wtf66 писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) |
Тогда это были спрайты.. пиксельная графика. А теперь это все 3D и не важно в какой обертке. В данном случае в пиксельной. |
Я к тому, что на дворе вроде как 21 век, и компы вроде как неплохо шагнули вперёд. Зачем делать игру с бешеными требованиями, но с графикой уровня конца 90-х (впечатление, что разрешение ниже 640х480). Ну не принимает моя душа такое.
Для меня приемлемы 2 варианта:
1) Делать игру с нормальной графикой, и соответствующими требованиями, тогда вопросов нет. И глянуть приятно, и сюжета большинству юзверей особо не надо, если красота неописуемая вокруг и экшена хватает.
2) Делать игру, с графикой "уровня Geforce 2MX400" (уровень начала 2000-х) со смешными системными требованиями, но завлекать сюжетом. Пример - классика типа "Fallout 2".
izumishion, если найдёшь аналог описанного мной компа, проверь. ТЕБЕ интересно, ты и проверяй.
Я веду к тому, что не знаю как вас, но меня достала "дурная черта" большинства современных программистов - выпускать игры, на которые "без слёз не взглянешь", но в требованиях которых стоит предпоследний проц и видеокарта в компании с количеством памяти, которое и не на всех серверах есть. Да к тому же, которые технически возможно пройти только после N-ного количества патчей игры.
Относительно легко создать игру, глюченную и неоптимизированную, а вот создать шедевры типа "Battlefield" которые в меру требовательны с релиза, да и картинка на высоте - удел не многих.