Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3 (L) [Ru] (10.07.2012)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода: 10.07.2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Сайт авторов модификации: http://sigerous.ruАвтор мода SGM 2.2: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Автор AtmosFear 3: by Cromm Cruac Автор SGM v2.2 S. Mod v.1.1: vovchick-78 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.02 Версия модификации: 1.1 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0, HDD 8 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 8 GbТаблетка: Не требуетсяОписание: SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 - оригинальный Sigerous Mod v2.2 без дополнительного оружия довольно уныл, этот мод немного исправляет положение. Список изменений: 1) Добавлены новые стволы: СВД “Вайтерия”, Сиг снайпер, Винтарь-ВС “Ночь”, ТРГ42, НК417, Гаусс-винтовка. 2) Патроны: 7,62х39; .338 lapua;7.92x57. 3) Добавлена Нано броня. 4) Текстуры уникального оружия отличаются от остального (TIRREX) . 5) ВСС Винтарь, “Прибой”, Именной Винтарь, Винтарь-ВС “Ночь” и СА “Лавина”, имеют индивидуальную текстуру и свою анимацию. 6) Дополнено содержимое индивидуальных тайников. 7) Новые текстуры прицельных сеток. Помимо оригинальных локаций из Зова Припяти адаптированы локации:Темная Долина, Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома,Кордон, Болота и Рыжий Лес. Также добавлено большое количество новых квестов и тайников. Начало игры - Кордон. Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. Последний фикс (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра. Фикс от от makdm ( от 19.03.12) 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут). Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды,делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию. AtmosFear: Blowout Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
Текущая версия: 3.0 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. Изменено поведение погоды. Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. Разный погодный баланс на каждой локации. На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей. Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера. Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса. Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды. Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала). Изменяющаяся глубина резкости. Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign. Описание установки и запуска: Распаковать архив в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.0.2 и установленным Sigerous Mod v2.2, запустить игру. Порядок установки: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2.
P.S.) Нужно начать новую игру для корректной установки контента. Как установить надстройки и адаптации: 1.После установки SGM 2.2 запустить инсталяторы МР3 - плеера,немецкой озвучки наёмников и бандитов. 2. Чтобы установить быстрые слоты,отключение батарей детектора,усиленной Альфы или поведение НПС - содержимое нужной папки скопировать в устанновленную игру и согласиться на замену (скопировать геймдата в геймдата игры)!!! 3. Чтобы вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui в эти же папки,где они находятся с заменой. 4.Чит-режим и спаунер предметов ставится как и прочие надстройки,а работает из главного меню игры нажатием F1 - чит-мод (бесмертие,бесконечные патроны итд) , а F2 - спаунер предметов в рюкзак ГГ. Из игры Эскейпт + F1 и Эскейпт + F2 - соответственно!!! 5. Если кому нужен патч или кряк, то в релизе есть - файл Xr-Engine - это кряк, скопировать нужный в папку Bin с заменой!!! Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
[NNM-Club.ru]_SGM_2.2_ S._Mod_ v.1.1 + AtmosFear 3.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Авг 2012 18:09:27 |
Размер: |
2.06 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 250)
|
Поблагодарили: |
581 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 02 Авг 2012 01:12:22 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
SkiFt - поставь оригинальную игру Зов Припяти + Атмосфер 3 + Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack 3 Lite - ссылка в первом моём посте под торрентом!!!На счёт ИИ НПС - ничего не подскажу,отдельно никто наверно не делал. Возможно попробовать взять из SGM(AI additions) - Дополнение, дарующее NPC новые возможности. |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.355
Раздал: 13.87 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | ( SGM 2.2 + SGM v2.2 S. Mod v.1.1 + AtmosFear 3) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Cop 1.6.00 --> ставим патч 1.6.02 --> SGM 2.2 --> SGM v2.2 S. Mod v.1.1 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2 (фикс от makdm от 19.03) --> Atmosfear 3 --> Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2 -->(надстройки) какие нравятся--> ставим кряк ( файл Xr-Engine) --> запустить игру.
|
Ставил по этой инструкции. Игра запустилась, прошел все квесты Кордона-Болота, перешел на Затон. Теперь игра вылетает всякий раз, когда я приближаюсь к Скадовску. С какой бы стороны ни подошел. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:Почитал эту тему, ничего про данный вылет не сказано |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - где-то упоминалось,что подобное бывает из-за Атмосфер-мода(баги всех трёх накладываются и в итоге вот такая лажа) - сорри,ничем помочь не могу!!! Пробуй переигрывать с более ранних сэйвов. |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.355
Раздал: 13.87 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light - где-то упоминалось,что подобное бывает из-за Атмосфер-мода(баги всех трёх накладываются и в итоге вот такая лажа) - сорри,ничем помочь не могу!!! Пробуй переигрывать с более ранних сэйвов. |
Да, ты был полностью прав - это из-за Атмосферы. Удалил игру, переустановил по инструкции, Атмосферу ставить не стал. Без проблем прошел Кордон и Болото, так же без проблем пришел на Скадовск и Янов. Даже вылетов стало меньше (был всего один за 10 часов игры). Спасибо за релиз! |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.355
Раздал: 13.87 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
В общем у меня теперь две беды с вылетами: 1) когда беру квест у дядьки Яра, то игра вылетает каждый раз, когда мы с ним начинаем стрелять наемников 2) от отрядов Альфа я бегу как от прокаженных, так как, если убью хоть одного, то игра тут же вылетит , пробовал разные вариации - вылет 100%, только убегать от них. А так всё работает |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light К сожалению я ничем помочь не могу,так как с подобными проблемами не сталкивался!!! Сорри...
P.S. Я тут вспомнил случайно о вылете на подходе к "Янову"(если мне не изменяет память - при подходе идёт автосохранение,вот оно и глюкавило,лечение предлагалось отключением автосохранения,а сохранятся через меню игры и не пользоваться быстрой загрузкой,то бишь F9)... И с дядькой Яром это тоже автосохранка срабатывает 100% - ИМХО. |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 17.355
Раздал: 13.87 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light К сожалению я ничем помочь не могу,так как с подобными проблемами не сталкивался!!! Сорри...
P.S. Я тут вспомнил случайно о вылете на подходе к "Янову"(если мне не изменяет память - при подходе идёт автосохранение,вот оно и глюкавило,лечение предлагалось отключением автосохранения,а сохранятся через меню игры и не пользоваться быстрой загрузкой,то бишь F9)... И с дядькой Яром это тоже автосохранка срабатывает 100% - ИМХО. |
Так видишь в чём дело - игра вылетала не в начале миссии, а когда убивал одного-двух наемников. Или дядька Яр убивал. В общем не думаю, что это автосохранение. Кстати, игру сегодня утром удалил - терпения не хватило. Один отряд Альфа оккупировал подходы к Янову, тем самым лишив меня возможности туда заходить (убийство любого бойца - 100% вылет), на базе наемников тоже никого убивать нельзя - вылет. Подозреваю, что с монолитовцами та же канитель бы вышла, так что пройти игру до конца всё равно бы не вышло. А так сборка классная! Интересные новые квесты, крутое оружие, классная броня. Спасибо, что выкладываешь их |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
seroz
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 4.959
3.9%
Откуда: Питер
|
Не знаю у кого как, а у меня (при вставке в ком.стр.ярлыка) -cheat_mode игра вообще не запускается ([Хочу Знать] почему)... Если сделать замену исходного ui_main_menu.script на читерский, то меню AtmosFear 3 - не работает???
После "разговора" со стеной
, родился такой файл (путем слияния исходного и читерского)
У меня все работает (и атмосфера, и читы для SGM 2.2, и по кл.F1-F4) |
|
|
|
bahmo
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 1.825
100%
|
Супер сборка! Разрабы доводите свое детище до фанатского конца!!! Вы реально все молодцы!!! |
|
|
|
IElektronick
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 22.806
100%
|
Странно как-то. Первый же квест, перебил в деревне всех бандитов. Сталкеры, которым я помогал, просто шляются в деревне, а квест не обновляется... Переставил мод без AtmosFear и заработало! |
|
|
|
andy835
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 2.107
100%
|
Если у кого вылеты при загрузке сейва или при переходе, ясно одно-оф.патчи виноваты. Если их не ставить-идёт на раз. |
_________________ Общего у людей только одно: все они разные.
|
|
|
favorit583
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 33.426
100%
Откуда: Riga
|
Та же история : установил все, что указано выше, первое время играл без проблем, потом начались постоянные вылеты. Срубил все, переустановил заново, игра не запускается, удалил gamedata, установил SGM ++, но уже без AtmosFear 3, игра пошла без проблем, включая и сейвы, которые делал, когда играл с AtmosFear 3 . Все бы - ничего, но, во-первых : хочется понять причину, во-вторых : хочется играть с AtmosFear 3, тем более, что комп мощный, позволяет... |
|
|
|
Ileron
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 5.06
67.35%
|
Добрый день, с толкнулся с проблемкой, на хуторе появилось задание TITLE_DOESNT_EXIT, после которого игрок умирает через какое то время.
P/S. Хочу добавить что данное задание возникает как обыщиш сейфы.
P/S_2. Поправлюсь еще раз, оказывается это задание возникает не тогда когда обыщеш сейф а просто во время игры. |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
Ileron писал(а): | TITLE_DOESNT_EXIT |
Такого задания быть не может, это скорей всего оповещение об ошибке и закрытии приложения. Видать что-то коряво стало и теперь такие кренделя выписывает... И сейфы вообще-то не на хуторе, а на АТП... Игрок умирает? А справа никакого значка нет,просто есть значок интоксикации организма и тогда ГГ точно кирдык!!! |
_________________ Бафли саталлар тигында. Да канца...
|
|
|
Ileron
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 5.06
67.35%
|
Короче разобрался)))Мой косяк)))на работе играл без звука, не слышал сирены, у меня просто стоит мод погоды, и как раз началось затмение что хоть глаза коли, а с первым ПНВ не понимал что происходит на небе.))короче, это так сигнализировало о начале пси-шторма)) Вырубил всю эту канетель нафиг и все гуд стало. |
|
|
|
|
|
|