Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158486
100%
Откуда: Україна
|
Enemy Если бы Minecraft сменила жанр.
Дата выхода: 17 марта 2015 Жанр: RPG, Tactical (Turn Based) Официальный сайт: enemygame.netРазработчик: Tom Johnson Издатель: Tom Johnson Релиз от: HI2UЯзык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.0Тип издания: ЛицензияСистемные требования:операционная система Windows XP, Vista, 7, 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c HDD 2 GbТаблетка: В комплекте (HI2U)Описание:Enemy каждый раз генерирует новый игровой мир, что вместе с общей «кубичностью» окружения делает ее похожей на ролевый Minecraft. Причем, каждый кирпичик здесь поддается разрушению, а генерируемые в Enemy миры будут состоять из узнаваемых кусочков самых разных ретро-игр. Cреди которых можно будет узнать Super Mario Bros., The Legend Of Zelda и многие другие. Миссии тоже создаются на ходу и тесно связаны с хитами прошлых лет. Enemy — партийная RPG, в которой игрок создаст и будет развивать своего персонажа, а команду найдет уже по ходу прохождения. Сложность здесь, к слову, под стать старым играм — персонажи умирают раз и навсегда, откатиться к ближайшему сейву не получится. В Enemy используется пошаговая боевая система, выполненная в лучших традициях оригинальной X-Com: UFO Defense, что сулит игрокам хорошо проработанную тактическую часть. - Enemy - это "кубическая" ролевая стратегия с боевой системой из классического XCOM 1994 года, реалистичной физической моделью и уникальными персонажами.
- Игра создается под сильным влиянием ретро-игр, сам автор по этому поводу говорит: «Это все те игры, в которые мы играли в детстве, перемешанные вместе и поданные в виде тактической ролевой игры».
- Игра также может похвастаться реалистичной физической моделью и уникальными персонажами.
Скриншоты:
Видео: |
|
_________________ ^_^
|
|
|
dr. s0m
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 383.836
100%
|
да, играть без сохранения - это жесть в городе, из дома, через окно, гранатомётчик убивает половину команды одной гранатой и начинай всё сначала
а вот с сейвами игра хороша для тех кто хочет насладиться игрой: после захода в зону делайте копию папки с сохранениями в каталоге пользователя |
|
|
|
Denzollo
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 247.369
Поблагодарили: 554
100%
Откуда: BitTorrent Country
|
Господа, долой распри, тут вам не поле для баталий. Здесь трекер, на котором можно скачать, что нужно, высказать личное мнение и обсудить возможную проблему со скачанным. А переходить на личности и обсуждать предпочтения каждого - низость. Чтобы мой пост не был оффтопом, помогу тем, кто не смог сам догадаться про сохранения: |
|
|
|
5tonnxn
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 7.149
100%
|
[quote="rob321";p="7230588"]WinXP SP3 задумка хорошая, но... Но реализация мягко говоря провальная! Хуже всего непрозрачность зданий - не понятно чем думали! |
|
|
|
Lithium37
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 14.314
2.13%
|
куда не зайдешь в комменты - везде новость - В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ! кто-то любит правой рукой, кто-то левой. Успокойтесь. |
|
|
|
WilsonOscar
Только чтение
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 1458
Ratio: 8.483
Поблагодарили: 226
0.57%
|
ндаааааа в последнее время в новых играх выходит сплошной "НЮАНС" по типу пиксели и поездки на поездах и постройка городов ... да и остальное не представляет их себя интереса .... |
|
|
|
StarJericho
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 8.226
70%
|
WilsonOscar писал(а): | ндаааааа в последнее время в новых играх выходит сплошной "НЮАНС" по типу пиксели и поездки на поездах и постройка городов ... да и остальное не представляет их себя интереса .... |
Майкрафтоподобные весь стим заполонили. А градостроительные симы все в почете были, тот же Cities:Skylines вышел очень удачным. |
|
|
|
NonameYuri
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 88.325
Поблагодарили: 635
100%
|
Denzollo писал(а): | Когда необходимо сохраниться - выходите в игре в главное меню (только в этот момент происходит сохранение данных в игре), сворачиваете игру, переходите по этому пути и сохраняете содержимое вышеупомянутой папки "Имя_игрока_в_игре". Заходите в игру, жмёте "CONTINUE" и продолжаете играть дальше с прежнего места выхода.
Когда нужно загрузиться с сохранённого момента, выходите в главное меню игры, переходите по этому пути и перемещаете ранее скопированные файлы в эту папку с замещением. Заходите в игру, жмёте в главном меню "CONTINUE" и начинаете с ранее сохранённого места.
|
Это ли не гемор? И для чего его сотворили? Хотя любители всё равно найдутся, и будут потом хвастаться - игра такая длинная, что я её аж пять лет проходил! |
|
|
|
SLON040878
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 115.291
100%
Откуда: Челябинск
|
Да,уж!!!Когда на рынке пусто,начинают впаривать пиксельные игры аля вырви глаз.Намекая тем самым,что всё новое-хорошо забытое старое. |
|
|
|
sergeu78
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 10.767
Поблагодарили: 1
5.88%
|
неужель кто-то будет в это играть. |
|
|
|
John Wang
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 67
Ratio: 19.129
0.52%
|
Все бы норм, но текст слабочитаем. Даже запускать не стал, вышел из создания персонажа - вот никакого желания продираться через эти каракули нету, и я не вижу никакой адекватной причины для разработчиков делать такие шрифты. Во всяких кубических майнкрафтах все нормально всегда было. |
|
|
|
|
|