Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
нужно построить ремонтный цех. Откроется подменю инженерии (Engineering вобщем), где будет доступно новая панелька где режут твоих солдат |
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
Simply Grey писал(а): | Альтернативное мнение: Однозначно стоит. Гаусс бронебойный, что важнее меткости и шанса крита у лазеров. (только ставишь во Второй Волне "как в боевике"). Страна - Германия с бонусом Зодчий. С ним на постройках сэкономишь несколько месяцев в итоге. И сперва забивай спутниками Европу, для +20% к деньгам.
|
Сомневаюсь, что в игре есть что то важнее меткости на начальном этапе. Опцию на + к точности никогда не активировал. Да, вот сейчас фрэндли скай можно активировать без зазрения совести. Воздушный бой в игре ужасен. Не знаю, если говорить про Европу, то по моему самый лакомый старт в России. Аплинк в подарок и спутники в пол цены. Врядле где то есть бонус профитнее, если перевести в деньги. Строить все быстрее конечно приятно, вот только за какие шиши строить по началу? +20% к доходу тоже интересно, вот только на старте это в районе 100 монет в месяц и надо для этого 4 спутника. По моему профитнее сначала затянуть Северную Америку для экономии на истребителях, которых нужно ну очень много + кинуть в Аргентину (или Бразилию?) спутник для +20% за абодакшаны. Simply Grey писал(а): | И с Гауссом можно по идее до конца оставаться, а лазеры быстро проскочить для плазмы, ЕМП и термояда. А если без этого будешь справляться, лазеры можно вообще и не трогать. Опять же экономия невообразимая.
|
Цифры по стоимости конечных вариантов выглядят убедительно, вот только это цифры на бумаге, и цифры для конечных вариантов. А в начале сменить стартовое оружие на лазерное, ох как облегчает жизнь. Экономия на самом вооружении звучит вообще не убедительно, так гауссы стоят более чем вдвое дороже за единицу и требуют дофига инженеров. Лазерные карабины можно получить на вооружение к середине второго месяца ( с учетом того, что первым техом открывает феникс, а потом рвем в лазеры - продвинутые лазеры). Они более чем в двое дешевле гаусов, и требуют 15 инженеров вместо 35. Не знаю, как вы играете, но я даже на лазерное вооружение с трудом нашкребаю. Плюс бонус к точности, для меня критичнее единички дамага. Очень раздражает что в гаусс-снайперке 1 патрон. У меня частенько на раннем этапе 2 снайпера, через штурмовиков без сейвов играть страшно. Почему вы считаете скорости стрельбы феникс пушки и лазерной пушки, каким то условным фактором, который можно не принимать в расчет? ДПС базовой лазерки выше чуть ли не на 50% выше базового феникса. В стиме есть свежая дискуссия как раз на тему феникс/лазерка в лонг вар 15ф. Феникс в 15ф позиционируется как проходной варинт между ракетами и лазеркой. Её даже передвинули в стартовый тех, так народ с ракетами во втором месяце рыдает, и я в том числе. dimka-bibimka писал(а): | МЭКи конешно классные штуки, они полностью вытесняют штурмовиков у меня. Я обычно штампую Pathfinder. Пробовал Goliath - не понравился. Больше никаких не строил, как-то не особо впечатляют. Если есть предложение кого стоит попробовать - пишите, с возможными навыками.
|
Единственный мех, которого я вообще не понимаю, это тот который из доктора. Учитывая что в 15ф доктора получили сапресс со старта считай, полезность переделки их в мехов у меня вызывает серьезные сомнения. Остальные, вполне полезны. Раньше мне больше всего нравились Валькирии, но там попили деревья навыков, стало хуже, как по мне. Нравицца Джагер, за стартовое умение. По моему очень хорошо сочетается с Арчером. Арчеру можно собрать чуть ли не все техи на взрывчатку, кидает гранаты через полкарты и сносит нафик все укрытия. Потом врываецца Джагер, и за ход сносит 3-4 противников. |
|
|
|
Pro5
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
|
Можно ли както ускорить загрузку уровней? Минуты по 2 ждешь. Знаю, что можно. т.к. однажды уровень загрузился за 3 секунды. Не маленький, и не кешированный(со снегом, таких уровней раньше не было вообще). Скорей всего эта карта уже распакованная. Потому так быстро и грузанулась. Тогда может и остальные можно распакавать? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
тут писали уже, можно нажать два раза капс лок, карты грузятся моментально |
|
|
|
AnaLitik88
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.505
1.43%
|
Перелазил по форумам. В папке игры всё перерыл. Так и не нашел описания характеристик бойцов. Заходишь в казарму ну и пошло. Жизни, дальность, псионика, меткость, и щит. И щит либо в плюсе либо в минусе. так вот вопрос за что он отвечает? Броня? + это меньщий урон - больщий или же наоборот)))и броня ли это |
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
AnaLitik88 писал(а): | Перелазил по форумам. В папке игры всё перерыл. Так и не нашел описания характеристик бойцов. Заходишь в казарму ну и пошло. Жизни, дальность, псионика, меткость, и щит. И щит либо в плюсе либо в минусе. так вот вопрос за что он отвечает? Броня? + это меньщий урон - больщий или же наоборот)))и броня ли это |
броня, это показатель который прибавляется/вычитается к защите бойца. защита, это шанс того, что по вам попадут/промажут. в полном укрытии +45 защиты, в половинчатом +20. в общем этот показатель не особо критичен в статах. так как продвинутая броня дает от +8 к этому показателю, стартовые +/- единички это мелочи. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
avk1000ИМХО: прежде, чем с кем-то что-то обсуждать, стоит уточнить, на какой сложности и с какими опциями Второй волны играет оппонент. А "терминатор" - совсем отдельная тема. Там половина всех тактик игры с сейвами не годятся. Я вот играю на классике и с сейвами, и моя стратегия/тактика работают отлично. Но не факт, что это верно при иных параметрах. Так что если вы играете с терминатором и на сложности выше моей - диалог бесполезен, это 2 разные игры просто. И в этом случае спойлер можно не читать. ИМХО про МЭК: Это наше все. Я лично всегда опирался на "3х китов" - Мародер (штурм), Хранитель (доктор), Лучник (ракеты). Мародер способен завалить 2 цели или нанести максимум дамага одной цели за ход (Близкий Контакт+второй выстрел/огнемет/кинетический модуль). А с "Беглым огнем" - это убийца 80 левела. Плюс "мастер ББ" - идеальная машина для противодействия милишникам. Хранитель - идеальный МЭК поддержки/обороны. У него больше всего плюшек к овервотчу. Ну и массовый хилл полезен весьма. Лучник - разрушитель укрытий и минер. Мины в сочетании с огнеметом у Мародера/взрывчаткой у пехоты - лучший способ массового истребления групп рядом стоящих врагов. Но после ребаланса Егеря... "В ударе" со старта - это имба. Но меня жаба давит кого-то в него переделывать... AnaLitik88Щит в показателях бойцов - это бонус/штраф к защите. Той самой, которую дают укрытия. Т.е. влияет на шанс попадания врагов. А "броня" - тут это называется "Сопротивдение урону". На вики можно подробнее прочитать. |
_________________
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
Simply Grey писал(а): | ИМХО: прежде, чем с кем-то что-то обсуждать, стоит уточнить, на какой сложности и с какими опциями Второй волны играет оппонент. А "терминатор" - совсем отдельная тема.
|
Ну терминатором я не пользуюсь в принципе. У меня регулярно крашится игра при использовании сапреса. Играю на максималке, стараюсь без сейвов. Иногда выходит=) Из опций второй волны, рандомные статы новобранцев + рандомные статы при повышении в звании. Раньше лоадил себе таким образом терминаторов, сейчас пользуюсь что бы не было обезличивая бойцов. Приятно подбирая команду узнавать этого косого снайпера или чахлого скаута. Еще активированы рэд фог (это что бы подранки, вели себя как подранки, не помню как она переводится) и 100% криты во фланг. Из нового включий фрэнли скай, и опцию которая показывает вероятность попадания когда по тебе враг стреляет. Simply Grey писал(а): | Конечно, при меткости 65 +6 от лазера - это почти +10%. Прямо манна небесная. А при меткости 80 - ни о чем.
|
Поэтому я всегда строю лазерные карабины. +12 к меткости и +1 мобильность. И я бы не сказал что меткость 80 это панацея, учитывая пассивки летунов, и тот фактор, что фул-ковер граната может не снести а споловинить. Simply Grey писал(а): | До появления серьезных врагов вполне можно и базовым оружием обойтись. Главное - грамотно юзать взрывчатку и спецпатроны. Простые лазеры я вообще не рассматриваю - это тупо проходная технология.
|
Мне кажется это даже на классике дикая попоболь, доживание до гауса со стартовым оружием. А на сложности выше точно не доживете. Simply Grey писал(а): | Все самые опасные враги кроме эфириала - роботы.
|
Поэтому я стараюсь всем брать сапресс и снайперам всегда беру дисэйблинг шот. Simply Grey писал(а): | По фениксу/лазерке... тут даже спорить неохота. Упоминания о воздушном бое в лонг вар вызывают приступы бургута. Я рассматриваю сразу улучшенные варианты. На старте конечно лазер лучше. Но старт быстро проходит.
|
Ну, старт пережить сложнее всего. Когда наоткрывал техов да настроил мехов, уже особо и не важно какая сложность включена. Simply Grey писал(а): | ИМХО про МЭК: Это наше все. Я лично всегда опирался на "3х китов" - Мародер (штурм), Хранитель (доктор), Лучник (ракеты).
|
Мародер наверное не плох, но если в связке, я предпочитаю Арчер+Джагер. А если одного, раньше брал Валькирию, сейчас наверное предполел бы Джагера. Хотя, может и Мародера попробую, перебалансили его интересно. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
avk1000Ну этим игра и хороша - можно напридумывать разных тактик. Я вот например подавление не юзаю практически. Зато активно юзаю флеш-гранаты. Это делает аленей зело косыми, а в сочетании с густым дымом они вообще не попадают по бойцам без укрытия даже. Дизейбл шот я никогда никому не брал. Но зато у меня медик или инженер (на каждом задании кто-то из них есть) носит шок-винтовку. Правда кулдаун 3 хода... это изврат. Вообще у меня бой со всякими мехтоидами и т.д протекает так: инженер/пулеметчик с осколочными б/п делают из цели подранка, потом снайпер из гауссовки добивает то, что от нее осталось. Если таких целей 2, вторую обезвреживает шокер. Пока вроде схема работает. Тяжелые летуны - это зараза та еще, но спасают голометки + умение на +15 к точности ПВО + ПВО-патроны + осколочные патроны/ракеты. А с МЭК я сразу посмотрел на возможный максимум (костюмы версий 4 - 7), и от него плясал. Поэтому надеюсь, что Мародер в версии 6 или 7 с улучшенным кулаком (18 урона) будет добегать до кого угодно (при необходимости сделанного заранее подранком) и комбой "выстрел в упор+ удар кулаком/двойной выстрел в упор" отправлять цель далеко и надолго. Кроме того, я посмотрел статы главного босса... и убить его имхо можно или кулаком, или ракетами. Стрелки по нему тупо не попадут. |
_________________
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
Simply Grey писал(а): | Кроме того, я посмотрел статы главного босса... и убить его имхо можно или кулаком, или ракетами. Стрелки по нему тупо не попадут. |
Попадают конечно. Снести укрытие, голометку. Нормально попадают. И на кулак особо не расчитывайте, на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
avk1000 писал(а): | Simply Grey писал(а): | Кроме того, я посмотрел статы главного босса... и убить его имхо можно или кулаком, или ракетами. Стрелки по нему тупо не попадут. |
Попадают конечно. Снести укрытие, голометку. Нормально попадают. И на кулак особо не расчитывайте, на финальную битву мехов нельзя брать, только полностью выкачанных псиоников. |
а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки )) 2 infantry 2 gunner 2 pathfinder 2 rocketeer 2 sniper 1 medic 1 scout пока не решил каких снайперов брать на выбор такие 2Tap (Lone wolf - Precision Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap) ITZ (Lone Wolf - SnapShot - Ranger - Vital Point Targeting- Lock N' Load - In The Zone) Assassin (Lone Wolf - Precision Shot - Ranger - Vital Point Targeting - Bring 'Em On - Mayhem) Disable (Lone wolf - Disabling Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap) |
|
|
|
Sonsengnim
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 3
50%
|
Есть вопрос по миссии "Защита базы". На одном и том же уровне сложности всегда падает одинаковое количество врагов или всё таки есть элемент случайности? Просто на самом простом уровне у меня вываливается 4 мехтоида, 2 воина-криссалида, 1 берс уровня Джаггернаут и ещё 1 мутон (надо же - обычный!). Уже эту кодлу без потерь разобрать не получится. А к потерям я совершенно не привык, хоть и играю на Терминаторе. Но плюсом к этим ребяткам на втором раунде из комнаты "слева-ниже" выперлось ещё 4 кибердиска и всякая сопутствующая мелочь типа дронов и охотников. У киберов - гранаты, разносящие вдребезги те полуукрытия, которые мне доступны. После чего двойной залп каждого из оставшихся в живых мехтоидов (а из 4-х, да в реалиях Лонг Вара, кто-нибудь из них выживет по любому) фактически заканчивает миссию. Я после этого так психанул, что удалил сохранение к чёртовой матери и чуть не снёс мод вместе с игрой. Успокоившись и решив, что я просто тупой и играть не умею, посмотрел на Ю-тубе, как играют другие. И обнаружил, что на той же сложности, что и у меня люди в противниках имеют количество врагов практически аналогичное их количеству в оригинальной версии игры. Берс+Крисс+Мутон+2 Меха. И противники из другой комнаты уже на 2-м раунде не выходят, давая время разобраться с первой группой. Потому у меня и возник законный вопрос: это мне так "повезло" просто с "аццким рандомом" или такое количество врагов и их поведение для самого простого уровня сложности нормальны? И если второе, то как сие проходить то? Просто до этого я оленей давил немилосердно и тут на тебе: приплыли...
П.С. Присоединяюсь к страждущим обновления до версии 15ф. |
|
|
|
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
|
dimka-bibimka писал(а): | а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))
|
На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=) Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию. dimka-bibimka писал(а): | пока не решил каких снайперов брать на выбор такие 2Tap (Lone wolf - Precision Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap) ITZ (Lone Wolf - SnapShot - Ranger - Vital Point Targeting- Lock N' Load - In The Zone) Assassin (Lone Wolf - Precision Shot - Ranger - Vital Point Targeting - Bring 'Em On - Mayhem) Disable (Lone wolf - Disabling Shot - Sharpshooter - Platform Stability - Bring 'Em On - Double Tap)
|
Ну, переделка ветки снайпера мне очень не понравилась. Себе делаю так - волк, дисэйбл, шарпшутер(взял бы конечно что то другое, палача например, но увы, больше нечего), впт, лонкнлоад (опять же, выбрать просто не из чего), инзэзоне. Sonsengnim писал(а): | Есть вопрос по миссии "Защита базы". На одном и том же уровне сложности всегда падает одинаковое количество врагов или всё таки есть элемент случайности? |
Одинаковое. Заметил правда, на миссиях совета, что теперь враги десантируюцца не в одном и том же месте, а рандомно. Возможно это добавили и в штурм базы, но у себя ничего такого не заметил. 4 кибердиска и 4 меха на нормале это вы загнули, или баг просто. Их и на импосибле по два вроде. Или дисков 3 было, уже не помню. Кибердиски надо сапресить (подавление по моему по русски), что бы не наводили порядок. Берсерку сначала кинуть флэшку, он тогда бегает по две клетки. |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
avk1000 писал(а): | dimka-bibimka писал(а): | а отсюда пожалуйста поподродней)) почему нельзя? я планирую взять 2 штуки ))
|
На последнюю миссию одеваецца вортекс армор. На мехов оно не налазит, соответственно мехи не едут=) Только полностью прокачанные псионики попадают на последнюю миссию. |
разве вортекс нужно всем? я так понял только одному волонтеру с пси прокачкой 1350 |
|
|
|
Sonsengnim
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 3
50%
|
avk1000 писал(а): | 4 кибердиска и 4 меха на нормале это вы загнули
|
А смысл какой загибать? Жаль я сохранение накрыл медным тазом, а то бы скрин выложил. Придётся положиться на здравый смысл, который говорит о полной бессмысленности лжи в данной ситуации. avk1000 писал(а): | или баг просто.
|
А вот это пугает. Как-то неохота, начав новый "поход за славой", наступить на те же грабли. Мод я качал отсюда. Тогда же, собственно, и зарегался, потому меня и удивляет, что с такой " фиговиной" столкнулся я один. Если это баг, то как его избежать? Есть ли какой-либо файл, в котором прописано количество противников для активации в сюжетных миссиях? Если да, то какой, где находится и какие параметры в нём "подкрутить" для возвращения количества врагов к нормальному количеству, паче чаяния их там действительно указано с перебором? Или что вообще делать с подобным багом? avk1000 писал(а): | Их и на импосибле по два вроде. Или дисков 3 было, уже не помню. Кибердиски надо сапресить (подавление по моему по русски), что бы не наводили порядок. Берсерку сначала кинуть флэшку, он тогда бегает по две клетки.
|
Мне выпали вначале 2 снайпера, штурмовик, медик и разведчик, потому подавление выдать было некому. Урона хватило только 2 меха завалить и одного "грызнуть". Вспышку я в криссов и берса кинул, но когда выперлись 4 кибера, то понял, что мне труба. |
|
|
|
|
|
|