«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.Оригинальная игра:XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013
Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт:ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание: XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Внешние (не интегрированные дополнения): Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
dj2121 Уважаемый автор - спасибо за работу. Подскажите пожалуйста, я хочу поиграть только в Long War, потому как в XCOM: Enemy Within и XCOM: Enemy Unknown иже играл, какие папки мне скачивать?: Binaries Engine XCOMGames XEW Заранее спасибо!
Только XEW. У себя запускал без наличия прочих - запустилось, в бои заходит, вылетов не обнаружил.
bmmobile
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 2.032
9.7%
Отличная сборка! Сражения стали сложнее, больше информации и контроля в мелочах. Практически идеальная версия это XCOM от Фираксисов Возможно ли как-то изменить время в лазарете после ранения? Ощущение, что намного дальше лечатся бойцы. И изменить длительность усталости? Хотя усталость уже не критична.
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
bmmobile писал(а):
Отличная сборка! Сражения стали сложнее, больше информации и контроля в мелочах. Практически идеальная версия это XCOM от Фираксисов Возможно ли как-то изменить время в лазарете после ранения? Ощущение, что намного дальше лечатся бойцы. И изменить длительность усталости? Хотя усталость уже не критична.
Много настроек есть в defualtgamecore.ini и прочих defualtxxxxx.ini но разобраться самому будет довольно трудно. Попробуй поискать дополнительную информацию.
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
Wivex писал(а):
Не понимаю, здесь включен мод Enemy Within, или только базовый Enemy unknown + Long War? Есть ведь две версии этого мода с аддоном и без.
Конечно же long war установлен на enemy within, версия устанавливаемая на enemy unknown стара и не обновляется. Разработчик лв писал об этом.
GARGEAN
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 34.117
0%
Мой вопрос всё ещё актуален: как можно включить внутриигровые ролики?
STANFIL
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 33.182
Раздал: 59.47 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Новокузнецк
на лицензию встанет?
RazDvaTre
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 1292
Ratio: 2.511
93.53%
Откуда: New Васюки
Эту игру прошел раза 2-3, четвертый уже перебор. Но вот нашел новый проект Xenonauts В разы интереснее XCOM: Enemy Unknown и намного ближе к оригинальному XCOM
Unseen_pin
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.952
10.37%
хорошая штука, для настоящих фанов-задротов. Ходяют слухи, что ХСОМ 2 выходит в ноябре этого года.
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
О, кул! Сам хотел искать и ставить, а тут всё на тарелочке. Буду пробовать!
kpp1212
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 115
Ratio: 22.314
5.26%
Unseen_pin писал(а):
хорошая штука, для настоящих фанов-задротов. Ходяют слухи, что ХСОМ 2 выходит в ноябре этого года.
это не слухи, это реальность. анонс был .
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
GARGEAN писал(а):
Мой вопрос всё ещё актуален: как можно включить внутриигровые ролики?
Не уверен в решении, но могу предложить почти точный ответ. Скопировать все файлы: Из папки: XCOM\XComGame\Movies В папку: XCOM\XEW\XComGame\Movies Если спросит, что такой файл уже есть - отменить замену. Копировать те, которых нет.
В дальнейшем обновлю раздачу с уже полностью рабочими внутриигровыми роликами.
GARGEAN
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 34.117
0%
Ну, как минимум это введет видео из оригинала, но не из Enemy Within. Ну, все же лучше, чем ничего.
ScragMan
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 15.707
0%
Как включить русский язык? После проделывания всего вышеперечисленного лаунчер не запускается.
AndyCooler
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 4.589
100%
ScragMan Системный диск:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config\ Открыть блокнотом XComEngine.ini и изменить строку Language=INT на Language=RUS