Автор |
Сообщение |
Admin ®
NNM-CLUB
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 509.119
91.67%
|
Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Ваш ник
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры. |
|
|
|
Гость
|
Здравствуйте. Зарегистрировался вчера под логином GROG77. На почту письмо не пришло, в спаме тоже нет. При попытке зарегистрироваться под новым логином, но на прежний email выдает сообщение, что это email уже занят. Прошу помочь решить вопрос. Спасибо https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=GROG77// На используемый Вами почтовый сервис почта ходит без проблем. Но на всякий случай профиль активирован принудительно, его уже можно использовать. |
|
|
|
Гость
|
Добрый вечер! Зарегистрирован под логином Duglesh, не заходил в клуб ~ 5 месяцев, сейчас не могу зайти. И ещё вдобавок сменился ящик yandex.ua на yandex.com. Помогите зайти на сайт любимого клуба! https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Duglesh//Ваш email *.ua в профиле изменен на *.com Новый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать. Или проигнорируйте свежее письмо из NNMClub и используйте известный Вам пароль. |
|
|
|
Гость
|
Письмо активации не пришло. Помогите, пожалуйста. https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=nitimНовый пароль был создан, проверьте почтовый ящик, чтобы узнать как его активировать |
|
|
|
Гость
|
Добрый день! Не приходит письмо для восстановления пароля. https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=vitargaЭл. почта: *@outlook.com |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45478
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
|
Гость писал(а): | Не приходит письмо для восстановления пароля. Ник: vitarga |
Outlook что-то подглючивает сегодня, в том числе в ошибки падает. Также не исключены другие проблемы, не по нашей вине. Подождите и попробуйте еще, а позже повторите сообщение о проблеме, если ситуация не изменится, придумаем как помочь иначе. |
|
|
|
Гость
|
К сожалению, письмо на эл. адрес *@outlook.com не приходит. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45478
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
|
Гость писал(а): | |
К сожалению, Microsoft внес автономную систему в черный список, решить проблему малой кровью не получится. ! | Мы вынуждены советовать пользователям не использовать ящики @outlook.com, и заранее изменить свои профильные email, пока не поздно и помните свой пароль. | P.S. ViTaRga, проверьте свой ящик и учтите написанное выше. |
|
|
|
Гость
|
Письма нет, к сожалению. Я бы сменил на другой домен, но доступ к аккаунту утерян, поэтому не могу сменить эл. почту. Может быть есть возможность выслать письмо восстановления другим способом? |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45478
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
|
Гость писал(а): | Может быть есть возможность выслать письмо восстановления другим способом? |
Письмо восстановления может быть выслано только форумом и только на профильный email. Вчера на тот email было отправлено письмо по другому каналу, только не письмо для помощи восстановления забытого, а принудительная завершенная смена пароля на известный нам и он же был отправлен. А хотя бы одно любое какое-то старое письмо из nnmclub осталось в ящике @outlook.com? скриншот показать можете? |
|
|
|
Гость
|
Письма всё также нет. Писем никаких не осталось, так как они удалились автоматически по истечению срока хранения в корзине. Я знаю предыдущий пароль, если это как-то поможет. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45478
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
|
Гость, ViTaRgaНапишите письмо на forum@nnm-club.me со своего ящика, продублируйте просьбу со ссылкой на эту переписку здесь. |
|
|
|
Гость
|
Письмо отправил на forum@nnm-club.me. |
|
|
|
Гость
|
Пришло обратное письмо от postmaster@outlook.com, почтовая система не может его доставить, так как вы заблокировали приём писем от outlook.com. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 45478
Ratio: 128.316
Поблагодарили: 15199
100%
|
Гость Понятно. Напишите с другого ящика, который планируете использовать вместо старого. Попутно будет полезно выйти на раздачу одного-двух ранее скачанных релизов с привязкой к профилю, чтобы они отражались в профиле, и сообщить свой IP в том же письме, чтобы ускорить идентификацию и проверку пользователя и подтверждение права владения профилем. |
|
|
|
ViTaRga
Стаж: 14 лет
Сообщений: 24
Ratio: 14.262
Раздал: 6.178 TB
3.5%
Откуда: Москва
|
|
|
|
Форма быстрого ответа |
|
|
|