Автор |
Сообщение |
Admin ®
NNM-CLUB
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 509.119
91.67%
|
Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Ваш ник
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры. |
|
|
|
Гость
|
Kalexне тяну я на продвинутого пользователя IP есть, а клиент и номер порта не могу найти. при запуске ipconfig выпадает локальный IPv6-адрес канала -это то что нужна вам? |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
Гость писал(а): | IP есть |
IPv4 сообщите мне в личку. Узнать его можно здесь: https://nnmclub.to/ip.phpили https://2ip.ru, или https://2ip.uaИ туда же мне в личку сообщите свой старый email, который сейчас указан в профиле centurion17. |
|
|
|
centurion17
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 99.08
100%
|
Kalexздравствуйте. я вошёл в свой профиль. я переустанавливал систему на новый диск,и видимо идёт какой-то конфликт. может сама система глючит, а может какой-то конфликт с системой и железом. при установке старого диска, со старой системой никаких проблем с авторизацией нет. да и сам сайт стал корректно работать. попробую разобраться. спасибо за поддержку. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
centurion17 писал(а): | я вошёл в свой профиль |
Пока Вы вошли в профиль, советую сразу же заменить недействительный профильный email на новый, доступный Вам, это потребуется подтвердить вводом текущего пароля. |
|
|
|
centurion17
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 99.08
100%
|
|
|
parreiras
Гость
|
Ссылка для активации не пришла на почту. Электронная почта: p***@hotmail.com. Прозвище: parreirasgl. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
parreiras Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, и профиль активирован принудительно. Поищите письмо в спаме, вдруг туда попало, можете добавить в исключения, чтобы принимать всегда. |
|
|
|
parreiras
Гость
|
К сожалению, письмо сюда не приходит. Оно не попало ни в папку "Входящие", ни в папку "Спам". Возникла проблема. Может хотмэйл блокирует, не знаю. В любом случае спасибо за внимание. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
parreiras Логиньтесь уже под своим именем и пользуйтесь всем как пользователь, а не как гость, я ведь сообщил Вам, что профиль активирован принудительно. А с недоставкой писем на hotmail.com - принято к сведению и похоже, что Вы не единственный из пользователей этого почтового сервиса, кто с этим столкнулся, поэтому будет разбираться. |
|
|
|
The_Sound_Archive
Гость
|
Ссылка для активации не пришла на почту. Электронная почта: 32d****@gmail.com. Ник: The Sound Archive. ! | Примечание от NorthOn: | Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать
| |
|
|
|
Muamar 666
Гость
|
Здравствуйте. После ремонта компьютера не могу зайти под своим ником и паролем за эти годы сменилась почта на m***o@gmail.com может в этом проблема. Пользуюсь вашим трекером более 10ти лет имею 6 звезд хотелось бы восстановить прежний статус. С ув. Александр |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
Muamar 666 писал(а): | за эти годы сменилась почта на m***o@gmail.com |
Нет пользователей, которые соответствовали бы выбранным критериям поиска. Muamar 666 писал(а): | хотелось бы восстановить прежний статус |
Восстанавливайте, конечно. В шапке топика есть ссылка на страницу для помощи в восстановлении забытого пароля https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=sendpasswordЕсли старый профиль был значимым и за эти годы не попал под автоматическое удаление давно заброшенных, если он жив и активен, то вводите тот email, который там был указан и дальше интуитивно всё понятно. |
|
|
|
Muamar 666
Гость
|
Здравствуйте еще раз.Сейчас только нашел ваш ответ.Восстановление пароля не имеет смысла т.к. к прежней почте не имею доступа.Пользовался вашим контентом более 10ти лет верой и правдой, имел 6 звезд и Ratio 135 .В компьютере очень тугой поэтому прошу помощи.Профиль не мог быть заброшен работал без передыху на раздачи- иначе не достиг бы такого ратио. Компьютер накрылся 9 или 10 июня на раздаче стояло Последнее королевство 5 сезон.Сейчас разобрался- ошибся с ником регистрация была просто Muamar, без 666.Старая почта однозначно все- только новая ,указал в первом письме.Помогите пожалуйста. С ув.Александр |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46097
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
Muamar 666 писал(а): | ошибся с ником регистрация была просто Muamar, без 666 |
Последний визит в этом профиле был много лет назад, если под ним и шла раздача "Последнее королевство", то тоже очень давно. Его email ни капли не похож на тот, который Вы писали выше. Тот профиль наверняка принадлежал не Вам. Но Вы можете переубедить администрацию и доказать обратное. Для этого нужно выйти на раздачу 2-3 релизов, ранее скачанных и раздаваемых от его имени, а нам сообщить (можно на клубный email) IP адрес, с которого осуществляется раздача, и номер порта клиента, и можно добавить название и версию клиента, и оставаться на раздаче, чтобы можно было произвести сверку и подтвердить или опровергнуть связь того профиля с Вами. |
|
|
|
Гость
|
Добрый день, не пришло письмо активации учетной записи https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Houzd// Профиль активирован принудительно. Проблема действительно наблюдается, причина будет устранена. |
|
|
|
|
Форма быстрого ответа |
|
|
|