Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
YoriK I
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 69.625
Раздал: 13.18 TB
100%
|
Доброго, товарищи! Возникла проблема с запуском, все сделал по инструкции, весь перечисленный софт установлен, но все едино не запускается. Может ли быть дело в разрядности ОС, у меня стоит 7*32? |
|
|
|
Naipuw
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 73.227
100%
|
Simply Grey писал(а): | Naipuw писал(а): | помогите, народ! у меня глюк в игре. оглушаю пришельца дугометом (2-х точно оприходовала), а в исследованиях допрос не появился. что делать? |
Здесь, чтобы начать допрос, сперва надо сделать вскрытие (ну и изолятор должен быть построен - ваш Кэп). Но для вскрытия нужен не 1 труп, как в оригинале, а несколько. Подробнее: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Research_%28Long_War%29Если вы не в ладах с инглишем, нужное кол-во трупов - колонка Corpses. |
спасибо, разобралась! Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:игра очень понравилась, играюсь уже 3 недели. раздражают периодические зависания и вылеты, но это не критично. переработка игры очень понравилась, спасибо разработчикам мода! думаю проходить буду не один раз! |
|
|
|
Paradise J
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 453.899
Раздал: 9.6 TB
100%
|
YoriK I писал(а): | проблема с запуском, все сделал по инструкции, весь перечисленный софт установлен, но все едино не запускается. |
Процитирую советы найденные в гугле: Цитата: | 1.Обновить драйвера видеокарты, DirectX(9с и 11), Net Framework(от 3.0 до 4.5), Java. 2.Удалить все файлы настроек в пути C:\Users\Admin\Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config А потом запустить от Администратора. Пк может не подхватывать обновления по разным причинам. Что-то не обновлено, косяк с настройками произошел, какие-то куски кода мешают от старых версий игры неправильно удаленной, куски кода от прочих программ. Или ещё что-то. Самые свежие версии не всегда хорошо, там может что-то не хватать. |
Так же, если будете патчить выше приведенным новым патчем и русификацией от 21 июля, делать это очень желательно с отдельной копией папки XEW из раздачи и уже после патчей подредактировать конфиг. |
|
|
|
Naipuw
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 73.227
100%
|
уважаемые, а есть ли трейнер к этой игре (именно долгая война)? мне катастрофически не хватает денег |
|
|
|
Garrato
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 8.054
29.62%
|
Уважаемый автор, спасибо большое за раздачу. Пожалуйста, включите в будущем возможность играть с английской озвучкой. |
|
|
|
APC99
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
|
Просто супер. Совсем другая игра. Впечатление - все сделано на 5 баллов. Забросил все остальные.
ЗЫ Если во время загрузки миссии нажать капс-лок 2 раза то миссия загружается мгновенно. Удобно сделано, спасибо |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
люди, када вы начинаете освобождать страны? в каком месяце? |
|
|
|
alexice
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.207
0%
|
Скажите, есть возможность загрузки/выхода в меню во время хода пришельцев? Ждать по пол-минуты - минуту порой раздражает, пока походит вся вражеская толпа. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
alt + f9 ускоряет анимацию в полтора раза |
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
Minor321
Проходил эту миссию с тремя штурмовиками, снайпером, 2 пулеметчика (один с тяжелым пулеметом), пехотинец и медик. Штурмовики благодаря навыкам рвали всех кто подбегал, снайпер и пулеметчик добивали остатки на расстоянии. Проблем не было. Кнопку на корабле нажимал тот же штурмовик и убегал рывком, остальные прикрывали. из рыб появляется только один крисалид, его штурмовик одним выстрелом сносит, даже без боеготовности.
У меня вопрос к игравшим: кто-то просек как действует тяжелый пулемет. Снайпер со снайперкой видит на неограниченное расстояние, а пулеметчик как я понял имеет какие-то ограничения. Несколько раз было такое что стоят двое рядом, снайпер видит, а пулеметчик нет. Вернее видит, но выстрелить не может почему-то даже первым выстрелом.
И еще кто как псиоников качает? |
|
|
|
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
|
На этот мод есть куча войспаков крутых тащу. там можно собрать команду из шепарда, адама дженкинса и бог его знает кого ещё :D я правильно понял, что ничего больше не надо качать отдельно? |
|
|
|
hadden
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 291
Ratio: 17.834
100%
|
Anaspe писал(а): | Minor321
Проходил эту миссию с тремя штурмовиками, снайпером, 2 пулеметчика (один с тяжелым пулеметом), пехотинец и медик. Штурмовики благодаря навыкам рвали всех кто подбегал, снайпер и пулеметчик добивали остатки на расстоянии. Проблем не было. Кнопку на корабле нажимал тот же штурмовик и убегал рывком, остальные прикрывали. из рыб появляется только один крисалид, его штурмовик одним выстрелом сносит, даже без боеготовности.
У меня вопрос к игравшим: кто-то просек как действует тяжелый пулемет. Снайпер со снайперкой видит на неограниченное расстояние, а пулеметчик как я понял имеет какие-то ограничения. Несколько раз было такое что стоят двое рядом, снайпер видит, а пулеметчик нет. Вернее видит, но выстрелить не может почему-то даже первым выстрелом.
И еще кто как псиоников качает? |
скилл там есть такой, видеть чужую цель как свою, просто снайпер в на порядок дольнобойнее пулемета, поэтому него атака и доступная, но не все врубаются, что это не за счёт его видимости цели а по поводу пулёметов - их там ДВА, и на одном ограничения как на снайперской винтовке т.е. нет атаки с ходом, только с места и вообще там есть в папке гайд на скиллы, надо просто читать что ты тыкаешь и кому |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Anaspe писал(а): | Minor321 У меня вопрос к игравшим: кто-то просек как действует тяжелый пулемет. Снайпер со снайперкой видит на неограниченное расстояние, а пулеметчик как я понял имеет какие-то ограничения. Несколько раз было такое что стоят двое рядом, снайпер видит, а пулеметчик нет. Вернее видит, но выстрелить не может почему-то даже первым выстрелом.
И еще кто как псиоников качает? |
у обычного оружия "дальность выстрела" 30 "клеток" у тяжелого пулемета - 36 у снайпера - 200 Я разделяю солдатов на 2 категории: Атака и Защита. В защите - все со слабой волей. Low Will - Defence (Neural Feedback - Psi Inspiration - Mind Merge) High Will - Offense (Mindfray - Psi Inspiration - Psi Panic - Telekinetic Field - Mind Control - Rift) Псиоников делаю всех, кто не будет МЕС солдатами. Первыми качаю тех, кто будет атаковальными псиониками, потом снайперов и пехотинцев для использования Neural Gunlink, потом всех кто доступен |
|
|
|
shaggoth
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 283
Ratio: 7.677
Раздал: 2.246 TB
0%
Откуда: .ee
|
падает и всё ( при этом enemy unknown работает без проблем. |
|
|
|
mihosh
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 46.617
3.85%
|
Большое спасибо за раздачу, все работает, но последняя версия мода - 15f, а не 15e. Может ли кто-то залить обновление? Или можно как-то патч поверх этой сборки накатать? |
|
|
|
|
|
|