Pathway Дата выхода: 11 апреля 2019 Жанр: Strategy, RPG, Adventures Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Robotality Издатель: Chucklefish Релиз от: PLAZA
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский, Немецкий, Французский Версия: 1.0.5 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7+ (x64) Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: OpenGL 3.3 Свободное место на жёстком диске: Гб
Таблетка: Присутствует (CODEX)
Описание: В это неспокойное время влияние нацизма неумолимо распространяется по Европе и Ближнему Востоку. Ходят слухи о тайных раскопках и загадочных артефактах, не говоря уже о жутких оккультных ритуалах... Соберите команду отважных авантюристов и пройдите с ней по пустыням, бункерам и храмам Северной Африки. Найдите их скрытые сокровища и секреты до того, как они попадут в руки нацистов. Вы и ваши товарищи должны одержать победу вопреки всему — судьба всего мира зависит от вас!
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
artsasha
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 1.741
0%
Вот зачем ей "Оперативная память: 8 Гб" ?
humvee
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 23.984
11.72%
Откуда: Омск
artsasha
Воксели (Voxels) много жрут.
AlexFromDonetsk
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 4.499
22.33%
Откуда: Донецк
В середине 90-х я в что-то подобное по графике играл на Intel 286 (16MHz) с 1 Мб оперативки. Что-то сильно изменились системные требования, с чего-бы?
wtf66
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 6.406
100%
Тогда это были спрайты.. пиксельная графика. А теперь это все 3D и не важно в какой обертке. В данном случае в пиксельной.
izumishion
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 5.121
Поблагодарили: 1
4.62%
AlexFromDonetsk писал(а):
В середине 90-х я в что-то подобное по графике играл на Intel 286 (16MHz) с 1 Мб оперативки. Что-то сильно изменились системные требования, с чего-бы?
Ну как, запустилась на такой системе?
LockeKAF
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 110.421
Раздал: 55.55 TB
100%
Когда операционка жрет 4 гига и хром с десятью незакрытыми вкладками еще 3, приходится требовать 8. А то потом начинают плакать на форумах и плохие оценки лепить
AlexFromDonetsk
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 4.499
22.33%
Откуда: Донецк
wtf66 писал(а):
Тогда это были спрайты.. пиксельная графика. А теперь это все 3D и не важно в какой обертке. В данном случае в пиксельной.
Я к тому, что на дворе вроде как 21 век, и компы вроде как неплохо шагнули вперёд. Зачем делать игру с бешеными требованиями, но с графикой уровня конца 90-х (впечатление, что разрешение ниже 640х480). Ну не принимает моя душа такое. Для меня приемлемы 2 варианта: 1) Делать игру с нормальной графикой, и соответствующими требованиями, тогда вопросов нет. И глянуть приятно, и сюжета большинству юзверей особо не надо, если красота неописуемая вокруг и экшена хватает.
2) Делать игру, с графикой "уровня Geforce 2MX400" (уровень начала 2000-х) со смешными системными требованиями, но завлекать сюжетом. Пример - классика типа "Fallout 2".
izumishion, если найдёшь аналог описанного мной компа, проверь. ТЕБЕ интересно, ты и проверяй.
Я веду к тому, что не знаю как вас, но меня достала "дурная черта" большинства современных программистов - выпускать игры, на которые "без слёз не взглянешь", но в требованиях которых стоит предпоследний проц и видеокарта в компании с количеством памяти, которое и не на всех серверах есть. Да к тому же, которые технически возможно пройти только после N-ного количества патчей игры.
Относительно легко создать игру, глюченную и неоптимизированную, а вот создать шедевры типа "Battlefield" которые в меру требовательны с релиза, да и картинка на высоте - удел не многих.
raider1990
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 5.892
34.3%
русский когда нибудь планируется?
azeritto
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 4.86
0.66%
raider1990 писал(а):
русский когда нибудь планируется?
конечно же нет
Myenin
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 22.993
1.45%
AlexFromDonetsk писал(а):
Я к тому, что на дворе вроде как 21 век, и компы вроде как неплохо шагнули вперёд. Зачем делать игру с бешеными требованиями, но с графикой уровня конца 90-х (впечатление, что разрешение ниже 640х480). Ну не принимает моя душа такое.
Это Chucklefish, они специализируются на пиксельных играх уже несколько лет. Особенность графики в этой игре и причина таких требований - игра с освещением.
Но, как и все предыдущие игры студии, игра багованая, местами дерганая, иногда тупят персонажи. В финале третьего квеста - вечная загрузка, так что так и не смог пройти.
Художественная часть игры сильно превосходит монотонный игровой процесс и техническую составляющую. В 1.0 играть не рекомендую.
kapa6ac_6apa6ac
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 834.362
Поблагодарили: 446
100%
AlexFromDonetsk писал(а):
wtf66 писал(а):
Тогда это были спрайты.. пиксельная графика. А теперь это все 3D и не важно в какой обертке. В данном случае в пиксельной.
Я к тому, что на дворе вроде как 21 век, и компы вроде как неплохо шагнули вперёд. Зачем делать игру с бешеными требованиями, но с графикой уровня конца 90-х (впечатление, что разрешение ниже 640х480). Ну не принимает моя душа такое. Для меня приемлемы 2 варианта: 1) Делать игру с нормальной графикой, и соответствующими требованиями, тогда вопросов нет. И глянуть приятно, и сюжета большинству юзверей особо не надо, если красота неописуемая вокруг и экшена хватает.
2) Делать игру, с графикой "уровня Geforce 2MX400" (уровень начала 2000-х) со смешными системными требованиями, но завлекать сюжетом. Пример - классика типа "Fallout 2".
izumishion, если найдёшь аналог описанного мной компа, проверь. ТЕБЕ интересно, ты и проверяй.
Я веду к тому, что не знаю как вас, но меня достала "дурная черта" большинства современных программистов - выпускать игры, на которые "без слёз не взглянешь", но в требованиях которых стоит предпоследний проц и видеокарта в компании с количеством памяти, которое и не на всех серверах есть. Да к тому же, которые технически возможно пройти только после N-ного количества патчей игры.
Относительно легко создать игру, глюченную и неоптимизированную, а вот создать шедевры типа "Battlefield" которые в меру требовательны с релиза, да и картинка на высоте - удел не многих.
Эти игры для тех, кто не наигрался в те времена и в те игры, о которых ты говоришь - которые шли на Intel 286 (16MHz) с 1 Мб оперативки либо на других устройствах тех лет. И для тех, кто те игры не застал, но хотел бы погрузиться в атмосферу тех времен. Мы же смотрим старые фильмы и не переживаем по этому поводу. Но тут они еще более наворочены, если так можно сказать. Сюжет на 15 таких игр как раньше, проработка, РПГ система и прочее. Да и графон хоть и пиксельный, но все-равно по-приятней. Этого не могли себе позволить разрабы тех лет, а теперь могут. И, главное, аудитория есть, раз целые студии работают в этом направлении. То, что эта игра глючная и багованая, не отменяет прелести других подобных. Посмотри Hammerwatch. Отличная современная игруха в таком же стиле.
neped03
Стаж: 13 лет
Сообщений: 333
Ratio: 3.154
2.04%
Значится отзыв. По статистике 3/4 людей игра не нравится от слова совсем. Я из тех кому нравится.
Чем и как распробовать? Легкий казуальный гринд с ачивками имхо будет радовать только если идеа гринда ради гринда сама по себе может восприниматься вами положительно. Тогда в плюс пойдет умеренно рандомный бардак происходящего без шансов чтото необратимо завалить.
Как быстрее всего проверить? Имхо опять же тупо не читая гайды включить игру и несколько раз ее играть до смерти которая там нестрашна. И гдето через час станет понятно по ощущениям.
правка по состоянию релиза: спасибо за обновления. 1.0.5 уже почти достаточно, по тому что вычитал из форума патчей будет много. так что желательно обновиться по возможности до 1.0.9 (там допилены самые очевидные баги) и уже дальше можно глядеть обновы раз в пару месяцев. игра уже проходима, уже нормальна, просто до 1.0.9 работают не все скилы, после 1.0.9 останутся некоторые редкие краши но они обходимы, компенсируемы и восстановимы.
alexys2004
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 847
Ratio: 24.719
Раздал: 6.845 TB
100%
Откуда: РФ.РК.Симферополь
kapa6ac_6apa6ac писал(а):
Посмотри Hammerwatch. Отличная современная игруха в таком же стиле.
ужоснах! ИМХО
_________________ Если Вы это читаете - значит Вы существуете, и с Вами всё в порядке!
r1vver
Стаж: 17 лет
Сообщений: 23
Ratio: 6.333
0.24%
Зачем PLAZA и CODEX если есть GOG и 1.0.8 (и почти 1.0.9)?