Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 960

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
нужно было поставить в настройках второй волны Commander's Choice. Он позволяет выбирать любой класс любых бойцов
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
люди, кто закрывал проект Drone Capture - XCOM can now use the Arc Thrower to capture enemy Drones for the duration of the combat mission (100% chance to capture). Что имеется ввиду "for the duration of the combat mission"? Переводить не нужно, сам могу)), но как это работает в игре? Я до этой стадии игры еще не доходил, а сейчас думаю стоит ли оно того чтобы покупать, но не знаю зачем это =)


фишка в том, что у дронов была бесконечная возможность ремонта мехов/шивов (в 15 версии урезали до двух ремонтов) и народ это активно эксплойтил, так как дронов вообще то много, и шанс их захвата 100%. захватил пару дронов, и выносишь любым мехом/шивом любую баржу на самом раннем этапе игры.

вообще мне очень не понравился ребаланс дерева умений в 15 части, по сравнению с 13. особенно обидно за снайпера, которого заставили выбирать между пресижн и дисэйбл шотами. если кто знает, как поменять местами любое из этих умений, на любое умение со следующего звания, буду благодарен за подсказку. пробовал ковырять через патчер, но там совсем старые ветки умений для всех, менять деревья полностью и всем как то громоздко.

попробовал поиграть с динамик ворс, по быстрому так сказать, и был в шоке, обнаружив что там по другому просчитывается вероятность попаданий. сначала подумал что дело в 15 версии в целом, но серия тестов функции динамик ворс показала, что дело в быстрой войне. так что аккуратнее, война по-быстрому может аукнуцца.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
качаешь файлик http://www.nexusmods.com/xcom/download/1000004265
внутри инструкция
команды тут http://ufopaedia.org/index.php?title=Dev_Console_(Long_War)
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
спасибо. поковыряю.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
кто поделится опытом р.а.ш.а в гаусы? Стоит ли? В какой стране стартовать? Сколько лаб строить? Последовательность технологий? В каком месяце смогу применять оружие? Хочу начать новую компанию на брутале.

слово р.а.ш.а форум переделывает на Россия :смех:
Pro5
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
Вылетает при завершении постройки лаборатории генетики. Ролик постройки начинается, и тут же крашится.

Лог в конце:
[0024.61] DevMovie: --------> Waiting for movie XEW_Flyin_Genetics
[0024.74] Log: Pushing Bink silence
[0024.74] Critical: appError called: StaticMesh Infirmary.Meshes.Bed_Turned: Serial size mismatch: Got 64018, Expected 244338
[0024.74] Critical: Windows GetLastError: 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;. (2)
[0027.06] Log: === Critical error: ===
StaticMesh Infirmary.Meshes.Bed_Turned: Serial size mismatch: Got 64018, Expected 244338

Судя по ошибке, какойто обьект после распаковки оказывается не тем размером что нужно.
Перекачивал файл Static_Infirmary.upk - не помогает. В чем может быть дело?

Проблему РЕШИЛ. Вернув папку игры в то место, где первый раз ее запускал.
Напишите в "установке и запуске" - что запустив игру первый раз, больше менять расопложение папки нельзя. Я поначалу скачал ее на HDD, проверил что работает, и перенес на SSD диск.
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
кто поделится опытом р.а.ш.а в гаусы? Стоит ли? В какой стране стартовать? Сколько лаб строить? Последовательность технологий? В каком месяце смогу применять оружие? Хочу начать новую компанию на брутале.


ну, страна однозначно канада, только там есть лаба на старте. смысла нет, как по мне, в 15ф пушка феникс в алиен материалс, то есть доступна практически на старте. открываем её, а дальше играем через лазеры. по крайней мере так играет один стример из америки. чувак играет очень круто, импа с терминатором. наземными битвами меня не удивить, сам играю на импе с сейвами. но он умудряецца воздух держать, а это у меня даже на классике без сейвов не выходит(

dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению

слово р.а.ш.а форум переделывает на Россия :смех:


))))
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
кто поделится опытом р.а.ш.а в гаусы? Стоит ли? В какой стране стартовать? Сколько лаб строить? Последовательность технологий? В каком месяце смогу применять оружие? Хочу начать новую компанию на брутале.

Альтернативное мнение:
Однозначно стоит. Гаусс бронебойный, что важнее меткости и шанса крита у лазеров. (только ставишь во Второй Волне "как в боевике"). Страна - Германия с бонусом Зодчий. С ним на постройках сэкономишь несколько месяцев в итоге. И сперва забивай спутниками Европу, для +20% к деньгам. Но помни, что новые лабы и мастерские зависят от кол-ва ученых/инженеров, так что выполняем все запросы от Совета, за которые их дают, кроме наносплава.

И с Гауссом можно по идее до конца оставаться, а лазеры быстро проскочить для плазмы, ЕМП и термояда. А если без этого будешь справляться, лазеры можно вообще и не трогать. Опять же экономия невообразимая.

В цифрах: А по последовательности технологий - смотри в дереве, я его скидывал где-то выше. И исследуй все НЛО, когда будут появляться. +20% к урону лишними не бывают.

_________________
Chaos_legion
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 10.609
Поблагодарили: 2
0.29%
А зачем все upk файлы было делать read only ?
Чтобы моды вешать геморнее было ? )))
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
кто поделится опытом р.а.ш.а в гаусы? Стоит ли? В какой стране стартовать? Сколько лаб строить? Последовательность технологий? В каком месяце смогу применять оружие? Хочу начать новую компанию на брутале.

Альтернативное мнение:
Однозначно стоит. Гаусс бронебойный, что важнее меткости и шанса крита у лазеров. (только ставишь во Второй Волне "как в боевике"). Страна - Германия с бонусом Зодчий. С ним на постройках сэкономишь несколько месяцев в итоге. И сперва забивай спутниками Европу, для +20% к деньгам. Но помни, что новые лабы и мастерские зависят от кол-ва ученых/инженеров, так что выполняем все запросы от Совета, за которые их дают, кроме наносплава.

И с Гауссом можно по идее до конца оставаться, а лазеры быстро проскочить для плазмы, ЕМП и термояда. А если без этого будешь справляться, лазеры можно вообще и не трогать. Опять же экономия невообразимая.

В цифрах: А по последовательности технологий - смотри в дереве, я его скидывал где-то выше. И исследуй все НЛО, когда будут появляться. +20% к урону лишними не бывают.

ок, спасибо
а почему +20% урона? 10 вроде ж. 20 это к ресурсам.
Я думаю стоит ли перед гаусом допросить мутона
старт США 75% reduction in time to complete autopsies and interrogations.
что дает "как в боевике"? я не помню описание
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
а почему +20% урона? 10 вроде ж. 20 это к ресурсам.
Я думаю стоит ли перед гаусом допросить мутона
старт США 75% reduction in time to complete autopsies and interrogations.
что дает "как в боевике"? я не помню описание

-да, +10%. ошибся. Но все равно норм. А 20% ресурсов очень пригодятся, а то на поздних стадиях можно в дефицит уйти.
-мутона допросить стоит. Но все упирается в сроки. Мутон появляется в мае, поэтому если до гаусса доберешься намного раньше, то можно и не ждать. Но вряд ли выйдет, ведь стоит потратить время например на исследование компьютеров чужих, чтобы строить сразу спутниковые узлы, а не модули, и на материалы, чтобы хоть какую-то броню делать.
-старт США с плюсом к допросам и вскрытиям нафиг не упал. За счет Зодчего у тебя будут оперативно строиться лабы и вскрытия/допросы будут занимать по 2-5 дней. Не критично. Кроме того, когда всех допросишь, бонус США станет бесполезен.
-"как в боевике" дает +15% к точности наземных сил. т.е. если по дефолту у новичков средняя меткость 65% (извращение), то с этой опцией - 80%. бонус распространяется и на т-бмп, так что они хоть как-то попадать начинают. А если у тебя 15f, то стоит поставить еще опцию "дружелюбные небеса" (+ к точности самолетов). Ибо воздушный бой сделан откровенно криво, так что это не чит, а справедливость.

_________________
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
а почему +20% урона? 10 вроде ж. 20 это к ресурсам.
Я думаю стоит ли перед гаусом допросить мутона
старт США 75% reduction in time to complete autopsies and interrogations.
что дает "как в боевике"? я не помню описание

-да, +10%. ошибся. Но все равно норм. А 20% ресурсов очень пригодятся, а то на поздних стадиях можно в дефицит уйти.
-мутона допросить стоит. Но все упирается в сроки. Мутон появляется в мае, поэтому если до гаусса доберешься намного раньше, то можно и не ждать. Но вряд ли выйдет, ведь стоит потратить время например на исследование компьютеров чужих, чтобы строить сразу спутниковые узлы, а не модули, и на материалы, чтобы хоть какую-то броню делать.
-старт США с плюсом к допросам и вскрытиям нафиг не упал. За счет Зодчего у тебя будут оперативно строиться лабы и вскрытия/допросы будут занимать по 2-5 дней. Не критично. Кроме того, когда всех допросишь, бонус США станет бесполезен.
-"как в боевике" дает +15% к точности наземных сил. т.е. если по дефолту у новичков средняя меткость 65% (извращение), то с этой опцией - 80%. бонус распространяется и на т-бмп, так что они хоть как-то попадать начинают. А если у тебя 15f, то стоит поставить еще опцию "дружелюбные небеса" (+ к точности самолетов). Ибо воздушный бой сделан откровенно криво, так что это не чит, а справедливость.

План по техам есть такой:
Xenobiology
Alien Materials
Alien Weaponry (Muton Elite Interrogation)
Xenoneurology
Experimental Warfare
Muton Autopsy
Muton Interrogation
Gauss Weapons (Muton Interrogation, Muton Elite Interrogation)
Advanced Gauss Weapons (Muton Interrogation, Muton Elite Interrogation)
между техами пару анализов НЛО.
в скобках - это бонус 25% быстрее
На самом деле, как я заметил, эффективнее получать ученых, чем строить лабы. Исследования ускоряются быстрее. Есть смысл построить 2 лабы, ген и пси лабы. Не больше, тем более на больше не будет места.
К февралю 2017 почти все уже отстроено, только последнее здание осталось и элериум генератор. К этому моменту как раз и заканчиваются допросы (Ethereal и Sectopod). Т.е. выиграша в быстром строительстве я не особо вижу. Обычно это не проблема в игре. В отличает от скорости изучения тех. Хотя июль-сентябрь - это пик вскрытий и допросов. На них в целом, в прошлой компании я потратил 47 дней. С этим бонусом - это было бы 12 дней. Как по мне отличная экономия, скажем так.
Рваться строить спутниковые узлы, тоже не стоит, как по мне. Для покрытия всех стран нужно всего по три штуки того и другого (при чем каждый узел просит +20 инженеров, который у тебя может и не быть).
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
dimka-bibimka
Ну, получить ученых, чтобы компенсировать лишнюю лабу + связь (30% к скорости) - это дофига ученых надо. А повлиять на их приход особо нельзя. Запросы Совета - дело рандома.

Рваться строить узлы... ну тут под вопросом. Ибо в Европе 4 страны. Т.е. при старте там для получения бонуса за континент нужно еще 3 спутника. А это 1 узел+связь с начальным модулем. Иначе 2 модуля нужно строить. Главное - забить спутниками первый континент, потом можно не спеша расширяться, по мере прихода денег на новые спутники, самолеты и пушки к ним. А это (внезапно!) куча бабла. Так что старт в Европе имхо лучший.

А вообще фишка быстрого строительства в том, что у тебя оперативнее появляются ключевые здания - ремонтник, литейка, лаба генетики. Т.е. гораздо быстрее появляются МЭК например, и твои войска начинают плюшки за счет разработок раньше получать. Кроме того, чтобы что-то строить, нужно сперва раскопки сделать. Так раскопки занимают 7 дней, с Зодчим - 5. И лифт быстрее строится. В сумме весьма приятно.

А для ускорения допросов можно тупо повесить спутник над США. Пусть 25%, а не 75, но все же. Хотя имхо Северная америка - так себе. Южную полезнее захватить пораньше.

Но не тема для спора. Ты спрашивал мнение - вот мнение. А дальше сам решай.

_________________
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Мы тут абсолютно не спорим =) Мы делимся мнениями) А это то, что я и просил. Так что все нормас.
Вот у меня еще такой вопрос есть. Как мы знаем в начале игры одна страна покидает совет. Возможно ли, что бы это страна была на том же континенте, что и моя база? Если да, то это абсолютно портит планы о покрытии всей Европы. Хотя, если честно, у меня такого не было.
На что еще обратил внимание. В предыдущей игре я как раз и рашил лабу генетики. Старт был в китае (50% reduction in Gene Mods' Meld and cash cost and modification time.) Как по мне, абсолютно не стоит того. Да и вообще, генмоды в общем мало пользы приносят. Было только пару случаев, что они спасали ситуацию. Более-менее полезны для штурмовиков. Ну и есстессно для оперативников-штурмовиков. Позже полезнее для пехотинцев (Hyper Reactive Pupils - Confers +10 Aim on any shot after a miss). Adaptive Bone Marrow - для офицеров. Secondary Heart - для псиоников. В целом же - не очень эффективно их ставить всем. Тем более дорогие в плане ресурсов.
МЭКи конешно классные штуки, они полностью вытесняют штурмовиков у меня. Я обычно штампую Pathfinder. Пробовал Goliath - не понравился. Больше никаких не строил, как-то не особо впечатляют. Если есть предложение кого стоит попробовать - пишите, с возможными навыками.
Ну а насчет Европы, ты меня заставил задуматься. Нужно прикинуть еще раз что и как
kyzy2026
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.033
16.67%
спасибо за раздачу , но есть вопрос по самой игре как посторить лабораторию кибернетики? какое исследование для этого надо игру уже почти прошел костюмы МЭК готовы а самих солдат не могу в них посадить кого вскрыть ( допросить )*? что бы открылась постройка лаборатории?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След.
Страница 11 из 27