Автор |
Сообщение |
Admin ®
NNM-CLUB
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 509.119
91.67%
|
Если Вы не получили письмо для активации своей учетной записи, то необходимо:
Прежде всего проверить свою папку "Cпам" и найти там письмо от forum <forum_nnmclub.to> Совет: добавьте адрес forum_nnmclub.to в "белый список" или адресаты.
Если оно и там почему-то не нашлось, то пишите здесь с указанием своего ника в формате:
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Ваш ник
Если Вы были зарегистрированы, но забыли пароль или Ваш ник/логин/имя, то восстановить его можно здесь -> Прислать новый пароль Ваш ник/логин/имя и новый пароль будут указаны в отправленном e-mail сообщении.
Если Вы были зарегистрированы, но не можете войти по другим причинам, прочтите, пожалуйста, этот раздел FAQ.
После смены e-mail требуется пройти процедуру повторной активации. Прочтите инструкции на новом e-mail и перейдите по ссылке для завершения этой процедуры. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46098
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
gretis писал(а): | Обнаружил, что в этой теме без активации учетки тоже не смог отписаться. Пофиксите, пожалуйста. Возможно, кому-то будет актуально (мне уже нет) |
Спасибо за багрепорт, будем разбираться в причине. Update: Причина найдена, устранена. |
|
|
|
vagus_tenebris
Гость
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46098
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
vagus_tenebris писал(а): | |
Профиль активирован принудительно. Входите с именем и паролем, который указали при регистрации. Убедитесь, что email при регистрации был указан верно - может быть Вы пропустили первую букву доменного имени сервиса, могли вписать один популярный почтовый сервис вместо другого популярного. Для этого войдите в профиль, ссылка вверху в шапке, и внизу кнопка "редактирование". Если же всё верно, то возможно он не хочет принимать почту от nnmclub, такие сервисы есть, тогда лучше использовать какой-то другой, чтобы была связь профиля с рабочим email, которым можно будет воспользоваться для восстановления доступа к своей учетной записи, если вдруг это понадобится в будущем. |
|
|
|
Гость
|
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=koektoto1 Активируйте пожалуйста // На gmail письма улетают стабильно и быстро, ищите лучше, вдруг в спам попало, добавьте в исключения. P.S. Профиль активирован принудительно. |
|
|
|
Nemoid
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 1.795
100%
|
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=nemoidДоброго вечера! На почту ничего не приходит. Папки проверял. Спасибо! |
|
|
|
NorthOn
Админ
Стаж: 18 лет 6 мес.
Сообщений: 16272
Ratio: 931.935
Поблагодарили: 15372
100%
|
Nemoid писал(а): | На почту ничего не приходит |
Обратите внимание на написание своей почты. |
_________________ Либо я найду путь, либо проложу его...
|
|
|
Nemoid
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 1.795
100%
|
NorthOn
Спасибо большое - исправил. |
|
|
|
Гость
|
Добрый день! https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=Soso4ka2004Активируйте, пожалуйста, профиль - не приходит письмо Ни в спаме, ни в корзине, ни в любой другой категории письма с активацией профиля нет. Профиль активирован принудительно. |
|
|
|
Shvedd
Гость
|
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=ShveddНе приходит на почту письмо с активацией. В спаме тоже нет) Активируйте плиз. С Новым годом. |
|
|
|
Eastoop
Модератор Программ
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 28844
Ratio: 481.062
Поблагодарили: 202112
100%
|
Извините, такого пользователя не существует |
|
|
|
DeLuXeParaDiSe
Стаж: 1 год 2 мес.
Сообщений: 2
100%
|
Здравствуйте, я послал письмо на ваш емайл и никто не ответил, мог ли бы вы проверить. Это насчет восстановления аккаунта т.к не присылаются письма с новым паролем из за Английской почты по видимому. Спасибо Ник: DeLuXeee |
|
|
|
Гость
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста. https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=terrapino На праздниках, 4 января, сбойнул компьютер, при попытке войти на форум выдало, что неверный пароль, попробовал восстановить его, но выдало что аккаунт неактивен Хотел написать в техподдержку, для этого зарегистрировал новую учетную запись terrapin, но прав писать сообщения нет Поэтому пишу анонимно. Можно ли как то восстановить мою учетную запись? Заранее благодарен за помощь. |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46098
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
Гость писал(а): | |
Профиль [неактивен], клон нарушителя. |
|
|
|
konstantin5
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 5.276
0%
|
https://nnmclub.to/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=konstantin5Здравствуйте. Переезжаю на новую почту в пределах того же домена. При попытке сменить адрес email в профиле получаю ответ: "Извините, этот адрес e-mail находится в чёрном списке". |
|
|
|
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 46098
Ratio: 128.322
Поблагодарили: 15220
100%
|
konstantin5 писал(а): | Извините, этот адрес e-mail находится в чёрном списке |
Используйте другой. Что это хоть за почтовый сервис? Что после @ ? до символа @ не надо сюда писать. |
|
|
|
|
Форма быстрого ответа |
|
|
|