TyrannyДата выхода: 10 ноября 2016 Жанр: RPG, Isometric Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Релиз от: R.G. Механики
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Obsidian Entertainment Версия: 1.1.0.0023 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 2.80 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 Мб, Radeon HD 5770, GeForce GTS450) Свободного места на жестком диске: 15 Гб
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Владыки Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Владыки подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире... даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кароса, Архонтов. Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Судьбоносцем, путешествующим по городам и весям с единственной целью – кнутом или пряником насаждать власть Владыки.
Не люблю Обсидиан из-за того что они делают в основном детские игры с рейтингом 16+.
Хочется что-то по серьезнее, типа Dragon Age Origins!
DA Origins это посерьезнее? ) лоль
MarcusToldi
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 19.603
64.9%
На правах старого РПГ-шника...
boble911 писал(а):
Комментарии здесь я вижу, тоже покрыты "толстым слоем клише". Это я про любителей Diablo и бла-бла-бла. Игра, как и Pillars of eternity или Divinity: Original Sin -- настоящая отдушина для любителей классических RPG.
Классической РПГ тут даже и не пахнет. Однако на фоне целого ряда "поделок" последнего времени игра действительно не плоха. По прежним меркам: не выше 3-х баллов из 5-и. По нынешним: 4-ка с -. Вот только сдаётся мне, что этот "-" не вина разработчиков игры (хотя сюжет мог бы быть и по-сильнее). Тут, на мой взгляд, проблемма недоработаности игровой системы. Возможно, что после старых игрушек, выходивших ещё под лейблом TSR, у меня завышена планка, но маг с менее чем 10-ю заклами в арсенале... Это не маг, а убожество. В Pillars of eternity та же проблемма, к стати. А вот Dragon Age Origins в этом плане как раз по-сильнее. Диалогов и текста в игре и правда много. Но вот какая их часть действительно важна для прохождения? По моей прикидке --- около 30%. Остальное, как сейчас модно говорить --- бла-бла-бла. Из явных плюсов: вариативность прохождения. Правда после ключевых точек сюжета она сходит на нет. Ну и, собственно, сама "завязка" сюжета: в кое-то веки победило относительное зло
Игра хороша, взято самое лучшее от Baldurs Gate по-моему сугубо личному мнению, не смог однажды пройти их Pillars of Eternity, но теперь точно вернусь к ней. Очень порадовало то, что играешь на стороне "зла", но при этом строишь свою историю, до этой игры нигде такого не встречал, может не довелось столкнуться. Отсюда, для меня, большая реиграбельность.
Возможно, что после старых игрушек, выходивших ещё под лейблом TSR, у меня завышена планка, но маг с менее чем 10-ю заклами в арсенале... Это не маг, а убожество. В Pillars of eternity та же проблемма, к стати. А вот Dragon Age Origins в этом плане как раз по-сильнее.
Я дико извиняюсь, а вы сабж вообще запускали? Имею в виду, где там после первой трети игры можно найти мага с количеством заклинаний меньшим или = 10? В игре присутствует конструктор заклинаний. Всего доступны 9 или 10 школ, по памяти не перечислю, увы. Даже если не учитывать штрихи, которые не меняют суть заклинания, а только силу или расстояние каста - там 8 форм (от 3 до 7 для каждой школы), плюс меняющие спелл штрихи. Игрок сам создает большинство заклинаний, и волен их вручить любому персонажу с соответственным уровнем знаний. Хотя, если вкачивать только таланты и пытаться из этого сделать мага - тяжело, небось.
RomRail
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 7.741
0.49%
Почему-то регулярно виснет на загрузочных экранах(
Vassagos
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 1.91
30.38%
Лучшая игра этого года Единственное к чему придерусь это шрифт. На моем 19 дюймовике очень сложно читается текст
OnyxMace
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 109.813
Раздал: 4.77 TB
100%
Товарищи обсуждающие и делящиеся впечатлениями, вы уж если хотите сравнивать ЭТО с чем-нибудь, то с такими же изомерками и сравнивайте. На мой взгляд совершенно неуместно сравнение с 3D играми.
GDiver
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 1.967
100%
Откуда: Minsk
SerKur83 писал(а):
Sunjian писал(а):
Tyranny явно детской игрой не назовешь, по мере сюжета встречаются достаточно жесткие моменты, некоторые вещи меня шокировали в хорошем смысле) а хорошего Dragon age мы уже не дождемся, большинство разработчиков первой части уже покинуло компанию. В свое время очень ждал инквизицию, но в итоге прошел только раз, когда в ориджин играл раз 10, может больше
ой, да что там жесткого? скучный сюжет про скучное типо зло. в финале вообще какой-то идиотизм творится. могли бы добавить, как раз для этого, брутальности, жестокости, как в фолле.
Ага, давайте культивировать играми в детях жестокость и насилие.
dreamerqx
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 4.376
23.72%
MarcusToldi писал(а):
На правах старого РПГ-шника...
boble911 писал(а):
Комментарии здесь я вижу, тоже покрыты "толстым слоем клише". Это я про любителей Diablo и бла-бла-бла. Игра, как и Pillars of eternity или Divinity: Original Sin -- настоящая отдушина для любителей классических RPG.
Классической РПГ тут даже и не пахнет. Однако на фоне целого ряда "поделок" последнего времени игра действительно не плоха. По прежним меркам: не выше 3-х баллов из 5-и. По нынешним: 4-ка с -. Вот только сдаётся мне, что этот "-" не вина разработчиков игры (хотя сюжет мог бы быть и по-сильнее). Тут, на мой взгляд, проблемма недоработаности игровой системы. Возможно, что после старых игрушек, выходивших ещё под лейблом TSR, у меня завышена планка, но маг с менее чем 10-ю заклами в арсенале... Это не маг, а убожество. В Pillars of eternity та же проблемма, к стати. А вот Dragon Age Origins в этом плане как раз по-сильнее. Диалогов и текста в игре и правда много. Но вот какая их часть действительно важна для прохождения? По моей прикидке --- около 30%. Остальное, как сейчас модно говорить --- бла-бла-бла. Из явных плюсов: вариативность прохождения. Правда после ключевых точек сюжета она сходит на нет. Ну и, собственно, сама "завязка" сюжета: в кое-то веки победило относительное зло
Я бы назвал классикой РПГ Dungeon Siege, норм так было заррубиться всей коммпанией)) Ну, Скайром - тоже своего рода РПГ, хотя видно, что чем дальше уходит время, тем жанр РПГ мутиррует куда-то в кривую сторону..))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
GDiver писал(а):
SerKur83 писал(а):
Sunjian писал(а):
Tyranny явно детской игрой не назовешь, по мере сюжета встречаются достаточно жесткие моменты, некоторые вещи меня шокировали в хорошем смысле) а хорошего Dragon age мы уже не дождемся, большинство разработчиков первой части уже покинуло компанию. В свое время очень ждал инквизицию, но в итоге прошел только раз, когда в ориджин играл раз 10, может больше
ой, да что там жесткого? скучный сюжет про скучное типо зло. в финале вообще какой-то идиотизм творится. могли бы добавить, как раз для этого, брутальности, жестокости, как в фолле.
Ага, давайте культивировать играми в детях жестокость и насилие.
Поверьте, что даже сейчас в играх меньше жестокости и насиллия чем в самых детских мультиках про Машу и Медведа и Смешарриках) любой псих врач Вам подтвердит) вот что страшно пугает
OnyxMace
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 109.813
Раздал: 4.77 TB
100%
dreamerqx но всё-таки, большинство положительных отзывов сводится к тому, что наконец-то можно поиграть за злобных тиранов. Потому что, всё прочее в игре довольно типично и не ново. И мне начинает казаться, что на то и была сделана ставка издателей - на удовлетворение потребностей склонных к насилию и жестокости игроков. С воспитательной точки зрения всё очень плохо. Хорошо, если склонных к насилию игроков это удовлетворит и они не станут искать продолжения своим "подвигам" в реальной жизни. А если наоборот?
pympyrym
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 125
Ratio: 17.396
Поблагодарили: 60
23.72%
В последнем квесте не подсвечивается северная империя что бы наложить эдикт, никто не сталкивался? Игра отличная, правда в отличие от pillars очень короткая, большая часть времени уходит на чтение
fenume
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 259
Ratio: 44.963
Поблагодарили: 1582
100%
Откуда: Украина
dreamerqx Dungeon Siege прекрасная игра, но она не является классической рпг, скорее экшн с элементами рпг. А классика это Planescape, Baldur's Gate, Arcanum, Icewind Dale, Fallout...
Что же касается Тирании то главная ее проблема это не сбалансированный геймплей в том плане что иногда приходится говорить по пару часов реального времени, а вот бои все пролетают очень быстро - нет равновесия между подачей сюжета/лора и экшеном. Это немного исправляется если играть на Пути проклятых, потому что бои становятся сложнее и дольше, но все равно не то. Вариативность сюжета конечно радует, но при этом есть места где сами разработчики запутались и в итоге имеем либо логические нестыковки, либо наоборот отсутствие напрашивающихся вариантов, но к счастью таких проблем не так много. Ну и отдельно стоит упомянуть весьма посредственный перевод игры, конечно он не так плох как в той же циве6, но все же по возможности советую играть в оригинал.
Mer1nder
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 5.516
100%
Джентельмены, слишком уж много в ваших комментах слово "как". Отличная игра. Интересный подход к геймплэю, а вы все "как" да "как". Снял штаны да как
Al3yns
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 34.636
100%
pympyrym писал(а):
большая часть времени уходит на чтение
Это то, чего мне нехватало в современных рпг именно балтовня и позволяет погрузиться в атмосферу игры, в отличии от тупого мачилова