Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Пара замечаний и полезных ссылок: 1. 15f и русик можно накатить отдельно. Я так и сделал, и все работает. 3. Уже вышла версия 15f2, но не в курсе, стоит ли морочиться с ней. 2. У кого пишет, что библиотек каких-то не хватает, идем в Папка торрента/Софт и там обновляем NET Framework и C++ (или в интернете ищем), кроме того, ставим последний Direct X и все работает. Запускать через Enemy Within. Полезные ссылки --15f: http://www.ex.ua/330561018672 или Nexus, если там найдете. --русик лучше брать отсюда (новее): https://tbs-play.com/community/resources/long-war-rus.3/--вики на русском (маст хэв): http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Главная_страница--дерево исследований (для 15е, в 15f произошло вроде пару изменений, я еще не все исследовал и может есть неточности, но не факт): https://www.sendspace.com/file/a6guyf |
_________________
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
mihosh писал(а): | dj2121 писал(а): | willyboy писал(а): | Присоединюсь к вопросу об обновлении до 15f. Скажите есть в планах обновить раздачу? |
Обновлю, когда вернусь в большой город с норм интернетом. |
Это вообще сложный процесс, или можно просто взять последний Long War с Нексуса и накатить на эту версию? А то я один раз прошел, хочется еще раз, но начинать опять в старой версии как-то некомильфо. Тем более, хочется попробовать новых Голиафов и Егерей. |
Можете обновить сами, установив последнюю версию с нексуса, но предустановленные расширения вам придется вшивать заново самим. А именно те, что указаны в дополнениях. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
люди, кто закрывал проект Drone Capture - XCOM can now use the Arc Thrower to capture enemy Drones for the duration of the combat mission (100% chance to capture). Что имеется ввиду "for the duration of the combat mission"? Переводить не нужно, сам могу)), но как это работает в игре? Я до этой стадии игры еще не доходил, а сейчас думаю стоит ли оно того чтобы покупать, но не знаю зачем это |
|
|
|
APC99
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1361
Ratio: 5.513
100%
|
dimka-bibimka писал(а): | люди, кто закрывал проект Drone Capture - XCOM can now use the Arc Thrower to capture enemy Drones for the duration of the combat mission (100% chance to capture). Что имеется ввиду "for the duration of the combat mission"? Переводить не нужно, сам могу)), но как это работает в игре? Я до этой стадии игры еще не доходил, а сейчас думаю стоит ли оно того чтобы покупать, но не знаю зачем это |
Захватывать вражеских дронов на время миссии, те после миссии они исчезают (имха - не пользовался ни разу хотя и открыл) |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
APC99 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | люди, кто закрывал проект Drone Capture - XCOM can now use the Arc Thrower to capture enemy Drones for the duration of the combat mission (100% chance to capture). Что имеется ввиду "for the duration of the combat mission"? Переводить не нужно, сам могу)), но как это работает в игре? Я до этой стадии игры еще не доходил, а сейчас думаю стоит ли оно того чтобы покупать, но не знаю зачем это |
Захватывать вражеских дронов на время миссии, те после миссии они исчезают (имха - не пользовался ни разу хотя и открыл) |
т.е. это типа на время миссии будет мой 9й юнит? пока не знаю какая с него польза может быть это вместо еще двух гранат я беру дугомет, чтобы поймать дрона на миссию?)) которого одним выстрелом снесут к чертям. Неполноценный обмен вообще) |
|
|
|
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
Попробуйте поймать маму-дрона, у нее много хп, и сама она большая) Это уже в лейт гейме. |
|
|
|
Rect
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 5.963
2.76%
|
С помощью каккой программы делалась данная модификация ели можно то ссыль в студию. Хочу его чутка подшаманить. XCOM ToolBoks не пашет. Resource Hacker вроде пашет и изменяет файлы но начинаеш новую игру или грузиш ст.сейвы никаких изменений нету. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
dimka-bibimka писал(а): | пока не знаю какая с него польза может быть это вместо еще двух гранат я беру дугомет, чтобы поймать дрона на миссию?)) которого одним выстрелом снесут к чертям. Неполноценный обмен вообще) |
Имхо: Дрон летает. Его можно для разведки использовать. Кроме того, он умеет накладывать голографическую метку, что неплохо помогает. А дрон-лидер - это вообще серьезный девайс. А дугомет брать надо, чтобы живых аленей захватывать. Это стоит потраченных усилий, так как: - на живых аленей приходят запросы стран с весьма весомыми наградами. - только так можно добыть плазменное оружие. А в Лонг Вар оно служит как сырье для исследований и производства собственного плазменного вооружения, включая пушки для Т-БМП, МЭК и самолетов. |
_________________
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
насчет дрона-лидера не знаю, не встречал) для разведки у меня на каждой миссии скаут с консилментом + метка. Эту компанию мне не везет с запросами стран, очень мало. Валяются где-то в ангаре 5 мутонов, 7 флотеров, 2-3 сектоида, 3-4 дохляка и пару берзеркеров. А точку? Все необходимые техи открыты. Их не просят. Я подсчитал мне для игры нужно Alien Carbine - 6 Alien Rifle - 7 Alien Heavy Weapon - 5 Alien Pistol - 4 Пистолеты и карабины уже есть, карабинов столько, что я продал уже штук 10. Еще парочку винтовок и тяжелые винтовки только собрать. Дугомет я беру на каждую вылазку сбитых скаутов и истребителей, иногда на легкие похищения. Ну думаю подберусь ближе, подумаю еще раз насчет этой штуки) |
|
|
|
zuff
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.029
33.33%
|
подскажите, как то можно перенести сохранения с англ. версии лонгвара в русскую..поставил русскую версию а ниодного англ. сейва не видно.. и наоборот англ. не видит русских.. |
|
|
|
forzahon
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.347
0%
|
В репаке нет озвучки многих национальностей.Подскажите плиз где их скачать ? уж очень нравитца когда все на разных языках говорят. |
|
|
|
nehilus33
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 3.237
100%
|
forzahon Репак от Catalyst |
|
|
|
nehilus33
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 3.237
100%
|
dj2121 Обновление пройдет или не пройдет и если все таки пройдет то примерно когда ? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
автор, даешь обновление?) заканчиваю компанию, хочу новую начать |
|
|
|
klonsurge
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 17.951
1.11%
|
Народ не знаю в чем дело но никак не появятся снайперы или пулеметчики. Прошел уже половину игры а их все нет. Есть только разведчик, штурмовик, ракетчик, пехота и медик |
|
|
|
|
|
|