или дядька всего добился и теперь просто отдыхает уже?). Спасибо. Только поясни - это официальный ответ стюардов или умная мысль болельщика?
2. Здесь, признаю, некорректно поставил вопрос. Правильнее будет: "Планируется ли рассмотрение столкновения Уэббера и Ковалайнена и будут ли в результате приняты наказания к виновной стороне?" А то я изначально Марка виноватым назначил...
Не ожидал, что он так поплывёт под давлением. Очень интересно, как отношения в РБ дальше развиваться будут.
ekihiroh

Online
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 2.862
Поблагодарили: 980
100%
ukraine.gif
По поводу Шумахера - это официальная версия команды Браун, опубликованная для прессы, как я понял. Я изложил основную идею.

По поводу Уэббера. Да я так и понял твой вопрос, просто не слышал ничего о рассмотрении этого инцидента с точки зрения отыскания виноватого из них двух. Не знаю, может просто не увидел, а может такого решения просто не было. Я так понял эта авария считается обычным гоночным инцидентом в котором нет виноватого и виновного.
Вчера читал версию каких-то умных журналистов на счёт аварии. Они считают, что виной столкновению - новая система ф-дакт, впервые установленная на машинах rb6 на этом гран-при в этом году. Вобщем на повторе видно, что Уэббер ею пользовался, заслоняя левой рукой воздуховод в кокпите и может быть не совсем расчитал скорость "подлёта" к Кови, которая естественно изменилась от привычной ему. То есть он был несосредоточен из-за того, что был вне себя от ситуации в которую вляпался со старта и просто невнимательно отнёсся к обгону Лотуса... ну что тут сказать
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh писал(а):
это официальная версия команды

Вот оно что. Спасибо.
Цитата:
Да я так и понял твой вопрос

Ну я такой поправкой пытаюсь вернуть политкорректность вопроса. Ибо без подробного разбора, полной телеметрии обоих болидов и объяснений пилотов (не общих слов для журналистов, а официальных, стюардам) степень вины каждого не определить.
По воздуховоду - да, вполне себе возможно, помнится и Феттель высказывал недовольство, что использование его отвлекает. Думаю, основная причина в нервах. Марк достаточно опытный пилот, чтобы оценить ситуацию адекватно.
sergip_66
DG Win&Soft
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 3352
Ratio: 52.761
Поблагодарили: 5182
100%
russia.gif
Внесены поправки в регламент машины безопасности

После спорной ситуации, возникшей по ходу Гран-При Европы две недели назад, руководящий орган Формулы 1 в лице FIA подготовил ряд поправок в регламент машины безопасности.

Напомним, тогда обгон Льюисом Хэмильтоном машины безопасности вызвал негодующую реакцию со стороны Фернандо Алонсо и Ferrari, а девять пилотов после финиша получили наказания за то, что не уложились в временную дельту, которая отображается на дисплее руля каждый раз, когда на трассе объявляется режим сейфети-кара.

Теперь принято решение, что в момент появления на трассе машины безопасности, гонщики, вместо того, чтобы проезжать круг не быстрее, чем 120% от гоночного темпа, должны будут замедлиться фактически до скорости серебристого Mercedes, высутпающего в роли SC. Новое правило будет опробовано в предстоящее воскресенье на Гран-При Великобритании.
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
sergip_66 Добавлю:
Цитата:
Кроме того, ФИА учла проблему с пилотами, которые находятся в конце круга во время появления машины безопасности. Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн.

"в пределах 200 метров" - зная методы Уайтинга, мерять будут рулеткой...
ekihiroh

Online
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 817
Ratio: 2.862
Поблагодарили: 980
100%
ukraine.gif
мда уж))))
Вот веселуха будет с моментом торможения до скорости sc...все друг друга несколько раз нечаяно обгонят, потом опять "разборки-штрафы-я не знал-он козёл-проезд по питлейн-дискуссии-поправки к регламенту" )))
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1651.169
Поблагодарили: 11960
100%
ekihiroh
Ты прав. Скорость предписанная есть, время "выхода" на неё не указано. Будем ждать подробности.
Уже вижу ситуацию, когда SC появляется в момент, когда пара-тройка претедентов на титул вместе выходят на километровую прямую...
.::FOBOS::.
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 13.683
Поблагодарили: 9686
100%
Откуда: Припять
cod4.gif
Да простят меня болельщики Алонсо, но он БАБА, НЫТИК И СЛАБАК!!!! Фу, аж противно, тоже мне гонщик нашелся, поплакался в радио, эти у него на поводу пошли, на тебе конфетку, только не плачь, ути-пути. Фу, да таким людям не то что в болидах, им даже билеты на гонки продавать нельзя. Я разочарован, как поведением Алонсо, не первый раз уже, так и командной тактикой. Это Гонки, и если ты едешь быстрее то догони, обгони и возьми победу честно, а не так. А на месте Массы, я бы сказал, да пошли вы бегать ребята, я такой же как и он, и не известно чем закончится гонка через неделю, не будет ли феррари локти кусать что не дали Массе выиграть эту гонку. Хотя.... Я думаю что в следующем сезоне примут правило. "Все гонщики после старта стоят до тех пор пока Алонсо не проедет пару кругов, ато не дай Бог он опять проиграет, ой плакать будет....."

Алонсо СЛАБАК! В очередной раз убеждаюсь...
win1dest
Стаж: 18 лет
Сообщений: 4607
Ratio: 6.761
Поблагодарили: 15359
100%
явная командная тактика в прямом эфире, дисквалификация

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 43 секунды:

позор FIA....
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Спорт и активный отдых -> Формула 1 Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 30, 31, 32  След.
Страница 7 из 32