Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
dimka-bibimka зачем всех псиониками делать? У меня псионики только медики, инженеры, ракетчики и разведчики. С прицелом что когда заканчиваются ракеты и гранаты они приносят пользу псионикой. И Инженерам можно пси-гранаты потом положитьвколичестве 3 штуки. В эти специальности беру изначально солдат с приличной волей. У штурмовиков обычно есть гораздо более лучшее занятия чем псионить, их дело огроменный дамаг, поэтому в них идут новички с хорошей мобильностью и низкой точностью. Пулеметчики тоже дамагеры с приличной точностью и средней мобильностью. из пехотинцев делаю офицеров, им средней воли хватает + геномодификация. Снайперы вообще не псионят, а отстреливают, часто с больших расстояний.
А как вы распределяете новобранцев по специальностям? По каким критериям?
Еще нашел вчера такой прикол с боеготовностью. Когда ваши бойцы стоят в режиме боеготовности перед закрытой дверью и в ход противника она открывается и появляется лунатик, то это не считается движением. То есть по нему будут стрелять только те, у кого есть навык "приспособленец". Даже штурмовики с навыком "мастер ближнего боя" не считают нужным стрелять пока лунатик не сделает хоть шаг из двери. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Пехотинцев и снайперов делаю ради Neural Gunlink (+12 меткость и крит), добавить для снайпера Alloy Bipod и это +18 меткости и крита. 99% Выстрелов снайперов при любом укрытии противника это килл. Тоже самое и для пехотинцев, с Neural Gunlink их меткость близится около 100, добавить сюда скилы Opportunist и Sentinel и они становятся офигенными овервотчами. У пехоты и снайперов есть слоты носить эту штуку) У других классов слоты используются более полезно. Полеметчикам тоже можно дать Neural Gunlink. Про инженеров делаю также. Офицеры были медики прошлую компанию. В новой компании попробую пехотинцев, но мне уж сильно понравилось как они рубят в капусту с Neural Gunlink. Всех делаю, потому что есть время и Neural Feedback довольно полезный защитный скилл. Ну и как написал, не трогаю солдатов, которые будут МЕС. Лично мне больше всех понравился Pathfinder те, что с разведчиков. По распределению: для снайперов приоритет меткость, ракетчиков - меткость и мобильность, штурмовики - мобильность, разведчики - здоровье (4,5 HP) у них, убогая прогрессия здоровья. Вообще стараюсь избегать солдатов с 3 HP. Заказываю кучу новых. |
|
|
|
CECTPA_MAPUHA
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 9.959
0.9%
|
Anaspe писал(а): | Еще нашел вчера такой прикол с боеготовностью. Когда ваши бойцы стоят в режиме боеготовности перед закрытой дверью и в ход противника она открывается и появляется лунатик, то это не считается движением. То есть по нему будут стрелять только те, у кого есть навык "приспособленец". Даже штурмовики с навыком "мастер ближнего боя" не считают нужным стрелять пока лунатик не сделает хоть шаг из двери.
|
Так и в оригинале было. |
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
dimka-bibimka хорошая идея с Neural Gunlink. попробую. Обычно брал с собой комплект +1 к боезапасу. Это хорошо идет вместе с навыком "в ударе". Правда прокачанный снайпер может перезарядиться и стрелять, так что им брал прицел. Но ваш вариант лучше.
CECTPA_MAPUHA Не знал об этом. в первый раз столкнулся. |
|
|
|
CECTPA_MAPUHA
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 9.959
0.9%
|
Моды на оружие и броню отключают русификатор. Проверено на 15f. |
|
|
|
Minor321
Гость
|
Здраствуйте ещё раз. Недавно пришлось переустановить винду. В общем, скачал заново, но при попытке запуститься игра пишет что на компьютере отсутствует XINPUT1_3.DLL. Это можно как-то исправить? P.S. Винда - Windows 8.1 |
|
|
|
CECTPA_MAPUHA
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 9.959
0.9%
|
Minor321 писал(а): | Здраствуйте ещё раз. Недавно пришлось переустановить винду. В общем, скачал заново, но при попытке запуститься игра пишет что на компьютере отсутствует XINPUT1_3.DLL. Это можно как-то исправить? P.S. Винда - Windows 8.1 |
Неужели проще ждать энное кол-во времени, когда кто-то ответит, если проще погуглить? ДиректИкс ставили после переустановки? |
|
|
|
Minor321
Гость
|
Проблема решена, вспомнил что не обновил директ |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Minor321 писал(а): | Здраствуйте ещё раз. Недавно пришлось переустановить винду. В общем, скачал заново, но при попытке запуститься игра пишет что на компьютере отсутствует XINPUT1_3.DLL. Это можно как-то исправить? P.S. Винда - Windows 8.1 |
я тоже пытался обновиться до 10, но что-то стало криво и восстановить систему не получилось, а с ними и сейвы полетели. Но таки обновился Пришлось начинать новую компанию. В этот раз на сложности Classic, а то на Normal в ноябре рубил их уже как капусту, захватил три базы пришельцев. |
|
|
|
willyboy
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 189.614
0%
|
Присоединюсь к вопросу об обновлении до 15f. Скажите есть в планах обновить раздачу? |
|
|
|
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
|
не советую до эфки обновлять....все еще сыро..имхо
и некоторые фичи убираются.. |
_________________ пацифист, люблю пиво и пирожки...
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
willyboy писал(а): | Присоединюсь к вопросу об обновлении до 15f. Скажите есть в планах обновить раздачу? |
Обновлю, когда вернусь в большой город с норм интернетом. |
|
|
|
Jarol
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.377
2.86%
|
Не совсем понял. Этот мод вставляется по верх XCOM: Enemy Within или же просто скачал и наслаждайся игрой? |
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
Jarol просто скачал и играешь уже с модом. |
|
|
|
mihosh
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 46.617
3.85%
|
dj2121 писал(а): | willyboy писал(а): | Присоединюсь к вопросу об обновлении до 15f. Скажите есть в планах обновить раздачу? |
Обновлю, когда вернусь в большой город с норм интернетом. |
Это вообще сложный процесс, или можно просто взять последний Long War с Нексуса и накатить на эту версию? А то я один раз прошел, хочется еще раз, но начинать опять в старой версии как-то некомильфо. Тем более, хочется попробовать новых Голиафов и Егерей. |
|
|
|
|
|
|