Автор |
Сообщение |
Eugeniy13 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4926
Ratio: 290.628
Поблагодарили: 1257761
100%
|
Might And Magic X Legacy
Дата выхода: 23 января 2014 Дата выхода в России: 23 января 2014 Жанр: RPG Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Издатель в России: Бука Релиз от: RELOADEDЯзык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Бука Версия: 4.2.2.12621Тип издания: ЛицензияСистемные требования:- Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
- Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 5200+ @ 2.7 GHz / Intel Core 2 Quad @ 2.4 GHz or AMD Phenom x4 @ 2.3 GHz
- Оперативная память: 4 Гб / 6 Гб
- Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT or AMD Radeon HD3870 (512MB VRAM with Shader Model 4.0 or higher)
- Звуковая карта: cовместимая с DirectX
- Места на жестком диске: 10 Гб
Таблетка: Присутствует [RELOADED]Описание:Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре! После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас ! Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища. - Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic®: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
- Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
- Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
- Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
- Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
- Создавайте модификации и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Скриншоты:
Видео:
- Версия: 4.2.2.12621
- Язык интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Польский, Венгерский, Чешский, Бразильский Португальский, Румынский, Японский, Упрощенный Китайский, Корейский
|
|
|
|
|
AveMilаn
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 8.044
100%
|
Чтот то прогресса по сравнению с мечами 7 никакого, особенно что касается графики 7 часть ничуть не хуже в этом плане, а прошло то уже почти 15 лет. |
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
AveMilаn писал(а): | Чтот то прогресса по сравнению с мечами 7 никакого, особенно что касается графики 7 часть ничуть не хуже в этом плане, а прошло то уже почти 15 лет. |
Это "ретро"... "Оно" было задумано именно так... Возможно это такой "сарказм" на тему "раньше игры были лучше"... |
|
|
|
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1535
Ratio: 11.818
Поблагодарили: 498
55.62%
|
)))) Нда.. вижу косяк за косяком. Эх... скорее бы сделали нормальную версию.
А так, что-то вот вспомнилось и решил некоторыми мыслями поделиться.
Сперва вспомним историю игр. К сожалению, не застал я 80-е и начало 90х - был на 8битке и сеге и играх вроде Вульфеншнейна и Доома, а ММ1-5 прошли стороной, да и не дошел бы я тогда, мелкий был. Но помню одно, что что есть олдскульные классические игры? Они не имея возможностей запилить крутую мегаграфику из-за отсутствия технологий, хотя были чудеса, но это исключения и уже попозже, пытались сделать что-то интеерсное, затягивающее, для этого они делали прежде всего крутой сюжет, интригу, некую интеллектуальность игры скажем так... Это засталяло нас в своё время бродить по унылым и однообразным, но запутанным коридорам, убивая кучу монстров, которых на всю игру насчитывалось ну очень много видов, между тем в шутерах было значительно меньшее разнообразие, ища отгадку на загадку, ища потайные ходы и сокровища, а также разнообразные и отличающиеся от общей картины локации, где происходили ключевые моменты. Игра была очень длинная, долго проходили, долго искали... Многие старые игры выглядят архаичными, но они, несмотря на отсутствие графодрочерства, как основной идеи, люди стремились оптимизировать. Мониторы были 14-15 дюймовые, а 17'лучевик был в ту эпоху мечтой (сейчас на помойке вполне рабочие лежат). На таких старых экранах графика старых игр 640Х480 или максимум 800Х600 выглядела более чем на ура, сглаживая все дефекты и прочую хрень. Всё выглядело очень даже живым и настоящим, если глубоко не всматриваться в детали и прочее. Отсутствие нормальной физики, полнстью трёхмерных моделей, нормальных спецэффектов не позволяли делать зрелищными бои в экшн-играх, между тем, в РПГ делали пошаговые бои, которые были куда интереснее, нежели кривые экшны угловатых моделей, в Том же ММ6-8 старых очень многое вообще заменялось текстом, дабы вы сами фантазировали, но, очень многое великолепно анимировалось потрясающими видеовставками, украшающими игру, также картинками которые в наше время часто просто не делают. Дизайн и прочие вещи также делали просто потрясающе, что создавало соответствующую атмосферу. Да и игры были с душой все, в них еще было что-то такое... запоминающееся, чего нет сейчас у большинства современных игр. Да и зритель был другой. Не искушённый.... А вот сейчас готовы ли вы бродить по однообразным коридорам? Вообще, что меня убивает в неоолдскульных играх, так это то, что они берут порой от олдскула все отрицательные черты, это не только 10 часть Майтэндмеджик, но и тот же гримрок и прочее, пытаясь скопировать винтажный геймплей, пытаясь сделать всё схематично, как было в старых играх, они забывают главное, забывают то, за что мы любили олдскльные игры, за что разбирались в их сложной системной организации.... |
|
|
|
fyntik1989
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 0.664
0%
|
всё починил))) спасибо еще раз но что касается ответа на вопрос "Сорпигаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?" так и не нашел((((( |
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
fyntik1989 писал(а): | всё починил))) спасибо еще раз но что касается ответа на вопрос "Сорпигаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?" так и не нашел((((( |
Вот какая строка: Вот что я нашел сходного по структуре запроса. Попробуйте подобрать что-то подходящее по смыслу. |
|
|
|
Nautils
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 80.699
100%
|
Попробовал поиграть... После маяка, говорят пойти к Розали, а она у меня отсутствует как класс Нашел скрин как она выглядит.
Ну хоть убейте, нет у меня двух теток при входе в храм. С чем может быть связано? Вариантов пока два, проверить пока не могу, на работе сижу. Первый, разрешение экрана у меня 1680х1050, а игра дает возможность только 1680х900. Возможно верхний край просто обрезан и я его не вижу. Второй вариант это мешает непись разведчик, которого я еще не отпустил. Еще варианты? |
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
Nautils писал(а): | Попробовал поиграть... После маяка, говорят пойти к Розали, а она у меня отсутствует как класс Нашел скрин как она выглядит. ... Ну хоть убейте, нет у меня двух теток при входе в храм. С чем может быть связано? Вариантов пока два, проверить пока не могу, на работе сижу. Первый, разрешение экрана у меня 1680х1050, а игра дает возможность только 1680х900. Возможно верхний край просто обрезан и я его не вижу. Второй вариант это мешает непись разведчик, которого я еще не отпустил. Еще варианты? |
Ответ: не пользуйтесь нестандартными разрешениями, выберите меньшее и играйте с черными полосами по краям. На будущее: продайте свой монитор с нестандартным разрешением куда нибудь в офис, где тексты набирают и купите с нормальным. |
|
|
|
Nautils
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 80.699
100%
|
rnd71 писал(а): | Ответ: не пользуйтесь нестандартными разрешениями, выберите меньшее и играйте с черными полосами по краям. На будущее: продайте свой монитор с нестандартным разрешением куда нибудь в офис, где тексты набирают и купите с нормальным. |
Какой текст, какая глубина мысли... Уважаемый, кто вам сказал что 1680х1050 это нестандартное разрешение? |
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
Nautils писал(а): | rnd71 писал(а): | Ответ: не пользуйтесь нестандартными разрешениями, выберите меньшее и играйте с черными полосами по краям. На будущее: продайте свой монитор с нестандартным разрешением куда нибудь в офис, где тексты набирают и купите с нормальным. |
Какой текст, какая глубина мысли... Уважаемый, кто вам сказал что 1680х1050 это нестандартное разрешение? |
Работа с компами с 1996 года, с момента, как собрал синклер своими руками. И опыт с 2000 года работы по профилю. Через меня прошли тысячи мониторов всевозможных разрешений и соотношений. Ваша проблема как раз в этом. И не смотря на то, что Вы сами ее указали, Вы все равно считаете, что проблема не на Вашей стороне. |
|
|
|
Nautils
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 80.699
100%
|
rnd71 писал(а): | Работа с компами с 1996 года, с момента, как собрал синклер своими руками. И опыт с 2000 года работы по профилю. Через меня прошли тысячи мониторов всевозможных разрешений и соотношений. Ваша проблема как раз в этом. И не смотря на то, что Вы сами ее указали, Вы все равно считаете, что проблема не на Вашей стороне.
|
Момент номер один. У меня стаж работы на 10 лет (как минимум) побольше. Т.е. это был Радио 86РК как раз в 1986 году и было мне в это время 23 года. Так что давайте не будем о профессионализме. Момент номер два, разрешение 1680х1050 является абсолютно стандартным, как бы вам этого не хотелось. Пример любой монитор 22' с отношением сторон 16:10. Так что ваше заявление о том что оно не стандартное и что моник пора на свалку истории это не более чем "распальцовка" очень недалекого человека. Взрослый адекватный человек просто бы подтвердил бы мои выводы насчет проблемы, но не более того. И кстати, где вы видели что я считаю что проблема не на моей стороне, если именно ее я указал как возможную? Вдобавок, если вы просмотрите топик, то увидите что еще минимум у двух человек схожая проблема. Ну не видят люди Розали. Засим дискуссию прекращаю, вы, как собеседник, мне неинтересны. |
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
Nautils писал(а): | Момент номер два, разрешение 1680х1050 является абсолютно стандартным, как бы вам этого не хотелось. Пример любой монитор 22' с отношением сторон 16:10. |
Если Вы говорите, что у Вас опыт большой, то должны знать, что 22" и 1680*1050 - это обрезка матрицы от 24" 1920*1200. Выбраковка, которая была отброшена из производства после наладки стабильного выхода 24" размеров матриц, которые и являются стандартом. Так что Ваши профессиональные знания в этом вопросе увы... оставляют желать лучшего. За сим тоже прекращаю разговор с Вами. К тому же, Вы так и не попробовали решение, которое я Вам предложил... fyntik1989 писал(а): | всё починил))) спасибо еще раз но что касается ответа на вопрос "Сорпигаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?" так и не нашел((((( |
Вопрос №1: "Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?" Ответ: "Тирия Бэй" Вопрос №2: "Как называется река на которой стоит Карталь?" Ответ: "Навея" Вопрос №3: "В самом центре острова есть озеро как оно называется?" Ответ: "Око" Вопрос№4: "Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?" Ответ: "Ментиль" Вопрос№5: "Как называется море к северу от полуострова?" Ответ "Ирис" Вопрос№6: "Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?" Ответ: "Малин" Вопрос№7: "Как назвается лес на востоке Карталя?" Ответ: "Тенистые леса" Вопрос№8: "На эльфиском яхыке это место называется "Песни ветра". О каком месте ижет речь?" Ответ:"Вайслин" Отвечать можно в любом регистре. Дают реликвию щит. |
|
|
|
oldmyth
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 3.834
6.53%
|
Strela писал(а): | Pearl_Dragoness писал(а): | РЕБЯТА!!!((( Помогите! Застряла на острове Эгин!!!! Меня должны были покатать на грифоне, но строчка поездки подсвечена СЕРЫМ!!!! В журнале квестов отмечено, будто я уже там!!(((( И сказано искать эльфов злых((((( Помогите! Что нужно сделать, чтоб полететь на грифоне? ((( |
выше уже несколько раз писали как убрать этот баг: в файлике Might and Magic X Legacy_Data/StreamingAssets/Dialog/LevDialog.xml удаляем 4 строки, содержащие condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" стоит лишь заметить, что удалять надо очень аккуратно. я удалял в блокноте, который открыл мне его в трудночитаемом виде. пришлось искать нужные куски текста при помощи Ctrl+F |
А может кто готовым файлом LevDialog.xml поделиться, а то попробовал отредактировать несколько раз, игра такого хи-хи ловит, мрак. |
_________________ Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи
|
|
|
rnd71
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 593
Ratio: 22.807
7.94%
|
oldmyth писал(а): | А может кто готовым файлом LevDialog.xml поделиться, а то попробовал отредактировать несколько раз, игра такого хи-хи ловит, мрак.
|
Уже 2 раза его выкладывали, ЧИТАЕМ тему. |
|
|
|
fyntik1989
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 0.664
0%
|
дошел до задания "соучастники" где надо найти корабль и сундук с него... но что бы пройти к короблю требуется благословление шаласи((( кто дошел до этого квеста подскажите где сундучек взять.... |
|
|
|
arielf
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 210
Ratio: 28.089
Раздал: 108.4 TB
Поблагодарили: 5
100%
Откуда: Ленинград
|
на корабль все равно нужно...сундук и квест выполняется после посещения корабля в пещере черепа 2й этаж - пароль рыба-меч ))) |
|
|
|
|
|
|