Автор |
Сообщение |
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.613
Поблагодарили: 158486
100%
Откуда: Україна
|
Enemy Если бы Minecraft сменила жанр.
Дата выхода: 17 марта 2015 Жанр: RPG, Tactical (Turn Based) Официальный сайт: enemygame.netРазработчик: Tom Johnson Издатель: Tom Johnson Релиз от: HI2UЯзык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.0Тип издания: ЛицензияСистемные требования:операционная система Windows XP, Vista, 7, 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c HDD 2 GbТаблетка: В комплекте (HI2U)Описание:Enemy каждый раз генерирует новый игровой мир, что вместе с общей «кубичностью» окружения делает ее похожей на ролевый Minecraft. Причем, каждый кирпичик здесь поддается разрушению, а генерируемые в Enemy миры будут состоять из узнаваемых кусочков самых разных ретро-игр. Cреди которых можно будет узнать Super Mario Bros., The Legend Of Zelda и многие другие. Миссии тоже создаются на ходу и тесно связаны с хитами прошлых лет. Enemy — партийная RPG, в которой игрок создаст и будет развивать своего персонажа, а команду найдет уже по ходу прохождения. Сложность здесь, к слову, под стать старым играм — персонажи умирают раз и навсегда, откатиться к ближайшему сейву не получится. В Enemy используется пошаговая боевая система, выполненная в лучших традициях оригинальной X-Com: UFO Defense, что сулит игрокам хорошо проработанную тактическую часть. - Enemy - это "кубическая" ролевая стратегия с боевой системой из классического XCOM 1994 года, реалистичной физической моделью и уникальными персонажами.
- Игра создается под сильным влиянием ретро-игр, сам автор по этому поводу говорит: «Это все те игры, в которые мы играли в детстве, перемешанные вместе и поданные в виде тактической ролевой игры».
- Игра также может похвастаться реалистичной физической моделью и уникальными персонажами.
Скриншоты:
Видео: |
|
_________________ ^_^
|
|
|
NonameYuri
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 88.325
Поблагодарили: 635
100%
|
Цитата: | Сложность здесь, к слову, под стать старым играм — персонажи умирают раз и навсегда, откатиться к ближайшему сейву не получится. |
Интересно, а кто описания к играм составляет? Это в какой такой старой игре персонажи умирали раз и навсегда так, что даже и сейвы не помогали? Разве что в такой, которая за один присест проходится без возможности сохраниться, но мне почему то не припомнится не одна даже старая РПГ, построенная на таком извращении. И много ли найдётся сейчас страждущих после нескольких часов игры, начинать всё сначала? В те далёкие времена, когда игр то было всего несколько десятков, на это никто не обращал внимания, так как сама система сохранения была в диковинку. А сейчас что, когда вокруг несколько десятков тысяч игр, кто то будет париться с этим? |
|
|
|
rob321
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 0.357
100%
|
WinXP SP3 задумка хорошая, но при создании игры доходит до общей карты с заголовком "Defeat the four kings" и тишина... танцы с enemy.cfg результата не принесли
NonameYuri не парься и играй в куклы, там сохраняться не нужно |
|
|
|
SerreyMel
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 12.324
35.06%
|
NonameYuri писал(а): | Цитата: | Сложность здесь, к слову, под стать старым играм — персонажи умирают раз и навсегда, откатиться к ближайшему сейву не получится. |
Интересно, а кто описания к играм составляет? Это в какой такой старой игре персонажи умирали раз и навсегда так, что даже и сейвы не помогали? Разве что в такой, которая за один присест проходится без возможности сохраниться, но мне почему то не припомнится не одна даже старая РПГ, построенная на таком извращении. И много ли найдётся сейчас страждущих после нескольких часов игры, начинать всё сначала? В те далёкие времена, когда игр то было всего несколько десятков, на это никто не обращал внимания, так как сама система сохранения была в диковинку. А сейчас что, когда вокруг несколько десятков тысяч игр, кто то будет париться с этим? |
А рогалики , не ? Та же Мория |
|
|
|
Pino
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 372
Ratio: 55.868
100%
|
rob321 писал(а): |
NonameYuri не парься и играй в куклы, там сохраняться не нужно
|
Если Вы, любезный, можете сутками напролёт скрупулёзно высчитывать ходы и Вам не нужны сохранения, то Вы действительно не вышли из "кукольного" возраста... |
|
|
|
trixyz
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 3.504
Раздал: 3.74 TB
21.68%
Откуда: Беларусь
|
NonameYuri писал(а): | Интересно, а кто описания к играм составляет? Это в какой такой старой игре персонажи умирали раз и навсегда так, что даже и сейвы не помогали?
|
nes, sega Многим нравится такое, можете пройти мимо, благо сейчас подобных игр выходит десятки в месяц. Pino писал(а): | Если Вы, любезный, можете сутками напролёт скрупулёзно высчитывать ходы и Вам не нужны сохранения, то Вы действительно не вышли из "кукольного" возраста...
|
получать удовольствие можно от разных игр, не все любят "press x to win" |
|
|
|
NonameYuri
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 88.325
Поблагодарили: 635
100%
|
trixyz писал(а): | получать удовольствие можно от разных игр, не все любят "press x to win" |
Подобное "удовольствие" постепенно переходит в разбитые клавы и мониторы об стену, а в дальнейшем и в битьё головой об оную же. |
|
|
|
rob321
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 72
Ratio: 0.357
100%
|
NonameYuri писал(а): | trixyz писал(а): | получать удовольствие можно от разных игр, не все любят "press x to win" |
Подобное "удовольствие" постепенно переходит в разбитые клавы и мониторы об стену, а в дальнейшем и в битьё головой об оную же. |
вот ты и спалился :)) срочно на прием к психиатру |
|
|
|
Temich409
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 13.48
14.29%
|
trixyz писал(а): | NonameYuri писал(а): | Интересно, а кто описания к играм составляет? Это в какой такой старой игре персонажи умирали раз и навсегда так, что даже и сейвы не помогали?
|
nes, sega |
это по-твоему игры? |
|
|
|
Pino
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 372
Ratio: 55.868
100%
|
trixyz писал(а): | Pino писал(а): | Если Вы, любезный, можете сутками напролёт скрупулёзно высчитывать ходы и Вам не нужны сохранения, то Вы действительно не вышли из "кукольного" возраста...
|
получать удовольствие можно от разных игр, не все любят "press x to win" |
Мазохисты тоже получают какое-то "удовольствие"... |
|
|
|
Zuluspro
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 7.011
Раздал: 2.608 TB
4.24%
|
Игра чем то Wasteland 2 напоминает |
|
|
|
trixyz
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 3.504
Раздал: 3.74 TB
21.68%
Откуда: Беларусь
|
Temich409 писал(а): | это по-твоему игры?
|
ага. вы наверное их(игры) путаете с "кинцом", которое последние 10 лет принято выпускать у больших студий. Pino писал(а): | Мазохисты тоже получают какое-то "удовольствие"...
|
Ну не стоит кидать такие сравнения, кто-то любит сложные испытания, вам нравятся развивающие игры для младшего возраста, у всех разные вкусы |
|
|
|
Pino
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 372
Ratio: 55.868
100%
|
trixyz писал(а): | Pino писал(а): | Мазохисты тоже получают какое-то "удовольствие"...
|
Ну не стоит кидать такие сравнения, кто-то любит сложные испытания, вам нравятся развивающие игры для младшего возраста, у всех разные вкусы |
С какой трогательной мечтательностью Вы вздыхаете об этих "кто-то"! Развивающие игры не осилили, не смогли перейти к сложным? Играйте в "Тетрис", он без сохранений, как Вы любите. |
|
|
|
trixyz
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 3.504
Раздал: 3.74 TB
21.68%
Откуда: Беларусь
|
Pino писал(а): | С какой трогательной мечтательностью Вы вздыхаете об этих "кто-то"! Развивающие игры не осилили, не смогли перейти к сложным? Играйте в "Тетрис", он без сохранений, как Вы любите.
|
тетрис, по сложности, даст фору любой калофдутии, к слову, и даже без учета наличия сохранений. Как я уже писал, не нравится - не играй, выдавать тут свои личные предпочтения за какие-то истины пфф.... Мне не нравятся игры котрые ныне выпускают ЕА, биовари, юбики и прочие, но я не лажу по этим темам, втюхивая "**** игра никачайти там нет крафта\там можно сохранятся" и прочие вскукареки. |
|
|
|
Pino
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 372
Ratio: 55.868
100%
|
trixyz писал(а): | Pino писал(а): | С какой трогательной мечтательностью Вы вздыхаете об этих "кто-то"! Развивающие игры не осилили, не смогли перейти к сложным? Играйте в "Тетрис", он без сохранений, как Вы любите.
|
тетрис, по сложности, даст фору любой калофдутии, к слову, и даже без учета наличия сохранений. Как я уже писал, не нравится - не играй, выдавать тут свои личные предпочтения за какие-то истины пфф.... Мне не нравятся игры котрые ныне выпускают ЕА, биовари, юбики и прочие, но я не лажу по этим темам, втюхивая "**** игра никачайти там нет крафта\там можно сохранятся" и прочие вскукареки. |
Дальнейшая дискуссия мне не интересна из-за отсутствия вменяемого оппонента. |
|
|
|
|
|
|