При обращении следует сразу же описывать все что вы самостоятельно предпринимали для поиска причин проблем, а также:
показать скриншот страницы браузера, где видно наличие и характер проблем (рекомендуется использовать ImageUploader, ссылки на закачку можно найти здесь);
указать браузеры, их версии, в которых наблюдается проблема;
если соединение по https, то принудительно ли это вводится в адресную строку или зафиксировано в настройке вашего профиля (следует учитывать, что настройка привязана в кукисам каждого браузера и компьютера отдельно и независима от других) и описать это;
указать наличие/отсутствие установленных в проблемном браузере надстроек и плагинов (для поиска причин необходимо их все отключить или, иногда, даже временно удалить);
исследовать настройки установленных в системе файрволов/брандмауэров, антивирусного ПО, или комплексных систем безопасности, все что связано с влиянием на трафик или доступ к определенным сетевым ресурсам (см. ниже ссылку на примере Dr.Web), для поиска причин необходимо их временно отключить или, иногда, даже временно удалить, и указать это;
указать наличие/отсутствие установленного в системе прочего ПО (читай ниже возможные причины), для поиска причин необходимо их временно все отключить или, иногда, даже временно удалить) и указать это; проверить возможность доступа к серверу *://assets*.nnmclub.ch (в зависимости от способа подключения) и загрузки с него только картинок, например: https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и https://nnmstatic.win/forum/images/logos/logo-freeleechday.jpg и описать результаты;
очистить кеш и кукисы в браузере и проверить не решилась ли проблема и указать было ли это проделано;
прочитать топик с начала и указать другую полезную информацию, которая здесь ранее запрашивалась в рекомендациях и советах, которая может быть полезна для понимания причин проблем на стороне пользователя (как правило)
Часто причиной могут проблем быть файрвол/брандмауэр, антивирус и прочие комплексные или дополнительные системы безопасности (см. пример), или обеспечивающие приватность (см. пример), утилиты и ПО третьих производителей, так или иначе влияющие на трафик и вмешивающиеся в него или ограничивающие доступ к некоторым сетевым ресурсам, в т.ч. к серверам, где размещены картинки или скрипты; проблемы с настройкой некоторых сетевых функций операционной системы (например, вмешательство в файл hosts); происки провайдеров, в т.ч. вышестоящих, или прочие проблемы где-то на маршруте, временная недоступность сервера с проблемными картинками; использование неудачных способов обхода блокировок интернет ресурсов или их неудачная комбинация и совместная работа, или их неправильная или недостаточная настройка.
Отключите в браузере приложения блокирующие рекламу или добавьте NNM-Club в исключения!
Календарь Вот про это не могу сказать ничего. Я не знаю о причине исчезновения картинок и что там девелоперы делают. Лично я бы повременил с релизами. Заготовил бы предварительное оформление в текстовые файлы и дождался нормальной работы сайта.
Календарь
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 2435
Ratio: 19.979
Поблагодарили: 64940
100%
Eastoop окей, да, долгие годы жизни на сайте и меня приучили все оформления релизов дублировать в текстовые копии выложу релиз, если что пойдёт не так, восстановлю из копии
======= Upd/ 13:42 (мск) - частично стали видны, после обновления оформления из бекапа шаблона - 100% картинок (постер и скрины) отображаются