Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 956

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
harvat64
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 5
0%
кому понравилса мод здесь подборочка чисста для графики интерфейса никаких изменений(технических) если есть вопросы пишите https://yadi.sk/d/0yNEPpt_jQSUA перед тем как ставить сохроните папку (Binaries) вруг непонравитца.запускать с экзешки (Launcher.exe) в папке (Binaries).Если непонятно пишите я сам системой тыка училса.

в шапке дополнения есть видео Камуфляж брони (нажми, чтобы перейти nexusmods.com).там подробнр показанно как запустиь.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
Pro5 писал(а): Перейти к сообщению
Не пойму, какая тактика в небе в начале и середине игры? Если играть честно - то всех сбивают. И это с включенной опцией "дружелюбные небеса". Остается только пропускать нло. Перехватчики стоят уйму денег. Чинятся месяц. В итоге я забил на небо совсем. Ну и пофиг, что сбивают раз в месяц спутник и одна страна выходит. Постройка спутника обходится гораздо дешевле, чем тратиться на бесполезные перехватчики. Какие то улучшения для самолетов возможны только в конце игры. А как в начале и середине игры быть?

все играбельно, правда нужно знать пару приемов:
1) Как минимум 2-3 истребителя должно быть всегда готовы вылететь. Для этого разумеется нужно докупить на старте парочку. И по возможности докупать каждый месяц по неск штук. В принципе, нужно такое количество, которое обеспечит на любой момент 2-3 рабочих истребителя. Ясно-понятно, если их больше 6, то каждый раз перемещать между ангарами.
2) Нужно использовать правильный вид вооружения на истребителях. В начале игры там два типа ракет: Avalanche Missiles и Stingray Missiles (как в русс не помню). Avalanche Missiles используйте против Scout’ов и Raider’ов. Stingray Missiles против Fighter’ов, Destroyer’ов и Raider’ов. Запиши себе где-то.
3) Как сказали постом выше, в случае, если твой истребитель попал в НЛО с первого раза, а сам не получил повреждений СРАЗУ выходить из боя и высылать другой истребитель. Поэтому я и писал про 2-3 всегда рабочих в ангаре. В этом случае, этот первый высланный истребитель уже будет готов через час опять вылетать. Если повезет конечно, так можно сбивать НЛО и не получать повреждений. У меня было такое в начале игры пару раз (сложность Classic).
4) После изучения Alien Materials открываются анализы НЛО. Делай их. 10% к урону и 20% к ресурсам.
5) При вылете предлагают три типа атаки:
Aggressive gives +15% to hit for both you and the UFO. You may not use the dodge consumable when aggressive.
Balanced plays out like normal.
Defensive gives -15% to hit for both you and the UFO. You may not use the auto-hit consumable when defensive.
Если нужно добить, то можно в защитном моде вылетать. А так, кому как. Я обычно в балансе вылетаю.
6) После изучения лазерного оружия первым делом инвестировать в него. С ним намного легче становится.
7) После изучения Advanced Aerospace Concepts открывается куча проектов литейного цеха. Тогда еще легче.
8) Покупайте кучу модулей
9) Также, некоторые НЛО можно игнорировать так как они идут на посадку. Это или Скаут или Рейдер с пометкой (NOE - не знаю как в рус)
страничка http://ufopaedia.org/index.php?title=Air_Combat_(Long_War)
Pro5
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.948
0%
Спасибо за советы.
Lambre
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 38.037
2.17%
russia.gif
Игра вылетает после первого возвращения на базу(
ос - вин8
качал только папку xew

может дело в вырезанных роликах. игра вылетает на сообщении "Доктор Валериан просит..."

upd: починил добавив ролики из EW в папку аддона
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
demonic_idler, если не секрет, какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии?

5 сентября 2017, хотя закончил бы и раньше, если бы заранее знал, что потребуется прокачанный псионик для последней миссии. И без них обходился. Ещё пришлось ждать постройки дополнительного генератора, для камеры голлопа.
Вопрос. Источник холодного термоядерного синтеза - сколько их вообще могут дать? У меня за всю игру было только два.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
demonic_idler, если не секрет, какая примерно дата на игровом календаре была на момент получения финальной миссии?

5 сентября 2017, хотя закончил бы и раньше, если бы заранее знал, что потребуется прокачанный псионик для последней миссии. И без них обходился. Ещё пришлось ждать постройки дополнительного генератора, для камеры голлопа.
Вопрос. Источник холодного термоядерного синтеза - сколько их вообще могут дать? У меня за всю игру было только два.

Это Fusion Core с июльской миссии?
Эти штуки только на очень больших НЛО: Battleship и Assault Carrier. Последнего я сбивал Firestorm’ами с Plasma Cannon. То получил еще два ядра
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
Вопрос. Источник холодного термоядерного синтеза - сколько их вообще могут дать? У меня за всю игру было только два.

Те два, которые ты получил в миссии по захвату дредноута. Ну вот на каждом дальнейшем сбитом НЛО огромного размера еще источников можно найти. Но из-за тупости воздушного боя сбить такой НЛО даже полностью прокачанным Громобоем можно либо затерев до дыр кнопки сейв/лоад, либо в файлах конфига подшаманив характеристики НЛО или перехватчиков. Где и что, не знаю, но можно. Иначе - забей на эти источники вообще. На 2 бластерных установки хватит, и ладно.

_________________
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
То получил еще два ядра

Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Ну вот на каждом дальнейшем сбитом НЛО огромного размера еще источников можно найти. Но из-за тупости воздушного боя сбить такой НЛО даже полностью прокачанным Громобоем можно либо затерев до дыр кнопки сейв/лоад, либо в файлах конфига подшаманив характеристики НЛО или перехватчиков.

Ясно, спасибо. У меня ни разу не получилось сбить дредноут для захвата, только уничтожить. Думал - его просто по игре не положено сбивать. Только со спец-миссии с дредноутом и было 2 источника. Из одного сделал пушку для громобоя, а из другого - бластерный РПГ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Эфириала под контроль взять так и не удалось - вероятность 0%. =(
"Разлом" дали автоматом на последнюю миссию.
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
Эфириала под контроль взять так и не удалось - вероятность 0%. =(.

Чтобы при попытке законтролить эфириала шанс был 50%, воля бойца должна быть на 30 больше, чем у него. Эфириалы стартуют с волей 135 вроде (на вики читай, там все расписано), и потом постоянно умнеют. Так что успехов. Я общался с людьми, у кого получилось, но там целый обряд вуду. Лично я даже пробовать не намерен.

_________________
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Так что успехов.

Спасибо, но и так всё пройдено. =)
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Так что успехов.

Спасибо, но и так всё пройдено. =)

каких персов брал на последнюю миссию?
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
dimka-bibimka писал(а): Перейти к сообщению
каких персов брал на последнюю миссию?

2 снайпера, 2 медика (один из них - псионик), героиня-псионик Дюран - инженер (сам не знаю, почему её не сделал медиком), штурмовик, 3 чербуратора (валькирия, хранитель и егерь), ракетчик с бластерной РПГ, пулемётчик и разведчик.

Кстати, рекомендация тем, кто только начнёт проходить игру. В настройках "второй волны", выбрать "командирский отбор", чтобы самим определять специализацию бойцов. Предлагается две на выбор. Но, если нажать "?" - то выпадет случайная, кроме уже двух предложенных. Через save/load, можно добиться выпадения нужной специализации.
Всем удачи. =)
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
demonic_idler писал(а): Перейти к сообщению
В настройках "второй волны", выбрать "командирский отбор", чтобы самим определять специализацию бойцов. Предлагается две на выбор. Но, если нажать "?" - то выпадет случайная, кроме уже двух предложенных. Через save/load, можно добиться выпадения нужной специализации.

Блин, без обид, но это фейспалм. Как можно было потратить овердофига часов, пройти игру, но даже в этом моменте не разобраться?
Иконка "?" есть в любом случае. И сейв/лоадом можно выбрать специализацию в любом случае. Но это извращение. А при "командирском отборе" можно просто нажимать кнопки смены персонажа внизу экрана при выборе специализации. Это есть на вики и эта подсказка регулярно вылазит при загрузке.

_________________
demonic_idler
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 7.595
100%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
Как можно было потратить овердофига часов, пройти игру, но даже в этом моменте не разобраться?Иконка "?" есть в любом случае. И сейв/лоадом можно выбрать специализацию в любом случае. Но это извращение. А при "командирском отборе" можно просто нажимать кнопки смены персонажа внизу экрана при выборе специализации. Это есть на вики и эта подсказка регулярно вылазит при загрузке.

:шок: Простых путей не ищем. :убится ап стену: Зато теперь буду знать. :выпивают:
avk1000
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 26.674
82%
Simply Grey писал(а): Перейти к сообщению
А при "командирском отборе" можно просто нажимать кнопки смены персонажа внизу экрана при выборе специализации.


Кстати делать это можно только в бараках. Когда прочитал про эту функцию, долго пытался после окончания миссии выбрать другую специализацию и матюкался, так как кнопок перелистывания внизу не было. Нужно нажать ок, после окончания миссии, а потом идти в бараки, и там уже выбирать другие ветки.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След.
Страница 14 из 27